Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон, всем искренне поебать, даже коконадзору. Лепят 18+ и алга
Да просто столько точечных воплей о гейской пропаганде, а тут ажно вон книжки продаются. Про геев самых настоящих, что деется-то!
Аноны, хочется побольше узнать про деконструкцию тропов и архетипов в лит-ре, желательно с примерами, как грамотно это делать (как у того же Мартина и тп.), где можно почитать/послушать? Как с этим приемом работаете вы?
Аноны, хочется побольше узнать про деконструкцию тропов и архетипов в лит-ре, желательно с примерами, как грамотно это делать (как у того же Мартина и тп.), где можно почитать/послушать? Как с этим приемом работаете вы?
Как правило, деконструкция - это просто реалистическое и даже натуралистическое обыгрывание тропа. Типа, назгулы напали на хоббитов, когда Арагорн пошел посрать. На Супермене от трения о воздух сгорела одежда и он приземлился с голой жопой. Превращение Иванушки в козленочка было невероятно мучительным и болезненным, потому что кости резко меняли форму, и теперь Иванушка нихуя не хочет превращаться обратно. Итд.
Есть еще вариант логичемского развития тропа, пока он не будет доведен до абсурда.
Не знаю, есть ли аналог на Посмотре.ли, а на Тропсах большой список того, что можно делать с тропами. И, разумеется, отдельная страница с видами деконструкций
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … WithATrope
Да просто столько точечных воплей о гейской пропаганде, а тут ажно вон книжки продаются
Пропаганда запрещена несовершеннолетним. Пленка, маркировка и никаких проблем.
И если честно, вспоминая бардак в книжных я немного поддерживаю, что 18+ должно маркироваться. А то помню шарился анон по разделу детской литературы в юности нашел книжку с очень красивой обложкой и аннотацией, намекающей на какой-то магреализм. Подумал: ооо юношеский магреализм! и принялся листать. Обнаружил, что книга совершенно взрослая, к тому же содержит минимум одну сцену довольно графичного инцеста между сестрами.
Анон охуел и книгу переставил во взрослое фэнтези. Пришел через неделю - она опять в детской литературе. Переставил - ее вернули. Анон подошел к сотруднику и сказал им не ставить книгу в детский раздел, она содержит сцены не подходящие для детей. Сотрудник вяло кивнул и когда я снова пришел, книга опять стояла там же. А все потому что у нее была очень сказочная обложка.
Обнаружил, что книга совершенно взрослая, к тому же содержит минимум одну сцену довольно графичного инцеста между сестрами.
А я какое-то графичное насилие находил в детском отделе, чуть ли не расчленёнку.
Тоже считаю, что возрастные рейтинги — отличная штука, хотя сам факт наличия ЛГБТ, конечно, не должен считаться 18+
У анона один из главных героев истории - открытый бисексуал, а его главная (платоническая!) любовь - другой главгерой, вот я думаю, как бы так все описать, чтобы не орали что герой - однозначно гей и что его жена и любовницы - "борода"
Аноны, имеется вопрос по сюжету.
Как думаете, насколько слащаво-флаффным будет, если в конце сделать так (итс мэджик, в конце концов!), чтобы дети Гарри оказались как бы вне времени и переместились в прошлое вместе с ним?
Но это не слащаво-флаффный вариант, из этого тоже можно выжать драму и конфликт с детьми, как минимум проблема в том что дети лишаются своей матери
чуть более реалистично, и обоснованно к тому же
Лично мне это кажется разумным компромиссом. Но я вообще не очень понимаю стремление добавлять драму там, где её добавлять самому автору не хочется.
не обманывать Джинни и позволить ей тоже быть счастливой, в общем, додать счастья всем
Анон, какое счастье условной Джинни ты видишь в том, чтобы стать суррогатной матерью для того, кто уже одну жизнь ей отравил?
Но это не слащаво-флаффный вариант, из этого тоже можно выжать драму и конфликт с детьми, как минимум проблема в том что дети лишаются своей матери
Это да, разумеется, просто я не планирую (пока, по крайней мере) писать сиквел, где это можно было бы раскрыть) А если завершить на том, что дети возвращаются тоже, может показаться, что такой фикс-ит ничего герою не стоил, ведь все живы. Хотя, надо покрутить, может, я смогу это нормально уместить в эпилоге, чтобы смотрелось естественно.
