Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
анон пишет фэнтези
Анон, на миниках в этом жанре ты не сможешь раскрутиться никогда.
Там очень жёсткие законы выживания. Надо выдавать много текстов. Несколько макси только для того, чтобы тебя просто заметили. А дальше, если у тебя появились читатели - давай больше, больше и быстрее. Потому что в этом жанре просто вал текстов. Если ты не дашь читателям чего почитать, они тут же сбегут - найдут другое похожее. Конкуренция такая, что выдерживает очень мало кто.
А анон просто хочет, чтоб его много читали. Как Жильцову или Котову, или Громыко, ну короче, чтоб много читали, а будет оно издано или нет - похуй.
Я тоже хочу, чтобы меня читали, а издаваться не хочу!
Отредактировано (2021-01-15 18:54:42)
Я тоже хочу, чтобы меня читали, а издаваться не хочу!
+1. (Я тоже был чуть-чуть издатый.) А сейчас на шоколадку проще иными способами заработать, а вот восхищенных (и щедрых на комменты) читателей хочется куда больше. Но реалистичнее, видимо, мечтать об издатости, чем о богатом фидбеке.
издаваться не хочу!
Я тоже был чуть-чуть издатый.) А сейчас на шоколадку проще иными способами заработать
Ещё один издатый автор плюсует! Ничего эта издатость не даёт
Денег? Ага, 20-30 тыщ рублей за книжку, и платят далеко не сразу. Бывает, что год ждёшь.
Известность? Ну, издадут тебя 5-6 раз тиражом по 4-2 тыщи. Офигенная известность! Лучше уж статьи в газету строчить. В газетах тираж больше))
Фидбэк? Бумажную книгу в 99,99% случаев покупают молча. Тираж продался - считай это положительным фидбэком.
При этом есть очевидные минусы:
1) Приходится ограничивать фантазию (чтобы не пришлось ставить 18+ на книгу)
2) В напечатанном тексте уже ничего не исправишь, а бывает, что обнаруживаются идиотские ляпы.
3) Пока ждёшь издания - все нервы себе истрепешь, потому что издание бесконечно откладывается и переносится. А ещё у твоей книги может оказаться уродская обложка.
Анон, на миниках в этом жанре ты не сможешь раскрутиться никогда.
Да у меня 8 романов, анонче и сколько-то повестей. С чего ты взял, что я на миниках пытаюсь выезжать? И про гонку знаю и что это такое. Ну я просто во вкусы не попадаю, гоню я там не гоню, не очень мейнстрим выходит. Даже в мейнстримном жанре романфентези можно категорически не попадать в кинки читателей. Подстраиваться не хочу, хочу нравится как есть. Ну не нравлюсь - шо поделать.
Отредактировано (2021-01-15 22:02:18)
Видимо, спутал тебя с этим аноном
О, я настолько ощущаю себя ворвавшимся с мороза, что удивился, да ))))
Может кому пригодится вот такой опыт становления писателем
Ахундов Эмиль
Как я стал писателем, попал в розничные сети и сколько заработал через «самиздат» и при чем тут Bentley
Я, честно говоря, нигде не нашел быстрого ответа, как попасть начинающему автору в книжные магазины, поэтому и пишу свой путь за три года, от первой книжки до представления книги в сети «Читай город».
Как все началось, как все делалось и сколько это приносит денег. Спойлер — не приносит, но книги только поступили в магазины.
Может кому пригодится вот такой опыт становления писателем
Экая ебанина. Стучатель хоботом по клавиатуре и весь такой маркетолог не сумел выбрать площадку с активными продажами и целевой аудиторией, не сумел сделать продающую обложку (или хотя бы заказать ее, уж при затратах то в 35 тыщ на рекламу), не смог в завлекательное описание и нормальную рекламу всего этого.
Ну, кажется, ему по дороге хотя бы было весело.
Анончики а подскажите подкастов для писателей? Ну там может какой-то изданый писатель ведёт что-то про писательство/свои интересы? Или какой-нибудь издатель-корректор-фанфикописец?
