Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Суко...
Писал бодро и хорошо, и тут выясняется, что один из героев второго плана, который знакомится с одной из героинь в младшей школе,... В каноне вообще в школу не ходил и к 18 годам не умел читать и писать. убейте меня.
В тексте предполагается постельная сцена между М и М. Один персонаж давно влюблённый в другого предлагает ему секс, а себя в в пассивной роли. Второй хочет, но у него куча своих тараканов в голове и он соглашается только если тот его не будут видеть и трогать (т.е. завяжет глаза и свяжет руки) и в пассиве будет он сам. Первый вынужден принять условия.
Вопрос: какого персонажа по вашему мнению в данном отрывке лучше сделать фокальным - акта с завязанными глазами или паса?
А я бы наоборот почитал от лица актива-бревна.
С другой стороны, я равнодушен к слэшу, так что на меня не стоит ориентироваться, наверное.
Вопрос: какого персонажа по вашему мнению в данном отрывке лучше сделать фокальным - акта с завязанными глазами или паса?
Описывать лучше от лица того персонажа, у которого завязаны глаза. Это будет хотя бы оригинально: тебе надо будет всё прописать без зрительных образов, только ощущениями, звуками, запахами, вкусами. Еблю открытыми глазами все видели уже сто тыщ миллионов раз.
Это будет хотя бы оригинально: тебе надо будет всё прописать без зрительных образов, только ощущениями, звуками, запахами, вкусами.
+100.
Это будет хотя бы оригинально: тебе надо будет всё прописать без зрительных образов, только ощущениями, звуками, запахами, вкусами.
Только главное действительно хорошо это сделать. Лучше очередная обыденная ебля открытыми глазами, чем запоротый акцент на ощущениях.
Я тоже за то чтоб описывать чувака с закрытыми глазами, но имхо отписывай то что тебе легче представить и где тебе понятнее как описать ощущения
убейте меня.
Пометочка АУ спасёт тебя, анон!
Суко...
Писал бодро и хорошо, и тут выясняется, что один из героев второго плана, который знакомится с одной из героинь в младшей школе,... В каноне вообще в школу не ходил и к 18 годам не умел читать и писать.убейте меня.
Не плакай, анон! Пиши в шапке смело: «имярек у меня водитель автобуса, имярек2 наемный убийца. А имярек3 их незаконнорожденный сын (дочь). Я так решил. И мне пох.» Ставь АУ и дописывай свой текст.
Бревно по идее бюрю противоречивых эмоций испытывает
Противоречивые эмоции — это очень интересно, но в идеале стоит плясать от того, какие у этой сцены будут последствия. То есть если у тебя по итогам секса бревно решило, допустим, что нафиг так жить, что даже потрахаться не можешь, и записалось к психотерапевту — логично писать от лица бревна. А если любовник бревна решил, что нафиг такой секс, нафиг это бревно, больше никогда!.. — то от его лица.
Противоречивые эмоции — это очень интересно, но в идеале стоит плясать от того, какие у этой сцены будут последствия.
this
Если только не пишешь с целью слить эмоции и вызвать такие же у читателя, но тогда может не получиться)
Анон пишет:Бревно по идее бюрю противоречивых эмоций испытывает
Противоречивые эмоции — это очень интересно, но в идеале стоит плясать от того, какие у этой сцены будут последствия. То есть если у тебя по итогам секса бревно решило, допустим, что нафиг так жить, что даже потрахаться не можешь, и записалось к психотерапевту — логично писать от лица бревна. А если любовник бревна решил, что нафиг такой секс, нафиг это бревно, больше никогда!.. — то от его лица.
Последствия такие, что "бревно" решит, что всё-таки у него есть шанс добиться нормального секса с любовником, а любовник впервые потрахался после большого перерыва и согласится на следующий раз уже нормально.
От какого лица тебе лучше дрочится, от такого и пиши.
Наверное, про "дрочится" тот анон бы и сам догадался, и раз он здесь, его ещё что-то интересует? Не всё сводится к "дрочится".
Наверное, про "дрочится" тот анон бы и сам догадался, и раз он здесь, его ещё что-то интересует? Не всё сводится к "дрочится".
Ну, в общем, да, хочется чтобы на читателей сцена впечатление произвела
Как бы, да. Надо качать скилл и анализировать, что пишешь и что было написано раньше, делать работу над ошибками. Я только спустя много лет разобралась, почему у моей нетленки нудное начало, через которое никто не может продраться. И считала себя все это время дохуя непонятым гением.
