Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:женские персонажи там тоже иногда мелькают на третьих ролях. Так вот, они у меня такие махровые сьюхи
Но как? Как можно успеть сделать сьюху из того, что мелькнуло на третьем плане? Она пролетала мимо в развевающемся плаще, одной левой поборола злыдней, с которыми твои герои безуспешно боролись 200 страниц, на прощанье бросила героям флакон смазки и улетела дальше?
Я их с душой пишу
Это обычно всякие одноклассницы, претендующие на одного из героев (тут я вспоминаю все свои школьные комплексы и обиды)), жёны героев, второстепенные фемслэшные пары и т.д. И вот они оказываются не в меру "круты" — ставят на место обидчиков и конкурентов, напинывают врагинькам, гордо посылают нахер неверных мужей или наоборот делают из них преданных подкаблучников, завоёвывают не хуже шаблонного рыцаря даму сердца в фемслэше, где вторая сторона трепетная прЫнцесса (да, это тоже я ), при этом они ещё умны и охрененно красивы, являясь предметом мечтаний половины гетеро персонажей, а если они сами гетеро, я, бывает, выдаю им сразу по два муичка "в награду". И всё такое в этом же роде. Сьюшнее некуда, имхо
Она пролетала мимо в развевающемся плаще, одной левой поборола злыдней, с которыми твои герои безуспешно боролись 200 страниц, на прощанье бросила героям флакон смазки и улетела дальше?
Ну... да? А ещё можно сделать, чтобы главные герои думали только о ней. "Аслан в пути, говорят, уже высадился".
Сьюшнее некуда, имхо
Нет.
Один раз я пыталась сьюшность победить. Принудительно сделала героиню полной неудачницей — пьянчужкой с херовой работой, парень которой изменяет ей налево и направо, а она всё терпит. От большой любви и маленького ума . Другой парень, с которым она пытается забыться, ей не изменяет, но и не любит совсем (а любит её же любовника, и она это знает). В итоге так жалко мне её стало, что я её прибила, чтоб не мучилась.
Но это не вариант оказался, с тех пор сьюхи лезут из меня с удвоенной силой.
ОЖП хотя бы формально можно какими угодно делать. А героини из канона ну совсем не должны быть сьюхами
По мне так лучше пусть делают канонных героинь сьюхами, чем принижают, выставляют злобными идиотками, чтоб слэшной парочке и/или авторской сьюхе лучше сиялось.
И вот они оказываются не в меру "круты"
Ведь женщины в слэшных текстах должны быть безответными, всеми обижаемыми, все терпящими, никому ненужными, невзрачными или страхолюдными дурами, так что ли? Знаешь, анон, пиши махровых сьюх и не страдай.
Вот да. Не парься.
Я также загонялся на сьюх а потом забил. Потому что надо писать то что хочется а не мучать себя ой а вдруг то а вдруг не то. Ну напишу сьюху так напишу. Кому-то да понравится)
Ведь женщины в слэшных текстах должны быть безответными, всеми обижаемыми, все терпящими, никому ненужными, невзрачными или страхолюдными дурами, так что ли?
А... Почему есть только две крайности? Когда я иду читать слэшный фичок, я не хотел бы наткнуться, разумеется на очередную джиннишлюху (всеми обижаемых и терпящих не встречал вообще, если подумать). Но и встретив фик, где второстепенная героиня сияет ярче тыщи солнц, заслоняя отп, а потом прилетает в голубом вертолете, чтобы спасти всех, порешать проблемы и сказать: "Ебитес!" - я бы здорово охуел. Просто потому что в слэше хотелось бы читать про слэш. Да, с живыми, человечными второстепенными персонажами, которые могут быть крутыми, решать свои проблемы, добиваться чего-то. Если на фоне условной гарридраки, условная Джинни, с которой Гарри разошелся без скандала, и они теперь дружат, становится классной спортсменкой, играет за сборную, находит новые отношения и вообще все у нее хорошо, я только обрадуюсь. Если герои 200 страниц страдают, борются с Волдемортом, не понимают, как его убить, но вдруг прилетает Джинни и убивает Волдеморта, попутно соблазняя Люциуса, Снейпа и Виктора Крама на сдачу, то у меня будет один вопрос: а нахуя я читал-то все это? Это просто обесценивает старания и проблемы героев.
