Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У меня практически все названия - это хорошо подошедшие куски из диалогов. Иногда чуть-чуть измененные. А еще я гуглю уникальность, а то существуют такие названия, которые есть в каждом фандоме минимуму по разу.
Отредактировано (2020-12-17 20:42:03)
Аноны, как придумать название?
Действуй, как в анекдоте:
"- В вашем произведении есть трубы?
- Нет.
- А барабаны?
- Нет.
- Тогда назовите "Без труб и барабанов"."
Действуй, как в анекдоте:
Идеально
А еще я гуглю уникальность, а то существуют такие названия, которые есть в каждом фандоме минимуму по разу.
Да мне хоть бы и заюзанное, главное, чтобы адекватно звучало... в диалогах каких-то метких фраз, чтобы в название впихнуть, вроде нет, но вообще вариант интересный.
Это же круто! Значит, качественные препятствия.
Наша героиня - Варвара, юная и гениальная девушка из провинции, откуда ей пришлось сбежать, когда она случайно раскрыла преступление местного богача, который приносил в жертву Ктулху младенцев. В Петербурге ее приютил дальний родственник с условием: либо она поступает в универ и завоевывает мир, либо съезжает нафиг через две недели. Как Варваре одновременно готовиться к экзамену по математике и захватывать власть хотя бы в Скандинавии, когда ее преследуют жаждущие отмщения фанатики? А еще она сталкивается на улице с сексуальным двухметровым блондином и это нарушает все ее планы, ведь блондин - человеческое воплощение Дагона, который пришел сюда поплавать в Балтийском море и надрать всем задницы, и он уже поплавал.
Отредактировано (2020-12-17 21:30:00)
ябыпрочитал!
Наша героиня - Варвара
Рояли тут может и не рояли. Потому что почему именно одна Варвара должна все эти проблемы решать, во всём мире нет никого более компетентного? К экзаменом можно не готовиться и найти другое жильё.
Потому что почему именно одна Варвара должна все эти проблемы решать, во всём мире нет никого более компетентного?
Если кто-то другой будет решать эти проблемы, то зачем читателю следить за Варварой, а не за этим другим? Если у нас не большая литература или экспериментальный нарратив.
большая литература
большая литература не обязательно должна быть бессюжетным артхаусом
Необязательно, но развлекательная литература без увлекательного сюжета тем более не вытянет. В большой можно себе такое позволить.
Наша героиня - Варвара
...должна спасти Дагона из-под трамвая, а он в благодарность поможет ей разобраться с культистами и захватить Ленобласть. После захвата проблема с поступлением и жильем отпадет сама собой
А во втором томе они будут горячо трахаться и делить власть над миром!
Потому что почему именно одна Варвара должна все эти проблемы решать, во всём мире нет никого более компетентного? К экзаменом можно не готовиться и найти другое жильё.
Потому что дальний родственник - древний магуй, и его жилплощадь это единственное место, где стоит защита от последователей Ктулху. А он её выгонит, если она не поступит.
Вотэтоповорот: на самом деле он работает на Ктулху.
Ну, в общем, интересная тема, эти сюжеты. Над Шекспировскими сюжетами как только не издевались, в какие только варианты их не воплощали. Или Дюма (это навеяно аниме про графа М-К). Сменяя языки и медиа - тексты, комиксы, фильмы, аудиодрамы, сериалы, переживая переносы в разные времена и культуры, столетиями они увлекают людей. Художественный язык, детали, все, все меняется. Остаются только гениальные сюжеты. Вот как ухватить такую гениальность, как сделать этот чудесный сюжет?..
Господи, анон с Варварой, это прекрасно, твой пересказ!! Даже хочу такое прочесть!
А он её выгонит, если она не поступит.
Почему, кстати, если она реально не может выполнить его долбанутые требования? Потому что он сумашеччий, мва-ха-ха? Или есть какая-то логика?
Если ему просто похуй, сожрут её или нет, зачем он её на 2 недели впустил, зачем выкатил условия?
Аффтор, ты дальше смотри на жанр: у тебя городское модерн-фэнтези? Героиня обретает способности, о которых не подозревала, и даёт люлей ктулхуистам?
Или это лыр, героиня падает в объятья мускулистого Дагона, он даёт люлей культистам, она восхищается, грудь напряглась от желанья, соски отвердели, все дела, в финале у них с Дагоном чистенькая кухня, фартучек и двое улыбчивых детишек, мальчик и девочка?
Или это вообще всего лишь завязка истории, в которой дядина квартира на самом деле не важна, жанр - детектив с элементами мистики, и дальше Варвара, скитаясь по улицам и ночуя под крышей на лестнице в универе, знакомится со странной девушкой, которая ищет соседку для съёма жилья, и дальше по заветам Артура нашего Конан Дойла они раскрывают преступления, периодически убегая от ктулхоидов и давая им люлей?
