Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А издали кого в итоге или заглохли?
О, у меня был анекдот. Одно такое издательство заключило со мной контракт на издание одной повестушки в следующем году и развалилось аккурат к тому году, в котором должно было меня издать У меня была натурально истерика, я так ржал над собой, это словами не передать.
Правда, редактор из того издательства, с которой я имела дело, потом перешла в другое такое же однодневное, связалась со мной, и меня все-таки издали.
А, еще был случай, когда кто-то из читавших один из моих опусов на СИ активно рекомендовал меня какому-то мелкоиздательству, оттуда мне написала один из редакторов, сказала, что издавать меня они не возьмутся, но она может мне написать перечень замечаний к моему тексту, если мне интересно. Прислала мне охуенный разбор, мне очень пригодилось. В итоге я эту повестушку переделал и сунулся с ней в другое издательство, там взяли.
Отредактировано (2020-09-15 14:34:37)
Ну потому что навыки писательского самоанализа тоже надо прокачивать.
Как бы, да. Надо качать скилл и анализировать, что пишешь и что было написано раньше, делать работу над ошибками. Я только спустя много лет разобралась, почему у моей нетленки нудное начало, через которое никто не может продраться. И считала себя все это время дохуя непонятым гением.
Как бы, да. Надо качать скилл и анализировать, что пишешь и что было написано раньше, делать работу над ошибками. Я только спустя много лет разобралась, почему у моей нетленки нудное начало, через которое никто не может продраться. И считала себя все это время дохуя непонятым гением.
а за счет чего ты так прокачался?
оттуда мне написала один из редакторов, сказала, что издавать меня они не возьмутся, но она может мне написать перечень замечаний к моему тексту, если мне интересно. Прислала мне охуенный разбор, мне очень пригодилось
Ух, золотой человек. Повезло тебе, анон!
Ух, золотой человек. Повезло тебе, анон!
Да, я ее много лет вспоминаю добрым словом. Встречаются реально добрые люди, которые готовы что-то объяснить и помочь.
Анон пишет:Ну потому что навыки писательского самоанализа тоже надо прокачивать.
Как бы, да. Надо качать скилл и анализировать, что пишешь и что было написано раньше, делать работу над ошибками. Я только спустя много лет разобралась, почему у моей нетленки нудное начало, через которое никто не может продраться. И считала себя все это время дохуя непонятым гением.
А почему оно было нудное в итоге?
Редактирую повесть, написанную полгода назад. Вздыхаю. Сколько ляпов... А если б я о них задумывалась в процессе, фиг бы написала.
а за счет чего ты так прокачался?
Не то, чтобы прокачалась, писать лучше я пока не начала. Просто решила во время очередного витка своего неписца освежить какие-то основы писательского мастерства, и когда освежала теорию, поняла свои ошибки. Теперь сижу и думаю, что с этим всем делать. Еще в какой-то степени помогло то, что я стала больше анализировать хорошие книги и больше задумываться о том, как строят сюжет хорошие авторы.
А почему оно было нудное в итоге?
Целый пучок причин, начиная от героини, которая гасила конфликты, не давая им начаться, и заканчивая тем, что очень многие начальные эпизоды у меня сводятся к цепочке разговоров без какой-либо динамики и интересных событий на фоне (я, кстати, уже вносила сюда эту проблему некоторое время назад). На самом деле, текст просит переработки очень во многом, до такой степени, что проще переписать заново, чем редактировать, но я что-то уже настолько от него устала, что мне проще провести работу над ошибками и переключиться на что-то другое.
Плюсую к Автор Тудей.
А не тестостероновое ЛитРПГ туда есть смысл выкладывать?
она может мне написать перечень замечаний к моему тексту, если мне интересно. Прислала мне охуенный разбор, мне очень пригодилось.
О, а можно пару примеров, анон?!
Аноны, как подступиться к писанине после многомесячного перерыва? Не могу выдавить из себя ни слова.
Аноны, как подступиться к писанине после многомесячного перерыва? Не могу выдавить из себя ни слова.
