Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Маска! Ты тоже пишешь в тетрадках?!
Доа.
Я думала, я одна такая уже осталась!
Обнимашки!
Думаю, нас гораздо больше Комп с собой не потаскаешь везде, места ему больше нужно, а тетрадку или блокнот - лехко.
Анон в маске, поздравляю!
Спасиб
черт, а анон вот не может на бумаге писать)) у меня примета уже - если я начал пометки на бумаге делать, там, опорные точки сюжета, детали внешности персонажей, - все, не закончу точно. с пометками в телефоне так же, кстати.
может, потому, что я уже всё заранее продумал, и мне писать просто неинтересно становится.
Эй, мня в клуб любителей бумаги возьмите. Правда, весь текст я там уже лет десять как не пишу, но план, глоссарий, заметки, размышления, списки персонажей, разные варианты сцен и событий, результаты сидений где-нибудь в очереди или на совещании - тетрадь (для каждого текста своя) или общий блокнот-барахолка.
Аноны, у меня радость - переписывала сегодня из тетради в комп кусок текста, который мне не оч нравился, и в процессе переписывания вдруг решилось сразу несколько затыков по всему тексту, легло в канву и придало смысла тому, что болталось.
Поздравляю!
Кстати, я тоже пишу заметки в общей тетрадке-барахолке или блокноте (или на чеках даже), на планшете или телефоне неудобно набирать. Как-то ехал в метро с работы, так увлекся, что проехал четыре станции мимо своей...
А потом начинаешь пролистывать - ба! Да вот же кусок, который я считал утерянным и никак не мог заново написать!
Анон с описаниями, если не приукрашиваешь, то у тебя читатели неправильные, а не описания. Если им надо постоянно уточнять степень аметистоглазости, длину ресниц и гардероб персонажа, если это не влияет на сюжет (ну, мало ли, вдруг персонаж - пижон), то пусть идут лесом.
Ни на что это не влияет. Сказано, допустим, что похолодало, персонаж надел куртку - в одной рубахе не айс. Но я ж не стану описывать крой и заклепки! Нет, если б это на что-то влияло - другое дело, но оно правда не имеет значения. Вот что куртка из плотной кожи - это да, это ГГ повезло)))
Анон с описаниями
Отредактировано (2015-11-07 16:17:05)
Описание внешности/одежды может сильно кинкануть, неудивительно, что многие читатели на это падки. Я сам помню, как в детстве мог чуть ли не обдрочиться просто из-за того, что у эпизодической героини были русые волосы. Кинк у меня такой был, а попадались сплошь блондины/брюнеты/каштановые/синебуромалиновые.
Описание внешности/одежды может сильно кинкануть
+1. дрочу на изящные руки и длинные пальцы, от мимолетного упоминания в тексте тоже уносит.
Как-то ехал в метро с работы, так увлекся, что проехал четыре станции мимо своей...
Эй, мня в клуб любителей бумаги возьмите.
Говорю ж, нас дофига.
Пишу в рабочем блокноте, потом деру оттуда листочки. А всё потому, что начальство очччень любит совещания, а меня на них пробивает на фикло. От скуки и злости.
Аноны, а правда ли, что квестовая структура в коммерческом фэнтези уже не торт?
Комп с собой не потаскаешь везде, места ему больше нужно, а тетрадку или блокнот - лехко.
На компе хорошо доводить до ума то, что набросал в тетради.
Это кому как. Мне проще строчить на компе, потому что печатаю я очень быстро правда, такая херня выходит, а от руки помногу последний раз на первом курсе писал, и рука за мыслью не поспевает. Я ж сам потом не расшифрую свою тайнопись! Но вот если внезапно что-то взбрело в голову - тогда в тетрадку, это быстрее, чем комп включать. Ну и в дороге удобно, да.
На компе хорошо доводить до ума то, что набросал в тетради.
ыменно
Тю, Одувалова. Именно типичный средний сегмент. Меня настоятельно просили не ругаться с ней на ПМ в статье, ну так тут можно... Ниачом книжки. Вообще. Просто такое вот средне-средне...
Днище можно разбирать на цитаты, а тут даже так не хочется
А что такое ПМ и почему нельзя ругаться? Страшно интересно про всю эту внутреннюю политику.)
И еще у меня к фантастам вопрос. Я до этого писал только городскую фэнтези, а теперь меня вперло написать самостоятельный мир. И мне говорят, дескать, нужна стилизация в описаниях. Чтобы читатель мог подумать: ага, это типа!Венеция, а там типа!Япония, а тут ну прям средневековая Германия, тока с магией. Но мне кажется, что это такое себе упрощение... или действительно так?
Анон пишет:Тю, Одувалова. Именно типичный средний сегмент. Меня настоятельно просили не ругаться с ней на ПМ в статье, ну так тут можно... Ниачом книжки. Вообще. Просто такое вот средне-средне...
Днище можно разбирать на цитаты, а тут даже так не хочетсяА что такое ПМ и почему нельзя ругаться? Страшно интересно про всю эту внутреннюю политику.)