И реши для себя сразу, какова итоговая, главная цель Варвары (спастись? поступить в универ? захватить мир? найти жильё?) и достигнет ли она её. Ответ "не знаю" плохой, думай дальше, ответы "да" или "нет" норм.
Отредактировано (2020-12-18 02:42:29)
У меня в смысле сюжетов есть странность: я вроде бы неплохо придумываю отдельно сюжеты, динамично, верчу события, поворачиваю повороты, изобретаю препятствия... но мне неинтересно их писать.
Что же ты пишешь, анон? Беру сюжеты из книг, аниме, фильмов, которые меня зацепили, когда я читал и смотрел, переиначиваю, додумываю, миры и персонажи у меня свои, так что это не выглядит фанфиком или копированием, зачастую жанр тоже меняется, например, я сейчас пытаюсь дописать триллер для подростков, а сюжет в нем - нечто типа кросс-АУ сюжетных арок двух старых аниме с боевыми роботами, только без роботов.
Так и остался ты, анон, фикрайтером? Неа, я им и не был, не считая нескольких лет особо сильного увлечения аниме, за которые я написал десяток мини. Начал же писать я задолго до этого и даже публиковался.
Не знаю, почему свое, с нуля придуманное, не идет. Придумываю же я персонажей, миры и лор для фэнтези и так далее. Правда, и эти заимствования не всегда пишутся, бывает, что придумаю такое "АУ в своем мире", поиграю с ним в своей голове и всё, как бы закончилось топливо.
Отредактировано (2020-12-18 02:52:12)
Потому что он сумашеччий, мва-ха-ха? Или есть какая-то логика?
Мой многолетний опыт говорит, что он знает о ее потенциале и пытается его простимулировать в обстановке крайнего напряжения. Пробуждать в себе силу удобнее всего, когда висишь над пропастью, зацепившись одним пальцем. Тем более это уже не первый круг реальности и он видел все варианты апокалипсиса. Его единственная надежда спасти всех: пробудить в Варваре ее истинную личность - подлинного Ктулху (а не того узурпатора с младенцами, из-за которого Ктулху оказался запечатанным в нашем мире в форме маленькой милой девочки) и надеяться, что гуманное человеческое воспитание приведет древний ужас из глубин вселенной к единственно верному решению - он даст люлей всем остальным ужасам и запечатает Землю магическим барьером. Потому что на самом деле он хочет быть обычной студенткой!
во всём мире нет никого более компетентного?
Этот подход хорош только для жизни, но никак не для приключений.
Тот же Фродо был нифига не компетентен.
поделиться лайфхаками, как названия придумываете вы
У меня тоже вечная проблема с названиями, но я уже успел напридумывать лайфхаков. Проще всего и эффективнее - назвать по главной теме, или лейтмотиву, если он есть, ну кроме случаев, когда это будет спойлером. Оридж можно назвать тупо по именам героя/ев, это освященная веками практика: Мадам Бовари, Дети капитана Гранта, Стефанит и Ихнилат. Но в фанфикшене такая практика по понятным причинам не распространена - если только ты не придумал для кого-то из героев клевую метафору - тогда смело её и ставь в название. Драматичненько звучат в качестве названий ответы на вопросы к обстоятельству (где/когда/как/почему): Над пропастью во ржи, После бала, В ожидании Годо.
На практике, выразительным названием, наверно, будет какое-нибудь остроумное/краткое/завуалированное определение кинка из текста, какой-нибудь "Поцелуй в лодыжку", а нейтральным - простое определение места или времени: "В [локации]/На кухне/После заката". Банально, зато мучиться не надо - я часто так делаю)
Тот же Фродо был нифига не компетентен.
Фродо был исключительно хорош для той задачи, которая стояла, что доказывает то, что кольцо он донёс. Компетентность в чем была нужна? Ориентирование на местности ему явно удавалось, долгие переходы тоже.
У героя должен быть талант. Пусть самый простой но должно быть что-то особенное.
Главное перед этим пробить поиском сколько ещё таких названий на Фикбуке. Особенно в фендоме.
У героя должен быть талант. Пусть самый простой но должно быть что-то особенное
Совершенно заурядного бесталанного ноунейма тоже можно героем делать — чтобы читателям легче было себя с ним ассоциировать
Фродо был исключительно хорош для той задачи, которая стояла, что доказывает то, что кольцо он донёс. Компетентность в чем была нужна? Ориентирование на местности ему явно удавалось, долгие переходы тоже.
Ещё толпа народу помогала.
Совершенно заурядного бесталанного ноунейма тоже можно героем делать — чтобы читателям легче было себя с ним ассоциировать
Даже у ноунеймов есть какой-то скилл. Умение договариваться, быстро печатать или внезапные знания по конструкции каное. Взять тот же офис - там все герои максимально приземлённые, но кто-то хороший продажник, кто-то хорошо считает а кто-то рисует или хорошо толкает речи.
Чтоб герой прям совсем безрукий был - мне кажется в эту категорию только пародии вроде Бората попадают и всякие одномерные персонажи-карикатуры