Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вот по смыслу лезет ебучее это или который, но оставить его нельзя, хотя бы потому что уже было два предложения назад.
Чо?!
Вот по смыслу лезет ебучее это или который, но оставить его нельзя, хотя бы потому что уже было два предложения назад.
Нифига ты заморачиваешься. Толстого почитай, который не стеснялся по пять "который" в одно предложение засунуть. Набоков тоже: "Изменения в облике окрестности, которые я не могу представить себе, и старейшие приметы, которые я почему-то забыл".
Но сука, все равно повторения...
Кто вообще тебе сказал, что повторения - это плохо? У того же Набокова, например, в "Защите Лужина" героя зовут практически только Лужиным, а его жену - "она".
Набоков тоже
Не-не, вот представь, что одно-два которых (как у него) в предложении. А через пару строк ОПЯТЬ просится)
Изменения в облике окрестности, которые я не могу представить себе, и старейшие приметы, которые я почему-то забыл
Так тут повтор намеренный, ритм создаёт. А не так, что писатель других слов не знает.
У анона с апреля лежит пописа.
Третий раз подступаю к первой главе, переписываю и каждый раз пиздец.
Очень много оборотов с "который", "тот, что.../те, что", "такие, что", "такие, как", "какой", "какие".
Но самый пиздец - "это", "этот" и "был"![]()
Вот будто прошелся, перебрал их, вычесал
... Полежала месяц, открываешь - СУКАБЛЯДЬ.
Причем, если бы это был первый опыт, так нет, анон сделал повесть и рассказы, и они вышли бодрые, без вот этого всего, и даже через два года анон открывает и вот этой СУКАБЛЯДИ-реакции нет.
...боже, у меня даже здесь в комментариях лезет "это" и "этот".
Анон, бросай нахуй переписывать первую главу и пиши вторую.
Анон, бросай нахуй переписывать первую главу и пиши вторую.
Плюсую. Целое важнее частностей, написать целый текст важнее, чем переписывать главу. Пиши дальше, старайся закончить, не думай сейчас про редактуру. Потом править будешь. И главное, у тебя будет что править.
Кто вообще тебе сказал, что повторения - это плохо? У того же Набокова, например, в "Защите Лужина" героя зовут практически только Лужиным, а его жену - "она".
Может анон не может жить без аметистовоглазых блондинов и высоких мужчин у себя в тексте
Может анон не может жить без аметистовоглазых блондинов и высоких мужчин у себя в тексте
Я иногда фигею с людей, которые учатся писать по советам из Интернета (а это видно, что не по учебникам стилистики и литредактирования, там такой фигни не пишут): "заместительные" - зло, повторы слов - тоже зло... Как ваще писать-то тогда?
А через пару строк ОПЯТЬ просится)
И чё?
Вот по смыслу лезет ебучее это или который, но оставить его нельзя, хотя бы потому что уже было два предложения назад.
Обломов, залогинься
Что касается заместительных, то это дело вкуса. Мне не нравятся, например, и я их практически не использую. Меня ещё ни разу никто за это не пинал.
Анон пишет:Может анон не может жить без аметистовоглазых блондинов и высоких мужчин у себя в тексте
Я иногда фигею с людей, которые учатся писать по советам из Интернета (а это видно, что не по учебникам стилистики и литредактирования, там такой фигни не пишут): "заместительные" - зло, повторы слов - тоже зло... Как ваще писать-то тогда?
Ну смотри, зло не все заместительные, а неуместные. Если контекст отдельно взятого куска не предусматривает того чтобы какого-нибудь Васю назвали художником, брюнетом, отцом и любовником, то и зачем бы пихать в текст всю эту чудную толпу?
Оо почему он?
Он подумал немного и начал писать.
«Квартира, которую я занимаю во втором этаже дома, в котором вы предположили произвести некоторые перестройки, вполне соответствует моему образу жизни и приобретенной вследствие долгого пребывания в сем доме привычке. Известясь через крепостного моего человека, Захара Трофимова, что вы приказали сообщить мне, что занимаемая мною квартира...»
Обломов остановился и прочитал написанное.
