Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
В русском оно вообще ничего обозначать не может, за отсутствием соответствующих фонетических явлений. Т. е. зачем русскоязычные писатели апостроф тулят - вопрос.
Хотя ладно, твердый приступ, может, как-то и считается.
В русском оно вообще ничего обозначать не может, за отсутствием соответствующих фонетических явлений.
Здрасьте. Гортанная смычка в русском есть. Слово не-а тебе в пример.
В не-а оно между двумя гласными. Как это будет читаться в варианте "Игвар`ван" или "Лотроэ`диль" какой-нибудь и нафига оно там надо?
Ну и про твердый приступ я написала.
В полусне мозг выдаёт вполне связные фрагменты текста, с обоснуем, в нужной стилистике. Проснулся - куда что девается! И что теперь? В три часа ночи к ноутбуку подрываться?
Да, анон, подрываться. Сонные видения очень нестойки. Я свои любимые сны запомнила именно потому что сразу записывала или пересказывала, как в тот раз когда мужа хохотом разбудила. Не запишеш, не перескажешь вот прямо сразу - все потеряешь.
Отредактировано (2020-11-15 11:14:11)
В полусне мозг выдаёт вполне связные фрагменты текста, с обоснуем, в нужной стилистике. Проснулся - куда что девается! И что теперь? В три часа ночи к ноутбуку подрываться?
Плюсую к тому анону, который про записывать. Я среди ночи или утром записываю в блокнот на телефоне, потом перечитываю и ржу. Кое-что в фиках использую потом, это примерно тот же материал, из которого сделаны сны.
Мне лучшие идеи приходят, когда я очень быстро иду или даже бегу с музыкой в ушах и представляю себе "кино в голове", это сродни медитации - и то же самое, если не записать, уже через час сложно вспомнить.
А кто-нибудь от руки пишет первый вариант?
Я всегда любил всякие заметки и списки дел написать от руки, а недавно попробовал тексты, с одной стороны, править неудобно (может, это и к лучшему, хм), с другой, интересное ощущение, когда можешь писать в любом месте в любой позе и как угодно располагая текст на странице. Что-то интуитивное в этом есть. Я не выбираю красивые блокноты, чтобы было эстетично и аккуратно, наоборот, покупаю обычную школьную тетрадь на спирали и пишу как двоечник контрольную, криво, то и дело перечеркивая и ужасным почерком. "Аккуратно" ощущается ближе к "работе", а я именно поэтому решил без ноута попробовать, чтобы меньше было чувства работы.
Отредактировано (2020-11-15 13:28:44)
всё-таки для меня возможность нормально исправлять перевешивает бонусы от "можно писать везде", я сначала всё что написал десять раз исправлю (и это выглядит чудовищно - со стрелочками для вставления в нужное место и десятиэтажными надстройками с обводками (к которым ведут стрелочки), может, кто-то более "чисто" пишет, но это не я
А кто-нибудь от руки пишет первый вариант?
Я, часто. Именно потому, что так нельзя его сразу править, и значит, так или иначе до конца добираюсь
Отредактировано (2020-11-15 13:41:06)
А кто-нибудь от руки пишет первый вариант?
Неее. Низашо. Ненавижу работать с бумагой и едва могу прочитать собственный почерк, а для того, чтобы писать везде, у меня есть приложуха для заметок с синхронизацией на всех устройствах.
с другой, интересное ощущение, когда можешь писать в любом месте в любой позе
Да. Поэтому я уже лет пятнадцать не пишу от руки, а только на кверти-смартфонах. С бумагой и ручкой я только по дому мог ходить, а тут и в транспорте, и в очереди, и на работе не слишком палево.
Бумага - слишком медленно. Телефон, впрочем, тоже.
Бумага - слишком медленно. Телефон, впрочем, тоже.
З-зависть. Если бы я придумывал текст хотя бы вполовину так быстро, как печатаю...
Я по работе часто пишу, особенно мне тяжело думать без бумаги) там блок-схемки всякие в которые не вписывается текст, хах. Ну и, соответственно, так и тянет нарисовать сюжет схемками на бумаге. Плохо то, что я их никогда не перечитываю а уж перепечатывать... Первый фик по наруте, который я писала на парах в порывах жуткого вдохновения, так и остался в нескольких блокнотах.
