Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А
учитывая, что даже нейтивы одной страны из разных регионов могут звучать друг для друга странненько (не в плане акцента)... не вижу смысла слишком сильно об этом переживать.
Видел интересную дискуссию, но посеял ссылку. Суть там была в том, что читателю важнее ощущение фальши/достоверности. Если японец, который родился и вырос в Токио, пишет на французском о жизни современной француженки из маленького провинциального города от первого лица - велик шанс, что он фейлит детали, не только факты и бытовые подробности, но и языковые. Более того, если с матчастью всё отлично, у читателей, для которых всё это обычная жизнь и обычный язык, может возникнуть эффект зловещей долины и оттолкнуть сильнее, чем банальная развесистая клюква.
Рекомендация была простая, если ты такой японец, то, если можешь, отодвигай свой сеттинг и фокального персонажа от типичного читателя. Напиши о жизни современной русской студентки, приехавшей в провинциальный французский город (о да, для французов, видимо, что японец, что русский). Напиши о жизни француженки из 2321 или 1921. Напиши о жизни юной магички из маленького провинциального города в стране Францусии.
Хз, я на ао3 и фикбуке проверяю обновы по времени постинга, а не по популярности автора. И начинаю с конца, с самых последних страниц по тегу фандома/пейринга/персонажа
Ты очень быстро читаешь или любишь мелкие фандомы?
Анон пишет:Хз, я на ао3 и фикбуке проверяю обновы по времени постинга, а не по популярности автора. И начинаю с конца, с самых последних страниц по тегу фандома/пейринга/персонажа
Ты очень быстро читаешь или любишь мелкие фандомы?
Я очень быстро читаю, а фандомы люблю разные (но монструозные типа Шерлока и Марвел реально не мое)
Если ты имеешь в виду, что Строчителло типа примелькался и типа я его часто вижу, то я понимаю логику в целом, но это не мой случай. Я хожу читать фики, которые мне интересны, и при этом меня не очень парит их популярность, известность или фандомообразующий элемент.
А как ты их находишь? Если ты думаешь, что случайным образом, то мировой опыт рекламы и маркетинга тебя разочарует. И да, это работает даже там, где бесплатно.
Просто ты утомил одно и то же повторять.
Мой первый коммент за сутки был. А ты меня заебал, так что пока.
То есть, из изначальной дискуссии "Важен ли размер текста в символах/алках" ты довольно резво перескочил на "важно ли заканчивать тексты"?
А. Понятно.
Что тебе ясно? Мне ясно, что ты делаешь выводы, а потом разговариваешь сам с собой. Вот уж душнила показательный.
Короче, идите лесом, нервные творческие натуры, пишите, что хотите и сколько хотите, а в следующий раз, когда сюда придут с нытьем на тему "почему у меня три читателя", напомните им, что стратегический подход к творчеству это бесполезно и думать вообще вредно.
Всегда пишу ровно то, чего мне хочется. Иначе нахуя мне вообще все это было бы. Еще забесплатно в рамках хобби я не въебывал, сидя над неинтересной мне херней
+ 1
Короче, идите лесом, нервные творческие натуры, пишите, что хотите и сколько хотите, а в следующий раз, когда сюда придут с нытьем на тему "почему у меня три читателя", напомните им, что стратегический подход к творчеству это бесполезно и думать вообще вредно.
Анон, после того, как обосрался, махать белым плащом — идея так себе.
Короче, идите лесом, нервные творческие натуры, пишите, что хотите и сколько хотите, а в следующий раз, когда сюда придут с нытьем на тему "почему у меня три читателя", напомните им, что стратегический подход к творчеству это бесполезно и думать вообще вредно.
Еще раз. Ты, блядь, про что?
Про размеры текстов? (якобы, макси и связанные циклы миди предпочтительнее драбблов-мини)
Про планирование текстов и поддержание регулярных обновлений профиля/репутации?
Про размеры текстов в привязке к нормам тех или иных мероприятий?
То есть, в фандомах ты явно сечешь довольно слабо, но может хоть в, не знаю, издательских каких вопросах хорош? Пиарщик, может, ничо так...
