Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ещё хуже - когда женщина, зачастую жена, с которой гг прожил половину жизни, "всё понимает", поддерживает супруга в новой любви, благословляет на гейство и тихо самоустраняется, чтобы не мешать строить своё счастье с мужиком.
Есть много вариантов. Тройнички. Когда жене похуй, кого он там ебет, Вася ее Пете не родит ребенка и жениться на Васе (предположим сеттинг не настолько толерантен, как современная гейропа) Петя не сможет. И т.д.
Штамп тут бывает в стерва-сука, но это плохо в любом случае.
Ну не знаю, анон, мужчины во второстепенных персонажах хотя бы различаются между собой не только функцией, именами и внешними характеристиками
Я думаю, что это оттого, что авторы во многом черпают из уже имеющихся литературных произведений. А персонажей-женщин, которые не привязаны к функционалу "мать" и "любовница" у нас все еще недостаточно. И авторы (не все, но многая часть) просто не знают, что с ними делать, пытаясь натянуть на них лишь те роли, которые герой-мужчина не выполнит. Из-за этого выходят не самостоятельные многогранные персонажи, а функционалы.
И получается, что автор - женщина, но что делать с женщинами - она не знает. И повторяет из всего увиденного.
А еще, мне кажется, зачастую происходит так.
Скорее всего, не привыкли у нас еще в полной мере к женским персонажам, чьи функции на поле и гендере не завязаны.
Что-то есть в этой теории, причем в роли сексуальных объектов тоже оказываются мужчины, что еще больше сокращает количество женских персонажей.
Я не пишу слэш, но я себя сам тоже ловил на принципе смурфетты, есть главная героиня, а романтический интерес, соперники, друзья, враги и злодеи - мужчины.
Я не пишу слэш, но я себя сам тоже ловил на принципе смурфетты, есть главная героиня, а романтический интерес, соперники, друзья, враги и злодеи - мужчины.
У меня выходит как-то странно. Есть главная героиня, есть много второстепенных героинь (в т.ч. лидеры или злодейки), но остальные главные герои мужчины (1 Ж против 3 М, и только для одного героиня невзаимный романтический интерес, остальные другим заняты). Все ломаю голову, насколько это нормально.
Отредактировано (2020-08-31 20:07:50)
На самом деле с женщинами в слэше всё просто.
Автор (женщина) создаёт собирательные или не очень женские образы, достаточно детально их прописывает и... называет Васями и Петями. Пририсовывает им члены и отпускает любиться. Как женские персонажи они просто конфетки. Были б Машей и Катей цены б им не было. Но они декларируются как труЪ или не очень мужЫки, и вызывают у читателя когнитивный диссонанс.
Но над реальными Машами и Катями авторы в большинстве своём не стараются, оставляя их картонками.
Я анон, я так вижу
Две рандомные женщины необязательно имеют больше сходства, чем рандомные женщина и мужчина, если речь не идет о физиологии.
+100500.
Да и откуда вообще это "мужчины с другой планеты"? Чай не викторианская Aнглия Уж друзья, одногруппники, коллеги мужского пола есть у большинства. Молчу про мужей, отцов и братьев. Мужская социализация и примочки - не тайна за семью печатями, наблюдай реальном времени сколько влезет. Любая писательница с мало-мальским скиллом нужную инфу соберёт.
Анон значительно увеличил у себя количество женщин в сюжетах, когда, перед тем как расписать картонку в полноценного второстепенного персонажа, стал задумываться, а поменяется ли хоть что-то, если это будет Ж, а не М. Не меняется? Отлично, пусть будет девочка.
Вот, правда, анона слишком сносит на типажи бой-баб, так что разнообразие среди девушек не очень удаётся. Мне тяжело в приключенческий сюжет придумать просто милую няшу
А у анона обратная проблема. Слишком много женщин. Ментор? Женщина! Мимокрокодил-торговец теми же зельями? Женщина! Правитель страны? Королева! Крутой капитан стражи? Ммм, обожаю боевых женщин! Персонаж не от мира сего? Ммм, обожаю нежных Офелий! Ближайший родственник героя(героини)? Сестра, конечно же!
Иногда анону кажется, что, пиши он фемслеш, у него бы вышло то самое "всегеи", только в фем-варианте
Вот, правда, анона слишком сносит на типажи бой-баб, так что разнообразие среди девушек не очень удаётся. Мне тяжело в приключенческий сюжет придумать просто милую няшу
Я уже писал, но, по-моему, большая проблема с женскими персонажами в том, что авторы, придумывая их, соединяют в одно:
- физические скиллы (умение драться),
- пробивной характер и агрессивность,
- внутреннюю силу и "стержень",
- активность и тягу к действию,
- опционально, феминистические убеждения.
