Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, нет советов, как писать параллельно хотя бы пару текстов(вселенные разные)? Кому-нибудь удавалось?
Если проблема в том, чтобы переключаться между разными "настроениями" текстов, я бы попробовал собрать для них отдельные плейлисты Или доски с какими-то аэстетиками. Для быстрого въезжания в процесс, так сказать.
Отредактировано (2021-02-25 01:22:25)
Пишу параллельно семь текстов сейчас, полет нормальный Могу в день написать куски в два-три текста, или несколько дней концентрироваться на одном тексте, потом переключаться на другой, на третий и т.д. Но я пишу для себя и по фану, когда прет, без дедлайнов, поэтому для меня это вообще не проблема)
И не путаешь канон или детали?
Если проблема в том, чтобы переключаться между разными "настроениями" текстов, я бы попробовал собрать для них отдельные плейлисты Или доски с какими-то аэстетиками. Для быстрого въезжания в процесс, так сказать.
Да, хорошая идея, спасибо. Музыка на меня обычно хорошо действует.
И не путаешь канон или детали?
Они все по одному канону) детали не путаю.
Если пишу, то всегда пишу больше одного текста, редко в один упираюсь, только когда совсем горит. Пишу ориджи, миры разные, ничего не путаю, оно ж моё, как я могу перепутать? Ну у меня грубо говоря в роном тексте современная Чехия с вампирами и оборотнями, а в другом - викторианская магия, что там напутать могу?
Сука, как же трудно, когда пишешь в историческом сеттинге (с рабством, мизогинией и всем прилагающимся) держать баланс. И писать персонажа, который, с одной стороны, не будет выглядеть мудаком для тебя лично - а с другой, не будет выглядеть и попаданцем из современной Европы.
Решил для себя, что он просто, ну, по природе добрый, и его чужие страдания не прикалывают. Но в таких сеттингах, хочешь не хочешь, всё равно будут встречаться ситуации, где:
а) люди страдают безвинно;
б) это считается абсолютной нормой и так надо.
Условно, ну, молодую жену хоронят заживо вместе с почившим старым супругом. Или детей убивают.
И твой персонаж должен как-то отреагировать. Но какую реакцию ни выбери, любая кажется сомнительной. Ему окнорм? Тогда в каком месте он добрый, раз сочувствие не проснулось? Ему не норм? Тогда хули, всем же норм, он чо, с тааааамблера? (с) Ему не норм, но он давит это в себе? Ну ебать, он, вообще-то, заявлен как решительная неординарная личность, а тут сиськи мнёт.
Сложно(
молодую жену хоронят заживо вместе с почившим старым супругом.
Мне кажется для этого не надо быть тамблером, чтобы подумать хотя бы в плане - какой проеб хорошей женщины, она могла бы родить десять здоровых сильных детей, а теперь умрет ни за хуй собачий.
С детьми кстати сложнее, ценность детей появилась только в 19 веке, по-моему.
это считается абсолютной нормой и так надо.
Условно, ну, молодую жену хоронят заживо вместе с почившим старым супругом. Или детей убивают.
Заповедь "не убий" существовала с древнейших времён в разных религиях. И не все понимали её как "а вот тут рыбу заворачиваем".
С детьми кстати сложнее, ценность детей появилась только в 19 веке, по-моему.
И никто никогда не плакал по умершим детям до 19 века, даааа
Отредактировано (2021-02-25 11:40:41)
Заповедь "не убий" существовала с древнейших времён в разных религиях.
Но во многих культурах она именно что "рыбу заворачиваем", это прямо зафиксированный факт. То же погребение живых жён не я придумал)
Да и детей было хоть и жалко, но уровень смертности был настолько высок, что ну бывает
Не говоря уже о времени появления законодательства, защищающего права детей
Это никак не мешает конкретному персонажу любить и жалеть детей. Не потому что права ребенка тумблер расрас, а потому что лично ему нравятся дети, например.
Тумблер начинается, когда персонаж среди текста толкает монолог или мысленный монолог с понятиями и ценностями из 21 века, а не когда он "фу блядь, неприятно как-то"
Отредактировано (2021-02-25 12:24:57)
Сложно(
Анон щас "Саксонские хроники" Корнуэлла начал читать и понял, что адекватного персонажа в таком сеттинге можно показать, а вот прям офигенно доброго с нашей тз - вряд ли.
Отредактировано (2021-02-25 14:10:24)
И твой персонаж должен как-то отреагировать. Но какую реакцию ни выбери, любая кажется сомнительной. Ему окнорм? Тогда в каком месте он добрый, раз сочувствие не проснулось? Ему не норм? Тогда хули, всем же норм, он чо, с тааааамблера? (с) Ему не норм, но он давит это в себе? Ну ебать, он, вообще-то, заявлен как решительная неординарная личность, а тут сиськи мнёт.