Лично мне это кажется разумным компромиссом. Но я вообще не очень понимаю стремление добавлять драму там, где её добавлять самому автору не хочется.
Я был бы рад без лишней драмы, но ты же понимаешь, что это логичный исход - женатый герой с детьми меняет прошлое так, что не женится на той женщине -> у них не рождаются дети -> детей либо нет в новой реальности (драма), либо нужно как-то вписывать их все же)
Анон пишет:не обманывать Джинни и позволить ей тоже быть счастливой, в общем, додать счастья всем
Анон, какое счастье условной Джинни ты видишь в том, чтобы стать суррогатной матерью для того, кто уже одну жизнь ей отравил?
Ну вот поэтому мне не особо нравится этот вариант, если честно Для условной Джинни тут и правда счастья не особо. накрайняк у меня в каноне есть гениальный ученый, который может вывести детей в пробирке из генного материала условных Гарри/Джинни, но чот как-то это слишком уже, мне кажется,
лучше уж магия
Анон, какое счастье условной Джинни ты видишь в том, чтобы стать суррогатной матерью для того, кто уже одну жизнь ей отравил
Вот я тоже не понял нахуя условной Джинни рожать двух-трёх детей от человека, который ее не любит? Мало какие женщины готовы быть суррогатными матерями и отдавать своих детей. Большинство женщин пошлет с такими охуенными предложениями и заведет семью и детей для себя. Более того, даже если дети родятся, воспитанные не в семье этих двух людей, а одним отцом это будет совершенно не те дети.
Имхо, оба варианта хрень та ещё. Парадокс должен стереть этих переместившись детей. Им просто неоткуда взяться. Разве что создаётся новая параллельная реальность а старая остаётся такой же, то есть этот любящий папаша прихватил детей и съебал в новый более удобненький вариант реальности, оставив жену в одиночестве переживать этот пиздец.
И каково это будет детям - жить в мире, где мама, которую они так-то любят вообще-то, знать их не знает?
Имхо, это все не слащаво, наоборот, оба сценария превращают героя в феерического эгоистичного мудилу, который думает только о своих чувствах и желаниях. Ощущение, как будто похуй вообще, что там эти дети и эта женщина чувствуют, думают и хотят, герой же их любит и это как-то неудобненько думать о том, что там другие люди испытывают.
Отредактировано (2021-01-30 00:51:40)
Имхо, оба варианта хрень та ещё. Парадокс должен стереть этих переместившись детей. Им просто неоткуда взяться.
Магия же Так-то там и без детей выходит странный временной парадокс из разряда "что было раньше - А или Б", я просто не стал совсем уж в сюжетные дебри уходить, потому что интересно мнение о конкретном моменте.
Имхо, это все не слащаво, наоборот, оба сценария превращают героя в феерического эгоистичного мудилу, который думает только о своих чувствах и желаниях.
Несколько эгоистичным (но больше травмированным и не желающим никого больше терять, потому совершающим не очень умные поступки) герой и должен выглядеть, но прям феерическим мудаком - нет) Хм, вот сейчас я склоняюсь к тому, чтобы оставить, как задумывалось в начале, детей просто стертыми из реальности. Хотя если задуматься, то со всех сторон кому-то плохо...
И. Как думаете, насколько слащаво-флаффным будет, если в конце сделать так (итс мэджик, в конце концов!), чтобы дети Гарри оказались как бы вне времени и переместились в прошлое вместе с ним?
Ну нафиг такое читерство. Дети Гарри и Джинни должны быть детьми Гарри и Джинни, а не одного из них. В моём фандоме очень модно исключать одного из родителей, и меня это бесит, честно говоря.
Да, они сотрутся, но Гарри спасёт погибших, и те смогут нарожать детей, которых бы иначе не родили, правильно? В одном месте убыло, в другом прибыло.
Можно написать сцену где Гарри в измененном таймлайне идет и угрызается совестью от своих поступков а тут мимо него пробегают играющие дети. На его детей они похожи частично (голосом мб). но похожи и Гарри понимает что души детей все равно родились в этом мире, пусть и не от него.