Есть же у нас тут настоящий живой сценарист.
Который оказался Чигой
Это точно не два разных человека?
Всегда пишу ровно то, чего мне хочется. Иначе нахуя мне вообще все это было бы. Еще забесплатно в рамках хобби я не въебывал, сидя над неинтересной мне херней
Я не понял направления дискуссии.
- анон сокрушается, что пишет медленно, а кто-то за новогодние каникулы почти роман написал
- некоторые аноны кивают
- другой анон возмущается, что на такую неважную вещь как скорость кто-то обращает внимание
- да-да, говорят другие аноны, небось херню строчат так быстро, нужно думать о качестве
- дискуссия о том, сочетаются ли качество и скорость
- кто-то отмечает, что скорость и продуктивность не одно и то же, можно писать быстро, но мало, или медленно, но стабильно
- всё это неважно, говорит анон, не думай об этом, пиши что хочешь и как хочешь
- вообще-то важно, говорит другой анон, если ты хочешь какого-то успеха, подумай заранее про аудиторию
- третий анон возмущается, что в рамках хобби заставляют работать
Вот уж душнила показательный.
Ты все еще разговариваешь с разными анонами, лол.
анон, который называл тебя душнилой
Короче, идите лесом, нервные творческие натуры, пишите, что хотите и сколько хотите, а в следующий раз, когда сюда придут с нытьем на тему "почему у меня три читателя", напомните им, что стратегический подход к творчеству это бесполезно и думать вообще вредно.
Даааа, не может быть, что в треде разные люди! И что ныть могут не те, кто не желает придерживаться стратегии. Нееет, так не бывает.
Мой первый коммент за сутки был.
Поэтому ты отвечал в духе "да но я сказал это вот потому-то и повторю еще раз"
Безусловно, но я считаю
Или ты просто нисхуя влетел в диалог и сделал вид, что предыдущие комменты тоже твои?
Потому что мы не "обычные писатели", а "анонимные пейсатели" с бытом, цивильной работой и стремящимся к нулю свободным временем.
А остальные писатели живут в вакууме, отвлекаясь только на то, чтобы отругать забывшую почистить виноград прислугу?
А у меня этот любимый обмен репликами. Кто-то еще пребывает в иллюзии, что в текущем состоянии книгоиздания человек, для которого писательство не хобби, не имеет никакой другой работы.
Я не понял направления дискуссии.
Ты его реально не понял.
Но это потому что тот анон юлит и заметает следы белым плащом.
Дискуссия была такая:
- Анон страдает что пишет медленно.
- Другой анон говорит, что скорость вообще не главное, стремиться надо к законченности и передаче идеи, а объем гнать ради скорости и объема - не надо. Хоть однострочники писать, если идея - на однострочник.
- Пришел анон и сказал, что если хочется публикацию, то следить за форматом все-таки надо.
- Ему ответили, что не все хотят публиковаться.
- Анон в ответ предупреждает, что для публикации длина все-таки имеет значение в определенных обстоятельствах.
- Ему отвечают, что может быть верно и обратное.
- Он отвечает, что всего лишь хотел предупредить, что полезно подстраиваться под формат... бла-бла-бла.
- Зачем-то начинает приводить в пример фандомы, незаконченные сто лет необновляющиеся миди и прочий бред.
- Все окончательно запутывается.
Анон пишет:Если ты имеешь в виду, что Строчителло типа примелькался и типа я его часто вижу, то я понимаю логику в целом, но это не мой случай. Я хожу читать фики, которые мне интересны, и при этом меня не очень парит их популярность, известность или фандомообразующий элемент.
А как ты их находишь? Если ты думаешь, что случайным образом, то мировой опыт рекламы и маркетинга тебя разочарует. И да, это работает даже там, где бесплатно.
Когда я зашел на фикбук и забил в поиск "Фандом А, пейринг вася/Петя, рейтинг R и выше, сортировать по дате последнего обновления", каким именно образом на меня подействовал мировой опыт рекламы и маркетинга?
