Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, а как вообще раскручиваются на СИ? Ну там, типа если будешь часто обновляться, то люди сами подтянутся? Или надо как-то светиться, ходить комментировать чужие тексты (я не против, но наверное надо много-много комментировать?) Или ещё как-то?
И есть ли вообще смысл заморачиваться если пишешь young adult?
Аноны, а как вообще раскручиваются на СИ? Ну там, типа если будешь часто обновляться, то люди сами подтянутся? Или надо как-то светиться, ходить комментировать чужие тексты (я не против, но наверное надо много-много комментировать?) Или ещё как-то?
И есть ли вообще смысл заморачиваться если пишешь young adult?
Анон,ты все сам описал) Смотри, ты немножко выкладываешь, если впервые там, ссылки даешь друзьям, чтобы оставили пару комментов. Ходишь комментишь других (не обязательно очень много, но лучше выбирать или уже раскрученных и мелькать у них почаще, или таких же новичков - на предмет взаимной дружбы), можно обнаглеть и попросить рецензию или просто коммент, есть там публика, которая этим охотно занимается.
Обновляться почаще, но все ж не на позорные 5кб, мелькать в ленте, в конкурсы можно вписываться. Можно в сраче поучаствовать, тоже способствует росту популярности
Но это не на день работы, сам понимаешь.
Да, по моим прикидкам, на young adult аудитория там имеется, только ты так не называй в аннотации, мало кто поймет, испугаются еще.
Отредактировано (2015-10-01 11:48:36)
Аноны, а как вообще раскручиваются на СИ? Ну там, типа если будешь часто обновляться, то люди сами подтянутся? Или надо как-то светиться, ходить комментировать чужие тексты (я не против, но наверное надо много-много комментировать?) Или ещё как-то?
И есть ли вообще смысл заморачиваться если пишешь young adult?Анон,ты все сам описал) Смотри, ты немножко выкладываешь, если впервые там, ссылки даешь друзьям, чтобы оставили пару комментов. Ходишь комментишь других (не обязательно очень много, но лучше выбирать или уже раскрученных и мелькать у них почаще, или таких же новичков - на предмет взаимной дружбы), можно обнаглеть и попросить рецензию или просто коммент, есть там публика, которая этим охотно занимается.
Обновляться почаще, но все ж не на позорные 5кб, мелькать в ленте, в конкурсы можно вписываться. Можно в сраче поучаствовать, тоже способствует росту популярности![]()
Но это не на день работы, сам понимаешь.
Да, по моим прикидкам, на young adult аудитория там имеется, только ты так не называй в аннотации, мало кто поймет, испугаются еще.
Спасибо за советы, анончик, буду стараться)
Спасибо за советы, анончик, буду стараться)
Успехов тебе
Кстати, можешь еще иллюстрации подбирать. Скажем, место действия, типажи персонажей, просить читателей найти подходящих, скажем, зеленоглазого брюнета - это очень оживляет комменты, я видел не раз.
Как вы думаете, реально параллельно писать несколько больших текстов? Я страдал неписцом на фоне шедевра номер раз, и внезапно понял, что перед глазами шедевр номер два как живой. Но он другой, хоть и в том же жанре. Я боюсь, как бы они у меня не слиплись в один ком.
Анон, а на кой тебе публиковаться на бумаге, если тебе деньги важнее ЧСВ?)
По-моему, это другой анон.) Я тот анон с розовой мечтой, и у меня чсв и известность на первом месте. (тем более, мне кажется, если известен, с деньгами неплохо должно быть).
Как вы думаете, реально параллельно писать несколько больших текстов? Я страдал неписцом на фоне шедевра номер раз, и внезапно понял, что перед глазами шедевр номер два как живой. Но он другой, хоть и в том же жанре. Я боюсь, как бы они у меня не слиплись в один ком.
А у тебя там не может действие происходить в одном мире (варианты - другая локация, другие герои, или локация та же, но сколько-то лет спустя)?
По собственному опыту - лучше запиши то, что пишется, пока прет.
А писать сразу несколько текстов вполне можно, причем разных, но это тренировки требует, чтобы, как ты говоришь, тексты не слиплись в один ком.
