Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Выкладывание рукописи куда-либо даже частично очень не приветствуется, хороший издатель тебе не светит, будешь заклеймен как хоббист, причем даже с другой книгой могут быть проблемы, если под тем же именем и ты не был суперуспешен в выкладывании.
А они шерстят русские оригиналы? Сменить имя ничего не стоит, кмк.
Патреон наш лучший друг
А они шерстят русские оригиналы? Сменить имя ничего не стоит, кмк.
Русские нет (как я понял, они исключительно англоцентричны, для них даже опубликованные книги на других языках почти не существуют, кроме бестселлеров), а вот рукопись на английском, как я понял, могут проверить, поскольку если агент подумывает с тобой сотрудничать, он или она посмотрит, что у тебя с соцсетями, имиджем, другим творчеством, кто ты вообще такой. И они будут знать твое настоящее имя, само собой, документы же.
Хотел попробовать с фэнтези идеей, английский мне как второй родной, так что нелепым текст не будет - но он все-таки не родной, в том числе из-за недостаточных контактов с языковой средой, я работал с переводами и даже синхронно, но это все равно не то же самое, что жить среди носителей языка. Правильности хватит - а нюансов не хватит, локальной специфики.
То есть если писать текст, где действие происходит в нашем мире, то надо устраивать события в Европе/Африке/Австралии/России/Японии или хотя бы делать главных персонажей не-американцами, что им малоинтересно, опять же как я понял, если это не перевод книги уже известного писателя. Научную фантастику я читаю, но не пишу. Остается фэнтези, где некоторая нетипичность языка может быть даже интересной, экзотичной.
Но так долго, офигеть. Я еще думал уныло, что в России крупные издательства очень тянут.
Отредактировано (2020-08-29 20:27:54)
Я бы посмотрел, как эпопею Котовой переводили бы на английский
Почитал тут про англоязычный рынок и офигел.
Выкладывание рукописи куда-либо даже частично очень не приветствуется, хороший издатель тебе не светит, будешь заклеймен как хоббист, причем даже с другой книгой могут быть проблемы, если под тем же именем и ты не был суперуспешен в выкладывании.
Если же хочешь опубликоваться в американском аналоге АСТ или Эксмо, будь готов ждать около двух лет с момента заинтересованности издательства до непосредственно публикации. Все неимоверно растянуто во времени и расписание заполнено на годы вперед, при том, что средний аванс обычного автора, не того, от которого ждут бестселлер, хоть и заметно больше, чем в России, все равно жить на это несколько лет никак нельзя. (Особенно учитывая, что в США и Канаде жизнь в среднем дороже.)Жуть. Причем чтобы попасть к крутому издателю, нужен агент и не какой попало. То есть ты написал книгу, никому не показывал, кроме оффлайн друзей, разослал письма годным агентам, нашел агента (ты уже счастливчик и это может занимать месяцы, например, агент может сказать присылай рукопись и читать ее три месяца), агент продал книгу издательству - и еще года полтора-два прежде чем ее прочитает кто-то, кроме твоих друзей. И это тебе повезло. Средний аванс 5-15 тысяч долларов, и прежде чем скажете, что это много, см. до трех лет занимает процесс даже при удачном варианте, а черта бедности примерно 20000 в год, и если книга продастся не очень, ты вообще ничего больше не получишь, поскольку аванс в счет продаж.
Да они вообще какие-то ебанутые. Что с авторскими правами, что с диктатом издательств. Такое ощущение, что мы с нашими сервисами самопубликации их сильно опережает, потому что у них один Амазон и он как монополист обдирает авторов как липку. И издательства надолго получают права, и автор сидит и не рыпается, а деньги авторы часто зарабатывают ещё выступлениями на мероприятиях и встречами с читателями, которые устраивают книжные магазины или фестивали, часто за это авторам платят, либо как минимум бесплатно привозят, селят и кормят.
Патреон наш лучший друг
Там вроде тоже своя специфика - эротика, популярные фандомы?
Почитал тут про англоязычный рынок и офигел.
Выкладывание рукописи куда-либо даже частично очень не приветствуется, хороший издатель тебе не светит, будешь заклеймен как хоббист, причем даже с другой книгой могут быть проблемы, если под тем же именем и ты не был суперуспешен в выкладывании.
Вот это "заклеймен как хоббит" меня резануло отдельно. Бля, пока человек не начал печататься, это таки хобби, и самопубликация это возможность фидбэка и хоть эмоциональной отдачи. Тем более если публикация частичная! По-моему они таки отчасти идиоты.