Аноны, я тут с несколько странным вопросом.
У меня ГГ в начале истории упоминает в разговоре несколько фактов о своем коллеге (типа: Вася участвовал в войне с Бурляндией и может определять бурляндские стрелы по уникальному свисту, а еще его бабушка делает вкусную кровяную колбасу). Читатель будет ожидать встречи с этим Васей? Или достаточно в нужный момент ввернутого: "Мимо пронеслись три зеленых свистка вверх. "О боже, бурляндские стрелы — все, как рассказывал Вася!" — подумала Аделаида Петровна".
Мне, в общем-то, ничего не мешает ввести его в качестве эпизодического персонажа, но боюсь растянуть повествование за счет необязательной массовки и проходных сцен.
Читатель будет ожидать встречи с этим Васей?
Хотя бы ещё пары упоминаний.
У меня ГГ в начале истории упоминает в разговоре несколько фактов о своем коллеге
лично я в начале истории жду, что любое упомянутое имя там неслучайно.
Подсчитал количество ЛИ у своего главного героя, от важных и сюжетообразующих до мимолётных увлечений. Вышло шесть влюблённых в него персонажей. На одну не самую толстую книжку
Убирать ничего не хочу, все эти линии нравятся, но интересно, чисто со стороны - не перебор ли?)
, чисто со стороны - не перебор ли?)
А сколько у живых людей ЛИ? Тоже редко один-два
Убирать ничего не хочу, все эти линии нравятся, но интересно, чисто со стороны - не перебор ли?)
Надеюсь, ты не тот анон, который тут хотел групповуху писать
Подсчитал количество ЛИ у своего главного героя, от важных и сюжетообразующих до мимолётных увлечений. Вышло шесть влюблённых в него персонажей.
У меня планируется с точностью до наоборот. ГГ вкрашивается в хер пойми кого, а потом пытается брать своих ЛИ измором и твердолобостью
Вышло шесть влюблённых в него персонажей.
Это ромфант?
У меня ещё и таймлайн в несколько месяцев всего укладывается)
ну да, тогда плюсану, странновато. разве что герой/иня постоянно заводит новые знакомства и ли считается кто угодно подкативший)
Аноны, у меня вопрос по композиции.
Есть типовое городское фэнтези с ГГ-вампиром. Сюжет можно условно поделить на две части: основную детективно-приключенческую и короткую предысторию о том, как и кто ГГ обратил. Прямой связи между ними нет, но предыстория отчасти оказывает влияние на события настоящего и отношения ГГ с окружающими.
Я не могу решить, как лучше расположить эти два сюжета в повествовании.
Что бы вы посоветовали, аноны?
Что бы вы посоветовали, аноны?
Анон, а эти две линии именно в одном произведении должны быть? Нельзя, допустим, предысторию отдельно написать, а основной сюжет как сиквел? Просто я лично бы сделал так, но если тебе для публикации, то, наверное, такой формат не подойдет.
Это ромфант?
Нет
Нельзя, допустим, предысторию отдельно написать, а основной сюжет как сиквел?
Я над этим тоже думал, но, пожалуй, не сработает. Сама по себе предыстория довольно слабенькая и куда лучше работает (и тематически, и в плане событий), если ее прицепить к более масштабному сюжету. Грубо говоря, чувак просто ищет пропавшую сестру и по цепочке выходит на вампиршу, которая его обращает.
Пожалуй, из всего этого мне интересны сестра, вампирша и последствия для героя. Вот как-то бы это все органично сплести с основным сюжетом.
Что бы вы посоветовали, аноны?
Я бы пошел путем №2, только покрошил бы покрупнее. Допустим, в завязке предысторию упомянуть, потом, когда уже понятно, о чем основная история, дать ее основной сюжет вставной новеллой, еще пару подробностей приберечь для дальнейших упоминаний, чтоб читатель не забывал, что вот, еще такое было.