Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Как тебе широкий грудной ящик Стивы Облонского?
Да, даже с учетом широкого грудного ящика Стивы Облонского.
Не поясню. Посмотри в словаре.
Не капризничай, а поясняй.
команду прочей худлитры играют в частности Толстой и Фолкнер
А Шекспир за фикрайтеров
И самые хуевые тексты я встречал именно на фикбуке, что, конечно, не означает, что я обошел все болота и видел всю хуйню, собранную в интернетах
Ну я даже не знаю, что тебе сказать-то!
Поверить не могу, что вы все ещё разговариваете с этой плесенью.
У меня ощущение, что здесь протекла Чига и скачет, пытаясь доказать, что любой фичок - это пиздуховная подрочилка, а вот ее пописы - это Литература.
*осторожно заглядывает в тред* Который день тут уже бурлит? Это когда-нибудь вообще закончится?
У меня ощущение, что здесь протекла Чига и скачет, пытаясь доказать, что любой фичок - это пиздуховная подрочилка, а вот ее пописы - это Литература.
Похоже, что так.
Но она-то фички пишет! Я тут уже охуевал, что это какое-то терминальное пчелы против меда, у нее самый известный текст - фичок, а "Луна" АУшка по анимешке.
*осторожно заглядывает в тред* Который день тут уже бурлит? Это когда-нибудь вообще закончится?
Закончится вместе с ящиком коньяка у плесени от высокой литературы.
здесь протекла Чига и скачет, пытаясь доказать, что любой фичок - это пиздуховная подрочилка
Помнится, когда-то этим Ципоркина с Далиным занимались.
Цыпа теперь в "новые критики" выбилась, кстати, на Альтерлите статейки тискает, сам Кузьменковъ ея коллегой величает.
У меня ощущение, что здесь протекла Чига и скачет, пытаясь доказать, что любой фичок - это пиздуховная подрочилка, а вот ее пописы - это Литература.
Значит, ты долбоеб, потому что Чига в первых же комментариях к обсуждаемой статье объяснила, что ее изданные кирпичи - стопроцентные фанфики по ее определению (впрочем, уебанскому), потому что "писались для вишенки, а не для торта".
Чига в первых же комментариях к обсуждаемой статье объяснила, что ее изданные кирпичи - стопроцентные фанфики по ее определению (впрочем, уебанскому), потому что "писались для вишенки, а не для торта".
Но шобы да - так нет, это немножечко другое, "понимать надо":
В обоих случаях торт испечен ради вишенки. И на них в принципе распространяется все вышесказанное. С той разницей, что торт оказался настолько больше вишенки, поэтому стремительно вывалился из фандомной среды и пошел в большой мир.
Значит, ты долбоеб, потому что Чига в первых же комментариях к обсуждаемой статье объяснила, что ее изданные кирпичи - стопроцентные фанфики по ее определению (впрочем, уебанскому), потому что "писались для вишенки, а не для торта".
И тут же приосанилась, что тортик вышел больше вишенки и ваще оно не фанфек больше, его не только на фикбуке читают.
Эта заява переводит разговор на вопрос качества опять таки. А не тортов и вишенок.
Зачем навешивать на понятные термины «фанфик» и «оридж» какие-то свои смыслы, нельзя, что ли, другое что-то придумать, чтобы остальные не смотрели и не охуевали от такой каши в статье?
Бля, тред реально по кругу ходит. Отписка, дизлайк.
Зачем навешивать на понятные термины «фанфик» и «оридж» какие-то свои смыслы
1. Кому это понятно птичье арго маргинальной субкультуры? Несистемным цивилам непонятно совсем.
2. Пылающие пуканы в треде как бы говорят нам, как "понимает" их здешняя публика: "фанфики" - это в их (вашем) "понимании" что-то второсортное. Так что блядскую статью блядской Чиги умудряются прочесть жопой и истолковать с точностью до наоборот.
Пылающие пуканы в треде как бы говорят нам, как "понимает" их здешняя публика: "фанфики" - это в их (вашем) "понимании" что-то второсортное.
Чо. Это ты где такое вычитал?
Эта заява переводит разговор на вопрос качества опять таки. А не тортов и вишенок.
В том-то и дело, что авторка статейки проводит дефиницию фанфика исключительно через вишенку. А жопочитатели привносят в нее хуй проссышь чего. Качество, жидкую трубу, пиздуховную подрочилку.
