Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А гетеромужики не парятся с темой поиска Той Самой и пишут гаремники. Вот почему они доминируют над всеми остальными в литературе. Секрет разгадан, сестры!
Анон пишет:Геи зациклены на поиске "того единственного", который естественно не находится или жизнь с ним не клеится. Что неудивительно.
Разве не про это же самое вся женская отношенческая литература?
Вообще нет. Там женщина как правило того единственного находит сразу, а весь роман сфокусирован на том, чтобы построить с ним выгодные ей отношения. Отбить его у герема соперниц, привязать и одомашнить бунтаря-одиночку, прогнать под себя альфача и т.п.
А не прыгает всю дорогу по членам, чтобы остаться в итоге ни с чем. Или нелепые обстоятельства разводят любовников в стороны.
Анон пишет:Как сделать так, чтобы персонаж и не был сьюхой и не был лапчатой хуйней, которую всю дорогу таскают в зубах и за нее решают?
Который раз уже: начинаю писать текст, и гг отращивает лапки из страха "не осьюшить бы"Что ты имеешь в виду под словом "сьюха"?
Человек, который такой весь влетел и давай решать проблемы, которые до него никто не мог решить, а вот он снихуя смог, при скромных исходных данных
Как сделать так, чтобы персонаж и не был сьюхой и не был лапчатой хуйней, которую всю дорогу таскают в зубах и за нее решают?
Очевидно, нужно решить, в каких областях персонаж силён, а в каких слаб, и насколько.
У вас никогда не возникает чувства, что ваш текст умнее вас?
У вас никогда не возникает чувства, что ваш текст умнее вас?
Да, и это тяжело.
А гетеромужики не парятся с темой поиска Той Самой и пишут гаремники. Вот почему они доминируют над всеми остальными в литературе. Секрет разгадан, сестры!
Потому что они и в жизни в основном хотят гораздо больше собрать себе гаремчик и трахать кого душа пожелает, а не перебирать бесконечно по очереди (такая модель тоже часто встречается, но побольше от невозможности самого гарема для рядового мужика, чем от потери интереса после первого же секса)
Человек, который такой весь влетел и давай решать проблемы, которые до него никто не мог решить, а вот он снихуя смог, при скромных исходных данных
Нужно создать предпосылку для этого.
Например, мисс Марпл - тонкий психолог, смотрит с уникальной точки зрения, знаток душ. Поэтому она видит то, что не видят другие.
Или, например, в твоём сеттинга все дворяне, а твой персонаж - простой человек. Поэтому он не чурается расспрашивать слуг, переодеваться в горничную и т.д. Таким образом, он узнает то, что дворянин не смог бы узнать.
У вас никогда не возникает чувства, что ваш текст умнее вас?
Нет. Я ж его писала и знаю что там к чему - ничего умного нет))
Как сделать так, чтобы персонаж и не был сьюхой и не был лапчатой хуйней, которую всю дорогу таскают в зубах и за нее решают?
Который раз уже: начинаю писать текст, и гг отращивает лапки из страха "не осьюшить бы"
Присоединяюсь к анону выше: дай герою свои минусы, чтобы уравновесить плюсы.
Например, плюс: герой моментально овладевает самыми сложными заклятиями, на изучение которых у других уходят годы. К нему в пару минус: герой слаб здоровьем и способен произнести два-три крутых заклятия, а потом падает без сил (привет, Рейстлин!)
Или плюс: герой ужасно обаятельный, все хотят с ним дружить/влюбляются в него. Минус: у самого героя разбито/замороженно сердце и он не верит людям, так что несмотря на всеобщий восторг, у него на деле ни возлюбленной, ни близких друзей (привет, эммм... Шерлок?).
А вообще, не бойся делать героя сильным/умелым в той или иной области. На то он и герой - чем-то же он должен был тебя, как автора, привлечь? Силой духа там, удивительной красотой души, талантливым хуком справа)) Главное, не наделяй персонажа всеми добродетелями сразу и позволь ему быть уязвимым в определённых ситуация (не умеет строить отношения/не дружит с логикой) - таких ситуаций на рассказ хватит буквально двух-трёх. А в остальном, позволь своему герою немного побыть героем, раз уж ему так хочется)
герой ужасно обаятельный, все хотят с ним дружить/влюбляются в него. Минус: у самого героя разбито/замороженно сердце и он не верит людям, так что несмотря на всеобщий восторг, у него на деле ни возлюбленной, ни близких друзей (привет, эммм... Шерлок?).
