Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ещё толпа народу помогала.
Компетентность это не умение затащить за всю команду а умение сделать свою часть работы же.
Чтоб герой прям совсем безрукий был - мне кажется в эту категорию только пародии вроде Бората попадают и всякие одномерные персонажи-карикатуры
Да не безрукий, а обычный, ничем не выделяющийся. С таким можно хоть драму, хоть трагедию запилить
Поздравляю, аноны, вы открыли "маленького человечка"
Поздравляю, аноны, вы открыли "маленького человечка"
Не открыли, а напомнили
Главное не сильно увлекаться русскими классиками, они явно тяготели в его образе к одноногособачковости, а *этодругое*
Анон, кстати, подумал, и понял, что сам он пишет исключительно о "маленьких людях"
Фродо был исключительно хорош для той задачи, которая стояла, что доказывает то, что кольцо он донёс. Компетентность в чем была нужна? Ориентирование на местности ему явно удавалось, долгие переходы тоже.
В партии было дохуя людей и не людей, которые ориентировались лучше и в разы лучше выносили долгие переходы. Но с кольцом послали не Леголаса или Арагорна, а именно Фродо.
Анон пишет:Фродо был исключительно хорош для той задачи, которая стояла, что доказывает то, что кольцо он донёс. Компетентность в чем была нужна? Ориентирование на местности ему явно удавалось, долгие переходы тоже.
В партии было дохуя людей и не людей, которые ориентировались лучше и в разы лучше выносили долгие переходы. Но с кольцом послали не Леголаса или Арагорна, а именно Фродо.
Леголасу или Арагорну было бы конечно дохуя легче под орков косить, чем хобитам
Фродо мелкий и умеет ныкаться
Но с кольцом послали не Леголаса или Арагорна, а именно Фродо.
Так там же объяснено почему.
У хоббитов высокая сопротивляемость к воздействию кольца. И это, собственно, самая главная особенность, которая и требовалась.
Хотя без Сэма он, конечно, не дошел бы. Правда и Сэм, если б нёс кольцо один, тоже наверное не дошёл бы. Там командная работа: один принимает на себя полный эффект кольца и уберегает таким образом остальных. А другой ориентируется на местности, обеспечивает пожрать, и всячески заботится, чтоб они дошли до цели.
Аноны, привет, а тут только про само писательство говорят? А то я хотел в общем поныть про жизнь, связанную с писательством.
Аноны, привет, а тут только про само писательство говорят? А то я хотел в общем поныть про жизнь, связанную с писательством.
Ной, анонче, ной
Тогда ещё раз привет, анончики, я зарегился на холиварке только для того, чтобы поныть в этой теме.
Я — ещё один анон-сценарист и писатель. И тут много нытья.
И вот в связи с этим всем я хочу спросить, анончики: может, кто-то видит какой-то выход, кроме как в окно? Вокруг меня люди, которые что-то делают, как-то пробиваются, пишут книги и издают, хвастаются снятыми сериалами… И хочется их спросить: люди, вы как это смогли сделать? Вы такие прекрасные, а я чмо, которое сидит весь день за компом и строчит без результата.
Делать-то что? Аноны-сценаристы, если вы ещё тут, серьёзно, как? Везение? Связи? Конкурсы?
И вот в связи с этим всем я хочу спросить, анончики: может, кто-то видит какой-то выход, кроме как в окно?
Прекратить ныть и идти работать лол Проблема с "не зарабатываю на кварплату" исчезнет. Суть твоей проблемы в том, что ты не хочешь работать: выдавать потребляемый контент причем часто, ты хочешь, чтобы тебя-няшечку читали и любили, хотя пишешь ты для развлечения себя в первую очередь, но читатели тупыыыыые любят литрпг и прочие лыры. Думаешь, многие авторы пишут именно то, что хотят? Лолнет, но это их работа. Те, кто пишут для себя, зарабатывают максимум на булавки. Даже зарубежом единицы выстреливших на тысячи нищих писателей.
Что касается сценариев, сценарные школы не помогут. Имхо, несмотря на твой возраст и вроде как некоторое пребывание в околописательской среде, ты всё ещё не понимаешь, что такое работа, у тебя полно иллюзий о ней, в которых стоит только подождать и все заметят тебя, полюбят, осыпят связями и деньгами.
