Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Есть ли какие-то пособия по тому, как писать хорроры/мистику? Советы именно с учётом специфики жанра.
Особенно интересует, наверное, какая-нибудь статистика, что обычно сильнее всего пугает людей, на что ориентироваться при продумывании главзла - монстр это, призрак, человек.
Неизвестность пугает больше всего, надо прятать и маскировать главзло как можно дольше.
Аноны, а есть где-то действующие челленджи сейчас по написанию каждый день какого-то количества слов, вотэто вот все?
Столкнулся с забавной проблемой: понял, что хочу написать какую-нибудь необычную нелинейную композицию - но у меня нет идей, которые подошли бы к такой структуре текста. Потому что все сюжеты, которые имеются, прямолинейно висят на "сможет ли Иван-Царевич принести волшебных яблок из-за моря?", есть центральный персонаж, есть заданный персонажу квест с кажущейся почти невозможной финальной целью, и нарушение хронологии нафиг убьет динамику.
Аноны, а есть где-то действующие челленджи сейчас по написанию каждый день какого-то количества слов, вотэто вот все?
Goretober, whumptober и прочие тоберы сейчас начнутся.
В ноябре NaNoWriMo, где цель - 50К слов за месяц и рассчитано, что каждый день нужно писать минимум по 1667 слов.
Еще хотел про детективы спросить. Я их реже читаю, но попался мне любопытный вариант: с самого начала в книге две линии, события вокруг персонажа Х, описанные им от первого лица, и расследование персонажа Y, которое приносит его ближе и ближе к Х и его событиям.
В конце случается большой внезапноповорот: Х ненадежный рассказчик и всё, что мы прочитали - на самом деле это был его рассказ о прошлом Y, попытка обмануть Y, скрыв то, что Х и есть убийца.
Насколько это избитый вариант в 2020? Я знаю, что когда Агата Кристи написала детективный роман, где рассказчик аккуратно скрывал детали, выдающие его, и в последнем предложении становилось ясно, что он и есть убийца и при этом он не солгал ни в чем, только умолчал - это была сенсация. А сейчас? Я раньше это именно в такой форме - рассказ другому персонажу - не встречал. Только ненадежный рассказчик, который ненадежный потому, что не совсем в своем уме.
Неизвестность пугает больше всего, надо прятать и маскировать главзло как можно дольше.
Это я понимаю и с этим справляюсь. Могу много и вкусно нагонять саспенса.
А потом сливаю концовку, потому что не знаю, чем всё разрулить.
А потом сливаю концовку, потому что не знаю, чем всё разрулить.
ИМХО, идеальны концовки, где вроде как всё хорошо, но остаётся ощущение пиздеца и неоднозначности.
ИМХО, идеальны концовки, где вроде как всё хорошо, но остаётся ощущение пиздеца и неоднозначности.
Я обычно именно так и заканчиваю.
Но потом часто спрашивают, будет ли прода, чем кончилось-то.
неоднозначности
Сразу в топку
А потом сливаю концовку, потому что не знаю, чем всё разрулить.
А чем тебе хочется самому? Если бы ты это читал, а не писал, какой конец тебе бы понравился?
А чем тебе хочется самому? Если бы ты это читал, а не писал, какой конец тебе бы понравился?
Чтобы все умерли, но тогда это вообще никто не откроет, сбежит уже от одной шапки.
Аноны, а есть где-то действующие челленджи сейчас по написанию каждый день какого-то количества слов, вотэто вот все?
Нечто подобное в дискорде фб (фандомной битвы) проводят, но на текущий тур набор уже закрыт
Аноны, вы мне уже не раз помогали с обоснуем, помогите еще раз, пожалуйста?
Ситуация: нужен диалог между двумя персами, буквально несколько обменов репликами. Один из персонажей владелец компании, другой — управляющий директор. Суть диалога: владелец наезжает на директора, мол, какого хрена ты сделал X, а директор возражает, и из его возражений становится понятно, что это хитрый план, а не проеб.
Мне нужно хотя бы примерно представлять, о чем может идти речь. Для сюжета, если что, их работа не важна, важны отношения между ними. Даже не так важно, чем компания занимается, я могу сделать ее какой угодно, это опять же для сюжета не важно.
Или, может, подскажете, как это погуглить?..
Один из персонажей владелец компании, другой — управляющий директор. Суть диалога: владелец наезжает на директора, мол, какого хрена ты сделал X, а директор возражает, и из его возражений становится понятно, что это хитрый план, а не проеб.
Мне нужно хотя бы примерно представлять, о чем может идти речь.
Купил стотыщ сепулек (потому что имеет инсайдерскую информацию, что цена на сепульки скоро вырастет), работает с любым неожиданно и на первый взгляд бессмысленно купленным активом.
Продаёт производимые компанией сепульки по цене ниже себестоимости (потому что топит конкурента демпингом).
Нанял, на первый взгляд, ненужных сотрудников и занял их бессмысленной, на первый взгляд, ерундой (это передовые технологии)
Продал ценный актив конкурентам за бесценок (потому что в нём завёлся нёх)
А вообще, нужно больше конкретики. У компании по продаже дизайнерских цветочных корзинок будут одни планы и проебы, у компании, продающей оружие в воюющие страны Африки - немного другие.
Или, может, подскажете, как это погуглить?..
Почитай "Человек, который продал Луну" Хайнлайна.
Вообще не люблю такое
Для сюжета, если что, их работа не важна,
Важна.
У программистов одни проблемы, у кондитеров другие. А всякие условно-корпоративно-офисные АУ именно поэтому и плохи обычно, что автор вообще не понимает, чем занимаются герои.
Почитай "Человек, который продал Луну" Хайнлайна.
Спасибо, анон, попробую!
У программистов одни проблемы, у кондитеров другие. А всякие условно-корпоративно-офисные АУ именно поэтому и плохи обычно, что автор вообще не понимает, чем занимаются герои.
Там три строчки про работу, и больше ничего про это не будет.
Хорошо людям, которые не заморачиваются обоснуем.
Хорошо людям, которые не заморачиваются обоснуем.
Да, зашибись. Фики пишутся, читатели нахваливают, красота.
Хорошо людям, которые не заморачиваются обоснуем.
/другой автор/
А нахуя заморачиваться на изучение темы, в которой ты ни в зуб ногой, если выхлоп - три строчки в тексте?
Если б я реально офисно-корпоративное ау писал, я бы понял претензию, но так? Сказал же - три строчки в тексте будет, один маленький диалог, потом вообще в другую степь все уходит.
А откуда взялась корпоративная АУ, если у ТС был запрос на краткий обмен репликами (и кстати, даже не упоминалось, главные ли они герои и какую роль играют в истории)?
А нахуя заморачиваться на изучение темы, в которой ты ни в зуб ногой, если выхлоп - три строчки в тексте?
Я бы тут другой вопрос задал, как нелюбитель копания в матчасти - а зачем там эти строчки, почему они именно про это?
Сказал же - три строчки в тексте будет, один маленький диалог, потом вообще в другую степь все уходит.
Ну в таком случае предлагаю ляпнуть что угодно, не заморачиваясь над достоверностью и смыслом, и пойти, собственно, дальше.