Мне кажется, у меня более-менее работает та часть анализа, которая отвечает непосредственно за текст (например, композиция, динамика, ритм диалогов), но фейлится та, которая отвечает за общую концепцию и взаимодействие автора либо аудитории с текстом. Я могу не понимать, почему мне трудно писать текст, или как привлечь аудиторию, помимо совсем базового (жанровые ожидания), или как в аннотации подчеркнуть что-то, что будет продавать текст. Мне не очень сложно выстраивать сюжет в плане, но сложно кратко ответить на вопрос "о чем твоя книга и зачем мне ее читать?", все эти знаменитые варианты "представь, что ты застрял в лифте с лучшим издателем в мире и должен убедить его опубликовать твой текст". Какие-то авторские инсайты тоже сложная штука, я однажды понял, что не могу ответить на вопрос, какие сцены мне больше нравится писать. Зато у меня в голове, как у примерной отличницы, куча правил по написанию художественных текстов. Иногда я думаю, что редактор из меня куда лучший бы вышел, чем писатель.
И часто завидую людям, которые пишут как дрочат, самозабвенно, не сомневаясь в себе и ничего не перепроверяя. Ловят кайф, общаются с персонажами, прутся от сюжетов. Свободно.
Отредактировано (2020-09-18 21:30:35)
О, какой тредик! Подпишусь. Можете нубу сразу запилить как обозвать на слэнге (фанфики, слэши и т.п.) мистическую повесть?
Философская сказка для взрослых с магуйским мышлением, всяких Гарри Поттеров не присутствует, все герои свои высраные выстраданные разной степени глубины. Сюжетные линии из уже известных. Проблем несколько. Как сей опус назвать коротко и на слэнге?
Отредактировано (2020-09-18 22:08:10)
Философская сказка для взрослых с магуйским мышлением, всяких Гарри Поттеров не присутствует, все герои свои высраные выстраданные разной степени глубины.
А сеттинг какой? Может, у тебя городское фэнтези, может, просто фэнтези или космоопера, а может, просто авторская сказка и есть.
Иногда я думаю, что редактор из меня куда лучший бы вышел, чем писатель.
И часто завидую людям, которые пишут как дрочат, самозабвенно, не сомневаясь в себе и ничего не перепроверяя. Ловят кайф, общаются с персонажами, прутся от сюжетов. Свободно.
Грустно пожму тебе руку, анончик..
Может, если ты хорошо причешешь текст и пройдешься по нему с редактором, то у тебя и читателей прибавится?
Я за некоторыми писателями на литнет и автор.тудэй слежу, которые пишут разное, не только один жанр или один формат, очень заметно, когда текст заходит их читателям, а когда нет. У всех этих текстов есть некая планка качества, нет такого, что один ужасно написан и не вычитан, а второй хоть сейчас в шорт-лист литературной премии. В остальном бывает сложно предположить, что понравится, что нет, по аннотации, не глядя на количество библиотек. Например, у одной писательницы мало кому зашел очень анимешный сюжет, будто фанфик по неизвестному аниме (ожидаемо), многим зашла попаданка в мрачный мир с намеком на модных китайских культиваторов и любовной линией (тоже можно ожидать, топовый жанр на литнете, не культиваторы, а попаданки), почти никому не зашел довольно любопытный, свежий и остросюжетный современный роман с любовным треугольником и элементами триллера (что? как? почему? потому что ГГ не бедная золушка, а знаменитая писательница и там нет фантазии о социальном лифте для героини через секс? не дает ответа). Хотя он как текст ну лучше нудной попаданки с едва угадываемым фэнтези-антуражем, я дочитал до конца, авторку явно перло.
Кроме того ориг сумерек мы не читали, полноценно про стиль сложно сказать.
Я читал начало, написано невыразительно, но гладко и с неплохим ритмом. То самое, что называют "легко читается". Текст как бы не отвлекает от фантазии, в которую он погружает читателя, если совпадают, говоря фандомным языком, кинки.
Но далеко не всё можно так написать или стоит так писать. Некоторые идеи такое исполнение попросту испортит.
Отредактировано (2020-09-18 22:51:02)
Анон пишет:Философская сказка для взрослых с магуйским мышлением, всяких Гарри Поттеров не присутствует, все герои свои высраные выстраданные разной степени глубины.
А сеттинг какой? Может, у тебя городское фэнтези, может, просто фэнтези или космоопера, а может, просто авторская сказка и есть.
Сеттинг это локация? У меня несколько локаций: город, пригород, лес (это все вымышленное) + реал как есть. Это значит как назвать?
Сеттинг это локация?
Сеттинг — это настройки, settings, шестерёнка в меню, знаешь, да? )) А локация — местность.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%BD%D0%B3
https://posmotre.li/%D0%A1%D0%B5%D1%82% … 0%BD%D0%B3
Тоже хотел предложить магический реализм, но засомневался на слове "сказка".