В смысле я не против сьюх в целом, но почему, если хочется сьюх, не делать их главными героями, а не пихать в виде бога из машины в слэш?
Это обычно всякие одноклассницы, претендующие на одного из героев (тут я вспоминаю все свои школьные комплексы и обиды))
Анон, не наезда ради, литературного любопытства для - но как это работает, герой же достается другому мужчине? То есть ну ок, однокласснице не достался, ну так и никакой другой девушке тоже.
Меня именно поэтому слэш всегда несколько раздражал, я и так с детства мечтал быть мальчиком, а тут мальчик сам по себе и еще и нравящегося мне мальчика уводит, вообще пипец, никакая мэрисью в подметки не годится такой концентрации не твоя вот и бесишься.
Я как-то даже написал такой фик, но народ не оценил. Про мэри-сью, которая была способна набить морду любому мужскому персонажу и в нее влюблялся один из участников популярного слэшного пейринга, сваливая от второго участника. С посылом, пусть я девушка, но мой клитор длиннее всех ваших членов.
дин раз я пыталась сьюшность победить. Принудительно сделала героиню полной неудачницей — пьянчужкой с херовой работой, парень которой изменяет ей налево и направо, а она всё терпит. От большой любви и маленького ума . Другой парень, с которым она пытается забыться, ей не изменяет, но и не любит совсем (а любит её же любовника, и она это знает). В итоге так жалко мне её стало, что я её прибила, чтоб не мучилась.
Но это не вариант оказался, с тех пор сьюхи лезут из меня с удвоенной силой.
Анон, а с какой целью ты пишешь такие сюжеты? То есть вот по идее когда человек садится писать, он хочет что-то рассказать. А ты кому-то что-то хочешь доказать. Не надо так.
Отредактировано (2020-11-20 16:32:37)
Анон пишет:Это обычно всякие одноклассницы, претендующие на одного из героев (тут я вспоминаю все свои школьные комплексы и обиды))
Анон, не наезда ради, литературного любопытства для - но как это работает, герой же достается другому мужчине? То есть ну ок, однокласснице не достался, ну так и никакой другой девушке тоже.
Меня именно поэтому слэш всегда несколько раздражал, я и так с детства мечтал быть мальчиком, а тут мальчик сам по себе и еще и нравящегося мне мальчика уводит, вообще пипец, никакая мэрисью в подметки не годится такой концентрации не твоя вот и бесишься.
Я как-то даже написал такой фик, но народ не оценил. Про мэри-сью, которая была способна набить морду любому мужскому персонажу и в нее влюблялся один из участников популярного слэшного пейринга, сваливая от второго участника. С посылом, пусть я девушка, но мой клитор длиннее всех ваших членов.
Я одного из главных героев сделала бишкой и полиамором. Он и достался этой деве, хотя она изначально претендовала на другого (другой хуже)). И второй вариант — той героине, которой из главных героев вообще никто не достался, я выдала двух второстепенных. Может, и не орлы, зато два))
Анон пишет:дин раз я пыталась сьюшность победить. Принудительно сделала героиню полной неудачницей — пьянчужкой с херовой работой, парень которой изменяет ей налево и направо, а она всё терпит. От большой любви и маленького ума . Другой парень, с которым она пытается забыться, ей не изменяет, но и не любит совсем (а любит её же любовника, и она это знает). В итоге так жалко мне её стало, что я её прибила, чтоб не мучилась.
Но это не вариант оказался, с тех пор сьюхи лезут из меня с удвоенной силой.Анон, а с какой целью ты пишешь такие сюжеты? То есть вот по идее когда человек садится писать, он хочет что-то рассказать. А ты кому-то что-то хочешь доказать. Не надо так.
