Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А я такую читала
Дай угадаю, с живым трупом и светловолосым брюнетом?
А в целом читают и джен, и низкорейтинговый слэш
Только на той же ХС практически все пишут "сетевое писево я читаю только чтобы дрочить и деградировать"
А я такую читала
Все же знают, что НЦ =\= секс, насилие, а сам высокий рейтинг, и первый анон идиотствовал, по факту говоря "высокий рейтинг низкого рейтинга"?...
Просто проверяю.
Только на той же ХС практически все пишут "сетевое писево я читаю только чтобы дрочить и деградировать"
Ну вот я тебе напишу, что подхожу к сетевой литературе так же, как и к любой другой, какая разница вообще.
Ну вот я тебе напишу, что подхожу к сетевой литературе так же, как и к любой другой, какая разница вообще.
Аналогично. И дрочу я на весьма специфические вещи, ни сладкий слешик, ни властелиновые кубики, ни даже ногебаторы из литрпг мне неинтересны... А действительно крутые вещи находятся и в сетературе, но это не тупо "дроч-контент" по умолчанию который.
Ну вот я тебе напишу, что подхожу к сетевой литературе так же, как и к любой другой, какая разница вообще.
Только на той же ХС практически все пишут "сетевое писево я читаю только чтобы дрочить и деградировать"
Я не знаю, где твои все. В любом подобном обсуждении всегда находятся несколько анонов, которые утверждают обратное. Часто их большинство.
Сижу страдаю. У меня получается довольно большой кусок текста, состоящий из диалогов. Потому что героям есть много чего друг с другом обсудить. Думала как-то разнообразить всё это дело экшоном, но в тексте спокойный момент, никакой опасности конкретно в этой локации нет, а высасывать боевку из пальца... Не знаю, короче, что делать.
Не знаю, короче, что делать.
Добавить сексуального напряжения.
Добавить сексуального напряжения.
Оно не в тему.
Так бытовухой разбавь, если там можно интересно написать, да хоть пусть пожрать приготовят на костерке или оружие там почистят. Пусть не висят со своими разговорами в пустоте. Скорее всего тебя смущает не отсутствие экшона, он и должен перебиваться спадами напряжения, иначе хуйня выйдет, а то, что у тебя герои в вакууме.
Отредактировано (2020-08-25 01:26:43)
Или юмора добавь. Вообще каких-то эмоций. Во время затишья естественно сбрасывать напряжение от пережитого стресса через смех, плач или крики.
смех, плач или крики
Или секс
Не знаю, короче, что делать.
Они же не в вакууме у тебя? Подумай, как могут взаимодействовать с окружением, как это будет подчёркивать характер.
Тебе прям каждая реплика важна или есть возможность какую-то часть диалога пустить пересказом? Типа "Вася слушал, как Петя рассказывает о сепульках. О сепульках тот мог рассказывать вечно, но главное Вася уловил: ...".
Сижу страдаю. У меня получается довольно большой кусок текста, состоящий из диалогов. Потому что героям есть много чего друг с другом обсудить. Думала как-то разнообразить всё это дело экшоном, но в тексте спокойный момент, никакой опасности конкретно в этой локации нет, а высасывать боевку из пальца... Не знаю, короче, что делать.
Пусть разговаривают, не стоя столбиком. Машут руками, ходят... какие-нибудь посторонние звуки (из окна например, с улицы), может, их разговор кто-то прервёт, придётся на что-то отвлечься, даже если не хочется (например, забредёт к ним кто-нибудь в гости, весть какую получат и т.д.), можно немного комедийного внести, споткнётся там-кто-то, от чувств взмахнёт руками и что-нить уронит, так что придётся отвлечься на это), в общем, отвлечь от разговора любым действием, даже довольно мирным, возможно, неожиданным...
Не, с роботом. Но PWP с PG-13
Я такое очень хорошо по любовным романам помню, когда секс-сцена иной раз и большая, но описана крайне расплывчато: тела сплетаются и выгибаются в объятиях, горячий прилив поднимает и несет, рояль в кустах играет нежную мелодию в момент соединения душ и тел.
Как вы относитесь к смене POV каждые несколько абзацев? Повествование от третьего лица, но сначала пару абзацев все сопровождается 'и герой А почувствовал вот это', потом 'герой Б почувствовал вот это' и я думаю, как часто такая смена - слишком часто? Там всякие первые впечатления, поэтому писать от лица только одного не хочется. А для show not tell я слишком никакой писатель.
Лично я не очень такое люблю, но в принципе очень многие книги так написаны.
я тоже пишу мультифокал и считаю, что это нормально. И многие писатели так пишут. Один из самых чудных фанфиков написан в таком стиле, там реально чуть ли не каждый абзац смена первого лица, и это волшебно. Если ты умеешь писать, то почему бы и нет?
Спасибо, я успокоился. Буду писать как пишется.
Это ж называется всевидящий автор?
Спасибо, я успокоился. Буду писать как пишется.
Имхо только короткая сцена с буйной движухой тому оправдание. Типа — Вася выгнулся дугой и понял:... Петя подумал:ага.... Тем временем Серега решил, что если он не вмешается то всем будет кобзда.
Понятно? Стремительное развитие ситуации плюс смена фокалов.
Если у тебя спокойное течение событий и диалогов то не надо так. Лучше одна глава от одного перса, а вторая и третья, например — от второго. Так можно. Но не прыгать парой-тройкой абзацев по головам изумлённых читателей.
Понятно?
какой дерзкий анончик
Сижу страдаю. У меня получается довольно большой кусок текста, состоящий из диалогов. Потому что героям есть много чего друг с другом обсудить. Думала как-то разнообразить всё это дело экшоном, но в тексте спокойный момент, никакой опасности конкретно в этой локации нет, а высасывать боевку из пальца... Не знаю, короче, что делать.
Понимаю твою боль, анон. Сама сейчас бьюсь над тем, как сделать интересными несколько глав, где все состоит из диалогов процентов на 80 (завязка, ага, надо кучу народу представить и вбросить сюжет). Но, на самом деле, экшном разбавлять диалог необязательно, чтобы было интересно. Особенно, если экшн придется высасывать из пальца. Тебе дали выше очень хороший совет насчет бытовухи. Попробуй вспомнить хорошие диалоги в хороших фильмах: даже если герои просто спокойно разговаривают, все вокруг оживляет обстановка и какие-то бытовые моменты. Если герои сидят закрытые в комнате и ничего не делают, это скучно. Даже если они идут в какое-то важное по сюжету место, это уже гораздо лучше. Если делают что-то вместе. Если есть еще какие-то персонажи, которые оживляют фон.