Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Лор прилагается к истории, а не наоборот.
Толкину об этом расскажи, который сначала придумал языки, потом - лор для этих языков, а потом - истории
Если лора достаточно много и он с какого-то момента про персонажей, а не про заклёпки и параметры инсоляции на такой-то широте, конфликты в нём начнут прорастать сами собой. А там и истории. Но это может оказаться долго. Не все могут, как Толкин, 20 лет придумывать лор, чтобы в него потом с комфортом заселились хоббитсы.
Толкину об этом расскажи, который сначала придумал языки, потом - лор для этих языков, а потом - истории
Так у Толкина большая часть лора - про персонажей и истории.
А как лор может быть вообще без истории и персонажей? Типа "хреноцветики цветут по полнолуниям"? Ну кто-то же должен был открыть факт цветения хреноцветиков и описать, разве нет?
Если какая-то политика есть, то тут без персонажей и событий вообще не обойтись при построении лора.
Вот мне тоже интересно, как у анона получается ЛОР без сюжета вообще.
Ну допустим. Есть у тебя мир. С Лором. Так это же считай как фанфик писать! Берешь любую идею и вписываешь в этот мир. Вообще любую, хоть шоу "за стеклом" но в мире с котятами-супергероями, которые ездят верхом на динозаврах. Прикол в том, что свой Лор дает тебе прекрасное "но", которое ты цепляешь к любому сюжету в мире.
И вообще определись, чего ты хочешь написать-то в итоге. Может у тебя антология мелких зарисовок по миру? Может что-то медленное и тягучее, где главный герой - это мир, а персонажи - просто его декорация? А может ты можешь взять и пихнуть в свой сеттигн героя, который жил-не тужил, но в один день его жизнь изменилась, потому что X и он не может жить как раньше ведь опасность Y поэтому он пойдет в место Z и пройдет через провал, кульминацию с переломом, чтобы достичь чего-либо и вернуться в стартовую позицию уже другим.
Платиновый вопрос: как от продумывания сеттингов и персонажей перейти к сюжету.
У меня сюжет появляется из внутренних конфликтов персонажей, заложенных в сеттинг проблем и моих хотелок.
Отредактировано (2020-12-17 01:29:18)
Сел писать пвп: получился джен на сотню страниц.
Сел писать низкорейтинговый миди с сюжетом: персонажи потрахались на второй странице и послали сюжет к чертям.
Как оно работает?!
Анонче, а у кого-нибудь есть проблема с картинкой в голове? Я вот вообще свою не вижу, не могу ни представить, ни описать. Причем при чтении чужих работ она всегда появляется
У меня бывает, и если отсутствие картинки мешает - практически всегда это значит, что я недостаточно хорошо понимаю, что мне писать. Но мешает не всегда.
А как лор может быть вообще без истории и персонажей?
Да отлично может!
другой анон, спьяну накуривший весну в Йотунхейме, но так и не придумавший, куда ее деть
Толкину об этом расскажи, который сначала придумал языки, потом - лор для этих языков, а потом - истории
Толкин как раз придумывал языки с позиции "вот слово, как оно появилось, какая история с ним связана", так что не вполне "потом истории"
Финал есть, сцены в середине есть, диалоги есть. Начала, сука, нет. Вообще не знаю, с чего начать. И каждый раз такая фигня
Финал есть, сцены в середине есть, диалоги есть. Начала, сука, нет.
А если начать с середины и потом вляпать флешбэк?
Сел писать пвп: получился джен на сотню страниц.
Сел писать низкорейтинговый миди с сюжетом: персонажи потрахались на второй странице и послали сюжет к чертям.Как оно работает?!
Анон как я тебя понимаю!
Платиновый вопрос: как от продумывания сеттингов и персонажей перейти к сюжету.
Я бы спросил себя, а почему сюжеты мне неинтересны? Или интересны, просто не выстраиваются?
Я так детектив несколько раз пытался написать, никак, потом понял, мне интересно придумывать общую интригу, но не интересно структурировать, четко распределять подачу информации.
Ищи персонажам проблему, что-то, что они хотят получить или чего достигнуть, но не могут.
Моя вечная проблема: придумал персонажам эффектные цели и препятствия, сижу и не понимаю, как они в их ситуации могли бы хотя бы гипотетически их преодолеть без комплекта отборных роялей.
