Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А более глубокие чувства любви и привязанности, которые и держат людей вместе десятки лет (даже при отсутствии детей и совместных проектов), у геев, получается настолько редкая вещь, что в паре в лучшем случае один кто-то способен на них. А не оба сразу.
Правильно. Не пиши.
Не знаю, как другие, а я бы не стал читать попису, в которой женские образы списаны с обитательниц вумансру, дзена и других интересных местечек.
Я бы тоже. Но когда у меня был женский персонаж почти полностью списан с моей подруги, меня закидали этими самыми "вумансру".
Но когда у меня был женский персонаж почти полностью списан с моей подруги, меня закидали этими самыми "вумансру".
Списать можно тоже по-разному.
душными
Зыс. Это как тетя Срака-ретроград, только гей.
Списать можно тоже по-разному.
Можно. А ещё можно принять тот факт, что на форумах сидят и создают этот своеобразный контент самые обычные женщины. Да, они и в жизни такие, только менее ярко выраженные.
Анон пишет:Не знаю, как другие, а я бы не стал читать попису, в которой женские образы списаны с обитательниц вумансру, дзена и других интересных местечек.
Я бы тоже. Но когда у меня был женский персонаж почти полностью списан с моей подруги, меня закидали этими самыми "вумансру".
На самом деле, если такой образ один или несколько, но не все, это как раз реализм. Если пописа про каквжизне, то какая-нибудь тетя Катя менталитета обитательниц галя.ру, вполне может быть родней или соседкой.
...Я не могу понять, это один и тот же анон сюда как на работу таскается попиздеть о "стереотипы ита жызненна"? Как ни зайду, вижу одни и те же танцы
А более глубокие чувства любви и привязанности, которые и держат людей вместе десятки лет (даже при отсутствии детей и совместных проектов), у геев, получается настолько редкая вещь, что в паре в лучшем случае один кто-то способен на них. А не оба сразу.
Так это и у гетеро редкая вещь. Не привычка, не страх одиночества, не нежелание что-то менять, не просто некоторые привязанность и стабильность, а вот чтобы именно высокие чувства.
А дальше идет шутка статистики под названием почему в лоле мало крутых игроков женщин. Да потому что в лоле мало женщин в принципе. 1% из 100000 заметен. 1% из 500 людей - ну так.
То же самое тут, да еще добавим продолжающуюся табуированность, то есть скрытности больше, со стороны видно меньше и реже.
...Я не могу понять, это один и тот же анон сюда как на работу таскается попиздеть о "стереотипы ита жызненна"? Как ни зайду, вижу одни и те же танцы
Вот ты сказал и я задумался это небось анон с Электроником
Выставки нельзя с этим сравнивать, как минимум потому что зрители идут в галерею, которая организовала выставку. Вообще нельзя сравнивать с любыми ситуациями, когда есть посредник, который отдельно берет деньги у аудитории и отдельно платит автору.
Ваабще нет!
Тут более уместна аналогия со свободным художником, который продаёт полотна на улице. Хочешь — покупай. Не нравится — никто не заставляет. И что за убогий приём — клеить ярлык протянутой руки каждому, кто нидайбох имеет наглость предлагать свой труд за вознаграждение? Это не милостыня, так может мыслить только тот, кто в совок заигрался — там тоже, говорят, любили бесплатный труд на благо кпсс.
А ещё можно принять тот факт, что на форумах сидят и создают этот своеобразный контент самые обычные женщины. Да, они и в жизни такие, только менее ярко выраженные.
Ты реально не понимаешь, о чём с тобой говорят.
Значит так, анон. Подумай - почему ты не веришь?
Не хочешь поверить или ищешь оправдание?
Тебе самому нравится какая версия - долго и счастливо, или недолго и разбежались?
Если первое, то клади хуй на все и всех. В жизни бывает что угодно, ты в любом случае пишешь частность, а она возможна любая.
