Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну а сам-то как думаешь, анончик? Наверное, на том, что автор-женщина знает женщин на порядок лучше, чем мужчин
Ой лол, нет, это так не работает
Анон пишет:Ну а сам-то как думаешь, анончик? Наверное, на том, что автор-женщина знает женщин на порядок лучше, чем мужчин
Эээ. Ни разу не гарантия.
Не гарантия хорошего текста, поэтому что автор может быть плохой. Но относительно его мужчин его же женщины будут лучше и достовернее выписаны. Особенно, если нет какой-то внутренней мизогинии.
Но относительно его мужчин его же женщины будут лучше и достовернее выписаны.
Aбсолютно не факт.
Aбсолютно не факт.
Почему? Или ты примеры знаешь?
Ну а сам-то как думаешь, анончик? Наверное, на том, что автор-женщина знает женщин на порядок лучше, чем мужчин
Привет, я автор-женщина 30 левела и до сих пор не умею нормально описывать персонажей-женщин. Я вроде не мизогин и не слэшер, но у меня стабильно выходят или прелесть какие дурочки, или отмороженные стервы. Единственный реально крутой женский персонаж у меня вышел, когда я сменила пол одному известному историческому лицу мужского пола и засунула потом к себе в текст.
Отредактировано (2020-08-31 17:46:04)
Почему? Или ты примеры знаешь?
Многие из слэшных фичков, которые я читал. Мужчины - индивидуальности (даже с учётом слэшных штампов всё равно что-то живое пробивается). Женщины - картон.
у меня стабильно выходят или прелесть какие дурочки, или отмороженные стервы
Ну да, лего-наборы из качеств и поступков, стандартно определяемых как "женские". "Подоткнуть одеялко", "устроить сцену", "кокетливо хлопнуть ресницами", "фыркнуть в сторону другой героини", "дать поплакаться себе в плечо", "дать совет про отношения"... B зависимости от типажа подбираются те или иные кубики, но это все еще лего-набор.
Мужчины - индивидуальности (даже с учётом слэшных штампов всё равно что-то живое пробивается). Женщины - картон.
Почитай фемные, увидишь обратное.
Почитай фемные, увидишь обратное.
Ммм, нет? В феме вижу либо полное отсутствие мужчин, либо мужчин как нормальных второплановых персонажей.
В слэше 95% либо нет женщин, либо женщины сучки-разлучницы, сводницы и прочий однокнопочный мизогинный картон.
Почитай фемные, увидишь обратное.
Честно говоря, я вообще не видела хороших фемных ориджей. Фики... за 10+ лет фандомной жизни — раз пять нормальные попадались, при этом половина из них — гендерсвап.
Ммм, нет? В феме вижу либо полное отсутствие мужчин, либо мужчин как нормальных второплановых персонажей.
Может, это твоя призма, которая определяет мужчин как нормальных персонажей, а женщин как картон? Ты больше знаешь женщин, они тебе ближе, и увидеть недостоверность в героинях для тебя проще. В то время, как мужчины все еще немного с другой планеты, поэтому они кажутся проработаннее и нормальнее.
В слэше 95% либо нет женщин, либо женщины сучки-разлучницы, сводницы и прочий однокнопочный мизогинный картон.
Если сидеть в топе фикбука, то может быть.
Может, это твоя призма, которая определяет мужчин как нормальных персонажей, а женщин как картон? Ты больше знаешь женщин, они тебе ближе, и увидеть недостоверность в героинях для тебя проще. В то время, как мужчины все еще немного с другой планеты, поэтому они кажутся проработаннее и нормальнее.
Ну не знаю, анон, мужчины во второстепенных персонажах хотя бы различаются между собой не только функцией, именами и внешними характеристиками
Как же ты будешь сглаживать тот угол, что женщина потратила большую часть своей жизни на отношения с человеком, который не ценит ее настолько, что искра на конференции ему дороже их семьи? И какой выход кроме развода в такой ситуации можно найти? "Маня, я все понимаю, но и ты меня пойми, теперь мы будем жить втроем с Васей"?
Если этот человек гей, то мысль о том, что она ни о чем не догадывалась, будет как минимум нереалистичной. Ну или она асексуалка, воспитанная религиозными фанатиками. Невозможно сотни раз заниматься сексом с человеком, которого ты неспособен возбудить, который терпит и притворяется, и принимать это за страсть и влечение. Характерные браки геев в шкафу - достаточно номинальные, там как правило мало чувств, а значит мало и огорчения, главное, имущество разделить.
Если же он би, то это ничем не отличается от любой другой ситуации, когда у тебя уже есть партнер, а ты влюбился в другого человека. Бывает. Никто не может обещать вечную любовь. Вечный союз да, но не чувства.
