Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А ещё фэнтези - это необязательно про средневековье, но про это редко кто вспоминает
Увы, редко... Анон любит семнаху и эту эстетику и реалии, но грустит с Камши.
А ещё фэнтези - это необязательно про средневековье, но про это редко кто вспоминает
Ясное дело необязательно. Анон сейчас по другой эпохе пишет, кстати.
Если кому интересно, могу добавить ещё парочку каналов про издательскую кухню.
Да, анончик, очень интересно - рекомендуй)
Видимо, что-то, что давно не обновлялось, я удалила из подписок в процессе очередной чистки. Остались только вот эти каналы и парочка копирайтеров:
Все Свободны
https://t.me/vsesvobodny
Канал питерского независимого книжного магазина.
Годзилла и космос
https://t.me/writingwithdinosaurs
Писательский блог. Автор пишет фантастику.
Yashernet
https://t.me/yashernet
Среди прочего много рецензий на книжки и обсуждения инфоповодов, связанных с писателями и издателями.
А ещё фэнтези - это необязательно про средневековье, но про это редко кто вспоминает
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны?
Я готов душу продавать за фэнтези в антураже условного начала условного двадцатого века.
И за киберпанк.
Мне раньше двадцатого века неинтересно вообще, разве что совсем какой-то скорее сказочный чем фэнтезийный сеттинг. Ну примерная вторая половина девятнадцатого ещё туда-сюда
Отредактировано (2021-01-23 07:50:01)
Аноны, пишущие фэнтези, у меня возник вопрос. Как вы отмежевываете свой придуманный мир от земного? С одной стороны интересно, если мир будет заметно отличаться, а не являться калькой с конкретных земных культур и эпох с щепоткой магии и иных существ. Но тут встает вопрос описания, придется эту инаковость или подробно выписывать, возможно что-то сносками давать или в приложениях, поскольку сам читатель не достроит умом картинку, в отличие от условного европейского средневековья (или 15-17 вв), но с магией. Сколько процентов нового имеет смысл вводить в антураж, чтобы читатель не запутался в новых именах, существах и понятиях, но в то же время чтобы и мир ему не был скучен своей штампованностью?
Ну анон лично один мир с обоснованием сделал как родной земной, но есть н ю а н с... А вот второй отличается, но черпать вдохновение и детали для различных культур удобно из привычного. При большом кругозоре и умелой компановке мало кто может просечь, что и откуда. А если много-много нового, то можно уж как-нибудь и приложения, и сноски сделать хоть минимальные, да хоть и глоссарий небольшой. Или описывать так, чтобы достроить было легко, но не по семь страниц на платье (утрированно, если что).
Ну и как бы сила не в процентах новизны, а в подаче. Даже историю, где штамп на штампе сидит и клише погоняет, можно подать так, что читать будешь как сверхновую историю.
Я готов душу продавать за фэнтези в антураже условного начала условного двадцатого века.
И за киберпанк.
А у анона такое есть
Правда, нигде не выкладывал пока, не закончено...
Архив Буресвета очень нудный. Лор вроде интересный, а герои вообще никакие.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне герои очень зашли. А лор, зараза, продуман так, что как теперь перестать использовать слово "шквальный" по поводу и без повода. Да, кстати, продумывать лор, вам таки нужны ругательства:)
А я недавно новых Олдей читала, Черный ход, фэнтези в антураже Дикого запада. Протащилась.
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны?
Ренессанс, 17 век и первая половина 18 века. Но фэнтези с такими сеттингами не часто встретишь.
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны
Тоже постою послушаю
От себя
Околоконину: т.е. с отсылкой к древнему миру
Хочу что-то в антураж раннего средневековья, типа Каролингского возрождения
Ещё хочу что-то с отсылкой к Крестовый походам
Ироничный дарк, мечтаю о "пацанах" в фентези
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны?
Античку вот пишу.
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны?
1. Там, где много магии, и она формирует свои условия.
