Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Пишу главу в оридже, с экшоном и драмой, и пытаюсь придумать для нее какой-нибудь втф-момент для повышения упоротости происходящего, потому что пока она мне кажется слишком скучной и не в стиле всего остального.
Анон просто зайдёт проорать на весь тред.
Есть текст. Готов на 95%, осталось дописать буквально три главы подводки к развязки (уже написанной). Проблема, что текст старый, лежал два года под неписуном, и сейчас его качество меня не устраивает категорически. Но я хочу его закрыть и забыть. Но не могу влиться в текст, потому что "сейчас я бы написал по-другому".
Напиши развязку по текущему настрою с пометками что надо для неё доработать а потом садись читать с начала с выправкой под развязку.
Елки, просто брат по несчастью для моего...
...а может ваще один и тот же. )
У меня китайцы, а у тебя?
Напиши развязку по текущему настрою с пометками что надо для неё доработать а потом садись читать с начала с выправкой под развязку.
Во-во, я свой долгострой уже в третий раз так-то переделываю с мечтой о развязке.
Шопаделать, не отпускают, сволочи.
ваще один и тот же.
Щас выяснится, что и сюжет-то у этих двух анонов один и тот же!
А я давно знаю концовку, что хоть сейчас садись и пиши, но не знаю, что должно быть перед ней. Надо как-то красиво закончить одну из интриг и перейти к главному блюду, а ничего в голову не лезет.
А я давно знаю концовку ... но не знаю, что должно быть перед ней.
Во-во, я свой долгострой уже в третий раз так-то переделываю с мечтой о развязке.
Шопаделать, не отпускают, сволочи.
я свой долгострой переделал пару раз, потом была куча жизненных событий и анон сам изменился...
оглядываясь назад, осознаю что уже десять лет пытаюсь написать работу. Естественно, я за эти 10 лет поменялся много раз, начинал и переделывал много раз и у меня никак не получалось, и по итогу целостность персонажей в моей голове уехала и я никак не могу слепить из этой идеи ничего. Но мне хочется.
Сейчас вроде придумал новое начало и как-то его зафиксировал, но дальше застреваю =\ Не могу придумать ключевой конфликт чтоб прям конфликт. Хочется написать про дружбу и приключеньки, но наверное потому что я так долго писал и потому что отношусь к этому как к чему-то крупному, у меня получается ступор и ничего не идет.
За это время анон написал несколько работ, несколько сценариев, больших и мелких, и записал кучу заметок и идей. Но крупного конфликта не могу придумать, путаюсь и стопорюсь.
Но это больше влияние неуверенности в себе - худшая черта наверное для автора. Я никак не мог понять себя в принципе, и постоянно стеснялся - а вдруг получится сильно Сьюха? А вдруг не то? Ну так же не круто писать, и так не круто. И вообще надо как вот в том фильме, четко... пытался под три акта подогнать, под одну идею, другую, пятую...
Короче если б я не парился и не переписывал, а просто пер вперед и был уверен в себе, я бы уже работ пять сделал крупных. Но я так и топчусь на месте. Как будто не могу через какой-то моральный порог переступить. Пытаюсь вот сейчас, написал одну главу и ещё несколько листов и начал застревать с "а не слишком ли драматично" и прочее.
Научиться бы как-то успокаивать себя и просто писать, как пишется, чтоб это не было так трудно =\
Аноны, а что вы сейчас пишете? Расскажите, поделитесь?
Классический нуарный детектив с мафией, подставами, геями и лесбиянками . Почти дописал, осталась большая финальная разборка.
Отредактировано (2020-12-11 13:27:38)
Аноны, а что вы сейчас пишете? Расскажите, поделитесь?
Анон хочет писать одну клёвую идею с приключениями. Уже разработанную. Вместо этого придумал сперва другую идею, фэнтези с попаданцами, и пишет ее кусками А в довершение красоты анон сейчас написал по этой ненаписанной фэнтези слэшный самофанфик! Сижу, дописываю, ржу, хочу по нему рисунок эротический заказать.
У меня оридж, альтернативное средневековье)
Тогда удачи тебе, собрат. ) Мы оба работаем со сложными декорациями...
анон-с-китайцами
Аноны, а что вы сейчас пишете? Расскажите, поделитесь?
Пишу слэш впервые в жизни (без НЦы). Никогда бы в жизни не подумала, что буду писать и тем более шипперить слэш, и вот те на, блядь.
Перешел с оффтопом.
Анон пишет:Все. Остальные действия и остальное поведение в принципе никого не делают девочкой. Или мальчиком.
Я другой анон, но я боюсь, что это дело привычки: вокруг нас столько клёвых образцов мальчиков-героев, на любой вкус — от Гарри Поттера до Патрика Бейтмана и от гражданина Кейна до Дедпула — и так мало девочек. Просто не хватает начитанности-насмотренности, чтобы взять и начать писать про девочек, когда вокруг одни мальчики. Не потому что хуй в штанах резко меняет человеческое поведение, а потому что перед глазами примеров нет.
Ну, это может быть одним из оснований для претензий тех самых аноновых подруг, но если у них такой плохой кругозор в плане фикшна про женщин, это все еще не значит, что на их комментарии стоит ориентироваться, это все равно очень как минимум неинформированные комментарии.
в бесящих персонажах зашла речь о том как аноны пишут женщин и оказалось что для многих это гораздо труднее чем писать мужчин, потому что они не уверены что женщина выходит достаточно женщиной или что она действует как женщина и т.д.
меня это очень удивило, потому что казалось бы какая разница, человек и человек.