Сразу нахуй. Это и есть ядрёнейшая мерисья.
Сразу нахуй. Это и есть ядрёнейшая мерисья.
Не соглашусь с тобой, анон. Мэрисья идеальна всегда и всех всегда прекраснее, а Шерлок (ВВС же подразумевается?) а) наркоман, б) третий по сообразительности в семье (по утверждению Майкрофта), в) теряется при плотном общении с женщинами (Ирэн, Мэри).
ИМХО, персонаж он на любителя, но на Мэрисью не похож.
А гетеромужики не парятся с темой поиска Той Самой и пишут гаремники. Вот почему они доминируют над всеми остальными в литературе. Секрет разгадан, сестры!
Я бы сказал, когда гетеромужики пишут истории, которые читаются как романтические в том числе фантазии (литература исполнения желаний, wish fulfillment, как попаданцы, ромфант и прочее, где читателю как бы предлагается вообразить себя ГГ и приятно провести время), там между персонажами по-другому развиваются отношения. Конфликты между персонажами в основном внешние, а не внутренние, или их вовсе нет, проблема в обстоятельствах. Она - ожившая мечта, которую спасают. Или отважная революционерка на другой стороне баррикад, с которой потом вместе будем сражаться против общего врага. Или загадочная волшебница, хрен поймешь, что ей нужно. Иногда автор пишет пассивный приз для победителя, иногда боевую подругу, иногда загадочную нимфу, смотря на что дрочит, видимо, но на что явно не дрочит - так это на бесконечные выяснения отношений и "тёрки" в отношениях. А еще - по впечатлениям, по крайней мере - редко дрочат на "добиваться его/ее любви", причем кто бы из двоих этим ни занимался. Растянутая, сексуально напряженная прелюдия возникает либо из-за того, что некогда даже выпить кофе, не то что потрахаться, либо из-за сюжетных перипетий.
Вообще нет. Там женщина как правило того единственного находит сразу, а весь роман сфокусирован на том, чтобы построить с ним выгодные ей отношения. Отбить его у герема соперниц, привязать и одомашнить бунтаря-одиночку, прогнать под себя альфача и т.п.
А не прыгает всю дорогу по членам, чтобы остаться в итоге ни с чем. Или нелепые обстоятельства разводят любовников в стороны.
Во втором случае это же жанр другой, социальная драма, не?
Как сделать так, чтобы персонаж и не был сьюхой и не был лапчатой хуйней, которую всю дорогу таскают в зубах и за нее решают?
Сделать проблемы крупнее героя или хотя бы частично там, где герой некомпетентен.
Герой бывший космодесантник, десятерых укладывает одной левой, правой управляя звездолетом?
Теперь он должен сражаться с армией.
Или изображать жреца черной дыры, попутно разбираясь в интригах, связанных с делением власти между жрецами черной дыры и гильдией звездных штурманов.
Герой легендарный космодесантник, пятнадцать врагов одной левой, разбирается в черных дырах, гений интриги и лучший выпускник академии звездных штурманов за последние сто лет?
Он попал в мир фэнтези в теле пятилетнего ребенка. Которого преследует местное общество некромантов с непонятными целями. И на сто тысяч километров вокруг нет ни одного бластера. Даже если бы были, он его поднять не смог бы. Все, что у него осталось - его блестящий ум и умение манипулировать людьми. Вот только он не знает местного языка.
Проблема МС в том, что абсолютно очевидно, что МС ничем не рискует, потому что круче всех вокруг. Становится скучно.
Сразу нахуй. Это и есть ядрёнейшая мерисья.
+ 1. Вообще я бы сказал, что "герой успешен, но внутри себя страдает" — очень плохой способ уравновешивания. Потому что внутренние страдания не являются слабостью в том понимании, в каком успешность является силой. Это абсолютно разные характеристики, из разных областей.
