Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
По идее надо разделять. Не фанфики от ориджей, а скорее даже пописы от непопис.
к.о.
Аутотерапия не всегда плоха, у хорошего автора и она будет читабельной. Бронте те же, например, особенно Шарлотта. И ничо, годно писали, хотя во многом и про своих тараканов.
Аутотерапия плоха, когда она скатывается в тёплый домик, сахарную вату и бессмысленность. Но у плохих авторов в принципе всё имеет свойство скатываться в бессмысленность, будь то аутотерапия, Виликие Глубокие Мысли, кинки или что угодно ещё.
Что такое аутотерапия? Как понять, что я ею занимаюсь?
Аутотерапия на примере, ну, например, трансовости.
Хэд: Локи транс.
Теги: Автор сам транс (вот это я вообще не понимаю, нахуя, автор, я с тобой ебаться хочу или в порно нанимаю?), тяжело быть трансом, Локи транс а кто не верит трансофоб и дочка Трампа.
Первая глава: Локи страдает от своей трансовости и аднаногая собачка.
Вторая глава: Локи страдает от своей трансовости.
Третья, четвёртая, пятая, ..., нцатая глава: Локи страдает от своей трансовости и рассказывает всем, как тяжело жить.
Нцатая глава: Тор нежно комфортит Локи, покупает ему платюшко, цацки и мороженое.
Нцатая, ..., стопитсотая глава: Локи страдает, Тор нежно комфортит и нежно ебет Локи, читая проповеди о толерантности и злых белых цисгетеро.
По идее надо разделять. Не фанфики от ориджей, а скорее даже пописы от непопис.
Ну тут как всегда "а судьи кто" (может, какие-то крутые литературоведы и могут, но)
Аутотерапия на примере, ну, например, трансовости.
В таком кринжевом виде в руфандоме, к счастью, почти не встречается.
Ну для меня разница в том, хочешь ли ты выразить свое чувство справедливости, дав раскрыться несправедливо незамеченному персонажу, или ты хочешь всему миру доказать, как Надо Правильно Понимать! И вещать миру познанную тобой истинную истину! Про истинного героя!!
Чего-то мне кажется, что первое.
Правда, однажды на таком желании всем показать истину и доказать правоту истинного Учителя Истины поднялась ЧКА... Ну, из всего бывают исключения!:):)
Ну, никто не может утверждать, что абсолютно объективен, верно? Ясное дело, я именно своё понимание персонажа донести хочу, потому что только таковым и обладаю
Но с ним в фандоме настолько печальная история, что большинство не помнят или путают даже просто канонные факты, из-за чего у них образ персонажа улетает на многие километры от того, что хотел сказать собственно автор. Я с самим автором канона же спорить не собираюсь, в отличие от Ниэннах ("Толкиен написал всё неправильно, на самом деле было не так! "), я как раз в канонном виде этого персонажа люблю
Но с другой стороны, собираюсь ввести ОЖП, посредством которой буду додавать ему любовь, недополученную в каноне, гы
И сделаю альтернативную канону версию, где он не помер, а выжил, не без помощи этой ОЖП
Так что в общем, это можно назвать мерисьюшным фанфиком, хотя фокус на полюбляемом канонном персонаже, а не на моей мерисьюхе, но я честно не знаю, а разве когда вы пишете о пейрингах, вы не используете одного из канонных персонажей для того, чтобы через него отлюбить другого персонажа из пейринга? Я просто решил канонных не насиловать ради своих целей, а сделать честно ОЖП
Отредактировано (2020-11-29 13:10:31)
Если через триста лет твою книгу будут изучать в школах и какой-нибудь некромант поднимет тебя и спросит, что хотел сказать
Единственное, что мучает анона перед тем начать писать текст, это вопрос, не пристанут ли через 300 лет некроманты с допросами
Или ты табличку потерял?
Пишу, потому что нравится ситуация, в которой вдруг в какой-то момент, пока фантазирую, оказались герои. Если пока пишу, раскатает на макси и придет какая-то сверхидея, отказываться не буду, впишу и ее. Но вымучивать над-идею в ситуационном минике или фиксите? Вписывать в драббл? Сами мучайтесь
Если через триста лет твою книгу будут изучать в школах
Не будут, узбагойзя
Ну тут как всегда "а судьи кто" (может, какие-то крутые литературоведы и могут, но)
Ну говно-то точно можно отличить
Аноны, что делать? У меня выгорание, кажется, из-за перенесенного крнврс, который все мозги отшиб - и от кучи дедлайнов. Например, до завтрашнего вечера надо написать 3 пьесы, у меня уже 18 часов, а я тупо лежу и смотрю в телефон. Как себя растрясти?
Например, до завтрашнего вечера надо написать 3 пьесы, у меня уже 18 часов
а ты в здоровом состоянии способен написать три пьесы за такое время?
Ну говно-то точно можно отличить
неа
вон в соседнем треде про рсию-небукер срач, там все тексты обозвали по разу хотя бы говном, большинство из них как минимум неплохие (не заикаюсь про шедевры, конечно, но не говно - определенно). понятно, что там далекое от объективности кубло шипящих друг на друга авторов, и все же.