Почему? Мне нравится такой сюжет и я люблю помучить какого-нибудь симпатичного мне персонажа. Просто обычно достаётся мужчинам, а тут для разнообразия — женщине. Заодно попробовала сделать так, чтобы в ней ничего сьюшного не было. Но потом подумала и поняла, что это та же сья, но со знаком минус.
Описываемых аднаногих сабачек хочется сразу пристрелить вне зависимости от пола. Хотя если они потом прокачиваются, посылают своего мужика/бабу нахуй, ищут нормальную работу (ну или становятся ногебаторами), то ладно. А про унылых неудачников я всю эту вашу русскую литру читал, большеникогда.
Описываемых аднаногих сабачек хочется сразу пристрелить вне зависимости от пола. Хотя если они потом прокачиваются, посылают своего мужика/бабу нахуй, ищут нормальную работу (ну или становятся ногебаторами), то ладно. А про унылых неудачников я всю эту вашу русскую литру читал, большеникогда.
Все читали, анон. Но у некоторых с тех пор это литературный фетиш
Да есть целые фандомы фанатеющие в основном по такому контенту. Ну что поделать, нравится людям.
Мне нравится такой сюжет и я люблю помучить какого-нибудь симпатичного мне персонажа. Просто обычно достаётся мужчинам, а тут для разнообразия — женщине.
Я тоже люблю мучить персонажей!) но да, это вообще не отменяет сьюшности или ее отсутствие.
Мне кажется надо сначала писать а потом перечитывать и трезво смотреть получилось ли хорошо и если нет, то почему. А то так на пороге себя замучаешь и ничего не напишешь по итогу
Мне кажется надо сначала писать а потом перечитывать и трезво смотреть получилось ли хорошо и если нет, то почему. А то так на пороге себя замучаешь и ничего не напишешь по итогу
Верно, анон! Я стараюсь так и делать — анализировать готовое и учитывать ошибки на будущее. Просто получается у меня это херовато
Все приходит с опытом )
но вдруг прилетает Джинни и убивает Волдеморта, попутно соблазняя Люциуса, Снейпа и Виктора Крама на сдачу
Вспомнил, что реально читал фик про Люциуса, которого соблазняет Джинни, при этом он уже имел секс со всеми Уизли, кроме ее отца, и она ему говорит: я тебе докажу, что я лучшая. И доказывает. О_о
Ну это смотря кого мучить. Одноногих сабачек неинтересно, вот героев, чтобы героически преодолевали, совсем другое дело.
Ну это смотря кого мучить. Одноногих сабачек неинтересно, вот героев, чтобы героически преодолевали, совсем другое дело.
Превратить героя в одноногую собачку — это ж святое!
Аноны, как вы считаете, можно ли только через один небольшой диалог "по душам" показать устоявшиеся отношения героев?
Дело в том, что один из участников этого диалога потом сразу же выводится, а ГГ, естественно, по этому поводу переживает. Хотелось бы, чтобы читатель понимал, почему ГГ вообще парится из-за этого персонажа, чем он для нее важен — но хочу не говорить "в лоб", а показать через действие.
Диалог в самом начале, в первой главе, т.е. нет возможности раскрутить героев и их отношения до этого.
Это вообще возможно?) Как бы вы это сделали?)
Это вообще возможно?) Как бы вы это сделали?)
Можно, наверное. Про что ты хочешь этот начальный диалог?
Мне так с ходу приходит мысль, что, может, один из них вангует что-то. Например, "чего ты делаешь вид, что тебе всё равно, я же тебя сто лет знаю, я же вижу, что тебе не начхать/страшно", что-то в этом духе. Но можно и другое придумать, смотря какой там контекст.
Второй герой может, к примеру, напоследок какую-нибудь особенную фразочку сказать (а гг, соответственно, продолжить или подыграть). В дальнейшем гг может вспоминать эти слова, и можно раскрыть, что именно эта фраза значит для них двоих: какая-то шутка устоявшаяся между ними, может, связанная с каким-то запомнившимся случаем. Можно эту фразу по тексту дальше припоминать (см, к примеру, Давоса с его ебучей ладанкой).