Абсолютно неуместная аналогия. Ты не выдаешь гостям прайс, что они получат от тебя за принесенный пирожок, два пирожка или тортик. Совсем другой процесс.
Согласен. Даже название патреон наверняка связано с патроном - на русском скорее меценат. Покровитель искусств.
А на патреоне ты своими руками составляешь расписание платежей и обещаешь услуги разной степени. Тебе еще ничего не заплатили и вообще не просили тебя что-то делать, а ты уже согласен подписаться и подписываешься, в этом суть. Обратная ситуация, если сравнивать с запросом на комишен или договор с издательством. Даже если это копеечный договор, но ты либо на равных с заказчиком, либо он тебя просит, а ты выставляешь условия. А на патреоне ты всегда просишь первый, в воздух, подайте хоть кто-нибудь. Это совсем не то же самое, что магазин готовых работ или договор с одним заказчиком.
Выставки нельзя с этим сравнивать, как минимум потому что зрители идут в галерею, которая организовала выставку. Вообще нельзя сравнивать с любыми ситуациями, когда есть посредник, который отдельно берет деньги у аудитории и отдельно платит автору.
Согласен. Тут еще тонкий момент репутации, с которым я как художник столкнулся. Чем активнее ты очевидно продаешь, тем ниже твоя репутация как творца. По принципу "был бы ты хорош, за тобой бы бегали". Это связано с субъективностью оценки искусства как товара. Высший пилотаж в том, чтобы продавать не продавая, чтобы тебя как бы попросили первым, а ты откликнулся. Простое условное вывешивание ценника ок, как бы оповещение о своем уровне (и тут важно не занизить, но у книг своя специфика из-за тиражей), а вот откровенно предлагать себя уже не очень. Потому что ты не оказываешься в роли субъекта, как бизнесмен во время сделки - ты себя как объект предлагаешь, а это снижает статус. Крутан себя не предлагает, незачем. Предлагаешь - значит, ты не крутан и никому не нужен.
Именно поэтому тот же литрес сработал - он как галерея, помогает тебе делать вид, что ты тут не сам себя продаешь.
Моё творчество =/= я!!!
Я иносказательно говорил, но вообще для аудитории зачастую =ты. Меня бесит текущая тенденция с соцсетями, где ты должен еще и сплясать, но на самом деле всегда так было, интересовались личностью автора и это влияло на успех творчества. Некоторые на этом выстраивали целый перформанс.
Тут еще тонкий момент со снобизмом. Ремесленничеством. Смотря в какой области творчество, но тем не менее. Если ты зарабатывал как литнегр на проектах, лучше скажи публике, что работал продавцом в книжном магазине. Самопродажа тесно связана с восприятием творца как ремесленника. Если стратегия на этом и построена, то норм, а если нет - то упс.
Значит так, анон. Подумай - почему ты не веришь?
Не хочешь поверить или ищешь оправдание?
Тебе самому нравится какая версия - долго и счастливо, или недолго и разбежались?
Если первое, то клади хуй на все и всех. В жизни бывает что угодно, ты в любом случае пишешь частность, а она возможна любая.
Это я понимаю, конечно. Но неужели это только у меня такая проблема? Как остальные пишущие слэш авторы решают это противоречие?
Никому не хочется, чтобы и как в жизни, и при этом хорошо?
Отредактировано (2020-08-30 17:09:18)
Никому не хочется, чтобы и как в жизни, и при этом хорошо?
Честно говоря, не понимаю, почему ты не можешь дать себе установку: да, я пишу персонажей, которые несмотря на все жизненные неурядицы и огромное давление, преодолели и остались всё равно остались вместе, каким бы редким такой случай ни был. Если они у тебя по характерам тянут на то, чтобы поддерживать друг друга в трудной ситуации, а не разосраться на нервах, то чего бы и нет.
Или ты не можешь воспринять финал счастливым, если гей-пара не камингаутнется и не сыграет свадьбу?
