Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
За какие годы? Исекай-аниме, манга и ранобэ относительно недавно начали набирать ту бешеную популярность, которую сейчас имеют в Японии. Сейчас этот поток и на Запад сочиться стал, вместе с термином.
Ээ, нет, этот жанр очень давний и фанатов у него было много всегда.
Думать, что "исекай" вдруг войдет в обиход из-за популярности аниме - это как считать, что все вдруг начнут использовать какой-нибудь "меха-седзе".
Если ты имел в виду махо-сёдзё, то есть девочек-волшебниц, то их за пределами аниме вроде как всегда немного было...
девочек-волшебниц, то их за пределами аниме вроде как всегда немного было...
Я так понимаю, все многочисленное женское фэнтези с магией идет лесом?
Да, именно так.
Героиня этого жанра не просто некто женского пола и с магией. Основные жанровые признаки — волшебные предметы, дающие доступ к силе, необходимость скрывать силу и притворяться обычной, перевоплощение. То есть вроде американских супергероев, живущих двойной жизнью, но ещё с финтифлюшкой для активации способностей.
Могут быть исключения, конечно, но официально практикующая ведьма вроде Вольхи будет просто "фэнтези".
Отредактировано (2020-10-09 23:32:33)
Основные жанровые признаки — волшебные предметы, дающие доступ к силе, необходимость скрывать силу и притворяться обычной, перевоплощение.
Полным-полно такого в обычном фэнтези - не аниме.
Анончики, как по-нормальному сказать "бупнуть носик"?
"Коснуться носа" — как-то общо, "щелкнуть по носу" — не то значение, "ущипнуть за нос" не передает игривой нежности...
Полным-полно такого в обычном фэнтези - не аниме.
Это где хеншин так часто в обычном фэнтези?
Перевоплощение девочки-волшебницы (хеншин) это почти как оборотничество. Другая ипостась, вызываемая ритуалом, где меняется даже внешность.
Скорее уж корни можно искать в сказке, где ты взмахнул волшебной палочкой, сказал волшебные слова и превратился .
"бупнуть носик"
А что это значит вообще?
Народ, а в английском есть аналог термина "попаданец"? Что используют в качестве тэгов в таких случаях за бугром?
Portal fantasy, вечный пример Нарния
Сейчас этот поток и на Запад сочиться стал, вместе с термином.
Еще в 1930х писали такое там, см. Абрахам Мерритт, например, "Жители миража", позже Генри Каттнер, например, "Темный мир", и многие другие.
Отредактировано (2020-10-10 22:09:09)
А что это значит вообще?
нажать на кончик носа,видимо. Можно сопроводить звуком "бибип"
нажать на кончик носа,видимо. Можно сопроводить звуком "бибип"
и если это оно видела "нажал на нос как на кнопку"
Анончики, как по-нормальному сказать "бупнуть носик"?
![]()
"Игриво и нежно ткнуть пальцем в нос"
игриво нажать на нос)
анон, ну вот же)
Еще в 1930х писали такое там, см. Абрахам Мерритт, например, "Жители миража", позже Генри Каттнер, например, "Темный мир", и многие другие.
У нас тоже и своё писали, и чужое читали. Но терминов "попаданец" и "попадан(че)ство" до определённого момента не было.
Пришел поныть.
Походу я перечитал янг эдалта. Решил написать одну свою идею, серьезное фэнтези, не гримдарк, но мрачное и с социально-философскими раздумьями по дороге. Написал примерно одну десятую текста. Сделал паузу, перечитал.
... первый труп уже на третьей странице, политика на четвертой, а повествование такое примитивное и бодрое, как будто это сериал нетфликс, где декорации пластиковые и все выглядят как Джастин Бибер.
Подумать только, когда-то я писал пафосно и многословно и считал, что нужно учиться выразительной лаконичности и динамичности. Ну ладно, хотя бы второе уже есть.
... первый труп уже на третьей странице, политика на четвертой
Норм. Ты жалуешься или хвастаешься?
я б зачел
Отредактировано (2020-10-10 23:22:19)
Аноны, а что есть драма ради драмы?
Когда эта драма ни к чему не ведёт? У героя мрут родственники, любовники и хомячки, сгорает квартира и предают друзья, но на сюжет это влияет примерно никак, да и на героя - тоже, он просто страдает.
Ну и как вариант - драма, раздутая из хуйни, чтобы герой погорше пострадал. То есть читатель, хоть немного задумавшись, видит из Ужасной Ситуации минимум три выхода, доступные герою, но ни герой, ни кто-то рядом с ним этого не видит, а автор не объясняет или даже не упоминает, почему эти выходы герою недоступны. Герой просто страдает потому что потому
Аноны, а что есть драма ради драмы?
Много лет назад встретил идеальное определение:
"Пришел какой-то хрен с горы и умер ради драматизма".
Интересно, почему двое главных героев, они же главпейринг фандома, как будто не хотят со мной общаться, но когда я решил спарить одного из героев с его подручным-лебедем, для этого лебедя тут же придумались прошлое и характер. По факту о прошлом всех троих практически ничего не известно, но у главгероев хотя бы экранного времени больше... Может, в том и дело, что хоть у лебедя было всего несколько моментов, разбросанных по 15 минутам сюжета, но показан он достаточно выпукло.
И у вас бывало такое, что ПОВ особенно нравящегося персонажа вы не можете написать, будто слепое пятно? Поведение и реплики еще могу сконструировать, но просто невозможно угадать, как он думает. Поэтому пишу его глазами других персов.
И у вас бывало такое, что ПОВ особенно нравящегося персонажа вы не можете написать, будто слепое пятно? Поведение и реплики еще могу сконструировать, но просто невозможно угадать, как он думает. Поэтому пишу его глазами других персов.
Постоянно. Легче всяких мудаков бесячих писать, чем любимок.
Анон решил написать фичок по Буратине долго думал над сюжетом, выбирал между Пиноккио и Золотым ключиком, немножко кукукнулся и решил главным злом сделать Мальвину. Теперь думает, какие пакости она могла Гг сделать и чем эту ахинею закончить, чтобы и жути нагнать, и чтоб не умер никто.
Подбросьте пару идей, аноны
И кстати, с каким каноном его скрестить можно, чтоб органично смотрелось?
Отредактировано (2020-10-12 14:04:12)
Анон решил написать фичок по Буратине
долго думал над сюжетом, выбирал между Пиноккио и Золотым ключиком, немножко кукукнулся и решил главным злом сделать Мальвину. Теперь думает, какие пакости она могла Гг сделать и чем эту ахинею закончить, чтобы и жути нагнать, и чтоб не умер никто.
Подбросьте пару идей, аноны
И кстати, с каким каноном его скрестить можно, чтоб органично смотрелось?
Ну, на вскидку.
1) канонично пытать душнотой с обучением
2) разобрать на составные части, чтобы не убежал и угрожать что сожжет руки и ноги.
чтоб органично смотрелось?
с урфином джюсом. Там тоже были живые деревянные игрушки и их можно было менять вырезав на лице другое выражение.
с Солдатиками. Там как раз и было противостояние одних игрушек другим.
Мальвина насколько я помню или фарфоровая вся или только лицо а тельце мягкое. Сюжетов о том как из фарфорового лицика вылазит неха уже столько что это классика.
+ к этому - все другие куклы вырезаны из одного и того же дерева и поэтому живые(это по моему кинон) а мальвина из другого материала но живая тоже.
можно нафанонить ей прошлое до Карабаса где она бегала за человеками с ножом а потом остепенилась и осела в глубинке)