И еще у меня к фантастам вопрос. Я до этого писал только городскую фэнтези, а теперь меня вперло написать самостоятельный мир. И мне говорят, дескать, нужна стилизация в описаниях. Чтобы читатель мог подумать: ага, это типа!Венеция, а там типа!Япония, а тут ну прям средневековая Германия, тока с магией. Но мне кажется, что это такое себе упрощение... или действительно так?
Если ты сможешь выдать какую-то совершенную самобытность, то все плюшки твои.
Просто ССС (Стандартный Средневековый Сеттинг) подзаебамши мальца.
нужна стилизация в описаниях.
Нафига Не, я понимаю, что абсолютно оригинальный мир хрен кто напишет, все равно будет опора на земные реалии, но зачем же все реалии из одного места тащить? ИМХО, было бы интереснее этакий сплав создать.
А что такое ПМ и почему нельзя ругаться? Страшно интересно про всю эту внутреннюю политику.)
Призрачные миры, интернет-магазин с такими книжками. Там есть и вполне годные, но 90% - любовные романы в фэнтези-антураже. Но это везде так.
И мне говорят, дескать, нужна стилизация в описаниях. Чтобы читатель мог подумать: ага, это типа!Венеция, а там типа!Япония, а тут ну прям средневековая Германия, тока с магией. Но мне кажется, что это такое себе упрощение... или действительно так?
Кто тебе такое говорит?
Не, я сам писал ССС, как анон выше выразился, но так увлекся в процессе, что смешались в кучу кони, люди получилось что-то странное и довольно симпатичное. Главное, чтоб не картонное было, а типа!что-то оно или нет, вопрос второй.
прям средневековая Германия, тока с магией
Попова? ))))
Если ты сможешь выдать какую-то совершенную самобытность, то все плюшки твои.
Просто ССС (Стандартный Средневековый Сеттинг) подзаебамши мальца.
Не знаю как насчет совершенной, но что-то меня копия исторического тоже не вдохновляет.
Нафига
Не, я понимаю, что абсолютно оригинальный мир хрен кто напишет, все равно будет опора на земные реалии, но зачем же все реалии из одного места тащить? ИМХО, было бы интереснее этакий сплав создать.
Чтобы читателю было легче вообразить себе место действия.
Читатель все равно же параллели проводит. Взять для примера роман, который, как по мне, отлично справляется с картинкой локаций: "Дети немилости" Онойко. Не самый популярный, но именно для примера хорош. Там есть северная империя, напоминающая Россию времен декабристов (столица на реке, лёд, "князья" - при этом там же ниндзя и некроманты), есть южная страна, что-то вроде матриархальной версии древнего Египта с технопродвинутостью начала двадцатого века, включающей поезда. Но все эти "напоминает" весьма условные и притянутые за уши. Всё равно читатели постоянно их ищут.
Попова? ))))
"Страж" Пехова.
Читатели вообще такие загадочные звери, что им не угодишь, какие реалии ни прописывай. Придумаешь свое (условно, потому что, как сказали выше, совсем оригинальный мир вряд ли удастся придумать) - ой, непонятно, что за фигня? Тянешь что-то узнаваемое - ой, плагиат, ой, у автора воображения нет! Причем все это в одном флаконе обычно. Так что я забил, как пишется, так и пишется.
Анончики, у меня тоже про фэнтези вопрос. Я придумал офигенный (ну как по мне) поворот: вначале перед ГГ ставится задача отыскать, скажем так, запертую принцессу. Которая не совсем принцесса и человек, но это неважно. Накручивается такой классический весь из себя квест: пойди через полмира, отыщи башню, где томится девица... а тут внезапно это вообще не так. Она находится прямо в столичном городе, где всё начинается. В личной тюрьме императора. И думать надо не как ее найти, а как туда проникнуть, потому что за ГГ, ясен пень, охотятся в этом городе все. И для него уехать через полмира было бы намного удобнее, а ему аффтар свинью подложил.
И чот все мои беты разочаровались. Где приключения, повидать мир.
Троп я какой-то нарушил, что ли?
А пусть твой ГГ походит сперва кругами, спасет пару левых девиц, а потом уже поймет, что его наебали, и искать надо было под носом. Тоже не бог весть как оригинально, но...
Аноны, я идиот
Приходит мне внезапно письмо от Прозы.Ру, выбрали два моих рассказа и номинировали их на премию "Писатель года". Я прям обрадовалась вся, потом смотрю - чтобы участвовать, надо оплатить публикацию в альманахах. Одна страница стоит сегодня 1000 рублей. Думаю, может я лох и что-то неправильно понимаю, стала искать что-то по теме, оказалось действительно, за участие в конкурсе надо платить. И ладно бы суммы были нормальные, какой графоман вроде меня не захочет своё чсв потешить, но это как-то слишком.
Стандартный развод на бабки Эт хорошо еще, если тебе письмо отдельное не поленились написать - обычно там таких номинированных сотни, все подряд, в строке с адресом.