Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Причем природу нежелания писать женщин раньше отчетливо поняла только сейчас. Писать настоящую женщину со всеми проблемами раньше было слишком больно. Слишком било по своим тараканам, а я не хотела (подсознательно) напрямую тараканов выгуливать в текстах. Теперь то ли спокойствия прибавилось, то ли болячки подзажили.
Интересная мысль, анон. Я-то по наивности думала, что писать женщин не хочется, когда их по жизни выше ушей, а оно вон как, оказывается. Причины разные бывают
Вообще, это мысль. В смысле, похоже что моя мысль - что женщина и так слишком загружена, слишком в опасности, чтобы ещё ее в приключения и квесты гонять и сверхусилия заставлять делать. И что женщину обязательно унизят и изничтожат в опасных обстоятельствах. Что это для нее на порядок опаснее чем для мужика.
...И что не то что не заступятся, а ещё и нарочно опасности подвергнут. Хз почему причем. Или это в смысле что враги выберут ее мишенью специально.
Нихера себе мысли у меня...
Ушел в афиге.
Да, плюс в том, что явно в моих текстах появилась большая сбалансированность, ну и ЦА расширилась. И самой интересно, как будто ты "на новенького" входишь в комнату, изученную до трещинок в полу. Причем как только я начала писать просто про женщин с их реаловыми проблемами, так штампы сразу куда-то делись) Но на эти открытия ушло больше 15 лет.
А у вас есть какие то предубеждения когда вы пишите персонажей того или иного пола?
Предубеждений нет, есть предпочтения. Фикло люблю писать про мужиков, потому что, во-первых, я по мужикам, а во-вторых, это просто по фану, поэтому мне глубоко пофиг, что
кто-нибудь придет и скажет: автор, ты пишешь хрень, мужики так не думают, не говорят, не делают и не чувствуют
А вот оридж пишу именно про героиню, так как придумывалась она как альтернативная версия меня з другими загонами, которая сделала другой выбор в других условиях. Я не рассматриваю это как выгул тараканов, скорее как хороший фундамент. При этом мне совершенно не интересно писать про какие-то отдельные проблемы женщин или мужчин, я хочу писать про людей вообще, поэтому у меня там будущее с полным равноправием
Отредактировано (2020-12-11 22:15:26)
Вообще, это мысль. В смысле, похоже что моя мысль - что женщина и так слишком загружена, слишком в опасности, чтобы ещё ее в приключения и квесты гонять и сверхусилия заставлять делать. И что женщину обязательно унизят и изничтожат в опасных обстоятельствах. Что это для нее на порядок опаснее чем для мужика.
...И что не то что не заступятся, а ещё и нарочно опасности подвергнут. Хз почему причем. Или это в смысле что враги выберут ее мишенью специально.
Нихера себе мысли у меня...
Ушел в афиге.
Я не со стороны пейсателя, а со стороны чейтателя у себя такие мысл иотлавливала, когда читала любую вообще книгу с женскими персонажами
Когда про них читаешь, все время как-то тревожно, боишься, вот щас с ней что-то сделают
Отредактировано (2020-12-11 22:27:36)
Анон читает дискуссию и думает, что его любовь чтоб героиня страдала, к ней относились несправедливо, желательно чтоб хотя бы разок ударили и много раз причиняли боль тоже наверное что-то обо мне да говорит.
Я всегда ловил стыдное удовольствие читая про героев типа Гарри Поттера периода жизни под лестницей, а особенно если это женский пол. Этим меня Сага о Перне когда-то зацепила и тот же Гудкайнд. Правда, я в одном фичке это выплеснул прям на максимум, фичок получился может не самый лучший, зато терапевтически отработал кажется и теперь я конечно мучаю героинь (да и героев) но все-таки немного меньше.
Но вот эта болезненная концентрация на притяжение внимания к героине через боль и переживания мне мешает писать, я прям чувствую это как палку в колесах. хочется писать одно, но ты вот рисуешь одни-другие-третьи страдания и все немного отдают драмаквинством и притягиванием внимания.
Всё жду, когда ко мне кто-нибудь придет и скажет: автор, ты пишешь хрень, мужики так не думают, не говорят, не делают и не чувствуют.
а мне так говорили. И я правил сценарий в угоду. Потом прошло время, анон повзрослел и понял, что правил зря. В книгах говорят не как в жизни, в фильмах тем более, если у тебя нет цели сделать супер-жизненно, то можешь пихать любые допущения.
В конце-концов, мужики столетиями описывали женщин не так как те говорят, чувствуют и думают, а как самим придумалось. Поэтому не им ворчать
Ну, я женщин люблю помучить в фичках. Правда, в большинстве случаев прописываю им в итоге хорошую компенсацию за всё страдания. Но только потому что у меня слэш, а женщины — персонажи третьестепенные, какой смысл их гробить? Пусть создают в целом положительный фон для главных героев.
А я к мучениям прописываю комфортинг и заботу, но там обычно получается уровень "травматик нашел травматика, они друг за друга зацепились и держатся вместе".
Хм кажется теперь я понял, почему ключевой пейринг у меня не шипперился, зато героиня+друг гг с которым не было вот этой связи травматик-травматик шипперился хорошо.
И тут я прямо после чтения этой дискуссии вдруг вывихнулась мозгом и закатала в некоем боковом сюжете мужика на типично женское положение, чтобы держали в плену, обманывали, домогались и потом спасали. Поняла, что мужику в сюжете мощно гробанет нервы и крышу. Остаётся решить вопрос, хочу я его спасать и комфортить мужиком или женщиной... и хочу ли я вообще это писать даже в качестве фичка на фикбук.