Гений, который не умеет общаться с людьми — логичное уравновешивание, потому что это, во-первых, навык и навык, во-вторых, люди обычно хорошо умеют то, что делают постоянно, и плохо умеют то, что делают редко. И если 24/7 проводить какие-то эксперименты или мастерить что-то, а с людьми общаться мало, то результат немного предсказуем.
А гений на инвалидной коляске может показаться даже более сьюшным, чем здоровый, потому что он Героически Преодолевает.
Мэрисья идеальна всегда и всех всегда прекраснее
Эм, нет. У Мэрисьи могут быть вот такие пафосные минусы типа "ну, она закрытая и не верит людям, потому что пережила ПРИДАТИЛЬСТВО". Это классика мэрисьи как она есть.
Речь не про Шерлока, а про описанный типанедостаток.
Наткнулся на просторах интернета на автора, у которого персонаж частично внешностью (цвет волос, тип волос, цвет глаз) и ПОЛНОСТЬЮ именем совпадает с моим.
Сижу, грызу ногти.
А гений на инвалидной коляске может показаться даже более сьюшным, чем здоровый, потому что он Героически Преодолевает.
А это кмк следствие моды на сниженный пафос. Соответственно, протагонист приближается к обывателю и выделяющиеся черты, которых для эпического героя было бы еще маловато, начинают казаться "слишком".
Отредактировано (2020-09-06 05:07:29)
Нет, просто надо не бояться дать герою проиграть. Показать его слабым, растерянным, нуждающимся в помощи, нелепым.
Боже, анон, ты сейчас описал меня!
Мучительные ковырялки с каждым абзацем. Ой, написать "Вася сказал", "он сказал" или "Блаблабла Ъуъ сука! – в глазах Васи светился неподдельный азарт"? Ой, а в прошлом абзаце уже был Вася, может все-таки "он"? Ой, а люди так не говорят, живее, живее!
Ой, а антуражику добавить?
...а потом через месяц открыл и рыдаешь горючими слезами.
А у тебя тоже проблема с неинтересностью распланированного?
Мне кажется, тут в принципе приходится выбирать: если писать импровизацией, избегая спойлеров в виде спланированных разгадок, оставляя возможность самому себе как бы открывать для себя текст по мере написания, быть читателем собственного текста - то одновременная попытка написать "набело", полируя в процессе, приведет к бесконечному переделыванию. Пока успеваешь добраться до десятой главы, третью, пятую и восьмую нужно менять событийно, вторую и четвертую полностью переписать, а первая, шестая и девятая просто не нравятся. Всё переписал, спустя три недели в четырнадцатой главе придумал крутой поворот, теперь пятую главу нужно переписывать, первую, шестую и восьмую прочесать на предмет несовпадающих мелочей, вторую тупо выкинуть, а ведь ты ее уже полностью переписал четыре раза, но теперь ей нет места в сюжете.
Отредактировано (2020-09-06 05:17:08)
Если твой грязный черновик недостаточно хуевый, ты начинаешь воспринимать его как на-самом-деле-готовый-текст-на-финальные-правки, как-то его качественно оценивать - и об это ломаешься.
Наебашь его максимально быстро, таким, чтобы у тебя кровища из глаз хлестала при одном взгляде. Наебашь его так быстро, чтобы тебе не было жалко этого времени, выдохни, выматерись, дай отлежаться и садись спокойно писать рабочий черновик, который уже будешь как-то вычитывать и править.
Так там же как раз проблема в том, что черновик кажется таким ужасным, что проще написать новый текст, чем править этот. То есть грязный черновик воспринимается не как материал для работы, а как доказательство бездарности автора или того, что идея не стоила написания. Написал, дал отлежаться, открыл, закрыл, удалил.
Отредактировано (2020-09-06 05:21:36)
У Мэрисьи могут быть вот такие пафосные минусы типа "ну, она закрытая и не верит людям, потому что пережила ПРИДАТИЛЬСТВО". Это классика мэрисьи как она есть.
Зависит от того, как подать, блин. Высовывайте иногда голову с фикбука, литнета, продамана и где вы там ещё сидите.
А если я пишу вообще без черновика, практически набело сразу - это графомань как есть?