По-моему, это другой анон.) Я тот анон с розовой мечтой, и у меня чсв и известность на первом месте. (тем более, мне кажется, если известен, с деньгами неплохо должно быть
Анон, ты там повыше почитай, что про гонорары говорили))) Всякие там мэтры, конечно, получают порядком, но в мэтры, знаешь, еще надо выбиться. Много денег тебе сразу никто не даст, даже если у тебя на СИ полмиллиона читателей, на фикбуке стотыщ лайков, а в сети тебя о(б)суждают. Выстрелить может один из многих, и это уж как повезет и как звезды встанут.
А у тебя там не может действие происходить в одном мире (варианты - другая локация, другие герои, или локация та же, но сколько-то лет спустя)?
По собственному опыту - лучше запиши то, что пишется, пока прет.
А писать сразу несколько текстов вполне можно, причем разных, но это тренировки требует, чтобы, как ты говоришь, тексты не слиплись в один ком.
Никак не получится, потому что в обоих случаях начинается с одной раскладки (всё плохо), а к концу истории мир меняется к лучшему.
У меня еще такая проблема: во втором тексте есть потенциально отличное начало и есть общая концепция, но нет середины.
Никак не получится, потому что в обоих случаях начинается с одной раскладки (всё плохо), а к концу истории мир меняется к лучшему.
Ну тогда правда запиши, что придумалось, иногда прет какой-то кусок, и если его не зафиксировать, потом не вспомнишь всех нюансов. Тем более, если у тебя с первым пока неписец.
У меня еще такая проблема: во втором тексте есть потенциально отличное начало и есть общая концепция, но нет середины.
Вот я сейчас с этим же бьюсь. Начало уже есть, финал в голове, а середину ну никак не натяну на глобус... =/
Как вы думаете, реально параллельно писать несколько больших текстов? Я страдал неписцом на фоне шедевра номер раз, и внезапно понял, что перед глазами шедевр номер два как живой. Но он другой, хоть и в том же жанре. Я боюсь, как бы они у меня не слиплись в один ком.
Не советую. Можно начать другой текст во время "вылёживания" уже готового перед вычиткой, хорошо отвлекает. но вместе не советую, заебёшься и ничего не допишешь.
Вот я сейчас с этим же бьюсь. Начало уже есть, финал в голове, а середину ну никак не натяну на глобус... =/
Ммм, план?
Ммм, план?
Это был я, анон, который без планов. Пока не торкнет, текст не пойдет. Так что пока пишу два других, они попроще.
Ммм, план?
Но план же тоже придумать надо). Я другой анон с той же проблемой. "Будет так-то и так-то, в конце так", "начнем с Большого Бума", а что дальше? Как попасть из начала в конец с наибольшим количеством вот это поворотов, действия, интриги, непредсказуемости, увлекательности.
Мне кажется - по крайней мере, в моем случае - что это проблема конкретики. Т.е. я понимаю, какой нужен конец, но я не могу придумать, как героям добиться нужного результата, преодолев поставленные мной же огромные препятствия. Т.е. я задницу придумываю, а выход из задницы - проблема.
Аноны, я с вами. Я давно хотел написать что-то вроде "Королевской битвы" или "Голодных игр" - историю, в центре которой этакий турнир, он же deathmatch. Ну придумал обстоятельства, героев. А дальше нужна не тупо боевка, а что-то еще.
Т.е. я задницу придумываю, а выход из задницы - проблема.
Отлично сформулировал) Я тут своих героев загнал в задницу с большой буквы "Ж", три месяца ходил вокруг и бился головой об клавиатуру, потом проговорил начало с приятелем, который вообще не в теме (я ему сказал, что пересказываю начало онгоинга), и у меня в башке резко щелкнуло. Походу, решение уже там болталось, но я не мог сформулировать его, а в болтовне ("как думаешь, Н. спасется? а М. все-таки его бросит?") мысль оформилась. В итоге я все разрулил, дописал финал и счастлив. Так что рекомендую метод)
У меня сегодня в голове щелкнуло и я понял, в чем моя проблема с придумыванием середины. Я придумываю мир, сюжет, "обстоятельства", но я никак не могу решить, как распределить по всему этому основных персонажей и какая у них должна быть схема отношений. Главный герой есть, а остальные? Романтический интерес будет изначально врагом или союзником? Отправить в квест в пати или вдвоем? Нужен ли лучший друг?