2. Условная азиатчина (Китай с Японией)
3. Вообще не опирающийся на наш мир сеттинг. Над последним я сам сижу и поливаю кровавыми слезами, т.к. как житель этого мира автоматом тащу свой менталитет и стереотипы и не факт, что ловлю все такие случаи
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны?
Что-то типа магического стимпанка, когда техника работает, используя магические энергии, и вообще магия некий подвид физики.
Привязку к земным эпохам обычно не люблю и сам не пишу, разве что условную современность, хотя сам в таком сеттинге один раз только писал.
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны?
Больше всего нравится или раннее средневековье, или плюс-минус псевдовикторианская эпоха, или современность. Позднее средневековье - меньше, хотя его полно. Не люблю античку и кочевников а-ля дотракийцы.
Аноны, а где вы раннее средневековье находите? Дайте примеры книг, ябпочитал
Отредактировано (2021-01-23 13:49:11)
Аноны, а где вы раннее средневековье находите? Дайте примеры книг, ябпочитал
я думал, мы про то, какие сеттинги любим писать
Как и некоторые аноны до меня, порекаю тут телеграм-канал Книгопродавцы.
Читаешь и прям хочется с ними пообщаться о наболевшем, но стрёмно, потому что анон сам работает в одном довольно крупном книжном издательстве и боится палева.
Ну и поплачу тут, потому что Книгопродавцы всё правильно пишут про произвол издательств, и анону временами стыдно, что он в этой системе. Но даже если понимаешь всю боль авторов, не всегда получается как-то помочь. Надо мной три начальника, которые периодически говорят "вот эту книгу надо издать", и я с ней работаю, хотя книга - хрень, и по своей воле я бы никогда не взял её в серию. Первое время я пытался ходить и объяснять начальству, и мне говорили: "Ок, мы поняли, не издаём". Но проходила пара месяцев и выяснялось, что всё-таки издаём.
Спасибо. Проорался.
Отредактировано (2021-01-23 14:16:52)
Спасибо, анон, за подтверждения и за развеивается иллюзий.
Будем посмотреть на Литрес, значит.
А какие вы сеттинги для фэнтези любите, аноны?
Средневековье - грязь + удобства = наверное 19-й век?
Заменить в "Дороге уходит в даль" институт на школу магов, выкинуть революционную политоту и папочку, добавить магических интриг и фемслэша - ПРОФИТ!
Книгопродавцы всё правильно пишут про произвол издательств,
Я тебе больше скажу, издательства работают по лекалам начала нулевых и страшно удивляются, что в 2021 все не работает
Чтоб книги покупали, их надо продавать. А продавать это не выставить на полку это блять продавать.
Отредактировано (2021-01-23 16:01:47)
Анон мечтал получать письма вроде: "Здравствуйте, уважаемое издательство. Хочу предложить роман в жанре таком-то. Синопсис прилагаю. Этот роман может подойти в вашу серию, которая называется так, и в другую серию, которая называется так. Насколько мне известно, эти серии не закрыты". А вместо этого почти все письма: "Здравствуйте, рассмотрите, пожалуйста, мою рукопись". Ааааа! Адова работа - разбирать такие письма. Но если учитывать, как сами издательства футболят авторов, то понимаешь, что авторы просто устали искать к каждому издательству индивидуальный подход. Ведь даже если они напишут "правильное" письмо, это не гарантия публикации.
Дааааа. Помогала однажды знакомой писать такие письма, и блин, мы меньше времени на аннотацию и синопсис потратили, чем на перекапывание стопиццот серий в каждом издательстве в попытках понять, куда же её книга может подойти. В итоге рукопись это не спасло, нигде не издали, но вот этот гемор и бесплодные попытки понять логику, по которой книги собирают в серии, я запомнила на всю жизнь.
Логика, видимо, называется "левая пятка издателя".
Про сеттинги — сейчас пишу в антураже 1930-х и прямо тащусь. Прекрасное было время