Всрато, но метафорично, и Джинни мучить не надо)
Можно написать сцену где Гарри в измененном таймлайне идет и угрызается совестью от своих поступков а тут мимо него пробегают играющие дети. На его детей они похожи частично (голосом мб). но похожи и Гарри понимает что души детей все равно родились в этом мире, пусть и не от него.
Всрато, но метафорично, и Джинни мучить не надо)
Изящное решение, мне нравится)
Магия же Так-то там и без детей выходит странный временной парадокс из разряда "что было раньше - А или Б"
Но это же не так работает. Даже у магических путешествий во времени есть свои правила так-то. И просто так "ну магия вот так сделала, что дети остались" это не обоснуй, а черте что. Если мы берём ГП, герои вообще не меняли прошлое, все, что они сделали, уже произошло. Если мы берём возможность путешествий и полноценных изменений, тебе стоит хотя бы для себя понимать, как работает причинность в таком мире, как решается парадокс. Так-то одно дело, если условный герой меняет прошлое, но благодаря магии сохраняет память о другой ветке развития. А другое - сохраняет ещё и детей, которых никто не рожал и не воспитывал. Это даже для магии перебор. Единственным нормальным вариантом было бы создание новой реальности с другим ходом событий, но тогда герой реально мудак, отобрав детей у жены и сбежав с ними в другую реальность.
Можно написать сцену где Гарри в измененном таймлайне идет и угрызается совестью от своих поступков а тут мимо него пробегают играющие дети. На его детей они похожи частично (голосом мб). но похожи и Гарри понимает что души детей все равно родились в этом мире, пусть и не от него.
Всрато, но метафорично, и Джинни мучить не надо)
Плюс это могут быть дети Джинни от кого-то другого в измененном таймлайне, а он им может стать каким-то крестным, если они общаются.
Анон охуел и книгу переставил во взрослое фэнтези. Пришел через неделю - она опять в детской литературе. Переставил - ее вернули. Анон подошел к сотруднику и сказал им не ставить книгу в детский раздел, она содержит сцены не подходящие для детей. Сотрудник вяло кивнул и когда я снова пришел, книга опять стояла там же. А все потому что у нее была очень сказочная обложка.
скажи спасибо, что сотрудник только "вяло кивнул", а не высказал всё, что он о тебе думает после твоих указаний, куда и что ставить.
Ну да действительно, похуй, что среди котов-воителей и прочего детского фэнтези стояло инцестное лесбийское порно совершенно не детское ни по стилю, ни по содержанию.
Вот умник-то, что доебался вообще, непонятно
Вот умник-то, что доебался вообще, непонятно
До продавца — да, непонятно, он ни на что не влияет.
Несколько эгоистичным (но больше травмированным и не желающим никого больше терять, потому совершающим не очень умные поступки) герой и должен выглядеть, но прям феерическим мудаком - нет)
Но он таким выглядит
Причем на этом уровне мне как читателю уже все равно, насколько он травмированный.
До продавца — да, непонятно, он ни на что не влияет
До кого я еще-то мог доебаться? Сказал, что книга не на месте и что у магазина могут быть проблемы, если какая-нибудь ретивая мамка это увидит, выбирая книжку для ребенка. Дальше не мои проблемы, станет ли продавец писать куда-то про ошибку. Я-то этого тем более сделать не мог.
Дальше не мои проблемы
и поэтому ты пошел аж на три захода, доебистый анон? Увидел бы раз, раз сказал, обнаружил что не переделали и забил. А так гнался семь верст буераками чтобы сказать как это все не твое дело.
А писать или директору магазина, или издательству, которое маркировки ставит?
поэтому ты пошел аж на три захода, доебистый анон?
Анон, ты какой-то всратый. Я увидел книгу не на месте. Переставил два раза в тот отдел, где ей место. Я в душе не ебу, какие у вас там коды на работе, какая схема и правила. И ебать вообще-то не должен. Когда я понял, что ее именно целенаправленно обратно переставляют, сказал об это продавцу. Без наездов, спокойно сообщил, что у них ошибка и они ставят 18+ книгу в детский отдел.
А ты ведёшь себя в духе "вас много тут а я одна и вообще должны понимать, какой у нас внутренний регламент, тупые покупатели".
писать или директору магазина, или издательству, которое маркировки ставит?
Мне блядь, больше заняться-то нечем. Я тогда сам-то несовершеннолетний был, кому я там должен был писать?