Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
как они приезжают в эти ебеня, знакомятся с местной следовательской командой, узнают подробности преступлений, такое все. Мне говорят: мало экшона, мало саспенса.
Ну добавь там, например, как во время знакомства кто-то подслушивает из-за угла, кто-то подкрадывается, кто-то убегает, когда его заметили, случайно роняет ведра, а когда выходят проверить, кто это - никого нет. Бошку волка на стенку повесь, пуска следователи в первый раз от неожиданности испугаются. Ну и чтобы полы в деревянных домах скрипели в самый тревожный момент. Сумасшедшую бабку-гадалку-цыганку, которая наводит на людей порчу и зыркает устрашающе и знает все местные тайны... да про ебеня можно вагон саспенса напридумывать
реально ли найти кого-то, кто сделает игру по моей книге?
Если книга заебись, напиши так называемый vision statement. Вот тут можно взять образец.
https://gamedocs.org/planescape-torment … statement/
И начни его питчить игровым компаниям.
Анон, попробуй просто набрать команду энтузиастов на соответствующих форумах — есть ребята, которые за потенциальный процент от продаж и строчки в портфолио возьмутся за дело. Но это будет вообще не ААА-проект. Вероятнее всего, 2-Д изометрия или пиксельная графика.
Советую не ставить вопрос а-ля "сделайте игру по моей книге", а искать команду с заходом типа "я нарративный дизайнер, ищу команду, сюжет есть, нужен геймдизайнер, программисты, художники".
А, и по опыту скажу — начинающие геймдевы - те еще токсики Готовься к этому морально)
начинающие геймдевы - те еще токсики
Ну так адекватные то и не пойдут работать за обещание морковки когда-нибудь потом.
Аноны,
у меня, наверное, тупая проблема, но мудрые советы не помешают.
С недавних пор бесит стиль, каким пишу и хочу выкинуть из него ненужное и навести лоск, так сказать.
Может кто-то с таким сталкивался? Как с этим боролись?
Дайте советов, анончиков, выручите.
Найди стиль, который нравится и попробуй ему подражать, как вариант. Выбери хорошего писателя с хорошим ясным языком Попробуй переписать этим стилем свои какие-нибудь маленькие тексты, как тренировка. Напиши так несколько миниатюр, мелкофанфики, драбблы без начала и конца, это несущественно, лишь бы сам текст выходил.
Вариант 2: попробуй прямо четко расписать, что именно тебе не нравится в своем стиле, и начинай прекращать этим пользоваться. Например: "мне не нравятся у себя обороты с "когда", типа "он сделал то-то, когда случилось то-то" и употребление слов "круто", "зашибищенски" и канцелярита" и начинай их сразу стирать из текста, как только написал. Запомни конкретику, что не нравится, будто ты от дурной привычки избавляешься, вроде привычки говорить "ну, ваще".
Я от канцелярита примерно так избавлялась. В небольших текстах проще, можно спохватиться и не написать. В текстах побольше оно пролезет поначалу, и тогда просто вычеркивай при вычитке. Постепенно исчезнет из привычки.
реально ли найти кого-то, кто сделает игру по моей книге?
Советую не ставить вопрос а-ля "сделайте игру по моей книге", а искать команду с заходом типа "я нарративный дизайнер, ищу команду, сюжет есть, нужен геймдизайнер, программисты, художники".
Советую сначала действительно изучить, что такое нарративный дизайн, и написать нормальный концепт-документ (хотя бы), а то и диздок. А то сколько этих "у меня офигенная идея! реализуйте её как-нибудь, а как — я хз!", а если ещё и вся команда новички — не взлетит ничего.
И да, совет прототипировать в том же Twine, RenPy или A.X.M.A. — очень дельный, неистово плюсую.
*анон с 2007ого в геймдеве с разными инди-командами работал, и за это время в его портфолио всего один полноценный выпущенный проект, да ещё парочка казуалок, где анон аутсорсил на подхвате; а всё остальное утопло на разных стадиях готовности*
Анон-сценарист понял, что у него неправильно поставлен вопрос.
У нас первая серия. Сетап всего, что дальше будет.
В городе Ебеня орудует маньяк, убивающий мальчиков-подростков. Первый раз у него прокатило, потому что шли боевые действия и он мальчика убил под шумок. Второй раз у него прокатило, потому что в убийстве мальчика обвинили главаря молодежной банды, где он состоял, и тот сел. А в третий раз уже доперли, что у них серия.