Сорри, аноны с планами, я просто так не умею, наверно. У меня начинается с завязки (ну пришла какая-то фигня в голову, и заверте...), а дальше герои гарцуют, как им хочется, сволочам, в процессе подбирая левых персонажей и подхватывая побочные квесты, которые я точно не задумывала. Иногда взбрыкивают и выделывают фортели, так что я просто за голову хватаюсь - не думала я ни о чем подобном! А мир у меня всегда на заднем плане, разве что вылезет политика - тогда я всерьез это прописываю, а так фон получается достаточно блеклым. Но он у меня никогда не роляет, так что пусть остается старым гобеленом...
Отредактировано (2015-10-02 01:51:14)
Анончики, извините если повторюсь, я в теме недавно, но: вы читали Стивена Кинга, "Как писать книги"? Очень рекомендую, толковая вещь, и в том числе с ответами на некоторые ваши вопросы. Кинг, к слову, пишет без плана.
Читали, да только чужую голову себе не приставишь(
Анон, которому не хватает плана
Часто вижу советы о том, что первый черновой костяк нужно набрасывать как есть, без красивостей, криво и косо, главное, чтобы основа была. Но как, КАК приучить себя к этому? С каждым новым текстом говорю себе, что теперь-то я точно буду набрасывать, не заморачиваясь и не страдая из-за корявости текста. Но начинаю новый текст и застреваю уже на второй сцене, потому что не могу не перечитывать написанное и начинаю его выправлять, расширять и отшлифовывать, постоянно возвращаюсь назад, а двигаться вперед все сложнее. Мне почему-то всегда кажется, что если я сразу не напишу набело, то потом уже не смогу воссоздать нужную атмосферу и передать градус эмоций нужными словами, в итоге все страшно тормозится.
Новый текст стоит на месте уже неделю. Как подумаю, что за это время можно было написать если не все, то хотя бы половину, так ладонь к лицу прилипает.
Анон пишет:Анон, а на кой тебе публиковаться на бумаге, если тебе деньги важнее ЧСВ?)
По-моему, это другой анон.) Я тот анон с розовой мечтой, и у меня чсв и известность на первом месте. (тем более, мне кажется, если известен, с деньгами неплохо должно быть).
Это я был другим аноном )
Известность дело такое. Она, как правило, в узких кругах, особенно если профессиональную сферу брать. Например, я хороший стоматолог, и я пишу для коллег, делюсь с ними опытом и наблюдениями, и для пациентов - отвечаю на вопросы, разъясняю, что да как. Это и не научный текст, и не художественный, люди читают с интересом, но это всё равно довольно небольшая группа читателей. Опять же, блог могут читать многие, если написано бойко, но книжку покупать далеко не все станут (по себе сужу).
Часто вижу советы о том, что первый черновой костяк нужно набрасывать как есть, без красивостей, криво и косо, главное, чтобы основа была.
Я так не могу. Если я набросаю что-то криво и косо, то потом посмотрю на это и подумаю: зачем мне такой кривой и косой текст, не лучше ли новый написать, годный? Короче, мне должно нравиться то, что я пишу. Иначе никак.
https://zelluloza.ru/faq/
Вот еще магазинчик.
Фрагмент не меньше 10к знаков, стоит 10рэ, отчисления от 50 до 75% минус налог...
Никто не хочет поюзать?)
А вообще, было бы забавно сделать в рамках форума провести эксперимент, собрать с анонов по повести разных жанров, создать колективного автора Аню Ерохину и пройтись по всем этим интернет магазинам и посмотреть, как они работают
Я просто не перечитываю, пока не допишу.
Сорри, аноны с планами, я просто так не умею, наверно. У меня начинается с завязки (ну пришла какая-то фигня в голову, и заверте...), а дальше герои гарцуют, как им хочется, сволочам, в процессе подбирая левых персонажей и подхватывая побочные квесты, которые я точно не задумывала. Иногда взбрыкивают и выделывают фортели, так что я просто за голову хватаюсь - не думала я ни о чем подобном! А мир у меня всегда на заднем плане, разве что вылезет политика - тогда я всерьез это прописываю, а так фон получается достаточно блеклым. Но он у меня никогда не роляет, так что пусть остается старым гобеленом...
А как ты потом пишешь аннотацию или саммари? У меня с этим всегда проблема, потому что левые квесты и пр.