авторка статейки проводит дефиницию фанфика исключительно через вишенку
На это аноны справедливо отвечают, что 1) бывает боллитра чисто ради вишенки 2) бывает куча фанфиков, в которых есть что-то помимо вишенки.
И тут же выясняется, что фанфик, в котором "не только вишенка" - это уже не фанфик, а заебись литература.
То есть, анонам предлагается называть фанфиками не просто фанатское литературное творчество, а исключительно такое, где "только вишенка, без тортика" или "написанное ради вишенки, тортик вторичен". Это довольно большое, революционное изменение терминологии. И на фига оно, собственно? Кому оно нужно, кому оно полезно, для кого это будет ценный аналитический инструмент?
Если бы эта теория давала нам какой-то полезный инструментарий, за неё бы схватились и применяли на практике. Но пока она достаточно сумбурна и имеет низкую предсказательную способность, раз по ней "ГП и МРМ" внезапно не фанфик (с аргументацией "но её читают нефандомные читатели", и мы на полном ходу влетаем в болото выяснений, кто такие фандомные читатели). Не то чтобы это была плохая концепция, но она пока очень сырая и невнятная.
Я вот чего не понимаю. Анон с «фики-не-литература» упирает на конвенции, на понятность только в фандомной среде и прочая, и прочая, причём говорит, что относится это как к фанфикам, так и к ориджам. Кроме того, фанфики тоже можно читать вне фандомной среды (например, МРМ и Тайсин — или с Тайсин другой анон, неважно). Так неужели после всего этого до него ещё не дошло, что критерий тут вовсе не заимствованность у других авторов, и что фики/ориджи — это просто техническое указание на то, оригинальные ли герои или нет?
Тут вроде больше одного анона.
Лично меня как фантаста смущают заимствования. Если я попер у кого-то из мэтров мир, лор и еще кучу всего, или даже вдохновился чем-то некнижным (см. в адрес Пехова), то я пипец вторичный писака без воображения, удали свой трэш и не пиши больше. А если я написал макси фанфик по Мартину, где воспользовался плодами его воображения вообще без попыток привнести туда свое, то я отлично пишу и это литература?
Анон пишет:авторка статейки проводит дефиницию фанфика исключительно через вишенку
На это аноны справедливо отвечают, что 1) бывает боллитра чисто ради вишенки 2) бывает куча фанфиков, в которых есть что-то помимо вишенки.
И тут же выясняется, что фанфик, в котором "не только вишенка" - это уже не фанфик, а заебись литература.То есть, анонам предлагается называть фанфиками не просто фанатское литературное творчество, а исключительно такое, где "только вишенка, без тортика" или "написанное ради вишенки, тортик вторичен". Это довольно большое, революционное изменение терминологии. И на фига оно, собственно? Кому оно нужно, кому оно полезно, для кого это будет ценный аналитический инструмент?
Если бы эта теория давала нам какой-то полезный инструментарий, за неё бы схватились и применяли на практике. Но пока она достаточно сумбурна и имеет низкую предсказательную способность, раз по ней "ГП и МРМ" внезапно не фанфик (с аргументацией "но её читают нефандомные читатели", и мы на полном ходу влетаем в болото выяснений, кто такие фандомные читатели). Не то чтобы это была плохая концепция, но она пока очень сырая и невнятная.
Никакой пользы этот концепт не несёт, в ситуации, когда им предлагается подменять простой и понятный критерий самостоятельности/несамостоятельности текста и непересекающиеся с ним критерий качества этого текста.
А то что есть тексты написанные ради эмоциональной дрочки, причем не только фанфики, это мы и без Чиги знали.
Да блядь же блядская, на дворе блядский постмодернизм полвека, блядский Бахтин хуй знает когда высосал из хуя блядскую мениппею как псевдоним антижанра. А тут пасьянс складывают из определений учебника для педучилищ времен Собчаковских и покоренья Крыма. Литература ваше блядское ПВП, литература, дрочите двумя руками.
Это у вас там постмодернизм устарел, а у меня трабл: если я напишу, что героине было 19 лет, а не 17, текст из формата выпадет.
И вообще тяжко, когда ты слишком жанр для боллитры и слишком артхаус для жанра.
Это как вообще?
А что тебя смущает? Многим нравятся как раз такие фанфики, которые минимально отступают от канона.