Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Да я смотрю, ты очень внимательный читатель.
Нихуя непонятно, почему от разговора с таким милым аноном кто-то может начать душнить.
Вообще какой-то пипец творится тут последние пару дней, набежали анонимные писатели с такими претензиями, будто они коллекционируют букеров, одновременно преподавая литературу в Оксфорде. При этом даже пояснить криво употребляемый термин неспособны.
Не хочешь пользоваться приемом — мне похуй
У тебя тоже все аноны один анон.
Отредактировано (2020-12-01 05:13:30)
Как избавиться от затыка "это канон, ты противоречишь канону, а если уж противоречишь, то делай это с обоснуем"?
Вот я хочу написать о персонаже, который в каноне-то, скорее всего наркозависимый, еще и с юных лет. Скорее всего, потому что авторы толком не показывают реалистичного слома психического и физического здоровья, но дует чувак много и часто.
И мне НЕ хочется писать о его наркозависимости. Но взять и не написать, я не могу
Как же, это же канон, это ж как безобоснуйно писать о том, что кошки ходят на трех ногах, а четвертой у них нет. Поэтому сейчас сижу и пытаюсь вывернуть в линию, что вот как дали ему попробовать первый раз, так и случилось отравление, и все, с тех пор ни-ни.
И, честно, не могу понять: вот так норм, или как-то переломить себя, не ебать вола и молча оставить герою из зависимостей только алко- и никотиновую?
Плашка АУ и ООС в любом случае готова, вопрос в личном понимании.
Как избавиться от затыка "это канон, ты противоречишь канону, а если уж противоречишь, то делай это с обоснуем"?
Зачем избавляться? Безобоснуйные противоречия канону вызывают недоумение, какое бы там ни было АУ.
Анон пишет:Как избавиться от затыка "это канон, ты противоречишь канону, а если уж противоречишь, то делай это с обоснуем"?
Зачем избавляться? Безобоснуйные противоречия канону вызывают недоумение, какое бы там ни было АУ.
Да просто у меня до того были ситуации, когда выход через обоснуй выглядел как сова на глобусе, и неизвестно, что лучше.
Анон пишет:Как избавиться от затыка "это канон, ты противоречишь канону, а если уж противоречишь, то делай это с обоснуем"?
Зачем избавляться? Безобоснуйные противоречия канону вызывают недоумение, какое бы там ни было АУ.
У меня не вызывают. Описал в шапке, что за АУ - и хуярь на здоровье.
Как избавиться от затыка "это канон, ты противоречишь канону, а если уж противоречишь, то делай это с обоснуем"?
Вот я хочу написать о персонаже, который в каноне-то, скорее всего наркозависимый, еще и с юных лет. Скорее всего, потому что авторы толком не показывают реалистичного слома психического и физического здоровья, но дует чувак много и часто.
И мне НЕ хочется писать о его наркозависимости. Но взять и не написать, я не могу
Как же, это же канон, это ж как безобоснуйно писать о том, что кошки ходят на трех ногах, а четвертой у них нет. Поэтому сейчас сижу и пытаюсь вывернуть в линию, что вот как дали ему попробовать первый раз, так и случилось отравление, и все, с тех пор ни-ни.
И, честно, не могу понять: вот так норм, или как-то переломить себя, не ебать вола и молча оставить герою из зависимостей только алко- и никотиновую?
Плашка АУ и ООС в любом случае готова, вопрос в личном понимании.
Это наоборот нормально. Новые обстоятельства в обоснуе не нуждаются — они случились и всё. В данном случае герой не стал нариком. Технически это даже не обязательно ООС, так как характер можно и не менять, убрав всего лишь одно воздействующее на него условие. И АУ тоже не факт, что есть — вселенная может быть и канонной. А так конечно лучше оставить в шапке ООС и АУ — как защиту от особо дотошных
Чего делать, аноны? Слешный фичок на 100 с хером страниц. Сюжет вокруг отношенек крутится, по ходу дела требуется НЦ, но меня она замучила, я не знаю как её разнообразить уже. Этих сцен у меня и так 5 или 6 набралось, но вдруг завязать с ними до самого конца было бы странно. С учётом того, что герои никакими особыми извращениями не страдают и ко всяким таким практикам не склонны, как писать не одно и тоже?
А точно нужна НЦ, не достаточно будет "они упали в кровать" и затемнения?
Ну и отношения-то между ними меняются по ходу сюжета? Обстоятельства и т.д. Допустим, в первый раз узнавали друг друга и выясняли, кому что нравится. Потом ебались после ссоры и это был акт примирения. Потом уже устоявшиеся отношения, друг друга изучили, точно знают, на какие кнопочки нажать, чтобы сделать охуительно хорошо. И тыды.
А точно нужна НЦ, не достаточно будет "они упали в кровать" и затемнения?