И это при том, кстати, что у них уже были примеры взлета в бестселлер после сетевой самопубликации. Марсианин, 50 оттенков ещё фанфиком те же. Казалось бы, смотри и выбирай. Но что получается - Нит, нидайбох мы упустим сколько то читателей из-за частичной сетевой версии? Ой, этот чел первую книгу посмел наполовину выложить, не будем сотрудничать, вдруг он следующую выложит?
То есть они не ищут популярные штуки в интернетах, как наши на ваттпаде и т.п.? Все эти переписанные фанфики им присылали уже с измененными именами? Бля..... Я-то думал, их самих находили, раскручивали и заставляли менять имена.
Вот на амазоне переводы звезды литнета, только не Котовой - литрпг, не знаю, почему он на литнете с этим, но, судя по количеству библиотек, отлично устроился.
https://www.amazon.com/Dan-Sugralinov/e … scns_share
Интересно, как у него с продажами на амазоне. Но он считай сам себе издатель, указанный издатель скорее переводчик, уж точно не "аналог АСТ", их там всего пять: Hachette, HarperCollins, Macmillan, Penguin Random House, Simon & Schuster и они группа монополистов, сидящие над рынком как гигантские пауки. У них есть "под-издательства" ака imprints, чаще всего по жанрам, например, William Morrow and Company, где публиковалось много классиков фантастики, на самом деле импринт HarperCollins, а не отдельное издательство, как может показаться.
ебанутые
Да, об этом говорят в анонимных местах, а официально машут и улыбаются, авторы счастливы. Ощущения странные у аутсайдера, который в это вникает. Да, бывают крутые гонорары, которых в России не увидишь (по ссылке ниже есть небольшой опрос на тему гонораров, но слишком маленький для статистики), но и там это редкость. При этом альтернативы как будто нет, либо бейся головой в двери "пауков" и жди годами (меня поразил комментарий изданного средней руки автора, что когда она и ее агент посылают новую книгу издателю, ответа можно ждать полгода - это не рандомный юзер с порога, это уже изданный автор, профессионал, с признанным в индустрии агентом), либо иди на амазон.
Тут небольшая интересная дискуссия, больше про текущее состояние индустрии.
https://www.reddit.com/r/PubTips/commen … ing_today/
В целом у меня ощущение (возможно, неверное), что сама индустрия издательская находится в менее ужасном положении, чем русскоязычная, но при этом издатели к авторам относятся как белые плантаторы к черным рабам, в том числе потому, что это крупнейший рынок в мире и все туда мечтают попасть. Как актеры в Голливуде - отдельным звездам круто, а остальных можно третировать как угодно, за дверью очередь желающих, согласных на все.
Американский рынок может и ебанут, но по крайней мере активен. Плюс самиздат легче в плане денег - читают много и не жалеют два бакса за чтение
Для текстов нет особой специфики, разве что должны быть регулярные обновления
Интересно, получается, там образовалась инди система платной подписки?
Американский рынок может и ебанут, но по крайней мере активен. Плюс самиздат легче в плане денег - читают много и не жалеют два бакса за чтение
А есть какая-нибудь конкретная инфа почитать, может, опыт чей-то? Просто ищешь в гугле, вылезают статьи про то, как самиздат ужасен и бессмысленен.
Интересно, получается, там образовалась инди система платной подписки?
Фактически да
И дальше только от автора зависит, как он все организует, вон нк за пустой патреон год платили
"заклеймен как хоббит"
Какая шикарная опечатка
Мне кажется, будущее литературы именно за системой платной подписки. Читал Пехова на author.today, их читалка не особо удобная на мой вкус, но мне нравится сам принцип. Хочешь - читай в процессе, автору сразу и деньги и живую аудиторию, ждать не нужно, не хочешь платить за "черновик", можно подождать книгу целиком и отредактированную. Автор может выложить сайд-стори к циклу или несколько рассказов бесплатно, если хочет, не нужно ждать публикации сборников. А может и платно. Если ты невероятно востребованный автор, можешь каждую свою строчку платно выкладывать. При этом имеются и достоинства системного издательского подхода, не нужно никого искать, хранить закладки на личные сайты, сомневаться в системах оплаты, скачивать сомнительные файлы непонятного формата.
Знаю людей, которым ощущение автора на сцене не нравится (сравнивали такое с театром, где после подготовки открывается сезон, идут спектакли, а потом считай всё, так и тут законченная книга продается все хуже и хуже, горячее время это как раз подписка), но мне кажется, многим как раз этого и не хватает, все-таки писательство штука одинокая.
