Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Мне кажется, можно и с молящих глаз начать, и с того, как неблизкая приятельница хватает за руки и зазывает в гости (и все это выглядит как заманивание в ловушку для скармливания ужасному неху ). И вообще, мне кажется, лучше, чтобы Настя подавала реплики невпопад, то и дело зависала, а то ведь ей реально похер и на пиццу, и на личную жизнь Анны, и на гендерный состав сотрудников библиотеки:
Имхо, если Настя хочет заманить к себе Анну (типа без нее не выжить), то Настя будет вести себя максимально естественно, чтобы не отпугнуть добычу (или средство спасения).
Отредактировано (2021-03-16 15:27:54)
Имхо, если Настя хочет заманить к себе Анну
Но она не заманивает. Так будет выглядеть, будто она знакомых мертвяку скармливает.
Про работу упомянуто, потому что Анна всегда о ней помнит, как полагается работающему человеку.
А я всегда он них думаю!
Интереснее будет, если Анна решит, что Настя сама и есть нех. Ну или что скармливает, да.)
Тогда тихий вечер с вином, сериалом и пиццей будет несколько увлекательнее. Одна ждёт явления мертвяка (почему она не съехала оттуда, кстати? можно уж найти хотя бы временное жильё, где покойнички не приходят, тем более - в хостел он не припрётся, там люди постоянно), другая прикидывает, как пырять первую серебряным ножичком, если та полезет жрать гостью.
Отредактировано (2021-03-16 16:08:25)
Интереснее будет, если Анна решит, что Настя сама и есть нех. Ну или что скармливает, да.)
Спасибо за советы. Только Анна не может принять Настю за неха. Героиню обучили нехов распознавать, у нее даже колечко имеется, сигналящее, если нежить близко.
Не знаю, сюда это или лучше в какой другой тред, но надо для матчасти, поэтому спрошу все-таки сюда) Кто-нибудь может посоветовать что-то почитать о психотерапии в США, именно о том, как весь этот процесс проходит? Я накопал статей и книг на тему, но там все больше о том, как разговорить пациента, как держать границы и вот это все - тоже полезно, тоже пригодится, но мне бы еще хотелось технических-организационных моментов на тему как записаться на прием, как этот прием проходит (не "о чем говорят", т.к. это индивидуально), как часто психотерапевт обязан проходить супервизию, о чем может/должен терапевт рассказывать полиции, как происходит перевод пациента к другому врачу, вот это все. Гуглить гуглю, но по вот таким запросам в основном вываливается либо общая, либо очень разрозненная инфа( Мб мне нужны какие-нибудь блоги врачей/пациентов, делящихся опытом, или где-то это есть в более систематизированном виде...
Наверняка же кто-то когда-то что-либо похожее искал? Поделитесь
Можешь попробовать поискать книжки Ирвина Ялома, художку. Он про свою практику писал, "Лжец на кушетке" и другие тоже. Практическую инфу о процессе оттуда можно почерпнуть, я думаю.
Можешь попробовать поискать книжки Ирвина Ялома, художку. Он про свою практику писал, "Лжец на кушетке" и другие тоже. Практическую инфу о процессе оттуда можно почерпнуть, я думаю.
Спасибо большое!
Кто-нибудь может посоветовать что-то почитать о психотерапии в США, именно о том, как весь этот процесс проходит?
У Перлза есть книги по гештальту. где психотерапевтические сессии буквально и записаны. Название, извини, не помню, но у него в принципе, можно брать любую из первых.
У Перлза есть книги по гештальту. где психотерапевтические сессии буквально и записаны. Название, извини, не помню, но у него в принципе, можно брать любую из первых.
И тебе спасибо, гляну
Если не покажется слишком далеко, то попробуй "Мужчины на моей кушетке" Брэнди Энглер
Аноны, а кто-нибудь пишет детективы? М.б. странный вопрос, но как считаете, с кого лучше начинать историю: с жертвы, с детектива, со свидетеля? Я сижу и не могу толком определиться, потому что у всех вариантов вижу свои серьезные недостатки.