Есть следачка, до горя скрупулезная и честная, которая отказалась замять одно дело, чем накликала на себя гнев высокого начальства. Чтоб высокое начальство остыло, ее начальница усылает ее в Ебеня, расследовать маньяка.
Есть такой же неудобный опер, он сунул нос в рейдерские захваты земли. Чтобы он не совал его слишком сильно, его прикрепляют к следачке и посылают в Ебеня, расследовать маньяка.
Они совершают разные следственные действия, как-то: осматривают трупы, осматривают место преступления, знакомятся с местной спецификой (начальник райотдела - взяточник и крышует контрабанду, часть полицейских во время войны воевала на стороне противника, цыганский криминальный авторитет делит сферы влияния с другим криминальным авторитетом). И на все это уже ушли 50 минут, то есть мне еще сокращать до 45 и как-то вставить туда саспенс и экшон. И я вот как бы в жопе.
Спасибо за советы!
Анон, который спрашивал про игру.
Крик души. Как же меня достали мелкие опечатки, которые я постоянно пропускаю в своих текстах и которые не выцепить вордом! Вроде "он" вместо "она", пропущенные предлоги, вот это все. Забываешь напечатать какую-то мелочь или клавиша не прожалась. И главное, можешь заметить это только через год после выкладки. Хотя вычитывал, правил, а самое очевидное пропустил Мечтаю о какой-нибудь умной программке, которая могла бы такое вылавливать.
Ой, да
Причем даже беты такие опечатки не всегда вылавливают, я потом спустя годы нахожу
Это у вас просто нормальной беты не было)
Это у вас просто нормальной беты не было)
У меня вообще беты не было, я их боюсь(
Это у вас просто нормальной беты не было)
после двух бет, одна из которых была действующим на тот момент редактором, а вторая славилась в фандоме доебистостью и въедливостью, через два месяца обнаружил у персонажа в одной сцене две правые руки xD
Крик души. Как же меня достали мелкие опечатки, которые я постоянно пропускаю в своих текстах и которые не выцепить вордом! Вроде "он" вместо "она", пропущенные предлоги, вот это все.
Причем иногда они бывают совершенно ржачно-позорными. Типа "покакал" вместо "поскакал", "сосем" вместо "совсем"...
Анон пишет:Крик души. Как же меня достали мелкие опечатки, которые я постоянно пропускаю в своих текстах и которые не выцепить вордом! Вроде "он" вместо "она", пропущенные предлоги, вот это все.
Причем иногда они бывают совершенно ржачно-позорными. Типа "покакал" вместо "поскакал", "сосем" вместо "совсем"...
"пошлая осень"...
через два месяца обнаружил у персонажа в одной сцене две правые руки xD
Ну имхо, две правые руки — это всё-таки не «он» вместо «она», это уже другой уровень. А опечатки нормальная бета вычистит.
Они совершают разные следственные действия, как-то: осматривают трупы, осматривают место преступления, знакомятся с местной спецификой (начальник райотдела - взяточник и крышует контрабанду, часть полицейских во время войны воевала на стороне противника, цыганский криминальный авторитет делит сферы влияния с другим криминальным авторитетом). И на все это уже ушли 50 минут, то есть мне еще сокращать до 45 и как-то вставить туда саспенс и экшон. И я вот как бы в жопе.
Я вот это прочитал и у меня, честно говоря, какое-то чувство "що занадто" появилось. Как-то много очень всего на четырехсерийную историю про ебеня, которая к тому же крутится вокруг серийного убийцы. Такое ощущение, что для него, бедного, тут просто места нет, потому что предыстория героев, взятки, контрабанда, война, цыгане, инопланетяне, шаманы манси, Сорни-Най... Нельзя хоть что-то из этого распихать по другим сериям? ИМХО, саспенс может создаваться за счет смутного ощущения, что "вроде все в порядке, но что-то не так", а в этих ебенях все настолько уже ебанулись, что просто господь, жги.
Нельзя хоть что-то из этого распихать по другим сериям?
Спасибо, анон, склоняюсь к этой мысли.
Анон тут задумал написать ненадежного рассказчика и на стадии планирования понял, что не знает, как лучше это сделать. Помогите советом?
