Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Как это было? Не остывали ли вы к ориджу, остыв к "прототипу"? Как сильно меняли? Кто-то догадывался, на чем основана история?
Да, у меня есть пара таких канонов, где мне нравятся персонажи как ОТП и общие черты мира и сюжета, и это то и дело всплывает в моих текстах. Это всё аниме, кое-что длинное и само давно отошло от того, что мне понравилось, к тому же я не фандомный анон, чтением или просмотром канона для меня обычно всё и заканчивается.
Эти идеи можно проследить, но я сомневаюсь, что кто-то их точно распознает, особенно не зная тайтлов. Влияние аниме в целом на творчество - да наверняка, какие-то штуки уже просто тропы.
Аноны, бывает страшновато начинать новый большой текст, когда долгое время писал старый и привык ко всему там? Что делать?
Отредактировано (2020-11-10 17:07:58)
Вот есть персонаж в мире антиутопии, который вынужденно зарабатывает на хлеб убийством людей. Не киллерство, а что-то типа работы палачом, причем, жертвы слабые и безобидные люди, которые огребают по натянутым причинам. Если он спасет одну из жертв, нарушив принцип своей работы, это неоднозначный персонаж, штамп или свиноеб, которого пытаются обелить условным спасением котенка (человека)?
Текст не мой, но встречаю такое часто, и не могу понять, годно оно или нет, для подтыривания и использования мной.
Лет пять назад сказал, бы что пиздец как оригинально и свежо, сейчас же задумался.
штамп
зыс
Лет пять назад сказал, бы что пиздец как оригинально и свежо
Не, это было заезженным штампом уже 15 лет назад.
Анон пишет:Лет пять назад сказал, бы что пиздец как оригинально и свежо
Не, это было заезженным штампом уже 15 лет назад.
Спасибо! Меня еще грызет с моральной точки зрения. Ну спас он условную девочку Люсю. А сколько таких же Люсь/Миш/Охрениэлей убил и чет ничего не чесалось. Потому колеблется в сторону свиноеба.
Отредактировано (2020-11-10 18:39:37)
Потому колеблется в сторону свиноеба.
По мне, ну, человек просто делает свою работу и эмоционально отгораживается от нее. Безразличие по отношению к тому, что не имеет для тебя особого значения, не порок. И оно кончается там, где что-то задевает за живое, как и происходит в какой-то момент с появлением Люси/Миши/Охрениэля.
Потому колеблется в сторону свиноеба.
Не свиноеб, если он это делает не со злобным БУГАГАГАГА, а просто работа такая. В смысле не спасает, а убивает, конечно.
Обычный человек.
Отредактировано (2020-11-10 18:50:27)
Анон пишет:Анон пишет:зыс
Я больше о том, сильно оно избито или это мне так везло. потому что так-то почти все штамп, тред заебавших этих самых не даст соврать.
Плохо сформулировал.а что ты от анонов-то хочешь? помочь тебе решиться? претензии типа "неоригинально" в принципе очень эээ... странны, на мой взгляд
Видимо, у меня уже деформация от треда штампов хд
Огромное спасибо за ответы, вы очень помогли
анон с США и Польшей
Тред обоснуя мы никак не сделаем.
А было бы неплохо, иной раз очень не хватает.
Вот есть персонаж в мире антиутопии, который вынужденно зарабатывает на хлеб убийством людей. Не киллерство, а что-то типа работы палачом, причем, жертвы слабые и безобидные люди, которые огребают по натянутым причинам. Если он спасет одну из жертв, нарушив принцип своей работы, это неоднозначный персонаж, штамп или свиноеб, которого пытаются обелить условным спасением котенка (человека)?
Мне кажется, нужно различать понятия "неоднозначный персонаж" и "не злобная картонка".
Поскольку для людей нормально хотеть быть хорошими, сложно найти такого мудака, который ни разу не совершал бы доброго поступка. Это не делает мудака менее мудаком, потому что иначе понятие "мудак" теряет смысл.
А ещё для людей нормально делить всех на своих и чужих и относиться к своим лучше, чем к чужим. Поэтому конструкции вроде "он совершил геноцид, но зато любил своих детей" тоже малость бессмысленные. Конечно, можно совершить геноцид и над своими детьми тоже измываться, но любить свою семью слишком нормально, чтобы это могло что-то компенсировать.
