Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Даже сильмариллион вырос из хоббита, а не наоборот.
Мягко говоря, неправда. "Сильм" Толкиен начал разрабатывать в 1916 году, "Хоббита" - в 1937. А то откуда в "Хоббите", по-твоему, взялись мечи из Гондолина и намеки на убийство гномами Тингола?
Отредактировано (2015-08-25 21:57:10)
Мягко говоря, неправда. "Сильм" Толкиен начал разрабатывать в 1916 году, "Хоббита" - в 1937
доа, уже разобрались с этим
я вспомнила, что мне напоминают твои тексты с их избыточностью и корявостью - переводы. Читай побольше непереводной литературы.
Ops! Так и есть, читаю переводную. Понял, подтяну запасы русских писателей. С гаммой-бетой повременю. Благодарю.
Отредактировано (2015-08-26 01:14:21)
Аноны, дайте и мне совет, пожалуйста.
Я никак не могу решить, где конкретно начать.
Вкратце суть начала такова: происходит что-то вроде состязания магов, ГГ побеждает - но вместо приза получает вотэтоповорот, которым заканчивается первая глава. С концом главы всё кристально ясно.
Мне нужно описать: немного о мире, о сути состязания, о герое - а еще о том, что герой заметил второго персонажа - странно себя ведущего высокопоставленного наблюдателя.
варианты (не текст - план)
Как думаете?
Если бы это было что-то понятное читателю по умолчанию (типа уличной драки со ставками), я бы начал с п.3, но мне нужно расставить фигуры на доске сначала. Инфы не так уж много на самом деле: соль правил состязания, некоторые особенности системы магии, кем притворяется ГГ. Иначе не только будет менее понятно, но и вотэтоповорот будет менее эффектным.
В то же время я и сам терпеть не могу медленное начало, пока автор развозит чернила в подготовке.
Отредактировано (2015-08-26 01:22:05)
Правила состязаний - так пускай их объявят в начале состязаний. Можно прописать, что гг слушает объявляющего и думает о чём-то своём - например, оценивает потенциальных противников. То есть, одновременно дать инфу о характере магии (по каким критериям оценивает), о мире (как противники вообще выглядят, во что одеты и так далее) и о правилах. И это можно сделать довольно коротко.
Странно ведущий себя наблюдатель - это позже, уже во время боя, как я понимаю.
Годно: влезает вся инфа, разворачиваясь в естественном виде через точку зрения ГГ
а нахрена тебе там вся инфа сразу?
недостаточно эффектное начало, слишком классическое и размеренное.
дада, лучше начать с середины состязание, а прибытие дать кратким, но ёмким флэшбеком, имхо.
некоторые особенности системы магии
ой мамо, мне уже страшно
Согласна с оратором выше.
Так и есть, читаю переводную.
Анон, да читай ты и переводную, только качественную. Работы хорошего переводчика вроде той же Костюкевич на вес золота.
Костюкович, пардон.
Правила состязаний - так пускай их объявят в начале состязаний. Можно прописать, что гг слушает объявляющего и думает о чём-то своём - например, оценивает потенциальных противников. То есть, одновременно дать инфу о характере магии (по каким критериям оценивает), о мире (как противники вообще выглядят, во что одеты и так далее) и о правилах. И это можно сделать довольно коротко.
Странно ведущий себя наблюдатель - это позже, уже во время боя, как я понимаю.
То есть начать прямо с начала состязаний? Интересная мысль переложить на объявляющего - спасибо, анон.
С наблюдателем два момента по идее: парадное прибытие (чтобы обратить на него внимание) и потом странность уже во время.
а нахрена тебе там вся инфа сразу?
Ну не прям вся, но чтобы понятно было, где, что и как. Если бы это был фильм, я бы просто начал панорамной съемкой.
Насчет флэшбеков я не уверен, потому что я в них не умею. Я, наверное, шестьдесят или семьдесят авторских всякого текста накатал и за все это время не было ни одного флэшбека. Я все время волнуюсь, что я слишком медленно и занудно пускаю действие, флэшбек еще сильнее замедляет, а играть с хронологией вразбивку я пока не умею тоже.
Аноны, а если вот, например, лучший фидбек для автора - бабло, куда идти такому автору? Есть ли какие-то русскоязычные площадки, где выкладывают отрывок, а всю писанину надо покупать за небольшую сумму?
Что-то анон ищет-ищет и ничего найти не может. Не только жаден, но и туп, да.
А вообще можно жить на гонорары, если ты не звезда жанра, но крепкий середнячок?
А вообще можно жить на гонорары, если ты не звезда жанра, но крепкий середнячок?
Нет, если ты не пишешь по книге в месяц.
