Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Хочется просто всё это забыть, как страшный сон, лет на десять - пока анон не наберётся жизненного опыта и фундаментальных знаний.
Не получится, анон. Через десять лет ты просто будешь жалеть, что не начал писать сейчас.
Анон пишет:Хочется просто всё это забыть, как страшный сон, лет на десять - пока анон не наберётся жизненного опыта и фундаментальных знаний.
Не получится, анон. Через десять лет ты просто будешь жалеть, что не начал писать сейчас.
Плюстыща. Я анон, который почему то не смог писать начать десять лет назад, писал только мелкорассказы иногда. И тут меня поперло. И теперь чудовищно жаль бывает упущенного времени. А я просто не врубилась видимо тогда как сюжеты строить, и вместо того чтобы копать туда, забросила. Реально испугалась трудностей. Очень жалею. Неописуемо.
*валит анона на пол и пинает ногами от души*
ПИШИБЛЯ! ПИШИ КОМУ СКАЗАЛ! СЯДЬ И ПИШИБЛЯ! НЕ ХОЧЕШЬ ПИСАТЬ?? НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ, ЧО ТЫ ТАМ ХОЧЕШЬ! СЕЛ И ПИШИБЛЯ!
как эффективно!!!!! я тоже подорвалась
*валит анона на пол и пинает ногами от души*
ПИШИБЛЯ! ПИШИ КОМУ СКАЗАЛ! СЯДЬ И ПИШИБЛЯ! НЕ ХОЧЕШЬ ПИСАТЬ?? НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ, ЧО ТЫ ТАМ ХОЧЕШЬ! СЕЛ И ПИШИБЛЯ!
оооо даааа... это то что мне нужно было! *ушуршала писать*
Через десять лет ты просто будешь жалеть, что не начал писать сейчас.
Особенно если скилл будет расти медленно. Или пишешь медленно. В общем, если по какой-то причине все это занимает много времени, а у тебя будут некие пожелания к результату, а не только фан от процесса.
Как вы не перегораете, откуда берете вдохновение, чтобы продолжать? Особенно если читателей три калеки.
Представляю себе успешный успех, дописываю, ни фига не получаю из того, что представлял, разочаровываюсь, снова долго не пишу.
Я из тех, кто и так часто напишет в голове и вроде рассказал историю. Или напишет четверть текста, пофантазирует про остаток и вроде скучновато уже. Чтобы постоянно и стабильно работать именно над текстом, много, часто, с редактированием, мне нужна внешняя мотивация, причем лучше всего в социально конвенциональной форме, поэтому фанфикшен не работает вообще. Если бы я писал ромфант, завел бы профиль на литнете и вкладывался в рекламу, надеясь стать топом и ловить от этого мотивацию.
Отредактировано (2020-12-24 23:39:52)
Я из тех, кто и так часто напишет в голове и вроде рассказал историю. Или напишет четверть текста, пофантазирует про остаток и вроде скучновато уже
ты мой потерянный брат, анон!
та же хрень, чорт побери.
та же хрень, чорт побери.
Угу, а когда к этому прибавляются загоны типа "надо писать под рынок, надо понять, как писать так, чтобы стать успешным писателем, как попасть в ЦА" и прочее подобное в попытках как-то совместить это со своими интересами (иначе будет очень скучно все это делать), то, собственно, писать еще меньше получается.
Я это выкладываю в качестве поддержки тем анонам, которые боятся писать для ТВ. Не бойтесь, аноны! Эти горшки не боги обжигают! Их, сука, вообще никто не обжигает!
Как люди попадают на ТВ не по знакомству? Я как-то участвовал в конкурсе полного метра, ощутил себя бездарностью, в финале такие крутые сценарии были - потом через пару лет проверил финалистов и никто ничего нигде, никаких кредитов сценарных.
Количество печатаюшихся авторов вообще-то не поднимает им гонорары, а делает очереди в издательстве длиной в три года. Это работает так: у тебя купили книгу, твой аванс 5к баксов (а может быть и вообще без аванса, 5к это типа удачное стечение обстоятельств), половину тебе дадут сразу, поздравляю, вторую в день выхода книги (через несколько лет, а может быть и никогда). Как на это прожить? Да, там бывают хорошие сделки, причем даже с новичками, чего в русскоязычном книгоиздании не может произойти, но шанс как в лотерею выиграть.
Ну и очевидно, что бестселлерами становятся книги, в которые вложилось издательство, а вкладываются издательства в те книги, где авансы были хорошие. Замкнутый круг.
А главный ппц при этом - это какое-то бесконечно растягивающееся количество времени. Когда ты можешь за полгода написать книгу и отредактировать, потом полгода искать агента, он еще несколько месяцев ее будет продавать, потом сделку зафиналят еще за месяц, потом когда-то приступят к выплате аванса, потом год будут не торопясь редактировать. И, вполне возможно, параллельно написанные тобой другие книги не возьмут даже под другим псевдонимом, слишком похожи по стилю, издательский лист сформирован вперед на пару лет, и они если и выпускают похожие книги, то хвостом за бестселлером, а не просто так.
Не, я видел и 20к и даже 50к, но тут надо учесть, что это растягивается иногда на годы, а уровень бедности в Канаде где-то около 15-20к американских долларов в год, например. А еще доля агента и налоги.