с жертвы, с детектива, со свидетеля?
начинай с жертвы! В стиле "итак, меня убили три дня назад. убийца очень постарался скрыть следы, но, кажется, ему не повезло. За дело взялся Мистер Крутой Детектив"
А если серьезно, анон, начинай с кого зайдет. Есть много крутых детективов которые начинались с разных вариантов.
Отредактировано (2021-03-16 22:34:33)
В стиле "итак, меня убили три дня назад. убийца очень постарался скрыть следы, но, кажется, ему не повезло. За дело взялся Мистер Крутой Детектив"
А я б почитал, как призрак убитого наблюдает за процессом раскрытия, заедая поп-корном.
начинай с жертвы!
Ну вот "Милые кости" примерно так написаны.
А я б почитал, как призрак убитого наблюдает за процессом раскрытия, заедая поп-корном.
и чтоб потом оказалось что он сам откинулся за секунду до того, как убийца приготовился уронить на него люстру
М.б. странный вопрос, но как считаете, с кого лучше начинать историю: с жертвы, с детектива, со свидетеля?
С преступления!
О, тоже спрошу про детективы. Как вы выстраиваете сюжет, само расследование? А то я что-то загорелся написать детектив впервые в жизни, но не знаю, как, с чего начать. Вернее, преступление-то я придумал - а как прописать расследование, как раскидать зацепки в тексте, чтобы не спалить всю интригу сразу и чтобы раскрытие преступника в конце не выглядело притянутым за уши вотэтоповоротом?
В стиле "итак, меня убили три дня назад. убийца очень постарался скрыть следы, но, кажется, ему не повезло. За дело взялся Мистер Крутой Детектив"
Кстати, аноны правильно говорят — с таким решением тоже может получиться прикольно.
С преступления!
И вот это хорошо, только сложнаа.
В общем, подумал и решил, что все-таки начну с коротенькой вставочки с ПОВа жертвы незадолго до убийства. Сразу с места преступления начинать — слишком обезличенно, со знакомства с детективом — скучно, я сам так пару книг дропнул.
АПД:
Вернее, преступление-то я придумал - а как прописать расследование, как раскидать зацепки в тексте, чтобы не спалить всю интригу сразу и чтобы раскрытие преступника в конце не выглядело притянутым за уши вотэтоповоротом?
Анон, а что за преступление, если не секрет? Камерное, масштабное? По моим наблюдениям, от этого сильно будет зависеть специфика расследования.
Отредактировано (2021-03-16 23:40:06)
Блин, возможно, это заметки капитана Очевидность, но попробую.
Не знаю, насколько это удобно для других, но я для начала делю элементы расследования на такие категории: люди, вещи, загадки, стандартные элементы, препятствия. Понимаю, что звучит, как хуита, сейчас попробую объяснить.
А вообще я, наверное, не настолько хороший детективщик, чтоб другим советы давать.
А вообще я, наверное, не настолько хороший детективщик,
Анон, который вообще не умеет в детективы, читал тебя с восхищением
Только Анна не может принять Настю за неха. Героиню обучили нехов распознавать, у нее даже колечко имеется, сигналящее, если нежить близко.
Анон, проблема текста в том, что у тебя в голове есть объяснение всему, а в тексте нихуя.
М.б. странный вопрос, но как считаете, с кого лучше начинать историю: с жертвы, с детектива, со свидетеля? Я сижу и не могу толком определиться, потому что у всех вариантов вижу свои серьезные недостатки.
С убийцы.
Всегда нужно первым делом придумать, кто, как и зачем.
Всегда нужно первым делом придумать
Так анон вроде не про идею, а сам текст.
Есть Джеймс Н. Фрэй "Как написать гениальный детектив", может быть поможет.