Нет, если ты не пишешь по книге в месяц.
Как минимум по 2-3. Иначе при нынешних ценах не хватит на приличное прожитье.
Анончики, вы бы хоть примерные параметры цифр указывали при таких вопросах.
Анон номер раз живет в ДС в своей квартире, не имеет детей и долгов.
Анон номер два снимает квартиру в крупном городе, у анона есть ребенок и нет работы, но есть работающий партнер.
Анон номер три имеет свою квартиру в ДС и нормальную работу, зато еще имеет троих детей и два кредита.
У всех этих анонов будут разные понятия о том, сколько денег нужно на нормальную жизнь, даже если у них будут одинаковые понятия об уровне жизни.
Аноны, а если вот, например, лучший фидбек для автора - бабло, куда идти такому автору? Есть ли какие-то русскоязычные площадки, где выкладывают отрывок, а всю писанину надо покупать за небольшую сумму?
Что-то анон ищет-ищет и ничего найти не может. Не только жаден, но и туп, да.
При самиздате крутится интернет-магазин "призрачные миры", анон в чтениях говорил, что на лавбургерах поднимает там в месяц штук 10. Может правда, может нет. Имхо, это работает только для раскрученных авторов, как и пожертвования в кошелёк.
А вообще можно жить на гонорары, если ты не звезда жанра, но крепкий середнячок?
Гонорар за укладывающийся в серию фэнтези-роман был в районе 20-30 тыщ рэ. Вот и думай. При том, что связный текст написать достаточно трудно, если ты не графоман уровня небачко, то без ущерба для мозга и здоровья при отсутствии другой работы сможешь родить где-то 2 романа. Срок рассмотрения - месяца два-три.
Но есть один большой подводный камень. Сейчас бумажный книжный рынок на дне. Публикация автора-среднячка зависит от продаж предыдущего романа. Если они просели - могут прокатить, потребовать больше форматности и завлекаловок для читателя, отложить в ящик. Классическое фэтези и нф от среднячков сейчас практически не публикуют - у них своеобразная и придирчивая аудитория, которая не склонна отдавать н рублей, чтобы отдохнуть в транспорте. А учитывая, что перспективы у бумажного рынка сейчас неважные, жить на гонорары можно разве что хикки-графоману без семьи в собственной квартире.
Анончик, а поискать замену - другого помощника? Совсем не вариант? Будет немного иначе складываться сотрудничество, да, может и дозы уменьшатся, но сразу "бросить" тяжело бывает, это да.
Анон довольно стеснительный, да и падать на кого-то с нихрена со своим творчеством как-то... не айс .__." Буду, наверное, брать себя за яйца и пытаться писать сам. Но так обидно, блин. Дичайше завидую людям, у кого есть, в кого покричать во время творческого процесса.
При самиздате крутится интернет-магазин "призрачные миры", анон в чтениях говорил, что на лавбургерах поднимает там в месяц штук 10. Может правда, может нет. Имхо, это работает только для раскрученных авторов, как и пожертвования в кошелёк.
Спасибо. Я понимаю, что миллионов там не поднять. И еще непонятно, как быть, если читатель зачел отрывок, решил купить, прочитал все произведение и остался недоволен. Он же не промолчит, а напишет такой отзыв, что больше никто не рискнет брать этого кота в мешке.
Анон понимает, что жить на гонорары - утопия. Анона просто даже небольшие деньги стимулируют и мотивируют писать дальше. Уходит навязчивая идея, что хватит маяться фигней.
Спасибо. Я понимаю, что миллионов там не поднять. И еще непонятно, как быть, если читатель зачел отрывок, решил купить, прочитал все произведение и остался недоволен. Он же не промолчит, а напишет такой отзыв, что больше никто не рискнет брать этого кота в мешке.
На призрачных мирах в комментариях срач может вызвать разве что расчленение и поедание котят без хэппиенда и свадьбы. Так что всё зависит от того, что ты пишешь. Если задорные лавбургеры - будешь любим, нет... ну, будут время от времени деньги на пару шоколадок))
Анон понимает, что жить на гонорары - утопия. Анона просто даже небольшие деньги стимулируют и мотивируют писать дальше. Уходит навязчивая идея, что хватит маяться фигней.
Ну... попытка не пытка) Хотя с издательством тоже всякое может случиться. Одна знакомая писательница после окончательного ухода "средней" нф провалилась по продажам, и теперь уже года три не может издаться. Единственный совет от редактора - сменить жанр и формат на более покупаемые. В итоге последние года два она практически ничего не писала, потому что "а оно мне надо"? Так что береги голову, анончик, и пиши))
А я думал, фантастика про попаданцев и полуромантическая фэнтези - самое продаваемое и есть.