Пиши про людей, а не про ориентации.
Отредактировано (2020-08-31 18:06:53)
Не-а. Эти гражданки вообще не старались описывать женские персонажи. Их и их читателей вполне устраивал схематичный картон в виде декораций. Но что было бы, если б они всё же потрудились написать женщин? Добросовестно.
Анон пишет:Ну а сам-то как думаешь, анончик? Наверное, на том, что автор-женщина знает женщин на порядок лучше, чем мужчин
Привет, я автор-женщина 30 левела и до сих пор не умею нормально описывать персонажей-женщин. Я вроде не мизогин и не слэшер, но у меня стабильно выходят или прелесть какие дурочки, или отмороженные стервы. Единственный реально крутой женский персонаж у меня вышел, когда я сменила пол одному известному историческому лицу мужского пола и засунула потом к себе в текст.
Так может у тебя эти дурочки и стервы офигеть какие реалистичные выходят. Или ты думаешь, их в природе не бывает? До хрена и больше. А что есть "крутой" в твоём понимании, это ещё разбираться надо. Может, ты себе какие-то фантазийные идеалы ставишь и потом пытаешься на этот глобус сов натягивать.
Читатель что угодно может в тексте
Тут согласен. Иногда вообще непонятно, твой текст читали или какой-то свой вместо него. Особенно если авторская трактовка допускает некоторую свободу толкования.
Во-первых, ты уверен, что когда тебе написали "о боже какой же он классный", это моральная оценка?
Это как минимум приятные эмоции. И если я сам приятные эмоции от этого персонажа испытал только тогда, когда сияющий паладин его уебал наконец, то мне вряд ли с этим читателем по дороге. Впрочем, мне и авторская позиция "люблю всех персонажей" непонятна, я некоторых люблю, к другим равнодушен, третьи не нравятся, четвертые вообще сюжетные механизмы. Мне не особо интересно исследовать неприятных мне персонажей, если я таких выписываю, они там иллюстрируют концепцию и демонстрируют месседж, пофиг мне на них как на личностей, но это нужно для текста, примерно как матчасть.
Наверное, на том, что автор-женщина знает женщин на порядок лучше, чем мужчин
Почему? Не все женщины общаются преимущественно с женщинами, а обобщения, учитывая социальное разнообразие, тоже вряд ли работают.
Анон пишет:Наверное, на том, что автор-женщина знает женщин на порядок лучше, чем мужчин
Почему? Не все женщины общаются преимущественно с женщинами, а обобщения, учитывая социальное разнообразие, тоже вряд ли работают.
Э, отрицать любые обобщения по меньшей мере странно, ибо они есть.
Дело не только в том, с кем человек общается, главное что автор сама женщина. Себя-то она знает всяко лучше, чем кого бы то ни было
И если я сам приятные эмоции от этого персонажа испытал только тогда, когда сияющий паладин его уебал наконец,
Анон, давай я тебе честно скажу, в чем может быть дело.
Ты достаточно картонно пишешь.
Не совсем хуево, но такую болванку даешь, на которую можно натянуть свои фаноны. Что читатели и делают, натягивая на твоего мудака любовь и обожание.
Если тебя утешит, то однозначно прописать персонажа мудаком очень тяжело даже для крутых писателей. сколько фанатов у Гумберта или Рамси, подумай об этом.
Но ты не Набоков и не Мартин.
Дело не только в том, с кем человек общается, главное что автор сама женщина. Себя-то она знает всяко лучше, чем кого бы то ни было
И внутренней мизогинии тоже нет?
Ещё хуже - когда женщина, зачастую жена, с которой гг прожил половину жизни, "всё понимает", поддерживает супруга в новой любви, благословляет на гейство и тихо самоустраняется, чтобы не мешать строить своё счастье с мужиком.
Женщина в слэше в принципе не испытывает непосредственного влечения к мужчине, поэтому такой персонаж туда как раз отлично вписывается. Суть слэша в дистанции. Секс есть, причем нередко очень откровенный или изощренный - а женщина в нем не участвует и не хочет участвовать. Так что концептуально такая жена идеально подходит.
Более того, я слышал о такой истории в реале, только кун не был геем, он был моногамным бисексуалом и был разочарован, обнаружив, что его девушку больше возбуждает мысль о том, чтобы наблюдать за ним и другим мужчиной, чем сам по себе секс с ним. Отношения закончились по его инициативе, кстати. Но не ради счастья с мужиком.
Себя-то она знает всяко лучше, чем кого бы то ни было
Ну и что? Две рандомные женщины необязательно имеют больше сходства, чем рандомные женщина и мужчина, если речь не идет о физиологии.