20 слов, но прямо сейчас.
Начинай.
О, а можно пару примеров, анон?!
Это было очень давно
Ну хоть примерно! Типа "вот тут герой забыл, что он делал в предыдущей главе" или "читателям не понравится, что герой поступил так-то и так-то"?
Ну я помню, у меня там был момент, где персонажи в гостях что ли, и там идет разный бытовой треп, про это она написала, что сцена очень затянута, читать становится скучно, а разговоры эти по сути и не нужны. Я их в итоге сильно порезал.
А насчет "читателям не понравится, что герой поступил так-то и так-то" - уже с другим редактором, но с этой же повестушкой: в общем, редактору не понравилось, что ГГ в конце выбирает пойти с демоном в неведомое, "как-то это не по-христиански", сказали мне и предложили переписать. Ну я переписал на то, что ГГ выбирает реальный мир, опубликовался, деньги получил.
Это был не очень приятный опыт для фиялки двадцати с небольшим лет
Мда. Охренеть, редактор мыслит. Уже нельзя даже вымышленному герою неведомое выбрать, сиди дома послушно. Сочувствую, анон.
Мда. Охренеть, редактор мыслит. Уже нельзя даже вымышленному герою неведомое выбрать, сиди дома послушно. Сочувствую, анон.
Редактор знает, что протащится через издательство и продастся. Се ля ви.
Редактор знает, что протащится через издательство и продастся. Се ля ви.
На самом деле это была скорее ее личная реакция. Вообще она была хорошая, и я ей за многое благодарен, но вот конкретно этот факт запомнился как очень неприятный.
Вторую повесть, которую они издали, я тоже переписывал, причем гораздо сильнее, одну линию полностью поменял, но там меня это не напрягло
Анон пишет:Мда. Охренеть, редактор мыслит. Уже нельзя даже вымышленному герою неведомое выбрать, сиди дома послушно. Сочувствую, анон.
Редактор знает, что протащится через издательство и продастся. Се ля ви.
И выбирает для этого терминологию "не по-христиански"? Да редактор чисто под личный шаблон хотел подогнать. Цензура в головах в чистом виде.
редактору не понравилось, что ГГ в конце выбирает пойти с демоном в неведомое, "как-то это не по-христиански", сказали мне и предложили переписать. Ну я переписал на то, что ГГ выбирает реальный мир, опубликовался, деньги получил.
Пиздец. И редактор, и твоя писанина. Нажрались "реального мира" в реальном мире, спасибо.
Поною немного:
На ФБ написал фичок, чтобы закрыть выкладку, ничего особенного в него не вкладывал, наблюдаю теперь, как он набирает кудосы в большом для меня количестве, а те фички, которые для меня значимы, не получают и половины такого внимания. Ситуация в принципе распространенная, ничего особенного в ней нет.
Но я понял наконец, что фантазии, которые меня торкают, большинству просто не заходят. А то, что заходит большинству, мне неинтересно. Я могу это писать и получать читательский отклик, но проблема в том, что он меня совсем не греет. Мне хочется отклика на то, что нравится мне
Грустно, крч
Грустно, крч
У меня та же хрень. (
У меня ощущение, что люди вообще чаще выбирают не сюжет и качество текста, а чисто то что торкает, и готовы глотать это в любом виде, даже некачественное. Взлетает то,что попало и торкнуло многим. И хрен угадаешь, потому что вот нечто всех торкает, многие бегут это писать, через некоторое время всем надоело. На фичках это просто грубее и нагляднее.
И если хочется сказать ещё что-то или сделать хорошо, всё равно надо думать, как добавить разное торкающее в текст. И это должно тебя тоже торкать, чтобы передалось. Выходит что так.
Качество текста обеспечивает тебе больше торкнущихся. Не все могут продраться через трудночитаемый или нудный текст
Качество текста обеспечивает тебе больше торкнущихся. Не все могут продраться через трудночитаемый или нудный текст
ой все.
Топ фикбука.
Фальк.