Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Например, я хочу прочитать фэнтези-приключения в псевдояпонском антураже и чтобы не гримдарк. Но я не хочу знать заранее, у кого и с кем будут отношения, какие именно отношения, чем они закончатся, в чем будут состоять приключения помимо завязки.
Потому что ты хочешь прочитать фэнтези, а не любовный роман. В фэнтези ты скорее не обрадуешься, если автор внезапно сменит жанр, напихает во второй том гримдарк и вместо полюбившихся тебе героев выкатит каких-то унылых васянов.
А читатель лыра хочет читать про тех Васю и Машу (или Васю и Петю, Машу и Дашу), про которых сказано в аннотации, и чтобы там тропы были те же, о которых сказано в аннотации, а если внезапно в середине текста Маша пошлет Васю нахер, закрутит роман с Дашей, пошлет нахер и ее, разочаруется в отношениях и отправится на Бали искать просветления, читатель лыра будет очень недоволен.
Я не хочу быть в состоянии создать практически копию текста просто по его описанию.
"Это веселая история про то, как рассеянный маг Хидэо и лишенный чувства юмора воин Соскэ встретились во время поисков могущественного магического артефакта, который кроме них еще искали демоны, духи и развратная бывшая жрица Фумико, мечтающая править миром".
Тут можно кое-что предположить, но всё-таки не с такой точностью как
"Хидэо/Соскэ, Соскэ/Хидэо, Хидэо/Фумико, Хидэо/Фумико/Соскэ. Приключения, ангст, экшен, комедия, слэш, гет, несексуальное насилие, религиозные триггеры, историческая недостоверность, стихийная магия, аллергия на миндаль, распитие спиртных напитков, упоминание холодного оружия, групповой секс, смерть персонажа, хэппи-энд".
По обоим этим описаниям можно написать миллион абсолютно разных текстов.
Там только первая походу сетевая, у остальных издательства указаны.
Ннет, я проверил.
Но вообще тебе надо накидать список лгбт-фикшена печатного или что?
Сосредоточься. Речь шла о том, что слэшевый роман не возьмут в издательство, печатающее лыры. Список ЛГБТ-фикшена я тебе и сам дать могу.
Ннет, я проверил.
Чем тебе avon, импринт Харпер и Коллинз для любовных романов, не издательство?
Зайди к ним, посмотри серию avon impulse, там тебе и ж/ж, м/м, и м/ж будут под одинаковыми стремными обложками.
Бля, что вы тут развели
Вот что бывает, когда люди сначала сами себя загоняют в гетто, а потом пытаются оттуда выбраться. Сначала фикрайтеры придумали термин "оридж", чтобы отличать свои нефандомные произведения от "обычной литературы", а теперь пытаются доказать, что "оридж" это и есть "обычная литература".
Чем тебе avon, импринт Харпер и Коллинз для любовных романов, не издательство?
Зайди к ним, посмотри серию avon impulse, там тебе и ж/ж, м/м, и м/ж будут под одинаковыми стремными обложками.
О, прогресс. Значит, развитие жанра не стоит на месте.
Тайсин, например.
Читал Тайсин и таки скажу, что у нее просто вкусы специфичные. Просто обычно героев и мир ООСят до неузнаваемости каким-нибудь кофешоп!ау, и вот там один герой (даже если в каноне он гений, миллиардер, плейбой и филантроп) студент-недотыкомка, работающий в кофейне, у которого абьюзивные родители, абьюзивный бывший, и он теперь не верит, что его могут полюбить, а другой герой въезжает в его жизнь на позолоченном ламборджини и увозит в закат. Тайсин эксплуатирует то же самое "мой любимый герой няшка, которую злые люди обижают, а он весь такой прекрасный и духовный преодолевает", только без любовного романа и с дженовыми кинками.
Вот что бывает, когда люди сначала сами себя загоняют в гетто, а потом пытаются оттуда выбраться. Сначала фикрайтеры придумали термин "оридж", чтобы отличать свои нефандомные произведения от "обычной литературы", а теперь пытаются доказать, что "оридж" это и есть "обычная литература".
Вот что бывает, когда тупенький юзер пытается защищать свою тупенькую статью, но ничего не выходит, и аноны постоянно загоняют его в угол.
