Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Фикбук тоже создавался как удобный архив чтоб не надо было шариться по закоулкам дайрей, жж и беона
Причем анон помнит, что фикбук воспринял с радостью, так как альтернатива была - убогий СИ, дайри или неприведигосподь проза.ру. Естественно все ломанулись, и восьмиклассницы, и тетеньки за сорок.
Отредактировано (2021-01-04 19:36:43)
Анон пишет:Она честно призналась, что ее кинкует определенный тип мужчин и сюджетов, завязанных на пафосное превозмогание.
То есть все кто пишет о любимых типажах - фанфикеры? А надо превозмогать и писать по заданию партии? ойвсе.
Анон, тебе точно надо пойти поспать. У тебя начался тяжкий бред.
Анон, ну вот как же нет, если за 20 лет расцвела своя отдельная жанровая система, в которой олдскульный литературоед ногу сломает?
Опять же, эта система выросла из того, что тестов стало ОЧЕНЬ МНОГО, по этой же причине стали писать в аннотации жанр, например, или ставить возрастной рейтинг.
И как это "отгораживание" делает фики и ориджи не литературой?
Анон, ну вот как же нет, если за 20 лет расцвела своя отдельная жанровая система, в которой олдскульный литературоед ногу сломает?
И как от этого фики перестают быть литературой, рассказами там или романами?
Мне вот чисто интересно, надолго анонов хватит сраться по одному кругу?
Тем, что выкладываются в других местах?
Нет, тем, что создают отдельную стилистику, отдельную прагматику, отдельные жанры.
А по факту они отгораживаются от художественной литературы.
И я даже знаю, почему. Я вот этот ПВП-драбблик написал, чтобы подрочить и порадовать сошипперов, а не чтобы ко мне со строительным уровнем заявились мерить мои тексты, а имеют ли они вообще право на _подставить нужное_. Я даже в речи обособляюсь: я не писатель, я фикрайтер. То есть так понятно, что ты собственно ни на что не претендуешь, и твое писево ни в каких коммерческих целях использовано не будет, что тоже важно, ибо авторские права.
Нет, тем, что создают отдельную стилистику, отдельную прагматику, отдельные жанры.
Как это делает их не литературой? Приведи определение литературы тогда.
Анон пишет:Анон, ну вот как же нет, если за 20 лет расцвела своя отдельная жанровая система, в которой олдскульный литературоед ногу сломает?
И как от этого фики перестают быть литературой, рассказами там или романами?
Давай, чтобы тебе не натирало нигде, сформулируем так: становятся НОВОЙ литературой.
Так лучше?
Анон пишет:Нет, тем, что создают отдельную стилистику, отдельную прагматику, отдельные жанры.
Как это делает их не литературой? Приведи определение литературы тогда.
Твою ж кочерыжку. Как это мне надоело.
Забудем про "не литературу". Давай говорить про старую литературу - как мейнстрим, так и жанровую - и новую литературу: фанфики.
Давай, чтобы тебе не натирало нигде, сформулируем так: становятся НОВОЙ литературой.
Так лучше?
В прошлом никогда не писали продолжения и стилизации?
Давай, чтобы тебе не натирало нигде, сформулируем так: становятся НОВОЙ литературой.
Так лучше?
Нет. Что такое старая литература? Что такое новая? Почему их следует разделять, если один и тот же текст легко переходит из одной в другую?
Зачем плодить сущности?
Так - не писали.
Пруф?
Нет. Что такое старая литература? Что такое новая? Почему их следует разделять, если один и тот же текст легко переходит из одной в другую?
Зачем плодить сущности?
Потому что они уже расплодились без нас.
Зачем плодить сущности и называть одомашненного волка собакой? Ну потому что это уже собака. Это уже отдельный род литературы со своим устоявшимся жанровым каноном: вот есть эпика, лирика, драма, а теперь еще и фанфик.
Забудем про "не литературу". Давай говорить про старую литературу - как мейнстрим, так и жанровую - и новую литературу: фанфики.