- Другой анон говорит, что скорость вообще не главное, стремиться надо к законченности и передаче идеи, а объем гнать ради скорости и объема - не надо. Хоть однострочники писать, если идея - на однострочник.
Объем и скорость разные же вещи. "Хочу писать быстрее, не по странице в день, а по десять" ничего не говорит ни о длине текстов, которые пишет анон, ни о том, сколько в них воды. Можно медленно писать многословные опусы, которые редактор сжал бы раз в пять. Можно писать быстро во всех отношениях и поверхностно, мне такое часто встречалось, когда автор так торопится, что не раскрывает до конца ни описания, ни мир, ни характеры, текст похож на второпях переделанный в прозу киносценарий, насыщен событиями, контента хватило бы на два, а то и три таких объема.
Отредактировано (2021-01-10 02:11:29)
Объем и скорость разные же вещи.
А это уже отдельная тема, которую участники диалога немного... игнорируют.
Поорать. Пришел с работы с твердым намерением дописать главу нетленки... каким-то образом начал новый фичок А глава лежит недописанная с лета
А я старый миди разобрал, который начал 8 лет назад на фикбуке да так и бросил Текст получается намного пизже (пока с новыми кусками и новым скелетом), но меня терзают смутные сомненья, что те кто ждали продолжения умерли логично отвалились, а новых мало, хайп прошел как на фик так и на фандом пока лечу на жопном пламени стыда счастливом упоросе, боюсь выхлоп в пустоту будет х(
А я сел дописать пару абзацев в типа готовый текст
тут пару, там пару, здесь десяток слов, а вот тут такая цитата хорошая...
Текст опять вырос как тесто, хорошо хоть давно границу макси перешагнул и не надо париться, что не влезет куда надо)
А я тут открыл для себя что если не хочется писать что-то то не надо.
Да, я кэп.
Ну вот я пишу ээээ работу. И там герои идут от а к б. И в точке а мне надо чтоб герой сделал один тест.
И я вот чуть не упал в ступор потому что я в общих чертах этот тест вижу а написать не могу .
А потом я понял - если мне так не хочется и неинтересно то кому я это пишу? И заменил на другое.
Все равно получается фанфиково и своеобразно ну и фиг с ним. Напишу а там видно будет. Главное себя не мучать в процессе
Всегда пишу ровно то, чего мне хочется. Иначе нахуя мне вообще все это было бы. Еще забесплатно в рамках хобби я не въебывал, сидя над неинтересной мне херней.
Что-то я делаю не так со своим творчеством. И денег не платят, и отклика шиш, и фандома нет, и писать все это грустно, думая о выхлопе
я в общих чертах этот тест вижу а написать не могу .
Вот та же фигня, только я ещё не начинал. И мне интересно! Но я понимаю, что из-за того, что текст вижу именно что в общих чертах, опять будет ерунда. Не аудитории не зайдет потому что не аудитория, аудитории не зайдет потому что она зацепится за то, чего я не понял сам.
Я, конечно, тоже молодец - выбрал для концепта довольно абстрактную идею, которую трудно представить. Но блин, хочется ее победить. Непонятно только, с какой стороны подойти. Видимо, нужен новый раунд обсуждений с новыми людьми) и перестать бояться, что они будут последними, кто про мой текст что-то скажет (потому что попросил).
потом я понял - если мне так не хочется и неинтересно то кому я это пишу?
Все правильно делаешь. Я пару лет назад осознал, что это рабочий инструмент. Безупречный детектор. Если мне скучно писать этот кусок, читать будет ещё скучнее. Подтверждено практикой не раз. Теперь как только скучно, сразу иду в план и верчу - где проблема.
Безупречный детектор. Если мне скучно писать этот кусок, читать будет ещё скучнее.
Не всегда и не для всех. Я из себя порой давлю, как из тюбика, а эти места читатели отмечают как самые классные Правда, после написания я много работаю над получившимся с паяльником.
Не всегда и не для всех. Я из себя порой давлю, как из тюбика, а эти места читатели отмечают как самые классные
Это разные виды скуки, анон. И я из хорошо различаю