И да, к мучениям я прописываю комфортинг тоже, потому что без комфортинга после таких испытаний можно кончиться нахрен или застрелиться. Или годами выползать, кое-как живя в пиздецовом состоянии.
Отредактировано (2020-12-11 23:13:44)
или застрелиться.
Мой любимый конец, на выбор:
все умерли
кто не умер, тот пожалел об этом
кто-то выжил, но антагонист выжил тоже, см. п.2
японское самоубийство влюбленных
все выжили, но завтра конец света, могли бы и не заморачиваться
всё кончилось хорошо, но это машина лотофагов и настоящий конец неизвестен
И да, к мучениям я прописываю комфортинг тоже, потому что без комфортинга после таких испытаний можно кончиться нахрен или застрелиться.
да и тут важно ещё то, что нагнетание эмоций всегда должно оправдываться, чем-то разворачиваться. Не обязательно чтоб прям милота и котики в конце, но должно быть что-то... удовлетворительное. То, на чем читатель сможет ощутить, что у всего произошедшего был смысл, а не просто нагромождение событий. Поэтому страдания-мучения логично завершать либо каким-то катарсисом (как в Преступлении и наказании например), либо комфортингом.
И логично, что если страдания более внешние то и комфорт должен приходить извне. Если страдания идут от героя, то и комфорт внутренний должен причинить он себе сам.
пс вариант "все умерли" тоже вариант пейоффа, если его верно подать, но все равно это должно чем-то вознаграждаться если не для героя то для читателя, чтобы у него не осталось незакрытого гештальта как бы. Если конечно открытый страдальческий конец не самоцель
Отредактировано (2020-12-11 23:18:06)
А здесь не поймёшь, кругозор плохой или образцов мало. Возьмём, например, мономиф обыкновенный, одна штука. Много ты, анон, сходу назовёшь женщин-гг, которые реализуют мономиф? Мне сходу приходят в голову Поттер, Бэггинс и Скайуокер, а вот с женщинами нужно гуглить.
Меня смущает в мономифе только та часть, где герой уходит из дома.
Возьмём, например, мономиф обыкновенный, одна штука. Много ты, анон, сходу назовёшь женщин-гг, которые реализуют мономиф?
Народные сказки? Оо
Безручка, Ослиная Шкурка, Алёнушка, которая братца спасала, Василиса, которая за огнём к Бабе-Яге ходила...
Надежда Дурова (как литературный персонаж), Фанта-Гиро, Чудо-Женщина, Лашана...
Много ты, анон, сходу назовёшь женщин-гг, которые реализуют мономиф
Чудо женщина? Или кино не считаем?
все выжили, но завтра конец света, могли бы и не заморачиваться
Чудо-женщина, чудо-женщина, я вообще вырос на Лире Белакве
Аноны, а что вы сейчас пишете? Расскажите, поделитесь?
Я пишу красивенький фемслэш с приключениями.
Чудо-женщина, чудо-женщина, я вообще вырос на Лире Белакве
О, кстати, героиня Зова Лиры! У Нортон так-то дохрена героинь, идущих ровно по мономифу.
Лире Белакве
И сколько людей знает вашу Лиру, а сколько Фродо?
Анон, если у тебя кругозор с копейку, кто ж тебе культуролог-то?
Чудо-женщину, например, дохуя народу знает. И Дурову. И Китнисс. И героиню "Последнего единорога". И прости Господи Банни Цукино (хз, можно ли ее сюда пихать, но, наверное, да).
Много ты, анон, сходу назовёшь женщин-гг, которые реализуют мономиф?
Сходу: Русалочка.
Чуть подумав: Елена Троянская.
Ещё чуть подумав: Екатерина Вторая Российская и Мария-Антуанетта.
Могу ещё дофига.
Дороти же и ее мейд ин Раша сестра Элли, как я мог забыть!
Анон пишет:Аноны, а что вы сейчас пишете? Расскажите, поделитесь?
Анон хочет писать одну клёвую идею с приключениями. Уже разработанную. Вместо этого придумал сперва другую идею, фэнтези с попаданцами, и пишет ее кусками А в довершение красоты анон сейчас написал по этой ненаписанной фэнтези слэшный самофанфик! Сижу, дописываю, ржу, хочу по нему рисунок эротический заказать.
Оооо, бро. Я правда пока не написала, но это трындец, придумывала распрекрасную историю любви, девочка очень нравится, и тут, спустя какое-то время до меня дошло что мой условный злодей просто вкрашился в героя и я прям не знаю что делать
А потом такое же произошло ещё раз.
Наверное, я просто тоже фанфик напишу, хотя и хочется посвятить им книгу, но без того гета и сюжета такого не будет, а сюжет я люблю больше недозлодеев тем более, что и герой как-то не то чтобы взаимностью воспылал просто все! все должны дрочить на моего героя!
А ведь у первого недозлодея были попытки в гет, а у второго почти такая же красивая, как и у героя, история любви
я *пишу фанфик*
я: так, у нас есть план. у нас есть начало. у нас почти есть концовка
я: осталось написать середину
я: сядем и будем ебошить, тогда успеем к НГ
мозг: а давай бахнем эпилог, которого не было в плане!
мозг: с хэппи-эндом и свадебкой
я: зачем?!
мозг: ну надо
я: да бл*дь