Тайсин эксплуатирует то же самое "мой любимый герой няшка, которую злые люди обижают, а он весь такой прекрасный и духовный преодолевает", только без любовного романа и с дженовыми кинками.
Речь шла не о том, что она эксплуатирует, а о том, что она пишет фик как будто это настоящая книга.
Речь шла не о том, что она эксплуатирует, а о том, что она пишет фик как будто это настоящая книга.
Что ты подразумеваешь под этим?
Если в нормальной литературе прежде всего заходит речь о том, относится ли произведение к лирике, эпике или драме
Иными словами, вся "жанровая литература" - не нормальная.
Анон пишет:Вот что бывает, когда люди сначала сами себя загоняют в гетто, а потом пытаются оттуда выбраться. Сначала фикрайтеры придумали термин "оридж", чтобы отличать свои нефандомные произведения от "обычной литературы", а теперь пытаются доказать, что "оридж" это и есть "обычная литература".
Вот что бывает, когда тупенький юзер пытается защищать свою тупенькую статью, но ничего не выходит, и аноны постоянно загоняют его в угол.
Вот что бывает, когда кто-то не умеет просто разговаривать, а обязательно хочет загонять в углы.
Ну как бы слово "жанровая" должно наводить на мысли.
На какие?
Иными словами, вся "жанровая литература" - не нормальная.
В общем, пишем фанфики, пишем лыр, пишем космооперу и не ебем себе мозг вишенками
Не в смысле вторичности, а в смысле того, что автор как будто уверен, что читатели знают обо всем этом больше, чем он им рассказывает.
Так написан "Властелин Колец" Толкина. Это оридж?
Примерно так написан "Многорукий бог далайна" Логинова. Это оридж?
Обожаю такую манеру письма, кстати.
Ну как бы слово "жанровая" должно наводить на мысли.
К типичным примерам жанровой литературы относятся:
детектив; например повести и рассказы А.К. Дойла про Шерлока Холмса.
исторический роман; например роман А.К. Толстого "Князь Серебряный".
любовный роман; например роман Ш. Бронте "Джейн Эйр".
мистика; например роман О. Уайлда "Портрет Дориана Грея".
приключения; например роман Л. Буссенара "Похитители бриллиантов".
триллер; например роман С. Кинга "Кладбище домашних животных".
научная фантастика; например роман С. Лема "Солярис"
фэнтези; например повесть Джона Р.Р. Толкина "Хоббит или туда и обратно".
Это всё ненормальная литература, ясно.
Отредактировано (2021-01-04 12:00:09)
Я вообще не могу понять, чего прицепились к "ориджу"
Емнип, началось все с того, что надо было как-то обозначить не-фанфики. И если в дайри каждый дрочил как хотел - оригинальный мир, авторский мир, или просто "я тут написал рассказ", то на фикбуке и прочих ао3 как-то надо было обозначать, что текст не является фанфиком, хотя находится на сайте фанфиков. Всьо. А тут теории вишенок развели.
Чтобы теория вишенок разводить надо прочитать много ориджей и вычленить "остаточную фанфичность", которая так заводит кое-какого юзера. Но юзер даже не может сказать, в чем она состоит...
Вот что бывает, когда люди сначала сами себя загоняют в гетто, а потом пытаются оттуда выбраться. Сначала фикрайтеры придумали термин "оридж", чтобы отличать свои нефандомные произведения от "обычной литературы", а теперь пытаются доказать, что "оридж" это и есть "обычная литература".
Оридж придумали для того, чтобы отличать от фанфиков, а не от другой литературы, ты чего.
Анон пишет:Вот что бывает, когда люди сначала сами себя загоняют в гетто, а потом пытаются оттуда выбраться. Сначала фикрайтеры придумали термин "оридж", чтобы отличать свои нефандомные произведения от "обычной литературы", а теперь пытаются доказать, что "оридж" это и есть "обычная литература".
Оридж придумали для того, чтобы отличать от фанфиков, а не от другой литературы, ты чего.
Чтобы отличать от фанфиков, достаточно сказать "рассказ" или там "повесть".
Чтобы теория вишенок разводить надо прочитать много ориджей и вычленить "остаточную фанфичность", которая так заводит кое-какого юзера. Но юзер даже не может сказать, в чем она состоит...
Ну, кто сказал про остаточную фанфичность, тот пусть и говорит, в чем она состоит.