— Нескладно, — сказал он, — тут два раза сряду что, а там два раза который.
Он пошептал и переставил слова: вышло, что который относится к этажу — опять неловко. Кое-как переправил и начал думать, как бы избежать два раза что.
Он то зачеркнет, то опять поставит слово. Раза три переставлял что, но выходило или бессмыслица, или соседство с другим что.
— И не отвяжешься от этого другого-то что! — сказал он с нетерпением. — Э! да черт с ним совсем, с письмом-то! Ломать голову из таких пустяков! Я отвык деловые письма писать. А вот уж третий час в исходе.
Анончики, хелп плиз. Этот анон допилил свою нетленку и теперь не знает, куда с ней прикинуться. Посоветуйте какой-нибудь сайт, где можно выложиться, чтоб лежало и чтобы были хоть какие-то шансы, что почитают. В играх в публикацию анон не заинтересован, именно литературные форумы пробовал в юности, но там же никто не читает, просто срутся за рейтинг.
Автор Тудей. Только сделай картинку с надписью типа обложку. На Самиздате сейчас уже недостаточно читают, на Автор Тудей многолюдно.
Фанфики туда тоже можно, только теги проставь что фанфик.
Плюсую к Автор Тудей. Еще там можно вписаться в какой-нибудь конкурс или междусобойчик.
Фанфики туда тоже можно, только теги проставь что фанфик.
Ко мне ни один не пришел читатель на фанфик.
Аноны а если в теории мечтаешь опубликовать нетленку в смысле попробовать попасть в издательство, то как в таком случае быть? Ее нигде нельзя выкладывать? Где искать бет и как договариваться с ними?
Я пишу тихо сам себе но есть большая мечта.
Однако мне проще писать и где то выкладываться чтоб собрать обратную связь.
Но получается если я хочу хоть как-то напечататься то публиковать нельзя? А как с рассказами?
Публиковать можно, но потом по договоренности с издательством надо удалить все, кроме ознакомительного фрагмента. Один мой знакомый вначале публиковался на Литмире и АТ, потом его издали, и он вот так и сделал. Никаких проблем.
да, мне нравится фокал тем, что ты можешь добавлять более живые краски, менять стиль речи под персонажей, в общем, есть где разгуляться.
Я только сейчас вдруг осознал, почему застрял на пару лет с двумя долгостроями.
Да потому что один пишу от первого лица, а во втором ярко выраженные персонажные фокалы, и именно эта смена стиля речи под персонажа и постоянное перестраивание восприятия под призму восприятия персонажа делают меня таким медленным и заставляют постоянно быть недовольным текстом и переписывать его, потому что он ощущается неловким и искусственным.
Причем я уже удачно писал раньше от первого лица, но это был не фантастический текст с эпичными квестами и обилием "внешнего сюжета", а психологический триллер-полумистика с глюками и ненадежным рассказчиком, где действие происходило в нашем мире в современности. То есть мне не нужно было столько всего показывать и объяснять, пытаясь одновременно сохранить и четкость и специфику восприятия. Наоборот, внешние структуры читателю были очевидны, а мутность и недосказанность работали на атмосферу.
Почему я такой неспособный к писательскому самоанализу идиот?
Отредактировано (2020-09-15 13:58:51)
Ну потому что навыки писательского самоанализа тоже надо прокачивать.
Я вот ещё не понял, как конструировать себе героев, от которых всерьез прусь, типаж подхватывался извне случайно и рихтовался под себя. Причем мужчины, а я женщин хочу, а пока не идёт. Я сижу уже в дабл фейспалме и с мыслью, что надо черновик писать про парня, а потом редактировать...
Аноны а если в теории мечтаешь опубликовать нетленку в смысле попробовать попасть в издательство, то как в таком случае быть? Ее нигде нельзя выкладывать?
Можно, а иногда даже и полезно бывает. Ко мне дважды обращались издательства по поводу просто висящего в сети. Ну, не крупные издательства, а начинающие, они себе пакет авторов набирали таким образом.
Ну, не крупные издательства, а начинающие, они себе пакет авторов набирали таким образом.
А издали кого в итоге или заглохли?