Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А вот кстати, аноны, а у вас было такое, что вы придумали какую-то идею, от которой вас прям ТОРКАЕТ, но вы понимаете, что она косячная? И если вы начинаете ее править, то все, картинка рушится, запал пропадает и писать такую «правильную» версию совсем не хочется, хотя она куда логичнее, чем оригинальная задумка. Как бороться?
Не знаю, у меня не рушится, но времени на исправление косяков и обоснование уходит дохренища. То есть я днями хожу и брейнстормлю, как сделать, чтобы оно работало, пока меня не осенит наконец.
Отредактировано (2020-10-22 21:39:06)
Аноны, родные, мне на этом форуме уже помогали, рискну попросить совет ещё раз. Героиня не может присутствовать при кульминационном поединке - женщине не место на поле боя. Весь текст излагается от ейного первого лица, других рассказчиков нет в принципе. Приём пересказа при ней другими персонажами уже был многократно использован, для кульминации хотелось бы чего-нибудь свежего и более яркого. Шмагия и мистика в лице палантиров, видений, прозрений, временных переселений в тело оруженосца и т.п. исключена. Героиня находится в лагере рядом с полем боя близок локоть, да не укусишь До поединка мне ещё писать и писать, но этот гондурас меня заранее беспокоит - как вывернуться, чтобы её устами передать этот эпизод?
Пусть сбежит или в подзорную трубу посмотрит.
Пусть сбежит или в подзорную трубу посмотрит.
Подзорной трубы тоже нет, это первобытное общество.
первобытное общество
вероятно, было относительно эгaлитaрным, пaтриaрхaт мог ещё не успеть рaсцвести, тaк что можно просто не бaнить героиню нa поединке
Героиня находится в лагере рядом с полем боя близок локоть, да не укусишь До поединка мне ещё писать и писать, но этот гондурас меня заранее беспокоит - как вывернуться, чтобы её устами передать этот эпизод?
Ну, так и описывай то, что она видит. Она ж там не крестиком, надо думать, вышивает. Герои точно так же хотят узнать, чем всё закончится. Для них это жизненно важно. Наверное они там все сидят, волнуются, люди бегают туда сюда, долетают какие-то известия, где-то что-то стукнуло, героиня делает догадки, что это может быть, переговариваются друг с другом, успокаивают друг друга, заверяют что "наши конечно победят, они ведь огогого". Раненых пусть принесут, крики со стороны поля боя, возгласы радости или отчаяния. А потом прибежит какой-нибудь гонец и такой "всё, победили". И все выдохнули. Или наоборот "спасайся, кто может", если наши проиграли. И тут тут же плач, крики и суматоха в лагере. Или наоборот все организованно и быстро, если люди подготовленные.
Ну и последствия - проазнование победы, или разграбление лагеря, плен, всё такое. Потом таймскип, и додать отдельных деталей там и тут. Когда геориня их уже знает, и можно просто вписать в нарратив. Но в целом, пусть читатель додумывает, раз уж ты не собираешься пов менять
Отредактировано (2020-10-23 00:49:13)
Героиня не может присутствовать при кульминационном поединке - женщине не место на поле боя. Весь текст излагается от ейного первого лица, других рассказчиков нет в принципе. Приём пересказа при ней другими персонажами уже был многократно использован, для кульминации хотелось бы чего-нибудь свежего и более яркого
Прости, анон, но лично мне идея писать от первого лица персонажа, который пропускает весь экшон и слушает его в пересказах вообще не кажется хорошей. Как читатель, я бы просто задалась вопросом, почему это не написано от лица всевидящего рассказчика.
ПОВ персонажа интересен, когда он самый главный в сюжете и принимает участие во всех ключевых событиях. А если судить по твоему собственному описанию, то получается, что единственный рассказчик у тебя даже не факт, что действительно ГГ.
Анон, либо веди героиню на поле бое, как хочешь, так и веди, либо меняй ПОВ. Потому что ты похеришь весь драйв и кульминацию.
Прости, анон, но лично мне идея писать от первого лица персонажа, который пропускает весь экшон и слушает его в пересказах вообще не кажется хорошей.
+ 1. Даже и не знал, как это культурно сказать.
Пусть героиня, как Эовин, переоденется воином и проберется на поле боя.
Ну, так и описывай то, что она видит. Она ж там не крестиком, надо думать, вышивает.
+1 к этому варианту, тут можно сделать очень интересное и небанальное описание, гораздо интереснее, чем просто описать битву с точки зрения находящегося на поле боя
Кто-нибудь выкладывается на Проза.ру? С чем туда имеет смысл идти — ориджи, фанфики, рейтинг, направленность?
Проза ру вроде только для ориджей
И вариант с Эовин, и вариант с опосредованным описанием анон держит на скамейке запасных. Но всё ещё надеется придумать какое-нибудь ооооочень нестандартное решение. Недавно Олди хвалили и рекламировали "Песнь Ахилла", в частности, за решение похожей ситуации - Патрокл умирает, но его ПОВ продолжается. Анон посмотрел - ну такое, рассказчик-неупокоенный дух, ничего особенного.
