Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Сократить не штука, главное, саму схему набросать. У меня самого огромные сложности с тем, чтобы писать собственные аннотации и вообще себя как-то пиарить, так что понимаю того анона =/
Сократить не штука, главное, саму схему набросать. У меня самого огромные сложности с тем, чтобы писать собственные аннотации и вообще себя как-то пиарить, так что понимаю того анона =/
А с другой стороны, когда саммари лучше текста, это тоже не есть хорошо. У меня такая работа одна получилась — люди ведутся, открывают и бякаются. Обидно
Если не завлекает никак, то тоже плохо.
У меня в сюжете есть одна штука, на которую можно было бы цеплять, но она главную роль играет в финальной части, до которой читать и читать. А приключалово до неё никак не получается описать, чтобы и интересно, и без крупных спойлеров.
Ну, у меня это почему-то получается уныло. Не завлекательно.
Потому что ты перфекционист (приношу извинения за переход на личности и за обзывательство).
Напиши какую-нибудь разухабистую фигню и помни, что ты всегда можешь стереть ее нафиг и заменить другой.
с тех пор как Мартин напился с Зыковым
Галя!!!
мамка совсем дура, если 1) пользуются одним компьютером 2) не ставит паролей
Я не ставлю паролей и пользуюсь периодически компом дитятки. Но я унылый дженовик.
Не унылый, а классический!
У меня сейчас проблема как раз с НЦ. Я думаю над эротической сценой и не могу придумать так, чтобы разом вхарактерно, дрочно и подходило под обстоятельства, но при этом всё равно возбуждаюсь, и думать становится трудно .
Объяснять-то да, но не одобрять и не поощрять.
И с плюс минут 12 ты всё-таки лихо загнул
Я дрочил с шести лет и был бы очень благодарен, если бы меня просветили где-то в этом возрасте, а не рассказывали, что выростет писюн как у мальчика.
Не могу не вставить пять копеек, простите
Метеорологи (те, кто непосредственно ведут наблюдения за погодой) - это чаще всего деревенские тетки, в большинстве своем сильно возрастные и закончившие в лучшем случае гидрометеорологический техникум, а чаще всего вообще ничего. Романтика там только в том, что они работают круглосуточно и выходят на метеоплощадку днем и ночью. Тут сериал можно снять разве что про тупые срачи в коллективе из пяти баб, которые то посреди смены сбегают с работы картошку сажать, то пытаются кого-то подсидеть, чтобы доченьку на место пристроить, то пишут друг на друга кляузы начальству в город
А те, кто потом обрабатывает их наблюдения в гидрометцентрах, тоже обычные возрастные тетки-бюджетницы.
Ну вы как не писатели.
Когда северный ветер стучит в треснувшее стекло метеостанции, кровь шаманов говорит в ней, и она вспоминает.
Каждую ночь на метеоплощадке она вспоминает: болота Черной Мещеры, колдовские, как его глаза, гнилые, как его обещания - то, от чего она бежала двадцать лет, но другой конец континента это слишком близко, и каждую ночь из черной воды всплывают трупы и топор.
Со дня приезда писателя-отшельника в город с метеостанцией каждый день идет дождь. Он встречает необыкновенную женщину с седыми волосами до колен, которая умеет останавливать дождь и разгонять тучи. Погуглим "Дитя погоды" и не будем плагиатить Макото Синкая, но ведь придумал же он что-то интересное на эту тему, и аноны смогут.
У меня сейчас проблема как раз с НЦ. Я думаю над эротической сценой и не могу придумать так, чтобы разом вхарактерно, дрочно и подходило под обстоятельства, но при этом всё равно возбуждаюсь, и думать становится трудно .
Я пишу энцу, предварительно надрочившись на эту сцену до тошноты, уже с холодной головой и чистыми руками
Я пишу энцу, предварительно надрочившись на эту сцену до тошноты, уже с холодной головой и чистыми руками
Я поэтому её сперва придумываю, делаю драфт, а потом уже пишу с холодной головой, а тут на этапе драфта застрял)).
Когда северный ветер стучит в треснувшее стекло метеостанции, кровь шаманов говорит в ней, и она вспоминает.
А ты на драйве, анон!
А ты на драйве, анон!
Анон вообще огонь, я б такое зачёл!
Когда северный ветер стучит в треснувшее стекло метеостанции, кровь шаманов говорит в ней, и она вспоминает.
Метеостанция вспоминает? С говорящей кровью внутри?
Метеостанция вспоминает?
Держи мышееба!
Держи мышееба!
Да лан, все правильно редактор-сан сказал.
Анон пишет:Когда северный ветер стучит в треснувшее стекло метеостанции, кровь шаманов говорит в ней, и она вспоминает.
Метеостанция вспоминает? С говорящей кровью внутри?
Я именно так и понял сначала. И мне понравилось!
Пусть метеостанция будет главным героем, пробудившимся древним нехом
Отредактировано (2020-12-09 21:40:38)
и не стопорит
Ну, я споткнулся, например.
Это не в упрек анону с метеостанцией, если что. Понятно, что это было бы поймано на следующей итерации.
Я именно так и понял сначала. И мне понравилось!
This
Я даже расстроился, что это про какую-то бабу, оказывается
Когда северный ветер стучит в треснувшее стекло метеостанции, кровь шаманов говорит в ней, и она вспоминает.
Вот чтоб мой шедевр в пяти томах такой фурор производил :3
Они оба внешняя фокализация, просто в первом случае ты всезнающий автор, который залезает в голову героя в том числе, а во втором случае это ближе к взгляду внешней камеры, когда в голову вообще не лезут, и о содержании головы героя нужно догадываться по внешним признакам.
А внутренняя это будет скорее так:
3) "Где же, где же этот проклятый поворот, где вывеска к дому бабушки???" - в отчаянии думал Красный капюшон, отбрасывая с лица блондинистую чёлку и едва не поскальзываясь на сыром, покрытом странными красными пятнами снегу. Пирожки уже остывали, карта местности протерлась на самом важном месте, и он был на грани того, чтобы впасть в отчаяние.
- Понараскидали тут! - заорал он, споткнувшись об очередной труп и в ярости пиная его.
Стоп, откуда их тут столько? Неужели здесь опасность?!Внутренний фокал в третьем лице.
Ясно, я думал, ее отличают от всезнающего и будет только второй вариант, с "камерой".
Внутренняя мне не дается почему-то, меня сносит на смесь ее с внешней, практически как тут
"она расчесывала свои чудесные золотые волосы, любовалась своими зелёными глазищами и очаровательной ухмылкой и отмечала, как ловко облегает ее пышную фигуру кожаный мундир с декольте в облипочку".
Я в итоге забил и пишу от первого лица, но это не ко всем сюжетам подходит. А всезнающий рассказчик то ли плохо получается, то ли аудитории меньше заходит, потому что меньше эффект присутствия и сопереживания.
Отредактировано (2020-12-10 02:12:04)