Нет, спасибо. Тут еще за старую литературу не все протрезвели, а уже новую подвезли.
Давайте профессиональную литературу и некоммерческую. Такое разделение норм по мне.
Твою ж кочерыжку. Как это мне надоело.
А ты отвечай нормально, как полагается при доказательстве своей т.з. Определения, проверка гипотез, вот это все, а не тонны разглагольствований.
Забудем про "не литературу". Давай говорить про старую литературу - как мейнстрим, так и жанровую - и новую литературу: фанфики.
Зачем выделять фанфики в новую литературу, если явление:
а) не ново
б) имеется исчерпывающий термин.
Давайте профессиональную литературу и некоммерческую. Такое разделение норм по мне.
Извини, но это внелитературный критерий. Точно так же можно говорить про книжки в синих обложках и книжки в красных.
Зачем плодить сущности и называть одомашненного волка собакой? Ну потому что это уже собака. Это уже отдельный род литературы со своим устоявшимся жанровым каноном: вот есть эпика, лирика, драма, а теперь еще и фанфик.
Собака и волк это не плодение сущностей, так как собака, как правило, отличается от волка, оридж же может быть одним и тем же, будучи выложенным на фикбуке или на АТ, а то и изданным.
То есть теперь фанфики это все же не отдельное нечто, а всего лишь младшая группа в литературе? Хорошо, ситуация проясняется
Фанфики вполне могут быть отнесены к существующим родам литературы. Зачем их выделять?
Что именно из классических продолжений ты читал, чтоб не пришлось пересказывать?
"Энеида навыворот" - стёбный фанфик на Энеиду.
«Дон Кихот Авельянеды» - фанфик-прода Дон Кихота, стёб, пародия.
Шекспир - фикрайтер со стажем.
Собака и волк это не плодение сущностей, так как собака, как правило, отличается от волка, оридж же может быть одним и тем же, будучи выложенным на фикбуке или на АТ, а то и изданным.
Собака тоже может потрахаться с волком и произвести на свет полуволчат. Ребята, если вам нужна отдельная система жанров, значит, отделение уже состоялось, хотите вы это признавать или нет.
Извини, но это внелитературный критерий. Точно так же можно говорить про книжки в синих обложках и книжки в красных.
Ты хотел знать, чем отгораживается фанлит от прочей художки? Если ты, то изволь: фанлит - некоммерческое предприятие, им даже за авторские права не предъявляют, потому что они с этого нихуа не имеют в денежном эквиваленте. А вся остальная литература имеет, потому что продается и покупается. Если не ты спрашивал, не смею мешать тебе с твоими книжками в разноцветных обложках.
Ребята, если вам нужна отдельная система жанров, значит, отделение уже состоялось, хотите вы это признавать или нет.
Но отдельная система жанров это грубо говоря в данном случае тусовочный слэнг, который есть в большинстве сообществ по интересам
Мне подруга на днях рассказывала про книгу, которую сейчас читает, что там персонажи юстятся безбожно. Автор вероятно и слова такого не слышал никогда, но судя по описаниям персонажи и правда безбожно юстятся. Книга от этого в фанфик не превратилась
Отредактировано (2021-01-04 19:55:43)
Да блин, а с чего анон с "фандомным способом чтения" вообще взял, что причины его появления нужно искать именно в текстах? "Фандомный способ чтения" сформировался во время бурного развития интернета, когда а) выкладываться стали все, у кого раньше не было доступа к читателю, соответственно, читатель, у которого раньше выбор был из пяти любовных романов с лотка теперь может прицельно поискать гетный оридж с сильной женщиной и беременностью, выбирая из всего богатства, выложенного на нескольких сайтах; б) у читателя появилась возможность найти не только ту информацию о книге, которую предоставляет издатель/критики, но и мнения других читателей, которые в книгах ищут то же, что и он (отсюда те же подборки на лайвлибе).