Отредактировано (2020-08-29 22:04:13)
Мне в патреоне не нравится имиджевое - ты в позиции просителя. Дайте денег плиз. Я бедный художник.
Изданный уважаемым издательством писатель думать может точно так же, но выглядит куда более респектабельно.
А есть какая-нибудь конкретная инфа почитать, может, опыт чей-то? Просто ищешь в гугле, вылезают статьи про то, как самиздат ужасен и бессмысленен.
Я временами слушаю Jenna moreci. Но там столько маркетинга, стратегии и прочего скучного, что проще работать в офисе и подаваться в издательство
Статьи про ужасы самиздата, вангую, проплаченная издательствами джинса может быть. Особенно в условиях, когда от своего имени ничего не говорят, а только в анонимках.
Аноны, что лучше для человека без Ворда на ноуте, wps office или libre office или что-нибудь еще?
Хотелось бы легкий софт без лишних функций, возможность держать "лист" в центре экрана (вид страницами с промежутком), стандартные для работы с вордом расширения, возможность автопроверки орфографии, но только по запросу.
Или поискать блокнот (или то, что его заменяет в win10) и не париться?
Что я точно не хочу: специальный писательский софт с кучей специальных заметок и дополнительных меню и собственным расширением файла. Пробовал какой-то знаменитый, было ощущение, что я не художественный текст пишу, а таблицы для курсовой по статистике делаю.
Гуглдокс?
Особенно в условиях, когда от своего имени ничего не говорят, а только в анонимках.
Я на том реддите сделал новый пост, в котором вежливо спросил, с чем связана такая черепашья скорость традиционного книгоиздания, если сотрудничаешь с издательством из большой пятерки, и как к этому относятся опытные авторы, учитывая ограниченность в маневрах, ведь сложно планировать писательскую карьеру или учитывать реакцию аудитории, когда всё идет с таким запозданием, а ты, начиная с момента заключения контракта, связан в своих действиях по рукам и ногам, фактически ты можешь только спорить с непосредственным редактором насчет текста в процессе редактирования или порвать контракт, выплатив неустойку. И есть ли какая-нибудь информация насчет методов долгосрочного анализа рынка у самого издательства, делятся ли они ей с авторами.
Пост повисел несколько часов, словил пару ответов типа "да я сам фигею, как долго все, работаю на ИТ-компанию, у нас проекты масштабные, но мы гораздо быстрее крутимся" от неопубликованных авторов или юзеров с неопределенными профилями, по которым нельзя было сказать, кто это и какие у них есть книги - потом модератор его удалил и вежливо написал мне, что подобные вопросы могут вызвать "нежелательную дискуссию с высказыванием необоснованных претензий со стороны некоторых пользователей", так что мне рекомендовано поискать ответ на свой вопрос в гугле, до свидания.
Хахаха.
Гуглдокс?
А там работает оффлайн?
это же просто книжки
Анон пишет:Особенно в условиях, когда от своего имени ничего не говорят, а только в анонимках.
Я на том реддите сделал новый пост, в котором вежливо спросил, с чем связана такая черепашья скорость традиционного книгоиздания, если сотрудничаешь с издательством из большой пятерки, и как к этому относятся опытные авторы, учитывая ограниченность в маневрах, ведь сложно планировать писательскую карьеру или учитывать реакцию аудитории, когда всё идет с таким запозданием, а ты, начиная с момента заключения контракта, связан в своих действиях по рукам и ногам, фактически ты можешь только спорить с непосредственным редактором насчет текста в процессе редактирования или порвать контракт, выплатив неустойку. И есть ли какая-нибудь информация насчет методов долгосрочного анализа рынка у самого издательства, делятся ли они ей с авторами.
Пост повисел несколько часов, словил пару ответов типа "да я сам фигею, как долго все, работаю на ИТ-компанию, у нас проекты масштабные, но мы гораздо быстрее крутимся" от неопубликованных авторов или юзеров с неопределенными профилями, по которым нельзя было сказать, кто это и какие у них есть книги - потом модератор его удалил и вежливо написал мне, что подобные вопросы могут вызвать "нежелательную дискуссию с высказыванием необоснованных претензий со стороны некоторых пользователей", так что мне рекомендовано поискать ответ на свой вопрос в гугле, до свидания.
Хахаха.
Сучья сраная бесконфликтность!!! Вопросы задавать нежелательно, вдруг ответы выйдут неудобненькие... И это реддит, прославленный срачами?? Уже и до них доползло?
Уже и до них доползло?
Думаю, это специфика конкретно того сабреддита, я в других бываю и там вовсю споры.