Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А кто-нибудь от руки пишет первый вариант?
Да. Мне тяжело сильно править готовый текст, а при перепечатывании это происходит само собой - тут убрал, тут добавил. Можно пропускать какие-то детали матчасти или места, где текст буксует, чтобы дополнить их потом, - таким образом пишется быстрее. И ещё почему-то если я печатаю - могу написать фразу и зависнуть, а если пишу от руки - хотя бы треть страницы испишу точно.
На бумаге только всякие схемы и мозговой штурм, когда надо понять, в каком порядке ставить сцены и выдавать информацию. Сколько ни пробовал специальные проги на компе, от руки всё равно получается быстрее. Бумага, правда, необязательна, можно на планшете заметки писать.
Про заместительные. Не бейте, плиз.
Нормально называть героя по имени и "он", или лучше заменять на "мужчина", "волшебник" и такое?
Нормально называть героя по имени и "он", или лучше заменять на "мужчина", "волшебник" и такое?
Лучше всего — на блондина и слизеринца. "Другой мужчина" тоже сойдёт.
Про заместительные. Не бейте, плиз.
Нормально называть героя по имени и "он", или лучше заменять на "мужчина", "волшебник" и такое?
Зависит от контекста. Если это ГГ, то вряд ли будет нужно заменять имя и местоимения на что-то. Если это персонаж, с которым ГГ и читатели ещё не знакомы, нормально называть его в соответствии с происходящим, ибо хрен знает, как его зовут.
Спасибо-спасибо
"Другой мужчина" тоже сойдёт.
Младший мужчина ещё. И более низкий мужчина обязательно
Нормально называть героя по имени и "он", или лучше заменять на "мужчина", "волшебник" и такое?
Господи. Аноны стебутся, но я объясню нормально. Не только нормально, но так и нужно. Особенно если персонаж фокальный или хорошо известен твоему фокальному персонажу. Ты сам-то о себе думаешь как о женщине, секретаре и высокой даме в шляпке? Вот прямо в качестве определяющего слова?
Незнакомых героев допустимо называть так, а фокальных и знакомых - не просто не нужно, а не стоит, пока ты не разберешься, как работают ситуативные синонимы и не сможешь использовать это как разумный прием.
А того, кто говорит тебе, что нужно заменять, просто шли. Хватает фикбучных советников.
Насчет богов. Я все же считаю, что любая мифологическая фигура (имя, какой-то элемент в честь нее) - это заявка, и это надо обыгрывать. У меня в нетленке тоже пару персонажей в честь богов называют - это не совсем имена, скорее прозвища, но это имеет прямое отношение к их функциям, абилкам и сюжету.
Спасибо-спасибо
Анон, они тебя троллят. Надо формулировать предложения так, чтоб не было кучи повторов, а не совать тупые заместительные. *копетан*
А, блин, выше уже сказали, сорян.
Отредактировано (2020-11-16 18:21:17)
Ты сам-то о себе думаешь как о женщине, секретаре и высокой даме в шляпке?
Иногда можно и по профессии. И да, "Маша" и "заебавшийся бухгалтер" - это может быть один человек, который думает о себе именно так. Но как всегда, решает контекст.
Анон пишет:Ты сам-то о себе думаешь как о женщине, секретаре и высокой даме в шляпке?
Иногда можно и по профессии. И да, "Маша" и "заебавшийся бухгалтер" - это может быть один человек, который думает о себе именно так. Но как всегда, решает контекст.
если гг с юмором так о себе думает, то да
а если "заебавшийся бухгалтер посмотрел в зеркало в свои голубые глаза"...
Иногда можно и по профессии. И да, "Маша" и "заебавшийся бухгалтер" - это может быть один человек, который думает о себе именно так. Но как всегда, решает контекст.
Этот анон еще только учится ходить. Погоди объяснять ему, как бегать спринт. Я поэтому и сказал:
пока ты не разберешься, как работают ситуативные синонимы и не сможешь использовать это как разумный прием.
Я все же считаю, что любая мифологическая фигура (имя, какой-то элемент в честь нее) - это заявка, и это надо обыгрывать.
+++
а если "заебавшийся бухгалтер посмотрел в зеркало в свои голубые глаза"...
Это тож юмор, анон) в каком-нибудь ЖЮФе вообще нормально будет. (только не надо срать на весь ЖЮФ как жанр, пожалуйста)
в каком-нибудь ЖЮФе вообще нормально будет. (
Эм нет. То, что в жюфе полно говноавторов, не значит, что их типичные ошибки нормальны.
И нет, это не юмор и нее смешно ни в каком месте.