Отредактировано (2020-12-17 19:08:08)
моя проблема: придумала персонажей, придумала проблему, проиграла в голове сюжет с парой вкусных сцен от начала до конца - перехотела писать.
блин!
Аноны, есть какие-то, ну, не знаю, правила что ли, чтобы написать неудачную НЦу? Неудачную для героев, не для читателя. То есть двое собрались потрахаться, но один из них страшный и весь в шрамах, так что у второго в процессе всё упало и он сбежал. Короче, чтоб читатели посредине этой сцены тоже не сбежали не обсквикались все и прониклись сочувствием к покинутому персонажу.
Анон первый раз такое пишет и весь в затруднениях — не очень представляет себе реакцию героев в процессе.
Отредактировано (2020-12-17 19:15:39)
Короче, чтоб читатели посредине этой сцены тоже не сбежали не обсквикались все и прониклись сочувствием к покинутому персонажу.
Пиши с тз покинутого персонажа?
моя проблема: придумала персонажей, придумала проблему, проиграла в голове сюжет с парой вкусных сцен от начала до конца - перехотела писать.
блин!
У меня тоже так часто бывает, и я так и не понял, почему некоторые истории все-таки застревают и не смываются в забвение после таких развлечений. Пару недель назад появилась сюжетная идея, основные персонажи, продумал к ней сеттинг, садись да пиши, вроде идеальные условия, я бы роняя тапки побежал читать текст с такой аннотацией. Потом
проиграла в голове сюжет с парой вкусных сцен от начала до конца - перехотела писать.
Что? Как? Почему?
А есть другая история, которая вроде и не такая крутая, но я с ней вожусь с мая и не бросаю, несмотря на паузы, хотя первые главы придется переписывать, Гермиона сильно изменилась за лето. Я ее в голове проигрывал по-разному десятки раз, и ничего.
Может быть, как раз потому, что в ней есть потенциал изменений. Сейчас только подумал. Мир и сюжет допускают вариативность, можно не идти по дороге из точки А в точку Б, а пойти кругами, по лесу, через другой город, лишь бы прийти в итоге в Б, а не в ХЗ.
Пиши с тз покинутого персонажа?
Даже не обязательно. Можно просто неловкость, такой понимающий взгляд побитой собаки, что второй перс сам ощущает себя мудаком, но... в общем, ещё увидимся, да? Ну я пошёл...
Моя вечная проблема: придумал персонажам эффектные цели и препятствия, сижу и не понимаю, как они в их ситуации могли бы хотя бы гипотетически их преодолеть без комплекта отборных роялей.
Можно заранее намекнуть на умение героя вызывать дух рояля и покрасить рояль в камуфляжную расцветку Ладно, шутки в сторону. Иногда решение может дествительно появиться раньше. Например, когда-то персонаж кому-то помог, а теперь ему есть к кому обратиться за помощью. Или 100500 страниц назад упоминалось, что персонаж что-то умеет и собирается сделать, читатели уже и думать о этом забыли, а потом эта штука пригодилась.
Отредактировано (2020-12-17 19:34:18)
У меня очень часто бывает, что идеи, как решить проблему изящней, приходят уже во время исполнения. Прям вваливаются в мозг толпами, при планировании такого нет
Моя вечная проблема: придумал персонажам эффектные цели и препятствия, сижу и не понимаю, как они в их ситуации могли бы хотя бы гипотетически их преодолеть без комплекта отборных роялей.
Это же круто! Значит, качественные препятствия. В таких случаях помогает немного отвлечься и рассмотреть проблему с другой стороны, не со стороны персонажа, тогда можно увидеть выход, который раньше не замечал. В детстве в "Трамвае" читала рассказ про мышь четырехмерную. Она появилась в закрытом холодильнике, съела сыр и объяснила гг, что если бы он жил в двухмерном пространстве, то запросто преодолевал бы препятствия, их перешагивая, так же она преодолевает стенки холодильника через четвёртое измерение.
Аноны, как придумать название?
У меня небольшая пвпшка без намека на сюжет и конфликт, просто персонажи в устоявшихся отношениях мило трахаются + есть довольно невинный кинк. Текст готов, а выложить не могу, потому что как его назвать-то, бля, мне даже зацепиться не за что Не прошу придумать за меня, прошу подсказать, в какую сторону думать, ну или поделиться лайфхаками, как названия придумываете вы х) У меня названия по жизни вызывают боль, но с сюжетными текстами я обычно все же могу что-то сообразить...