Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Мне женские персонажи неинтересны вообще, я в основном поэтому слэш и читаю/пишу.
Это говорит о том, что ты хуевый писатель, и как человек не лучше. И, да, мне интересны второ-, третье- и десятостепенные персонажи. Извращенец я, да?
Нет, ты просто хам, анон. И кроме своего важного мнения ничего вокруг не замечаешь.
Да, и пронзатор ты тоже, так себе
Отредактировано (2020-08-31 12:04:04)
Анон, тебе правда интересно, какие там картонки или не картонки на третих-четвертых ролях?
Ну мне (другому анону) да, интересно. о_О Что за максфальковская логика: второстепенные персы мне неинтересны, поэтому прописывать их я не буду? Вообще-то яркие фоновые персонажи — одна из изюминок любого текста. Если продуманы только гг, а все остальные — статисты и картонки с функциями, то это ни хрена не интересно читать.
Если продуманы только гг, а все остальные — статисты и картонки с функциями, то это ни хрена не интересно читать.
Я скажу больше, мне, например, второстепенные персонажи зачастую интереснее ГГ. Поэтому текст, в котором все, кроме ГГ, картон и декорации, я, скорее всего, даже не дочитаю.
Я скажу больше, мне, например, второстепенные персонажи зачастую интереснее ГГ. Поэтому текст, в котором все, кроме ГГ, картон и декорации, я, скорее всего, даже не дочитаю.
Да, кстати. У некоторых авторов вообще такой парадокс: гг не так интересны, потому что автор то кинк на них натянет, то от шаблона боится отойти, зато с второстепенными себя свободнее чувствует.
У меня обратная ситуация, и она мне не нравится. Я описываю хорошего человека, делающего порой не очень хорошие вещи, а читатели такие: "Мудак! Надеюсь, ему достанется по заслугам!"
У нас целый фандом на таком глюке сформировал мнение о персонаже.
Ну мне (другому анону) да, интересно. о_О Что за максфальковская логика: второстепенные персы мне неинтересны, поэтому прописывать их я не буду? Вообще-то яркие фоновые персонажи — одна из изюминок любого текста. Если продуманы только гг, а все остальные — статисты и картонки с функциями, то это ни хрена не интересно читать.
Это означает, что имеют место как минимум два подхода. Есть те, кому интересны, есть те, кому - нет. И один ничуть не лучше другого.
У меня, кстати, второстепенные персонажи обычно мужчины, а женщины на третьем плане. Причём "всегеи" никогда не бывает.
И да, у меня хорошо прописаны не только главные герои. И даже женские персонажи. Но что это меняет? Читать про женщин мне всё равно неинтересно, и над их объёмностью у других авторов я даже не задумываюсь.
И таких как я наверное чуть ли не большинство читателей - стоит только на армию поклонников некоторых авторов посмотреть.
И таких как я наверное чуть ли не большинство читателей - стоит только на армию поклонников некоторых авторов посмотреть.
Ну если цель - ориентироваться на топ фикбука, то вообще вопросов нет ни к объемности фоновых героев, ни к чему бы то ни было еще...
у меня хорошо прописаны не только главные герои. И даже женские персонажи.
Ты сам так думаешь, или тебе кто-то сказал?
Ну если цель - ориентироваться на топ фикбука, то вообще вопросов нет
А среднего у нас, конечно, не дано. Только крайности.
А среднего у нас, конечно, не дано. Только крайности.
Мужчиноцентричность это тоже крайность. Даже если писатель вводит третьестепенных женских персонажей.
Читать про женщин мне всё равно неинтересно, и над их объёмностью у других авторов я даже не задумываюсь.
Ну, кмк, это просто ограниченность - отсекать половину человеческих типажей, судеб и т.д.
Так тоже можно - см. Стругацких, которые не секли в женских персонажах, в чём честно признавались. Но это, по мне, именно их недостаток как писателей, и круты они вопреки ему (потому что талантливы и нaблюдaтельны в остaльном), а не благодаря.
Хм, если "большинство читателей" хотят читать про мужиков, откуда тогда такая популярность у любовных романов, где как минимум один из главных персонажей женщина, почему почти все популярные янг-эдалт книжки с главными персонажами женщинами, почему так популярны "семейные триллеры", где протагонистом обычном является женщина, почему все больше и больше мужиков, пишущих фантастику и фэнтези, делает главными героями женщин?
Ты сам-то в это веришь? В какой розовопонии ты живешь?
Я живу в РФ и знаю такие отношения О_о Если люди друг друга перестали возбуждать, и любовные отношения угасли, как свечка, но они все еще друзья, у них общие друзья, животные и жизнь, они продолжают общение.
Если расстались без скандала, а по обоюдному согласию, еще и нашли себе новых партнеров и не имеют притязаний друг на друга, почему бы и не дружить?
Если делать женщин главными героинями, то это уже не слэш будет.
А я бы такое прочитала. Как ггероиня устраивает жизнь своему приятелю, например, знакомит его и все такое прочее.
Хм, если "большинство читателей" хотят читать про мужиков
Это утверждение вообще откуда взялось?
"большинство читателей" хотят читать про мужиков
Я думаю, имелся в виду слэш.
Я думаю, имелся в виду слэш.
Странно приплетать совершенно другие жанры, говоря о читателях одного.
Какое отношение мизогиния конкретного анона/анонов имеет к писательству?
Какое отношение мизогиния конкретного анона/анонов имеет к писательству?
Мне тоже не очень понятно.
Какое отношение мизогиния конкретного анона/анонов имеет к писательству?
Я вообще тут мизогинии не вижу. А обсуждение определенных типажей героев очень даже имеет отношение к писательству.
А обсуждение определенных типажей героев очень даже имеет отношение к писательству.
Пол персонажей и типаж - это две сильно разные вещи. У хороших авторов, по крайней мере, которые не циклятся на гендерных рамках.
Анон пишет:Читать про женщин мне всё равно неинтересно, и над их объёмностью у других авторов я даже не задумываюсь.
Ну, кмк, это просто ограниченность - отсекать половину человеческих типажей, судеб и т.д.
Так тоже можно - см. Стругацких, которые не секли в женских персонажах, в чём честно признавались. Но это, по мне, именно их недостаток как писателей, и круты они вопреки ему (потому что талантливы и нaблюдaтельны в остaльном), а не благодаря.
Какие судьбы, какая ограниченность, анон? И Стругацкие здесь каким боком?
Речь о любительском слэше и о том, стоит ли уделять внимание женским персонажам, и если стоит, то каким образом. И много ли вообще найдётся желающих читать о женщинах в слэше. Для автора всё это может быть важно.
которые не циклятся на гендерных рамках.
Циклишься на них пока тут только ты, приписывая авторам выдуманную мизогинию.
Пол персонажей и типаж - это две сильно разные вещи. У хороших авторов, по крайней мере, которые не циклятся на гендерных рамках.
Пол - одна из характеристик персонажа, имеет отношение к типажу. И для многих авторов и читателей гендерные рамки имеют значение. Зачем их игнорировать?
Упомянутые выше Стругацкие придерживались этих рамок. И плохими писателями от этого не стали.
Не думаю, что анонов, которые гордятся тем, что пишут только слэшик про мужиков, можно сравнивать со Стругацкими