Но неужели это только у меня такая проблема? Как остальные пишущие слэш авторы решают это противоречие?
Тебе же объяснили. У них может не быть этого противоречия, потому что у них нет твоих установок.
Или это тонкий заход на "нереалистично вы все пишете с вашей любовкой"?
Скорее всего, это были асексуалы
Многовато асексуалов получается. Хотя, конечно, и они тоже.
Ваабще нет!
Тут более уместна аналогия со свободным художником, который продаёт полотна на улице. Хочешь — покупай. Не нравится — никто не заставляет. И что за убогий приём — клеить ярлык протянутой руки каждому, кто нидайбох имеет наглость предлагать свой труд за вознаграждение? Это не милостыня, так может мыслить только тот, кто в совок заигрался — там тоже, говорят, любили бесплатный труд на благо кпсс.
Дело не в бесплатности, а в иллюзии востребованности.
Почему этот художник продает полотна на улице вместо того, чтобы ему ломились в студию представители галерей, умоляя дать новую картину для выставки? Он пока только начинающий? Его искусство необычное, не для широких масс, он получит признание после смерти, а есть хочется при жизни? Или он просто не слишком хороший художник, и то, что он намалевал, никому особо не нужно?
На патреоне же получается: зайди ко мне, купи то, что я делаю, смотри, какие хорошие условия, я тебе дам и это и то, а вот еще это покажу, только денег дай. И при этом всем видно, если желающих мало.
Если ты так продаешь чужой товар, то ты ловкий продавец. А если свое творчество, особенно не нишевое, где своя атмосфера... то ты выглядишь либо человеком, который пытается впихнуть какую-то фигню, либо ремесленником, который свой креатив пилит примерно как табуретки под заказ. Специфика рынка.
Отредактировано (2020-08-30 17:36:57)
Потому же, почему музыканты на улице и в метро играют и в отелях. Потому что мест в оркестрах/крупных галереях на всех не хватает и туда очень жёсткий отбор, преподавателям в школах и даже консерваториях мало платят, и играть на улице в хорошем месте это вполне нормальный в их кругу дополнительный заработок. Хорошие места вообще все по расписанию надолго вперёд.
Вот и художники на улице в определенных местах рисуют и картины продают. Потому что заработок. Потому что все с чего-то начинают.
Отредактировано (2020-08-30 17:38:02)
Это изнутри понятно, а вот читателю не очень. А имидж начинающего тем более не полезен, это даже по фандомам видно, см. мем про мой первый фик.
Отредактировано (2020-08-30 17:39:32)
либо ремесленником, который свой креатив пилит примерно как табуретки под заказ
так сказал, будто что-то плохое.
Вообще то умелый ремесленник это круто, и удобные табуретки на заказ отличная штука. А то если каждый крутой дизайнер с кривыми руками, то кто будет прочные табуретки делать, чтобы служили много лет?
Вот кстати с писателями так же в чем-то.
У этого анона хобби ремесленное, в ремесле ничего плохого нет, когда делаешь его честно и хорошо. Ты попробуй например ровный горшок на гончарном круге скрутить. Или как в известной истории, лошадь нарисовать. Уметь ремесло это круто и хорошо. Из базового умения уже естественно вырастет и творчество в процессе, как надстройка над базисом.
Отредактировано (2020-08-30 18:07:25)
Потому же, почему музыканты на улице и в метро играют и в отелях. Потому что мест в оркестрах/крупных галереях на всех не хватает и туда очень жёсткий отбор, преподавателям в школах и даже консерваториях мало платят, и играть на улице в хорошем месте это вполне нормальный в их кругу дополнительный заработок. Хорошие места вообще все по расписанию надолго вперёд.
Вот и художники на улице в определенных местах рисуют и картины продают. Потому что заработок. Потому что все с чего-то начинают.
Именно так. Начинать не стыдно. Ныть и ничего не делать — стыдно. Не стыдно говорить, что твой труд стоит, и ты его ценишь.