Перепечатывать муторней всего. Вот бы писать на планшете, а он тебе рукопись в печатный вариант (я пробовала, но это как-то медленней чем самой печатать хд и ещё всякие ошибки распознавания)
Нет, заметки в телефоне. Уже привыкла
К вопросу о нейминге -кто-нибудь знает, как принято обыгрывать мифы в своих произведениях? Особенно если от мифов у меня имена парочки главных героев, которые не то что в мифах не переспали, даже близко кажется не стояли. Я их по отдельности могу обыграть хоть как-то, но не должно ли быть все завернуть в кучу слоев и отсылочек? я не умею в постмодернизм. Я даже думала назвать всех остальных персонажей по богам, но проблема главных героев никуда не девается. Но им так идут эти имена с одной стороны, правил нет, как я понимаю, да и на мой взгляд все это ну такое, с другой - когда получается клёвое обыгрывание мифологических сюжетов, выглядит очень клево. Хотя у меня сюжет который уже есть, и перекраивать его не хочу. А ещё, это не земля, и кажется мне, что это будет очень странно. Я думала сделать им этакие типичные европейские имена - и тут внезапно греческий пантеон.
Кажется, можно только забить, да?
ннп
ты не собираешься обыгрывать мифы, потому что не умеешь, но хотел бы дать героям мифологические имена, потому что если бы обыгрывал, то могло бы получиться клёво?
Отредактировано (2020-11-15 19:32:43)
Особенно если от мифов у меня имена парочки главных героев, которые не то что в мифах не переспали, даже близко кажется не стояли.
Если это наша реальность, то вообще без разницы. Ну назвали и назвали. Ну совпадение и совпадение. Тут в честь солнечного света и фамилий людей называют.
Честно говоря, анон, особой необходимости обыгрывать не вижу, если они не прямиком из какого-то широко известного мифа взяты. То есть, одно дело, если у тебя парочку зовут, условно, Одиссей и Елена, тут да, обыграть прямо просится. И совсем другое — какие-нибудь Пелей и Гермиона. Впихнуть отсылочку, конечно, можно, но она ничего особенного к тексту не добавит, и единицы её вообще заметят. Мало ли, почему там имена греческие.
ннп
ты не собираешься обыгрывать мифы, потому что не умеешь
Я просто назвала двух главных героев в честь парочки абсолютно несвязанных богов из разных весовых категорий и не знаю что мне теперь с этим делать и надо ли что-то делать по идее, можно было бы что-нибудь обыграть, но везде где я это видела, не было чего-то в духе пейринга мамы принца из Золушки и кучера карты из тыквы грубо говоря хотя благородные дамы и конюхи почти традиция, тут шансов больше чем у моих, где кучер ещё и главная фея у меня. Черт, кажется в таком ракурсе это может сработать
В общем, я хотела бы вообще узнать, как мифы принято обыгрывать. Заюзать сюжет с новыми именами? Заюзать имена со старыми интригами в новых декорациях? Надо ли повторять все сюжеты, или можно легко коснуться одной темы а потом пойти своим сюжетом?
Если это наша реальность, то вообще без разницы. Ну назвали и назвали. Ну совпадение и совпадение. Тут в честь солнечного света и фамилий людей называют.
Ты меня успокоил, анон, спасибо)) а то я пыталась поменять им имена, думала эти пускай будут временные, но временные прилипли так прилипли
Ну лично меня бы царапнуло, если бы имена были явно взяты, потому что красяво, без работы с оригиналом.
В ГП Гермиона ещё ладно, родители выебнулись (да и за именем оригинальной троянской Гермионы не стоит яркой истории, она скорее массовка). А если там два или больше таких персонажа, и их значимые имена ничего не значат... Хз, для меня это минус.
В общем, я хотела бы вообще узнать, как мифы принято обыгрывать. Заюзать сюжет с новыми именами? Заюзать имена со старыми интригами в новых декорациях? Надо ли повторять все сюжеты, или можно легко коснуться одной темы а потом пойти своим сюжетом?
Странный вопрос, если честно. Что значит "принято"? Ты читал такие книги сам-то?
А кто-нибудь от руки пишет первый вариант?
Я пишу. Это даже не полноценный черновик, а пришедшие в голову сцены, фразы, ситуации, диалоги. Большая часть из них потом идёт в утиль, конечно. Но новые тексты только так и могу начинать, от Ворда сразу ступор.
Пишу от руки в заметках в электронной книге, но не целые сцены, а отдельные замечания или выражения, потом переношу в компьютер.