П.с: не траться на сценарную школу. На курсы смм тоже не стоило, но уже поздно...
Отредактировано (2020-12-18 16:10:10)
Анон, выучись на программиста лучше. Будет бабло и свободное время, в которое ты сможешь писать для себя, что хочешь
Я занимаюсь темами, которые мне совершенно чужды и никуда не впёрлись, я не за этим шёл. У меня была мечта, я всё ещё не сдаюсь, я знаю, что хочу стать человеком, который полностью контролирует производство, шоураннером, то есть. Я знаю, что у меня есть и мозги, и задатки, и желание, но пока что я топчусь в начале.
Извини, анон, но я скажу как есть. Ты слишком дохуя хочешь. Ты либо работаешь: то есть пишешь то, что требуется заказчикам и публике, набираешь на этом опыт и связи. Либо не называешь это попытками работать. Это не работа у тебя, это хобби.
И так останется, пока ты не научишься именно работать - то есть писать на заданную тему - ты останешься там, где ты сейчас. Ты хочешь войти с улицы таким охуенным, чтобы не просто взяли твой проект без изменений (который по твоим собственным же словам не слишком нужен аудитории заказчиков) да еще и дали тебе полный креативный контроль над ним. Для таких вещей надо либо снимать на свои деньги, либо быть крутаном с кучей связей.
Отредактировано (2020-12-18 16:15:34)
выход, кроме как в окно?
Анон, я набиваю примерно 30к знаков хоботом в сутки как копирайтер + пишу свое. Нет, пока не продавал, хотя хочу попробовать какой-нибудь лыр или литрпг запилить. Но да, с точки зрения профессии лучше я вкачаюсь еще в смм, фото, видео.
Писателем сейчас не заработаешь.
Делать-то что? Аноны-сценаристы, если вы ещё тут, серьёзно, как? Везение? Связи? Конкурсы?
Засунуть свое ЧСВ в жопу, оставить свою "никому не нужную херню" для развлечения, заткнуться навсегда про то, что блюешь с идиотов-заказчиков и тупых потребителей липрпг — и писать то, что продается.
Твоя высокоинтеллектуальная недоброта, анон, прости, никому нахер не всралась, таких "нитаких, нипанятных, нидобрых" на любой площадке хоть жопой жуй.
Хочешь зарабатывать — пиши то, что купят. Или меняй сферу.
Или меняй сферу
This
Лучше заниматься какой-то другой рутинной работой, чем насиловать своё творчество ради бабла. А творить в свободное время для себя как хочешь и без ограничений
И вот в связи с этим всем я хочу спросить, анончики: может, кто-то видит какой-то выход, кроме как в окно?
Анон, ты совершаешь рандомные действия, которые вообще непонятно почему должны работать, и руководствуешься только тем, что все так говорят.
Отложи в сторону нетленку, которую не продашь, и определи нормальную следующую цель. Если тебе мешает то, что нельзя показывать сценарные работы - напиши новый сценарий, который будет можно. Если тебе мешает то, что ты неформат на платформе, меняй платформу или формат. Если ты умеешь работать только в одном жанре, сядь и вот специально напиши двадцать рассказов в разных. Покопайся у себя в фанфиках, может быть, можно что-то рерайтнуть, вырезать прон и наполнить профиль. Выбери хайповый фандом и напиши по нему порно-макси-кроссовер со своим сеттингом.
И помни, что ты должен удовлетворять не себя, а читателя. Читателю должно быть с твоим текстом прикольно, приятно и интересно. А ты должен хотя бы понимать, что именно читателя цепляет в лырах, чтобы иногда тоже ввернуть.
И зачем быть няшечкой в сториз человеку, который пишет недоброе? Будь недобрым в сториз.
А ещё от твоего поста чувство, что ты болтаешься, как говно в проруби: каждый раз, когда что-то не получается или кто-то говорит, что не получится, ты берёшь и начинаешь нахуй всю стратегию пересматривать с нуля. Не надо так. Определи задачу и ебошь.
может, кто-то видит какой-то выход, кроме как в окно?
Я не сценарист, но в окно точно не надо.
Лучше заниматься какой-то другой рутинной работой, чем насиловать своё творчество ради бабла. А творить в свободное время для себя как хочешь и без ограничений
+1.