Отредактировано (2020-11-16 19:27:36)
Давайте разовьем тему! Насколько вообще уместно (и как вы используете) заместительные в других случаях, не в именах.
Анон вспомнил, как (обсуждали в соседней теме) в рассказе изданная пейсательница называла холодильники "большими белыми друзьями человечества", "агрегатами" и "ценными бытовыми приборами", а планшет — "волшебной говорилкой".
И нет, это не юмор и нее смешно ни в каком месте.
Ну, если как-нибудь так только, шутки за 300 и стеб:
"Сейчас Маша ощущала себя не Машей, а унылым и заебавшимся в край бухгалтером.
Заебавшийся бухгалтер с тоской посмотрел в зеркало на свои голубые глаза.
- Еще и зачем-то линзы эти голубые вставила, господи, - сказала она вслух, разглядывая свое отражение. - Тебе ж не идет, дура!"
Спасибо, нетроллящие аноны, вроде понятно)
Покааа до меня дошло, что такое жюф
Аноны, как вы относитесь к альтернативным финалам? А если конкретнее, то к таким, где в одном варианте один из главных героев погибает, а в другом - остается жив?
Просто я тут дописывал свою нетленку, и мне неожиданно стало очень жаль убивать героя. В плане изначально была прописана его смерть, но чем ближе я подбирался к этой сцене, тем больше сомневался. В итоге я написал все же первоначальный вариант со смертью и альтернативную версию, где его успевают спасти. Глобально в сюжете ничего не поменялось: главгада успешно забарывают что с погибшим, что без него, меняются, естественно, линии персонажей, связанных с этим героем, еще некоторые детали, ну и в целом ощущения от этих концовок разные.
И вот теперь я не знаю, что делать дальше. Выложить оба варианта (это несколько глав в двух версиях, где-то различия минимальны - тот же финальный бой, а где-то главы кардинально отличаются, нпрмр, похороны героя и то, как скорбят его друзья vs друзья общаются с оклемавшимся от травм героем и вместе строят планы, как забарывать главзло)? Или выбрать какой-то один? Или, может, выложить "основной" вариант, тот, который планировал изначально, а альтернативу с хэ выложить отдельно? Как вы сделали (бы) в таком случае?
Ну, если как-нибудь так только, шутки за 300 и стеб:
Примерно так. И нет, это не ошибка, смихуечек за 300 - да, но это жанр и его едят.
Делаешь тот вариант, который ощущаешь правильным сейчас. Альтернативный выкладывай отдельно с объяснением. Имхо, так нормально.
Аноны, как вы относитесь к альтернативным финалам? А если конкретнее, то к таким, где в одном варианте один из главных героев погибает, а в другом - остается жив?
Просто я тут дописывал свою нетленку, и мне неожиданно стало очень жаль убивать героя. В плане изначально была прописана его смерть, но чем ближе я подбирался к этой сцене, тем больше сомневался. В итоге я написал все же первоначальный вариант со смертью и альтернативную версию, где его успевают спасти. Глобально в сюжете ничего не поменялось: главгада успешно забарывают что с погибшим, что без него, меняются, естественно, линии персонажей, связанных с этим героем, еще некоторые детали, ну и в целом ощущения от этих концовок разные.
И вот теперь я не знаю, что делать дальше. Выложить оба варианта (это несколько глав в двух версиях, где-то различия минимальны - тот же финальный бой, а где-то главы кардинально отличаются, нпрмр, похороны героя и то, как скорбят его друзья vs друзья общаются с оклемавшимся от травм героем и вместе строят планы, как забарывать главзло)? Или выбрать какой-то один? Или, может, выложить "основной" вариант, тот, который планировал изначально, а альтернативу с хэ выложить отдельно? Как вы сделали (бы) в таком случае?
Очень хорошо отношусь к альтернативным финалам. Впервые в "Медее" такое увидела, и мне очень понравилось.
У самой сейчас точно такая же ситуация — в одном варианте все умерли, в другом живы и почти счастливы. Собираюсь выложить оба.
Единственное, что я лично предпочла бы как читатель, чтобы было всего две альтернативных главы, пусть и большие. И со значительной разницей между собой. Так, мне кажется, будет легче восприниматься.
Один из фиков с альтернативной концовкой имел достаточно внушительное продолжение (одной из концовок), честно говоря, читать было скучновато — не понимаешь толком новая работа это или просто другой финал.
Мне кажется, лучше сделать некую точку, от которой сюжет четко идёт в разные стороны. То есть убрать минимальные различия, а развилку сделать очень заметную.
Очень плохо отношусь к альтернативным финалам. Определись, автор, а то как шлюха.