Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я такие штуки как раз очень люблю, когда персонажи перетекают из одной истории в другую и дополняют себя.
Но есть вероятность, что даже несмотря на разницу в сюжетах, читатели воспримут тексты взаимосвязанными.
Если тебя это не пугает, то всё путём.
Отредактировано (2021-03-21 09:12:04)
Суконности и косолапости — «то, что», «так, как», «когда, тогда»
Огоспади! А эти-то конструкции чем не угодили? Нормальные абсолютно!
Думаю речь идет вот об этом:
"То, что он так обо мне думает, очень меня расстроило".
Или
"Так, как моя мама, никто борщ не готовит".
Реально кособокая грамматика — и да, люди порой так говорят и пишут.
"Так, как моя мама, никто борщ не готовит".
а что не так?..
Я другой анон, но если слегка поменять фразу и сделать "Как моя мама борщ никто не готовит", то она будет звучать и читаться легче.
А "То, что он так обо мне думает, очень меня расстроило" меняем на "Меня очень расстроило, как они обо мне думают".
Но может аноны другое имели ввиду, не знаю
Я другой анон, но если слегка поменять фразу и сделать "Как моя мама борщ никто не готовит", то она будет звучать и читаться легче.
Нет
Вот именно, какая-то косноязычность.
Потому что инверсия там не нужна. Ни в изначальном примере, ни в переделанном.
Ни в изначальном примере, ни в переделанном.
+1
Да просто "Никто не готовит борщ лучше моей мамы" или "Нет борща лучше маминого". Но в целом согласен, что миллион "то, что, так, как" на предложение — это хуйня.
Отредактировано (2021-03-21 17:06:48)
миллион "то, что, так, как" на предложение — это хуйня.
"Мы не стали жрать в макдачке, так как нас ждал борщ мамы".
"Мы не стали жрать в макдачке, так как нас ждал борщ мамы".
Тут можно вообще без "так как", всё и так понятно будет. "Мы не стали заходить в макдак — дома нас ждал мамин борщ".
Но в целом согласен, что миллион "то, что, так, как" на предложение — это хуйня.
Для многих начинающих фикрайтеров это в ультразвуке и далеко не самая главная проблема.
Отредактировано (2021-03-21 17:11:32)
Для многих начинающих фикрайтеров это в ультразвуке и далеко не самая главная проблема.
Так речь была не о том. Просто анон закономерно удивился словам Ремизова о:
Суконности и косолапости — «то, что», «так, как», «когда, тогда»
Поэтому теперь прикидывают, что Ремизов имел в виду.
Поэтому теперь прикидывают, что Ремизов имел в виду.
Повторяющиеся звуки, скорее всего: когда-тогда, шашлык-машлык, тыгдык-мындык.
Аноны, а среди вас есть переводчики? Не мешает ли это вам писать?
Я столкнулся с тем, что переводы у меня наглухо закрывают креатив, а после креатива очень трудно идти переводить, потому что ну и ерунду этот автор пишет можно ли как-нибудь настроить этот механизм?
С вероятностью нет. Потому что выжирается тот же мозговой ресурс, что при создании своего текста. Ты все равно создаёшь текст, только ещё и более энергоемко.
Мужик-сценарист и драматург, как там его фамилия, который ведёт сценарные курсы и временами бесплатные лекции вокруг них, говорил так: журналистика, копирайтинг, переводы с написанием ни художественных, ни нонфикшн текстов, ни сценариев - не сочетаются. Или одно или другое.
Потому что выжирается тот же мозговой ресурс, что при создании своего текста
Да уж, ресурс точно выжирается.
Для меня это скорее история про контроль и его отсутствие. Ты или следуешь за автором как тень, или полностью отпускаешь себя. И чот переходить туда-обратно слооожно. В итоге воз и ныне там(
журналистика, копирайтинг, переводы с написанием ни художественных, ни нонфикшн текстов, ни сценариев - не сочетаются
Ну, это его частное мнение
Анон - по профессии журналист, копирайтер и временами переводчик, который в качестве хобби пишет фички и аналитику по своему фандому. И опыт основной профессии мне только помогает, а не мешает
Как научится грамотно вводить в приключенческую историю т.н. "побочные квесты"? Чтобы и не переборщить с приключаловом, и не недодать его сведя всю жизнь персонажей к одной задаче, и не создать впечатление, что на эту задачу работает весь окружающий персонажей мир.
Анон - по профессии журналист, копирайтер и временами переводчик, который в качестве хобби пишет фички и аналитику по своему фандому. И опыт основной профессии мне только помогает, а не мешает
А много у тебя времени отнимает написание текстов по работе?
Как научится грамотно вводить в приключенческую историю т.н. "побочные квесты"?
Раз герои на них отвлекаются - либо там какие-то проблемы, которые мешают решению основной задачи, и их надо разрулить, либо ресурсы (в том числе союзники), которые помогают решению основной задачи.
То есть, основной квест всегда держи в уме, а побочные выстраивай так, чтобы они в итоге тоже вели главных героев к основному квесту, но для тех, кто помимо них участвует в побочном квесте или выдаёт его, важен был именно этот квест.
Как в сказке про "подавился петушок бобовым зёрнышком" - у курицы основной квест "спасти петушка", а всем, к кому она бегает, на него плевать, у них свои задачи.
А много у тебя времени отнимает написание текстов по работе?
Ну, у меня есть рабочее время. Вот и пишу, сколько успею с утра и до шести вечера. Бывает, конечно, что сверхурочно надо что-то сделать, но обычно - нет. Такая специфика рабочего процесса, что вот надо прямщас скорей-быстрей, а вечером уже ничего не надо. И дальше я уже о работе не думаю. Я думаю о своих персах и своих сюжетах))
Побочная линия может тематически перекликаться с основной.
Например, в основной у тебя герои, которые дерзнули и сорвали выигрыш.
А в побочной тема удачи обыграется так, что другим персонажам не повезло и что из этого случилось.
Анон - по профессии журналист, копирайтер и временами переводчик, который в качестве хобби пишет фички и аналитику по своему фандому. И опыт основной профессии мне только помогает, а не мешает
Я вижу это так, что ты точно не впадаешь в ступор перед пустым листом и навык писать у тебя есть. А как насчёт придумывать? Ты по работе должен придумать какие то темы и идеи текстов, а потом заниматься тем же самым, но в качестве хобби?
Анон тоже журналист. В фикрайтерстве мне помогают только умение хорошо серчить и универовская программа по языкам и литературе, а сама работа только мешает. Тексты по работе не особо творческие, но после них я все равно выжатый лимон. Поэтому журналистика, ИМХО, сочетается с написанием художки, но не факт, что в один день. Хотя если упороться...
Отредактировано (2021-03-24 19:15:34)
Серчить это что?