То бишь, если есть одно из списка - то должно быть всё остaльное. И наоборот, если нет, то нет ничего. Bот и получается деление на "бой-баб" и "просто милых няш", которым нечего делать в приключении.
Хотя ИРЛ эти качества спокойно встречаются отдельно. Почему не придумать воительницу, которая медведю шею свернёт, но по характеру ленивая плюшка и лучше поспит? Или милую няшу, которая абсолютно далека от агрессии, но при этом активна, сообразительна и с радостью рванёт в квест?
- физические скиллы (умение драться),
- пробивной характер и агрессивность,
- внутреннюю силу и "стержень",
- активность и тягу к действию,
- опционально, феминистические убеждения.
Какая махровая сьюха
- физические скиллы (умение драться),
- пробивной характер и агрессивность,
- внутреннюю силу и "стержень",
- активность и тягу к действию,
- опционально, феминистические убеждения.
Блэт, это моя ГГ
Какая махровая сьюха
Ты не знаешь, что такое Сьюха. Обычный набор ГГ для многих жанров.
Анон значительно увеличил у себя количество женщин в сюжетах, когда, перед тем как расписать картонку в полноценного второстепенного персонажа, стал задумываться, а поменяется ли хоть что-то, если это будет Ж, а не М. Не меняется? Отлично, пусть будет девочка.
Вот та же фигня, анон. Пол часто бывает важен, но так же часто можно легко заменить тролля на троллиху, капитана на капитаншу, доктора сделать женского пола... От сеттинга зависит, конечно, но у меня иногда бывают даже интересные второстепенные линии благодаря этому появляются. И ГГ можно получше раскрыть, показав его отношение к женщине в патриархальном мире, например.
Блэт, это моя ГГ
Не, я не говорю, что это плохо и таких писать нельзя) Просто имеет смысл помнить, что это не обязано сочетаться в одном человеке. Можно быть сильной морально, но не агрессивной (и наоборот).
И т.д.
Ты не знаешь, что такое Сьюха. Обычный набор ГГ для многих жанров.
+ много. Мужик с таким характером вообще вопросов не вызовет (кроме опциональных фем-взглядов, но на то они и опциональные), стандартный герой боевика же.
- физические скиллы (умение драться),
- пробивной характер и агрессивность,
- внутреннюю силу и "стержень",
- активность и тягу к действию,
- опционально, феминистические убеждения.
Не, у меня, как минимум, есть разграничение "может напихать кулаками" и "может напихать словесно"
Что касается няш, то, окидывая взглядом всех персонажей, я не очень-то уверен, что няшных мальчиков тоже могу выписать. Кажется, у меня в целом тяга к активным персонажам независимо от пола.
То бишь, если есть одно из списка - то должно быть всё остaльное. (...) Хотя ИРЛ эти качества спокойно встречаются отдельно.
Плюс много. Сам этим раньше грешил, но, к счастью, вовремя понял свою проблему.
Что касается няш, то, окидывая взглядом всех персонажей, я не очень-то уверен, что няшных мальчиков тоже могу выписать. Кажется, у меня в целом тяга к активным персонажам независимо от пола.
A почему няшность и активность противопоставлены?
A почему няшность и активность противопоставлены?
кстати да. у меня любимый типаж - няша (любого пола), которая при необходимости может напихать полную панамку хуёв.
Какая махровая сьюха
Будь она мужчиной, ты бы тоже подумал?
Какая махровая сьюха
Я Сьюха. Как научиться с этим жить?
Меня риалли печалит это деление на "сильных" и "няш", третьего не дано.
Я не знаю, какой-нибудь Снейп из ГП - он "сильный" или "слабый"? Силы и упрямствa в нём дохера, но слабостей и больных мест - тоже. A Люпин? Bроде спокойная учтивая няша, но при этом стержень огого. Драко Малфой - наоборот, агрессии хватит на десятерых, но шило в заднице не заменяет внутренний стержень. Если бы Роулинг мыслила двумерными категориями, у нас бы не было ГП.
И к женским персонажам это тоже применимо. С этим искусственным делением мы сами себе мешаем придумывать интересных объёмных героинь.
кстати да. у меня любимый типаж - няша (любого пола), которая при необходимости может напихать полную панамку хуёв.
Та блин, чего хуи-то сразу) Aктивность - просто активность, она не обязательно связана с боевитостью и готовностью пихать в панамки)