Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ребят, seoшные программы - это вообще не о том.
Из любопытства анон засунул туда кусок своего ориджа, который тот самый "мойпервыйфиг", писался для себя и выложен в фб исключительно с целью "вдруг кому ещё зайдут мои кинки". Текст не вычитанный совершенно и написан так, что вас тут всех кондратий хватит.
Согласно программе, текст офигенен, безводен и нетошнотен. В чем же секрет? 90% текста составляют диалоги и описания в духе "как это видит гг".
Короче, ну такое
Ну твое дело, конечно. видишь ли, у разных людей могут быть разные цели. Кому-то хочется быть топом на фикбуке, кому-то зарабатывать текстами. И т.д. Не надо осуждать людей за то, что они пишут "говно", хотя по факту у них просто другие цели и другая ЦА
Я слоупок, конечно. Но мне искренне интересно, что может заставить человека выдать эту отповедь после того, как в треде сто раз прозвучало "пусть все пишут и читают, что хотят, лишь бы радовало, мы все разные"...
Причем текст с блондинами, слизеринцами и Тотами эту проверку пройдет, а боллитра с намеренными повторами может и не пройти.
Если ты знаешь, что твои повторы намеренны, то ты можешь просто игнорить этот момент.
Я проверяю свои тексты насчет ненамеренных повторов, и это ни разу не вредно.
Засунул в анализатор фрагмент из Джойса:
Естественность вашего текста: 91%
Всего слов: 551
Отфильтровано стоп-слов: 163
Отображено: 24
Тошнота: 4.58
Ну, не дано В принципе, если у человека нет намерения снискать славу толстоевского, ничего плохого тут даже и нет. Хуёво, когда сам понимаешь, что пишешь плохо. А если не понимаешь, то вообще проблем нет, радуйся жизни и своей книшке спокойно. Может, и читатель на неё найдётся
Первый же коммент под волками, если что. Под которым все равно начался срач. С завершением в виде "не надо осуждать людей за то, то пишут говно". Обожаю холиварку)
Естественность вашего текста: 91%
ахуенно
Естественность вашего текста: 91%
Да, эстеты-пидарасы(тм) могут оттопыривать пальчики сколько им влезет, но на пляже / в больнице / в поездке явно не Сартра читать будешь.
А то есть выбор только между говном Донцовой и Сартром? Ну ок.
Донцова отлично пишет. Весело, задорно, ненапряжно.
Да ладно. Я еще понимаю - Устинова какая-нибудь. Но Донцова отлично пишет? Сирьосли? Со всем этим диким количеством заместительных, от которых забываешь, кто на ком стоял, и настолько нереально закрученными сюжетами, что с середины книги подташнивать начинает?
Конечно, вопрос вкуса, но сказать, что пишет отлично... ну такое. Весело - может быть, но юмор тоже на любителя.
А что, больше цитат с разборами не будет? Анону мало.
Но Донцова отлично пишет? Сирьосли?
Если не ошибаюсь, сама она и не пишет особо. Пишут литнегры. Ну и результат соответствующий.
А что, больше цитат с разборами не будет? Анону мало.
Ну внесись/внеси сетевого автора, который тебе нравится, разберем.
Анон пишет:Единица устала: мы видим это в кривой цепочке следов на снегу, слышим в надсадном дыхании, читаем в цифрах её синхро-индекса.
Дальше не читал. По цифрам они читают, бляди. Что мешало написать что-то вроде "Единица устала: это понятно по кривой цепочке следов, по надсадному дыханию, по синхро-индексу"? То есть, я понимаю, что синтаксический параллелизм - это круто, но это не оправдание чудовищному многословию.
Да там вообще весь текст ниачом. Она бежала-бежала, а потом передумала бежать.
А можно внести что не нравится? Просто ейчас читал, автора считаю неплохим, а тут чота совсем беспомощно у него.
Отредактировано (2021-03-12 19:46:46)
За исключением нескольких неловких оборотов, текст как текст
Да там вообще весь текст ниачом. Она бежала-бежала, а потом передумала бежать.
Анону вообще такой стиль не нравится - он очень претенциозный и при этом непонятно, что происходит.
Да, эстеты-пидарасы(тм) могут оттопыривать пальчики сколько им влезет, но на пляже / в больнице / в поездке явно не Сартра читать будешь.
Ээээ, а почему, собснно?
Больше всего дружила с Робби, у которой только описание внешности, вообще о ней нет ничего, кроме того, что они много болтали - неизвестно о чем - а потом Робби умерла и героиня даже не плакала. И я не понимаю, что я должна вынести из этого. Что героиня свою как бы лучшую подругу не заметила даже? Ну или - будем честными - автору было лень сочинять подругу, раз он собирался ее убить абзацем ниже. И это какая-то авторская беспомощность или похуистичность.
От боли она обычно не плакала — постоянно где-то падала, на что-то натыкалась, непривыкшая к своему неожиданно выросшему телу, хотя ходила плавно, грациозно и естественно покачивая широкими бёдрами.
Синдром Беллы Суон.
Ну вот цитата хорошего текста на разбор.
Ну вот цитата хорошего текста на разбор.
А как разобрать хороший текст? Идёт плавно, ни за что не спотыкается, всё понятно. Я, правда, чуть не уснул, пока читал
постоянно где-то падала, на что-то натыкалась, непривыкшая к своему неожиданно выросшему телу, хотя ходила плавно, грациозно и естественно покачивая широкими бёдрами.
Напоминает пародию с "и она посиськовала вниз по лестнице".
Карина стала крепким молодым дубом, о который они оперлись в момент, когда всё в их жизни рухнуло.
Такое чувство, что это неумелый перевод, когда неопытный переводчик лепит метафору "в лоб", не учитывая, что в оригинале она воспринимается иначе.
Ну вот цитата хорошего текста на разбор.
Справедливости ради, этот текст правда хорош. Немного тяжеловат по нынешним мерам, но в нем есть и глубина, и яркие образы (кхмерская статуэтка), и дельные мысли, и живой диалог.
К вопросу о Сартре — тут именно его язык оценить сложно. Но переводчик в приведенном отрывке явно на высоте
Отредактировано (2021-03-12 20:15:46)