Я вот читаю то, что резко-дерзкие аноны пишут про "засунь в жопу свои хотелки и пиши что продаётся", и да ну нахуй, так себе перспектива. На еду и квартплату можно заработать и иначе. И в свободное время писать, да. Выстрелит завтра писанина - отлично. Не выстрелит - ну, по крайней мере, кусок хлеба у тебя есть.
И не принимай близко к сердцу резких-дерзких. В том, что они говорят, есть доля здравого смысла (на свободном творчестве заработать и правда очень трудно, почти нереально), но они явно о тебя пытаются почесать что-то своё личное.
То, что ты пишешь по велению души, вполне может оказаться крутым и ценным. Может даже хайпануть, да, этот шанс всегда мал, но не равен нулю)) Иногда хайпует то, от чего никто не ожидал. Просто рассчитывать на этот призрачный шанс и сосать лапу... ну, не очень. Будешь голодным невротиком. Оно тебе надо?
они явно о тебя пытаются почесать что-то своё личное.
Вот именно такое впечатление у меня сложилось после чтения советов анону хД Как будто все они пробовали, не вышло, они поняли, что это недосягаемая для них мечта, поэтому она недосягаема для всех. Меня пиздили, и я пиздить буду.
И присоединюсь к некоторым советам выше. Найди работу, которая будет давать достаточно денег, но оставлять некоторое время для творчества. Пытайся взлететь, имея твердую почву под ногами, потому что от чего-то отталкиваться-то надо. И не надо говорить, что то, что ты пишешь, нахер никому не сдалось. Тогда оно и не сдастся. На любой товар есть свой покупатель. Вычисли его, найди нишу, на которую тебе будет комфортно работать, не наступая себе на горло. И пытайся.
Вот именно такое впечатление у меня сложилось после чтения советов анону хД Как будто все они пробовали, не вышло, они поняли, что это недосягаемая для них мечта, поэтому она недосягаема для всех
Если что, я ещё не давал советов анону, но здесь имхо борьба была равна. Из поста тс отчётливо читается "меня нитакого не ценят, я пишу неформат, а тупые потребители не потребляют". Эм, я тот ещё экономист, но мне кажется, дилемма понятна — либо пиши то, что покупают, либо сиди без денег?
Из поста тс отчётливо читается "меня нитакого не ценят, я пишу неформат, а тупые потребители не потребляют".
Ну, в общем-то, не преступление - хотеть писать то, что любишь, и чтоб за это ещё платили. Другое дело, что в реальности с этим туго. Но у кого-то даже получается, говорят.
Плюс эту карьеру я начал с чистого листа, никаких фанфиков и упоминаний про них, всё же в цивильный мир вылез. То есть, никакие предыдущие наработки я не могу принести, пишу всё новое.
Вот это зря. Если ты хорошо пишешь и людям нравятся твои фанфики, ты можешь кидать ссылки на свои ориджи вперемежку с новым фиклом.
Не все пойдут их читать, но какой-то процент пойдёт, и ты не будешь ноунеймом с 0 подписчиков. Если у тебя хорошие отношения с читателями, они могут репостить твои записи об обновлениях нетленки, рисовать тебе иллюстрации, вычитывать твои тексты.
Ещё вопрос: ты не думал пойти сценаристом или нарративным дизайнером в геймдев? Там тоже поначалу придётся писать не только то, что тебя прёт, но ты освоишь процесс разработки и сможешь пилить своё, если захочешь. Для души - те же текстовые квесты посмотри, жанр сейчас переживает ренессанс, делать их технически несложно, а если игра будет хороша - у тебя появятся читатели и поклонники.) В сценаристы вкатиться намного сложнее, если ты не хочешь ебошить по шаблону. В инди-игре можно выдавать по новой главе в месяц, если понравится - двинешься дальше, на поиски издателя или в самопубликацию. Можно пилить фэндомные небольшие игры, чтобы шёл фидбэк, пока ты прокачиваешь свои навыки.
Достаточно ли хорошо ты пишешь, чтобы тебя читали? Попробуй писать на всякие конкурсы, составь себе расписание, что когда происходит, когда дедлайны, и пиши. Не выиграешь - хотя бы портфолио набьёшь, а то "пишу, много пишу, но показать нечего" так себе результат.
Если от тебя требуют бесплатно писать хуйню под NDA - пиши только то, что ты сможешь потом без палева переделать в собственный фикшен.