Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я другой анон, но у тебя сквик на английские имена?
У меня сквик на то, что написано по поверхностному знакомству с сабжем, если автор не англоязычен и не живёт в англоязычной стране, 99% что его Дики и Мэри будут активно вонять зарубежным читанным романом и смотренным кином. Вторичка, короче.
Аноны, у вас когда-нибудь бывает ощущение, что вы ничего не успеваете? Я имею в виду в плане пейсательства, конечно. Я тут вдруг осознал, что мне исполняется Х лет в этом году, к моему возрасту многие уже по десять романов писали и издавались. А у меня за плечами один фейл с издательствами, два фейла с телекомпаниями (сценарии) и несколько повестей и рассказов. Всё.
У меня другая беда. Я очень люблю читать, но понимаю, что я катастрофически не успеваю прочесть всё, что мне хочется. А хочется мне очень много. Боюсь помереть, так и не дочитав Тёмную башню. Я ее откладываю и откладываю.
У меня сквик на то, что написано по поверхностному знакомству с сабжем, если автор не англоязычен и не живёт в англоязычной стране, 99% что его Дики и Мэри будут активно вонять зарубежным читанным романом и смотренным кином. Вторичка, короче.
Вот охуеть теперь
Пришел, обвинил человека во вторичности, не читая.
Аноны, у вас когда-нибудь бывает ощущение, что вы ничего не успеваете?
Нет. Литература любит возраст.
Пришел, обвинил человека во вторичности, не читая.
Это твои домыслы, анон, убери их от меня
Это твои домыслы, анон, убери их от меня 1
А как ещё понять твой пассаж?
третий анон
Понимай ровно то, что написано, не ищи подтекстов и не делай выводов.
У меня сквик на то, что написано по поверхностному знакомству с сабжем, если автор не англоязычен и не живёт в англоязычной стране, 99% что его Дики и Мэри будут активно вонять зарубежным читанным романом и смотренным кином. Вторичка, короче.
Слушай, анон, но тогда ведь получается, что, если писатель не фантаст, то ему придется либо всю жизнь писать про ту страну, где он живет, либо для каждого нового текста посвящать годы переезду в другую страну.
У меня другая беда. Я очень люблю читать, но понимаю, что я катастрофически не успеваю прочесть всё, что мне хочется. А хочется мне очень много. Боюсь помереть, так и не дочитав Тёмную башню. Я ее откладываю и откладываю.
Есть и такого немного, но читать (мне) проще. Я могу читать в любом состоянии, кроме острого стрессового. Могу почитать 15 минут, если есть только это количество свободного времени.
А вот пописать 10 минут в туалете, 20 минут в метро и на следующий день спокойно начать со следующего абзаца, ни в чем не путаясь и не теряя настроения... ноуп.
Аноны, у меня тупой вопрос.
Если вы решаете, что будущий текст будет отослан в издательство, вы сначала пишете к нему то, что нужно (краткое содержание с завлекалкой) или уже после?
Анон в шляпе категоричен, но, в общем, прав.
Анон живёт в загранице, раньше жил в другой загранице, и много ездит подолгу живет в разных странах. И плачет кровью, читая многие русские книги про заграничную жизнь. Финский стыд самый натуральный. Столько развесистой клюквы и мариупольского Токио.
Но это становится ясно, когда сам представляешь, о чём речь. Все эти мелочи, детали, нюансы. А если не был, то кажется ок.
Ну не знаю, аноны, моя подруга написала рассказ на английском, он попал в антологию, опубликованную в США. Герои - американцы, живущие там же. Она там никогда не была. Редактор ей немного поправил детали, но в целом никого не покоробила достоверность.
Хотя это была не история "из жизни", а городская фэнтези/ужасы.
Отредактировано (2015-10-07 23:17:06)
Анон в шляпе категоричен, но, в общем, прав.
Анон живёт в загранице, раньше жил в другой загранице, и много ездит подолгу живет в разных странах. И плачет кровью, читая многие русские книги про заграничную жизнь. Финский стыд самый натуральный. Столько развесистой клюквы и мариупольского Токио.
Но это становится ясно, когда сам представляешь, о чём речь. Все эти мелочи, детали, нюансы. А если не был, то кажется ок.