Этого тоже хватает. Но если дальше только так и делать, то текст получится каким-то неравномерным с этой точки зрения.
Ну и отношения-то между ними меняются по ходу сюжета? Обстоятельства и т.д. Допустим, в первый раз узнавали друг друга и выясняли, кому что нравится. Потом ебались после ссоры и это был акт примирения. Потом уже устоявшиеся отношения, друг друга изучили, точно знают, на какие кнопочки нажать, чтобы сделать охуительно хорошо. И тыды.
Меняются. Но в плане сходятся-расстаются то с одним, то с другим (их всего двое)
Какая у меня НЦа была уже: со связыванием и с завязанными глазами (не БДСМ), *онименяются*, иррумация, секс с не совсем человеком, обычная без затей, по времени с оглядкой на часы. Что бы ещё сюда вписалось?
Как избавиться от затыка "это канон, ты противоречишь канону, а если уж противоречишь, то делай это с обоснуем"?
постою послушаю, потому что я не смог. у меня начался текст после первого фильма франшизы, а вторая увела сюжет в туда, в куда вообще никак и ничто. а в третьем героя убили. текст так и повис, в моей голове это всё стало неверибельным сразу.
Кто-нибудь пробовал литературные/писательские курсы от Litband? Или какие-то другие?
Стоит попробовать или это бессмысленно?
у меня начался текст после первого фильма франшизы, а вторая увела сюжет в туда, в куда вообще никак и ничто. а в третьем героя убили.
новые ЗВ
Кто-нибудь пробовал литературные/писательские курсы от Litband? Или какие-то другие?
Стоит попробовать или это бессмысленно?
а мне порекали Эльвиру Барякину (правда, человек, который очень плохо в литературу, хотя и с хорошим образованием), может, кто пробовал?
Алле, верны, Барякина пишет очень плохо, чему может научить графоманка, зарабатывающая на книжках по писательству?
Да регулярное участие в ФБ и то полезнее.
Если хочется курсов, сходите что ли в Школу литературного мастерства при ВШЭ, там хотя бы реально писатели преподают. Включая Быкова.
Барякина пишет очень плохо
Че? Вообще не знал никакую Барякину, загуглил, открыл первую попавшуюся книгу. Ну не Достоевский и не Кинг переводной, но вполне норм же. Язык живой, образный.
чему может научить графоманка, зарабатывающая на книжках по писательству?
Я бы поучился у какого-нибудь графомана, который при этом автор бестселлеров и не потому, что знаменитость или блоггер, как он это делает.
Нет у Барякиной никаких бестселлеров. Разве что она сама утверждает, что есть. Верьте больше. Вон, Альвдис утверждает, что целый профессор.
Нет у Барякиной никаких бестселлеров. Разве что она сама утверждает, что есть. Верьте больше. Вон, Альвдис утверждает, что целый профессор.
А жаль, на самом деле. Пишет на порядок лучше всякого говна про академии сьюх и возлюбленных олигархов.
Анон пишет:чему может научить графоманка, зарабатывающая на книжках по писательству?
Я бы поучился у какого-нибудь графомана, который при этом автор бестселлеров и не потому, что знаменитость или блоггер, как он это делает.
Ну, насчёт бестселлеров хз, но я в своё время с её сайта или книги брала пошаговую инструкцию, как подавать рукопись в издательство (подруге-писательнице помогала), было довольно доходчиво и подробно написано, чо как делать.
Вот насчёт того, может ли Барякина научить именно писать/продвигать книги, ничего не могу сказать.
Нет у Барякиной никаких бестселлеров. Разве что она сама утверждает, что есть. Верьте больше. Вон, Альвдис утверждает, что целый профессор.
Я как противопоставление это имел в виду. Не у нее (автора самиздата, который, кажется, зарабатывает вовсе не книгами, а тем, что учит других это делать), а, скажем, у Сугралинова, который начинал на литнете, выкладывая бесплатную книгу, а теперь, кажется, дверь в администрацию литнета ногой открывает. Или той особы, которая про женщин прогрессоров пишет, ее еще вечно в чтениях цитируют. Галина... ?
Отредактировано (2020-12-01 20:30:14)
новые ЗВ
ниугадал!
постою послушаю, потому что я не смог. у меня начался текст после первого фильма франшизы, а вторая увела сюжет в туда, в куда вообще никак и ничто. а в третьем героя убили. текст так и повис, в моей голове это всё стало неверибельным сразу.
У меня из-за этого по жизни не выходит писать по сериалам со сквозным сюжетом.
НЦа — это святое, её нельзя так просто взять и выпилить
Но реально — один раз потрахушки напишешь, и считай с сексом всё - повтор читать никому неинтересно.
НЦа — это святое, её нельзя так просто взять и выпилить
Я ж не спорю, что нельзя, если ты переводчик. Но ее там было столько и так, что половины лучше бы не было.
Отредактировано (2020-12-02 00:01:37)