А я думал, фантастика про попаданцев и полуромантическая фэнтези - самое продаваемое и есть.
Этого народ уже объелся. Самое продаваемое, это то, что хавают в поезде или транспорте абсолютные цивилы: детективчики и любовные романы.
Анон понимает, что жить на гонорары - утопия. Анона просто даже небольшие деньги стимулируют и мотивируют писать дальше. Уходит навязчивая идея, что хватит маяться фигней.
Анон, я тебя понимаю, у меня, правда, другая навязчивая идея - издательство, бумага, "чтобы зайти в большой книжный магазин и увидеть".
При том, что я сам бумажные книги не читал уже лет пять.
Гонорар за укладывающийся в серию фэнтези-роман был в районе 20-30 тыщ рэ. Вот и думай. При том, что связный текст написать достаточно трудно, если ты не графоман уровня небачко, то без ущерба для мозга и здоровья при отсутствии другой работы сможешь родить где-то 2 романа. Срок рассмотрения - месяца два-три.
Но есть один большой подводный камень. Сейчас бумажный книжный рынок на дне. Публикация автора-среднячка зависит от продаж предыдущего романа. Если они просели - могут прокатить, потребовать больше форматности и завлекаловок для читателя, отложить в ящик. Классическое фэтези и нф от среднячков сейчас практически не публикуют - у них своеобразная и придирчивая аудитория, которая не склонна отдавать н рублей, чтобы отдохнуть в транспорте. А учитывая, что перспективы у бумажного рынка сейчас неважные, жить на гонорары можно разве что хикки-графоману без семьи в собственной квартире.
Два романа в месяц? Я ж потом в палате с наполеонами буду жить. Хорошо если с теми, которые тортики. )))
А что имеется виду под неклассическим фэнтези и нф? ЖЮФ, литрпг и прочие развлечения?
Любопытно, почему же издательства не хотят скооперироваться с теми же Призрачными мирами, вроде там междусобойчик по описанию, но не без прибыли. У нас явно классические электронные книги не продашь, пираты первее, особенно если делать как сейчас: сначала бумага, через несколько месяцев официальная электронка.
А что имеется виду под неклассическим фэнтези и нф? ЖЮФ, литрпг и прочие развлечения?
Нет, именно классические научная фантастика и фэнтези с обычными сюжетами, "традиционным" набором персонажей, без ярко выраженной любовной линией и бах-бах из бластера.
Жюф, литрпг, бластер в широких штанинах - это идёт хорошо. Ещё анон выше сказал - боевики, детективы, лавбургеры. Чем проще, тем лучше, но тут уже проблема, что там царство негров и безудержных графоманов, пробиться анриал.
Любопытно, почему же издательства не хотят скооперироваться с теми же Призрачными мирами, вроде там междусобойчик по описанию, но не без прибыли. У нас явно классические электронные книги не продашь, пираты первее, особенно если делать как сейчас: сначала бумага, через несколько месяцев официальная электронка.
Анон, на призрачных мирах 95% контента - висит, чтобы потешить чсв автора. Интернет магазин - это ж почти как издание, только в интернет магазине. Там своя аудитория. Ну, и там контент на те же 95% - адское писево, которое издательства не возьмут просто потому, что в бумаге это никто не купит и затраты на редактирования шедевры переплюнут всю возможную прибыль от продаж книжки хомячкам.
А издатели... они хотят, чтоб всё было как у буржуев: электронка по цене бумажной и никаких пиратов. С последними борются в ущерб своим магазинам.
Аноны, я вас читаю, кажется, я тупой.)) Чем отличается обычная фэнтези от ЖЮФ и литрпг? Манерой повествования и отсутствием ярко выраженной романтики или акцента на экшене?
Ну вот, например, читал я "Заклинателей" Пехова. Пехов, конечно, ни разу не МТА, но. Вкратце: история об ученике мага, который сначала участвует в историях с "монстрами недели", но потом раскрывает заговор магов, паника, мир в опасности.
Если бы главный герой был героиней и треть сюжета занимал бы роман с загадочным главой заговора магов, это был бы ЖЮФ?
Если бы душевного метания персонажей и вопросов личной свободы и выбора вообще не существовало, а боевых сцен было бы в три раза больше, это был бы бластер в штанинах?
Если бы герой изначально имел уровни и айтемы, это была бы литрпг?
Или разница в чем-то более принципиальном?
Чем отличается обычная фэнтези от ЖЮФ и литрпг?
жюф и литрпг - подвид фэнтези, имеют ряд особенностей. литрпг сделано под игрушку, жюф - собсна юмористическое с гг героиней-мэри.