А у вас есть какие то предубеждения когда вы пишите персонажей того или иного пола?
но если у них такой плохой кругозор в плане фикшна про женщин
А здесь не поймёшь, кругозор плохой или образцов мало. Возьмём, например, мономиф обыкновенный, одна штука. Много ты, анон, сходу назовёшь женщин-гг, которые реализуют мономиф? Мне сходу приходят в голову Поттер, Бэггинс и Скайуокер, а вот с женщинами нужно гуглить.
а вот с женщинами нужно гуглить.
ГГ из "Голодных игр" и ее последователи?
Много ты, анон, сходу назовёшь женщин-гг, которые реализуют мономиф
Я ломанулся в посмотре.ли, а там
Итак, что нам нужно для мономифа? Это очень сложная и интересная тема, так что позволим себе останавливаться только на общепризнанных ориентирах.
Жил-был обычный парень с недоразвитым суперэго.
в бесящих персонажах зашла речь о том как аноны пишут женщин и оказалось что для многих это гораздо труднее чем писать мужчин, потому что они не уверены что женщина выходит достаточно женщиной или что она действует как женщина и т.д.
меня это очень удивило, потому что казалось бы какая разница, человек и человек.
А у вас есть какие то предубеждения когда вы пишите персонажей того или иного пола?
Да, есть. Причем с женщинами проблем нет, я их пишу с себя и знакомых мне женщин.
А мужчин я не знаю и не понимаю и тыкаюсь пальцем в небо. Всё жду, когда ко мне кто-нибудь придет и скажет: автор, ты пишешь хрень, мужики так не думают, не говорят, не делают и не чувствуют. А мне даже нечего будет ответить в своё оправдание.
Ещё хуже дело обстоит с детьми и подростками — тут я точно знаю, что они так не думают, не говорят (и я не о слэнге, хрен с ним) и не делают. Но писать так как есть на самом деле я не могу — сюжет развалится. Все подростки у меня психологически сильно взрослее заявленного возраста.
Вот так и пишу, удивляюсь, что меня ещё кто-то читает. Впрочем, 5 ждунов на последнюю главу говорят сами за себя
Мне больше интересует писать мужских персонажей, и это огорчает. Хотелось бы больше гг-женщин. При этом начала кое-что понимать про мужскую и женскую социализацию именно анализируя, как должен вести себя и говорить персонаж. С женщинами проблемы нет, и вот проблемы женственности я вообще не ощущаю. Сказала, женщина, значит будет женщина, человек и человек, да. А вот активность, решительность, умение командовать мне пришлось тренироваться писать.
Отредактировано (2020-12-11 19:31:21)
Вот совсем условно, допустим, собирается женщина-офицер на свидание, молодая совсем еще, и не знает, что ей делать, надевать платьешко и краситься, как полагается, или идти в штанах и майке, как привыкла. Краситься не умеет, но общественные нормы понравиться же вроде требуют... и только тут анон вспоминает, что у него вообще другой мир, бьет себя по голове и... и все равно не знает, а как оно все-таки должно работать, логичнее хотеть платьешко или не хотеть?
Анон, прям даже интересно стало: а если у тебя на свидание в условном прошлом нашего мира будет собираться герцог Васисуалий де Холивар, который, уже надев шелковые чулочки, жабо, камзол и наклеив мушку, вдруг обнаружил, что коварный камердинер Анонио подменил все его модные парики на сделанные по прошлогодней моде? Все равно не будет сомнений, как персонаж поступит и в каком виде отправится?
Этот анон пытается написать первую главу ориджа. Середина двадцатого века, нуар, фамильное проклятие. Уже которую неделю пытается, вертит и так, и этак. Надо, чтобы герой сразу же показался неоднозначным — и при этом не уйти ни в положительность, ни в излишний цинизм. Задача
Поскольку дискуссия переместилась, отвечу здесь:
Анон пишет:Если что, я без наезда лично на тебя, просто ну реально, почему именно свой опыт не помогает?
Да я сам бы хотел это знать, анон. Меня это раздражает в себе, на самом деле, причем в реальности нет неприятия к женщинам, нет женщина должна, вообще ничего нет, а вот как файл открываю, так какие-то стереотипы на голову валятся. Причем, даже попытка бороться с ними в тексте себе самому кажется тоже штампованной. Вот совсем условно, допустим, собирается женщина-офицер на свидание, молодая совсем еще, и не знает, что ей делать, надевать платьешко и краситься, как полагается, или идти в штанах и майке, как привыкла. Краситься не умеет, но общественные нормы понравиться же вроде требуют... и только тут анон вспоминает, что у него вообще другой мир, бьет себя по голове и... и все равно не знает, а как оно все-таки должно работать, логичнее хотеть платьешко или не хотеть? С мужчинами тут нет вопроса, мужчина, условно, надевает брюки и рубашку и готов в любом мире, даже если мужчины там привыкли наряжаться.
Вот это последнее с чего ты взял?
Боевые офицеры галантного века и красились и "платьюшки"-наряды еще как хотели и тщательно подбирали. Желание прихорошиться перед свиданием от пола не зависит. (Вспоминаю эпизод из космооперы, в котором парень, узнавший о скором визите небезразличной ему девушки, суматошно наворачивал круги по всему космическому кораблю, несколько раз меняя даже носки).
Смотри именно на общественные нормы твоего мира, на то, насколько там формализованы и зарегулированы требования к внешнему виду в зависимости от ситуации.
Отредактировано (2020-12-11 19:47:21)