Разве это именно про заграницу? Я, например, девочка из старой московской семьи интеллигентов, никогда в жизни не бывавшая за МКАДом, не считая детских поездок в Сочи и Анапу. За границей я долго не жила, но путешествовать получилось, есть много знакомых иностранцев, говорю на двух языках.
Мне кажется, я про жизнь среднего класса в Германии, где я побывала в гостях у подруги-немки всего месяц, напишу более адекватно, чем про жизнь, например, маргиналов из шахтерского городка на Урале.
Есть такие детали, которые неизвестны тому, кто их не видел, но описанные неверно, приводят в недоумение аборигена. Почтовые ящики. Подсобные помещения. Подача воды. Прачечные самообслуживания. Я вот только про три-четыре страны могу с уверенностью описать, где сам жил и видел, а что в остальных - хз. И это сильно отличается от российских реалий. Кстати, в этом смысле Москва намного ближе к шахтерскому городку, чем к испанскому или шведскому.
А, до меня дошло. Я скорее имела в виду "менталитет + атмосфера + коммуникации", потому что одни технические детали можно погуглить или спросить местных, а другие просто опустить.
В РФии сейчас надо оценить даже не возьмут/не возьмут, а купят ли твой тираж. Потому что если не купят, первая публикация останется единственной.
А как это оценить заранее? Даже с чем-то коммерческим ведь непонятно - если ты не из маркетингового отдела издательства, как понять, прошел ли тренд или еще силен и т.д.
А, до меня дошло. Я скорее имела в виду "менталитет + атмосфера + коммуникации", потому что одни технические детали можно погуглить или спросить местных, а другие просто опустить.
Ну да, если специально задачу не ставить описать какой-то менталитет, то может хватить собственных наблюдений плюс прочитанной литературы. Повторюсь, если не претендовать на знание всех национальных особенностей. Атмосфера вещь тонкая, нематериальная, её легче вообразить.
Ещё интересную штуку слышал - что различия между людьми одного социального круга, но разных наций (менталитетов) меньше, чем между людьми одной нации, но разных социальных слоёв.
Это в подтверждение слов московского интеллигентного анона.
Отредактировано (2015-10-08 00:12:12)
А как это оценить заранее? Даже с чем-то коммерческим ведь непонятно - если ты не из маркетингового отдела издательства, как понять, прошел ли тренд или еще силен и т.д.
Наличие хомячков + актуальные темы (см самиздат: любовь-морковь, крутой боевик итд).
Если ты неформат - будут оценивать только перспективы сделать бестселлер и "новое слово в литературе". Так что среднячкам сейчас вообще жопа.
но тогда ведь получается, что, если писатель не фантаст, то ему придется либо всю жизнь писать про ту страну, где он живет, либо для каждого нового текста посвящать годы переезду в другую страну
Cиммонс, не живя в Англии (как и в Антарктике) в 19 веке, умудрился написать о них весьма достоверно, просто заинтересовавшись темой и собрав материал.
Отредактировано (2015-10-08 02:08:25)
Наличие хомячков + актуальные темы (см самиздат: любовь-морковь, крутой боевик итд).
Если ты неформат - будут оценивать только перспективы сделать бестселлер и "новое слово в литературе". Так что среднячкам сейчас вообще жопа.
То есть надо срочно бежать на СИ, если пишешь в стол или какие-то рассказики в каких-то местах до этого были, но потенциальный роман ни одного читателя, кроме друга-беты, не видел?
Вроде того. И общаться, охомячивать, быть вездесущим... В общем, всё очень печально особенно для человека-интроверта...
Анон пишет:но тогда ведь получается, что, если писатель не фантаст, то ему придется либо всю жизнь писать про ту страну, где он живет, либо для каждого нового текста посвящать годы переезду в другую страну
Cиммонс, не живя в Англии (как и в Антарктике) в 19 веке, умудрился написать о них весьма достоверно, просто заинтересовавшись темой и собрав материал.
Симмонс велик и талантлив и врать горазд.
Симмонс велик и талантлив и врать горазд.
Не знаю-не знаю, менталитет англичан ему вполне удался.
Ты про "Друда"?
Про "Террор".