Я думаю, что для неоднозначности нужно хотя бы балансировать один-один, много-много, а не один-много.
Мне кажется, нужно различать понятия "неоднозначный персонаж" и "не злобная картонка".
+1
Имхо, неоднозначность больше не в поступках, а в мотивациях. Пример от балды: персонаж очень любит свою семью. Верен роду (если у нас сеттинг, где такие штуки имеют большое значение), искренне любит маму-папу-сестёр-братьев-детишек, желает им всего самого хорошего, это идёт красной нитью через его линию. И вот он оказывается в ситуации, когда ради благополучия как рода в целом, так и отдельно взятых родственников ему нужно, скажем, уничтожить другой род или какую-то ещё группу народа. Причём среди них есть его знакомые, может быть бывшие союзники. Может, бывшие друзья-приятели, с которыми оказались по разные стороны баррикад. И он принимает это решение ради семьи и рода. Может, он терзается какими-то моральными переживаниями при принятии решения, а может, сразу всё это давит и делает единственно правильный для себя, как он это видит, выбор. В любом случае, в его поступке — возможно, ужасном, кровавом, жестоком — заложена мотивация, которую мы считываем как "хорошую": любовь к семье, к своим, желание благополучия близким.
Или наоборот: есть у нас злой злодей, который хочет власти над миром и ещё отомстить герою за что-то там, несопоставимо отомстить. В процессе претворения в жизнь своих хитрых планов он находит какого-то персонажа, который может ему для полной реализации планов быть полезен. Или, например, если его перетянуть на свою сторону или убедить занять нейтральную позицию — НЕ будет полезен герою. Персонаж находится в каком-то бедственном так или иначе положении, злодей начинает улушчать его жизнь, чтобы привязать к себе, мотивировать быть верным и преданным союзником. В процессе проникается искренней привязанностью, дружескими или ещё какими чувствами, уже действует часто в интересах этого персонажа не только потому что "власть и месть", а порой и просто так. Может, даже рискует чем-то, чтоб спасти/помочь. Смотришь на отдельные сцены из этой линии — и вроде хороший чувак, так помогает другу, переживает за него. А потом вспоминаешь: это всё как минимум началось из-за "власти и мести", и в куче других областей злодей свиноёбит только так. Движущие цели для него — власть и месть, но одновременно он способен на искренние дружеские чувства, пока это укладывается в его цели.
Анончики, покидайте каких-нибудь ОТП-челленджей с интересными ключами? Пошарился по пинтересту и что-то все списки такие заезженные, половина из них не меняется из года в год.
Интересует все, и флаффное, и драматическое, и аушки, и прочая.
Спасибо! Меня еще грызет с моральной точки зрения. Ну спас он условную девочку Люсю. А сколько таких же Люсь/Миш/Охрениэлей убил и чет ничего не чесалось. Потому колеблется в сторону свиноеба.
Так чего ты хочешь? Показать свиноеба? Не свиноеба? Убедить читателей в том, что свиноеб не свиноеб, найти способ наиболее эффективно манипулировать ожиданиями? Сначала убедить, а потом подсунуть плот твист? Создать ощущение серой морали для общей атмосферы?
Аноны, а что вы делаете, если не понимаете мотивацию своих персонажей? Я знаю, что они ведут себя вот так и так, но не знаю, почему.
Пристрелите и меня тоже
Прописываю им желания, конфликты, определяю психотип по основному страху.
Не остывали ли вы к ориджу, остыв к "прототипу"? Как сильно меняли?
Сейчас пишу оридж, который задумывался фанфиком про ОЖП и ОМП. Причем у двух персонажей были реальные прототипы. В итоге уже к моменту написания первой главы все поменялось настолько, что из от вселенной канона и от прототипов осталось примерно ничего.
Как перестать перегорать(
Очередная идея вынашивалась так долго, что теперь нет такого прямо горящего вдохновения ее писать. Но есть умственное желание, что ну как же, я же так долго хотел, да я за год не сделал ничего, кроме двух драббликов, нужно писать, нужно. А открываешь файл и ааа финский стыд.