Напиши, что он кинулся на помощь, но ему менее щепетильные друзья дали по голове и оттащили. Так в реале было с Адамсом в Японии, когда сжигали японских католиков.
Тумблер начинается, когда персонаж среди текста толкает монолог или мысленный монолог с понятиями и ценностями из 21 века, а не когда он "фу блядь, неприятно как-то"
+100. Так-то вообще и о том, что рабы тоже люди, и о правах женщин, и о мировой (не)справедливости люди еще в древности задумывались отчего и доебались в итоге до тумблера. Если тех же младенцев брать, то когда когда исследовали младенческие захоронения древних Афин, находили скелеты детей с тяжелыми физическими нарушениями, и то умерших естественной смертью и не истощенных, то есть даже при вполне одобряемой возможности инфантицида или отказа от ребенка были родители, которые от таких младенцев не избавлялись. Норма на то и норма, чтобы от нее во все стороны были возможны отклонения.
Отредактировано (2021-02-25 15:14:36)
то есть даже при вполне одобряемой возможности инфантицида или отказа от ребенка были родители, которые даже от таких младенцев не избавлялись.
Геру, которая выбросила Гефеста-калеку, очень даже осуждали.
Но во многих культурах она именно что "рыбу заворачиваем", это прямо зафиксированный факт. То же погребение живых жён не я придумал)
Лол более того, отнесение "под образа" лишних младенчиков существовало во вполне христианские и недавние времена. Плакать, разумеется плакали многие. А другие норм считали от лишних младенцев избавляться, отправив богу обратную посылку. Так что заповеди-не заповеди, а практика была.
Вместе с заповедью "не убий" существовало ещё и "да, но если сосед сеет разные культуры на одном поле и одевается в одежду из смешанных тканей, то не мешало бы его камнями побить насмерть".
Потому что не бабе решать, а отцу.
Кронос решил, что детей надо съесть. Огрёб
Норма на то и норма, чтобы от нее во все стороны были возможны отклонения.
тем более, что если пишут положительного персонажа, то обычно стараются, чтобы он и читателям зашел, а не только был положителен по меркам доисторических рептилоидов, которые ебутся пупком и едят первенцев на завтрак. Потому что читать это будут не рептилоиды, а современные люди. Но когда лезут в другую крайность и изображают тумблерину в условных декорациях древности, то дело тоже пахнет пиздецом.
Поэтому в компромиссе взглядов и состоит одна из проблем написания хорошей книги.
"да, но если сосед сеет разные культуры на одном поле и одевается в одежду из смешанных тканей, то не мешало бы его камнями побить насмерть".
А можно прийти к соседу, объяснить ему, как это плохо, помочь перепахать поле и перешить одежду, а потом вместе помолиться.
А можно прийти к соседу, объяснить ему, как это плохо, помочь перепахать поле и перешить одежду, а потом вместе помолиться.
То-то вся история человечества построена на взаимопонимании и объяснении... ой, погодите-ка
Если серьезно, я не спорю, что эмпатия у людей не только в 20 веке отросла, но мораль менялась и сейчас мы сильно добрее, чем раньше (местами).
А можно прийти к соседу, объяснить ему, как это плохо, помочь перепахать поле и перешить одежду, а потом вместе помолиться.
Нельзя, потому что у тебя нет нужной квалификации. Если ты вдруг заглянешь в какую-нибудь Мишну, раз уж зашел разговор об одежде из смешанных тканей, то там очень и очень тонкие юридические нюансы, которые изучают годами и десятилетиями. Поэтому ты не можешь просто так взять и рассказать соседу, что ему делать, а что нет. И сам побить камнями тоже если что не можешь без приговора.
Отредактировано (2021-02-25 16:00:05)
аноны, подскажите генератор китайских и вообще азиатских имен! для условно европейских знаю, а вот для всякого такого надо... чтобы в кириллице
чтобы в кириллице
Открываешь систему Палладия и комбинируешь слоги в любой последовательности, потому что без иегроглифики и тональностей пофиг.
Вот тут есть примеры имен https://wayofasia.ru/articles/kitay/6-k … imena.html, а так рядом постою послушаю.
То-то вся история человечества построена на взаимопонимании и объяснении... ой, погодите-ка
По большей части таки да, ибо не вымерли же
По большей части таки да, ибо не вымерли же
Лол
Анон, как раз изначально ксенофобия и разного рода табу были чрезвычайно важны для общества
Взаимопонимание там только в пределах группы, пока все ее члены следуют правилам, при нарушении которых (с общества земледельцев) следовало наказание.
Альтруизм у людей ограниченный и идеи о том, что другие тоже имеют право на жизнь, очень передовая.
Нельзя, потому что у тебя нет нужной квалификации.
Более того — будешь всем помогать на свою жизнь времени не останется, твое-то поле никто пахать-сеять не будет без тебя, пока ты с каждым соседом возишься.
С каждым соседом, который еще мог нарушить какое-то важное табу, что навлечет на вас всех беду, к тому же