Анон пишет:Например, до завтрашнего вечера надо написать 3 пьесы, у меня уже 18 часов
а ты в здоровом состоянии способен написать три пьесы за такое время?
Да. Они небольшие, по 20 тзн, нормально.
Но вот просто ощущение, что я выжат в ноль и ничего и никуда и вообще. И не радует ничего так же.
Сходи в душ и поспи 15 минут.
Да, это помогает.
Не всегда, но надежда есть))
Отредактировано (2020-11-29 14:40:19)
Идеи текстов так-то сплошь банальны и скучны. Даже хороших, даже классики. Лично для себя анон с ними не заморачивается, все равно сами появляются в тексте. Придумает анон кинк себе написать: мелодраматическую историю про двух влюблённых, которые расстались и страдали, но оба сукагордые, и первого шагу помириться не сделали, а потом случайно встретились и поняли, что столько лет прошло, а до сих пор друг друга любят - ну и напишет. И идея текста такая сразу - говорить словами через рот надо, на что людям язык дан! Банально? Ну зато логично проистекает из текста. И зачем туда чот еще нахуеверчивать специально?
Но сказать я хотел не про эту гениальную идею, а про пиздострадашки героев, пишу я ради них, а не ради раскрытия столь свежей и необычной мысли.
Например, до завтрашнего вечера надо написать 3 пьесы, у меня уже 18 часов, а я тупо лежу и смотрю в телефон. Как себя растрясти?
Тряси завтра, если у тебя завтра время есть. Во-первых, поспишь и будешь менее тупой, во-вторых, иногда бОльшая близость дедлайна стимулирует.
Аутотерапия не всегда плоха, у хорошего автора и она будет читабельной. Бронте те же, например, особенно Шарлотта. И ничо, годно писали, хотя во многом и про своих тараканов.
Аутотерапия плоха, когда она скатывается в тёплый домик, сахарную вату и бессмысленность. Но у плохих авторов в принципе всё имеет свойство скатываться в бессмысленность, будь то аутотерапия, Виликие Глубокие Мысли, кинки или что угодно ещё.
Я несколько раз встречал тексты, которые мне казались аутотерапией, но там не было ни сахарной ваты, ни великих мыслей: там было диссонирующее ощущение того, что на фоне эпичного сюжета главный персонаж живет мелкой полубытовой рефлексией, как будто участвуя в событиях сюжета вынужденно, потому что никто не стал бы читать, как он сидит на кухне с чашкой кофе и думает обо всем этом.
По идее надо разделять. Не фанфики от ориджей, а скорее даже пописы от непопис.
Что это слово вообще значит?
Или ты табличку потерял?
Если табличка не читается, значит, нужно больше тренироваться. Или аудитория не совпадает.
Отредактировано (2020-11-29 22:35:13)
И идея текста такая сразу - говорить словами через рот надо, на что людям язык дан!
Отличная идея, 10/10
еее, время боянов
ххх: Некоторые программисты используют для отладки кода метод утёнка. Для этого нужно поставить на рабочий стол игрушечную утку (или представить её) и подробно объяснять строка за строкой, что должна делать программа. Прибегая к этому методу, программист зачастую встречает искомую ошибку, которую не замечал при просмотре кода в среде разработки.
ууу: Да, я почти так делаю
ууу: Только у меня вместо утёнка тимлид (с) bash.im
так вот, у меня всё то же самое. только вместо кода - текст, а вместо утенка - воображаемые подруги
3,5к слов за неделю
11/10, рекомендую
только так и до шизы недалеко(((
Отредактировано (2020-11-30 00:06:03)
так вот, у меня всё то же самое. только вместо кода - текст, а вместо утенка - воображаемые подруги
Я так пару раз хотел спросить в треде, что делать с затыком. Пока придумывал, как покороче описать ситуацию, находил решение и ничего в итоге не постил
У меня тоже сильно стронулось с места, когда стала обсуждать идеи и тексты с подругой в теме. Она пишет по другому фэндому, я ее тексты с ней обсуждаю, она мои, периодически гоним. Считаю, мне прямо повезло.
Кто раньше писал про разницу между сценариями и прозой: сижу как раз с этой мыслью. Решил попробовать переделать свои сценарии в тексты, в том числе недописанные, но с планами и деталями.
Нарратив всё время полагается на визуальный ряд, на "подглядывающего" зрителя, на неоднозначные интерпретации, обманные маневры, напряжение, созданное тем, что зритель уже кое-что увидел, а персонажи об этом не знают.
Как это всё передать текстом - а хз.
Никак. У тебя речь инструмент и камера не со стороны, а условно в голове одного репортёра, у которого ещё саморефлексия, ощущения, осязание, запахи и отдельные внятные мысли. Рассказывай от его имени. Можно кому-нибудь условному.
Интерпретации тоже идут от его головы. Напряжение - передавай его волнение от его незнания.
Ещё может быть всезнающий рассказчик со стороны, но лучше начни глазами одного героя, так проще.
Иногда можно переключать камеру во второстепенного героя, в дополнение к первому.
Я помню, я читал "Бета-тестеров", и немножко бросалось в глаза, что это словно текстовый мультик, там есть реплики и действия героев, а мыслей нету. Тем не менее, читалось нормально.