Но время даже если ты быстро пишешь и продуктивен, ты каждый раз закладываешься вместо просто текста на какой-то глобальный проект. Если он рухнет, кстати, можешь менять имя. Если тебе повезло получить хороший аванс, но твоя книга провалилась в продажах, можешь пойти купить мыло и веревку на остатки аванса, ты теперь лузер нон грата, даже мой-первый-фик авторы выше тебя в незримой иерархии.
Там скорее обратная связь: у белых воротничков есть время и силы на писательство.)
А в подростковой фэнтези - энергичные домохозяйки в декрете или творческие девушки из аппер миддл класса, живущие за счет обеспеченных родителей или партнера-белого воротничка.
Но меня эти очереди больше всего удручают. Между тем моментом, когда ты дописал книгу, и тем моментом, когда она появилась в магазинах, может пройти целая жизнь, ты можешь полностью измениться как человек и писатель. А самиздат - стыдно. Потому что либо ты пишешь настолько низкий жанр, что издатели за него не берутся (литрпг ахаха), либо ты лузер, только вместе веревки тратишься на рекламу на амазоне. Я в инди геймдеве, и там у нас есть ощущение этакого артхауса. Сильные независимые девелоперы с сорока ассетами. Никакой факинг паблишер не говорит нам, что делать. Это своего рода репутация, и в ней можно найти много плюсов.
А в англоязычном самиздате - нет такого. Увы. Скорость есть, сколько угодно.
Отредактировано (2020-12-25 02:29:28)
Да уж, в этом плане даже лучше как у нас - в издательствах ловить нечего практически всем, кто не Лукьяненко и иже с ним, все об этом знают. Самиздат, имхо, все-таки будущее книжного рынка. Он ликвидирует кучу посредников и устаревших процедур.
А самиздат - стыдно.
Ну прям! Олдям не стыдно, а тебе стыдно.
Я так поняла, на западе ещё стыдятся.
Я так поняла, на западе ещё стыдятся.
То-то Воттпад трещит.
Мне кажется, на русскоязычном пространстве другое отношение к самиздату, здесь самиздатчиков часто воспринимают как некоммерческих или неформатных авторов, а не "недостаточно хорош для издательства или пишет порно".
То-то Воттпад трещит.
Это ж типа фикбука, репутация - пристанище плохо написанного дрочева школьниц.
Анон-художник хотел было возразить... но потом подумал, и ты прав. Я бы мог безвозмездно проиллюстрировать ну очень зашедший проект (собственно, делал так пару раз, но там все работали на чистом энтузиазме и ради фана), а вот платить за сценарий - нет Если только сценарист не будет еще и кодером одновременно, например.
+1
Не только потому, что все думают, будто умеют писать, но еще и потому, что часто проекты либо шаблонные и сценарного скилла не требуют, либо те, кто дает деньги, так думают, либо это пет проджект дизайнера и он сам пишет.
А в тех коммерческих проектах, где нужно много нарративщиков, например, ММО, уже своих хватает, конкуренция.
Хотя кто-то есть в крупных проектах чисто с нарративом и без писательской репутации (изданных книг, например), не знаю, как они пробились.
Отредактировано (2020-12-25 23:42:40)
Ну прям! Олдям не стыдно, а тебе стыдно.
Как минимум у них уже есть имидж, награды и прочее. К самизданной книге известного писателя отношение совсем не такое, как к первой книге Анона Аноньева, который почему-то в издательство пробиться не может, хотя все знают, что издательства нынче издают фигню. Должно быть, шедевр Анона фигня в кубе.
Аноны, помогите советом. Вперлось мне тут написать фичок про небинарного персонажа, не упоминая его пол вообще. И я застопорился. Окей, я беру для текста настоящее время, чтобы не париться с родовыми окончаниями глаголов в прошедшем, диалоги тоже можно построить так, чтобы избежать упоминания пола. Но остаются мелкие детальки, с которыми я не знаю, что делать( Местоимения, например, нельзя же постоянно повторять одно имя (оно хоть несклоняемое, и то хлеб). Как бы так извернуться, чтобы вообще нигде пол не проскользнул?
пока одним стыдно, другие на амазоне продаются. в переводе, конечно.
Аноны, помогите советом.
Тут статью про русский перевод Джоан Харрис скидывали:
Анон пишет:Почитай «Джентльмены и игроки» Харрис
я недавно кстати видела статью на тему как раз особенностей перевода "Джентльменов и игроков" применительно к "скрыванию пола" - https://cyberleninka.ru/article/n/kak-i … skiy-yazyk
правда, не прочла
Вперлось мне тут написать фичок про небинарного персонажа, не упоминая его пол вообще.
Зачем?
Гендерные заморочки персонажа должны характеризовать персонажа, а не автора.
Тут статью про русский перевод Джоан Харрис скидывали:
О, спасибо, почитаю!
Зачем?
Гендерные заморочки персонажа должны характеризовать персонажа, а не автора.
...захотелось?
Предположу, что автор хочет создать интригу, чтобы читатели до последней страницы гадали, какого пола персонаж. Или вообще так и не узнали правду.