Суть в том, что есть два персонажа (А и Б), на начало повествования состоят в романтических отношениях, вместе приключаются и все у них хорошо. Но - на самом деле за некоторое время до этого персонажу Б промыли мозги и подменили воспоминания, как бы перетащив на светлую сторону (это сделало начальство А, самому А это не нравится, но как-то возразить или рассказать Б правду он не может). До промывки мозгов А и Б были врагами (ну, как - по разные стороны конфликта, личных претензий у них друг к другу не было), после - подружились и постепенно начали отношения.
И, собственно, я хочу написать часть истории в фокале А, не выдавая всей интриги сразу, но при этом чтобы читатель ощущал, что "что-то тут нечисто". (а позднее переключиться на фокал Б, который уже выяснит все о произошедшем и вернет себе память, но тут все куда проще) Как бы так раскидать намеков, не проспойлерив все с самого начала, и чтобы это смотрелось естественно?
Анон тут задумал написать ненадежного рассказчика и на стадии планирования понял, что не знает, как лучше это сделать. Помогите советом?
Суть в том, что есть два персонажа (А и Б), на начало повествования состоят в романтических отношениях, вместе приключаются и все у них хорошо. Но - на самом деле за некоторое время до этого персонажу Б промыли мозги и подменили воспоминания, как бы перетащив на светлую сторону (это сделало начальство А, самому А это не нравится, но как-то возразить или рассказать Б правду он не может). До промывки мозгов А и Б были врагами (ну, как - по разные стороны конфликта, личных претензий у них друг к другу не было), после - подружились и постепенно начали отношения.
И, собственно, я хочу написать часть истории в фокале А, не выдавая всей интриги сразу, но при этом чтобы читатель ощущал, что "что-то тут нечисто". (а позднее переключиться на фокал Б, который уже выяснит все о произошедшем и вернет себе память, но тут все куда проще) Как бы так раскидать намеков, не проспойлерив все с самого начала, и чтобы это смотрелось естественно?
Мне кажется, можно раскидать по тексту странные реакции А на обычные, с виду, шутки/поступки Б. Например, Б радостно "вспоминает" что-то из их общего прошлого, а А лишь тихо вздыхает, с трудом давя из себя улыбку. Или и вовсе мысленно реагирует в стиле "мы с тобой Будапешт помним по-разному".
Или Б порезал палец и пытается сам на себя нацепить пластырь, а А смотрит на него в ужасе, вспоминая, как видел его раньше измазанным кровью, да только не своей, а чужой. Или на попытку контакта/близости реагировал бы с напряжением, попутно обвиняя себя в предательстве/во лжи.
Анон тут задумал написать ненадежного рассказчика и на стадии планирования понял, что не знает, как лучше это сделать. Помогите советом?
Анон, а это оридж или фик? А то ябзачел
Анон тут задумал написать ненадежного рассказчика и на стадии планирования понял, что не знает, как лучше это сделать. Помогите советом?
Ну, вот анон выше хорошо все расписал.
Ещё можно добавить в текст фонового чувства вины от А, которое не основано на текущих поступках, это хорошо подсвечивает наличие скелета в клозете.
Мне кажется, можно раскидать по тексту странные реакции А на обычные, с виду, шутки/поступки Б. Например, Б радостно "вспоминает" что-то из их общего прошлого, а А лишь тихо вздыхает, с трудом давя из себя улыбку. Или и вовсе мысленно реагирует в стиле "мы с тобой Будапешт помним по-разному".
Или Б порезал палец и пытается сам на себя нацепить пластырь, а А смотрит на него в ужасе, вспоминая, как видел его раньше измазанным кровью, да только не своей, а чужой. Или на попытку контакта/близости реагировал бы с напряжением, попутно обвиняя себя в предательстве/во лжи.
Ещё можно добавить в текст фонового чувства вины от А, которое не основано на текущих поступках, это хорошо подсвечивает наличие скелета в клозете.
Спасибо огромное, аноны! Теперь знаю, в какую сторону думать, пойду пилить план дальше
Анон, а это оридж или фик? А то ябзачел
Фик) Ну и я в любом случае писать еще не начал, только вот, видишь, структуру сюжета выстраиваю)
ик) Ну и я в любом случае писать еще не начал, только вот, видишь, структуру сюжета выстраиваю)
Все равно самофорснись потом в теме самофорса тут? зачту какоридж
Все равно самофорснись потом в теме самофорса тут? зачту какоридж
Окей)