Но всё ещё надеется придумать какое-нибудь ооооочень нестандартное решение.
Анончик, не знаю, насколько это нестандартное решение и насколько оно тебе подходит, но я когда прочитала твой запрос, в первую очередь почему-то подумала о таком варианте: пусть героиня вообразит себе эту битву.
Опиши, как героиня всем сердцем желает быть на поле боя, как она переживает, из лагеря вслушивается в звуки битвы вдали, следит за вспышками и огнями на поле боя, если они возможны. Опиши, как она представляет происходящее на поле на основе того, что ощущает. Неизведанность пугает, поэтому может она рисовать себе в деталях то, что, как ей кажется, сейчас происходит. Если героиня знает, какая у ее стороны тактика, возможно, общих ход ее мыслей будет соответствовать действительности.
Отредактировано (2020-10-25 00:30:57)
пусть героиня вообразит себе эту битву.
Опиши, как героиня всем сердцем желает быть на поле боя, как она переживает, из лагеря вслушивается в звуки битвы вдали,
Плюсую этому анону. Пусть кульминация будет не в том, как именно армия один смяла армию два - это не столь важно, - а в том, как она вслушивается, всматривается, гадает - жив ли брат, цел ли какой-нибудь хромой на ногу приятель. Крики, шум, птицы орут, вот это всё. Невозможность героини сорваться в бой, бессилие, молитвы, взывания к богам и проклятия.
А уже потом в разговорах с выжившими можно обозначить буквально парой предложений происходящее.
Плюсую этому анону.
Анончик, спасибо, прям очень точно и лаконично описал то, что я и пыталась сказать)
Проза ру вроде только для ориджей
Ну, и фанфики я там видела, но толку. Ни читателей, ни фидбека. Только какая-то статистика, что некие авторы заходили и смотрели твой текст.
Кто-нибудь выкладывается на Проза.ру? С чем туда имеет смысл идти — ориджи, фанфики, рейтинг, направленность?
Просто держи как хранилище, все равно оттуда ничего толкового не получишь. Выкладывала я и фанфики, и ориджи, и рейтинг - тишина. Но видела отзывы у всяких сатириков, которые коротыши пишут. Значит, читатели существуют
Анон пишет:Проза ру вроде только для ориджей
Ну, и фанфики я там видела, но толку. Ни читателей, ни фидбека. Только какая-то статистика, что некие авторы заходили и смотрели твой текст.
Анон пишет:Кто-нибудь выкладывается на Проза.ру? С чем туда имеет смысл идти — ориджи, фанфики, рейтинг, направленность?
Просто держи как хранилище, все равно оттуда ничего толкового не получишь. Выкладывала я и фанфики, и ориджи, и рейтинг - тишина. Но видела отзывы у всяких сатириков, которые коротыши пишут. Значит, читатели существуют
Спасибо, анон
А про самлиб ничего случайно не скажешь?
А про самлиб ничего случайно не скажешь?
Раньше там было рыбно. И издатель мог найти, и хорошо оттуда растаскивали по другим источникам. Знакомая в 2011м какую-то дичь выставила типа смищную, в итоге ее без нее уже на все литературные сайты подгрузили как самиздатовскую книжку. Но сейчас, насколько мне известно, довольно тихое место.
Анон пишет:А про самлиб ничего случайно не скажешь?
Раньше там было рыбно. И издатель мог найти, и хорошо оттуда растаскивали по другим источникам. Знакомая в 2011м какую-то дичь выставила типа смищную, в итоге ее без нее уже на все литературные сайты подгрузили как самиздатовскую книжку. Но сейчас, насколько мне известно, довольно тихое место.
Понятно( Меня смутило ещё то, что там от имени регистрироваться надо, и порнушку низзя... У меня, конечно, есть приличные вещи, но их мало-мало
Анон пишет:пусть героиня вообразит себе эту битву.
Опиши, как героиня всем сердцем желает быть на поле боя, как она переживает, из лагеря вслушивается в звуки битвы вдали,как она вслушивается, всматривается, гадает - жив ли брат, цел ли какой-нибудь хромой на ногу приятель. Крики, шум, птицы орут, вот это всё. Невозможность героини сорваться в бой, бессилие, молитвы, взывания к богам и проклятия.
Воот, спасибо, в этом направлении анон как раз неистово думает.
Кинкаюсь на взаимодействия персонажей, выросших вместе (но не кровных родственников), а прочитал про эффект Вестермарка и приуныл( вкратце: если ты с кем-то вырос, ты не захочешь с ним трахаться и отношаться.
Блин, как теперь текст писать... Как обоснуй натянуть.
а прочитал про эффект Вестермарка и приуныл(
Это общее наблюдение, а не гарантированный эффект. Т.е. учёные понаблюдали некую закономерность, что как правило люди не хотят секса с теми, с кем выросли, и дали этому название, но это не значит, что это нерушимый закон, который соблюдается всегда и на сто процентов. Короче, твоих персонажей оно могло не затронуть. Просто потому, что потому.
Блин, как теперь текст писать... Как обоснуй натянуть.
Эффект Вестермарка это статистика, твои герои могут выдат другую реакцию и никакой обоснуй тут не нужен.