Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Как усмирить внутреннего шиппера?
Я не смог, и у меня в джене появилась слэшная побочная линия.
Но я верю в тебя, анон!
Как усмирить внутреннего шиппера?
Пиши на себя фичок, выплёскивай всё в него.
Аноны, как разграничить пасхалки и копипиздинг, и не скатиться из одного в другое?
Например, хочется у себя в фичке написать (сравнительно?) узнаваемую сцену из другого канона, просто потому что она забавная и я ее люблю.
Или вариантов нет, лучше так не делать?
Аноны, как разграничить пасхалки и копипиздинг, и не скатиться из одного в другое?
Например, хочется у себя в фичке написать (сравнительно?) узнаваемую сцену из другого канона, просто потому что она забавная и я ее люблю.
Или вариантов нет, лучше так не делать?
Мне захотелось, я сделал. Не вижу в этом проблемы
Ну у меня нет проблемы с тем, чтобы сделать, у меня проблема с тем, что я не уверен, как сделать, чтобы читатель подумал «о, пасхалка», а не «о, плагиат»
Ну у меня нет проблемы с тем, чтобы сделать, у меня проблема с тем, что я не уверен, как сделать, чтобы читатель подумал «о, пасхалка», а не «о, плагиат»
В художественных произведениях плагиат экспертиза определяет. А всякие заимствования, пародии, подражания и прочее им не являются.
Что подумает каждый конкретный читатель заранее не угадать, но, скорее всё на практике будут два варианта: 1) о, пасхалка! 2) — ничего. То есть он вообще не заметит отсылки.
Наверное автор имел ввиду, что они были так намыты, что сверкали как хрусталь
Или, как вариант, их ему подарила фея-крестная, и, убегая в полночь, он оставит одну на лестнице.
Ну у меня нет проблемы с тем, чтобы сделать, у меня проблема с тем, что я не уверен, как сделать, чтобы читатель подумал «о, пасхалка», а не «о, плагиат»
А в твоем фичке знают о существовании другого канона? Если это известный фильм/книга, один из героев может вспомнить об этом. Глянь, мы как Джек и Роза, например.
Что подумает каждый конкретный читатель заранее не угадать, но, скорее всё на практике будут два варианта: 1) о, пасхалка! 2) — ничего. То есть он вообще не заметит отсылки.
Нет, это всё-таки зависит от того, как написать. Я однажды в фичке встретил сцену, дословно скопипиздженную с одной из книг Громыко, только имена "автор" заменил. Это была точно не пасхалка. Не надо так
Я однажды в фичке встретил сцену, дословно скопипиздженную с одной из книг Громыко, только имена "автор" заменил. Это была точно не пасхалка. Не надо так
Гарри, Рон и Гермиона? Я тоже встретил, было странно, мне не понравилось.
Гарри, Рон и Гермиона? Я тоже встретил, было странно, мне не понравилось.
Нет, это были Грелль Сатклифф и Уильям ти Спирс, удиравшие от каких-то демонов по внезапно замку Вороньи Когти, автор даже белого ворона, предупреждавщего о ловушке, скопировал не задумываясь. Я был молодой и добрый, попинал автора, угрожая админами, и таки добился изменения этой сцены.
А что было с Золотым Трио?
А что было с Золотым Трио?
Та сцена, когда Ролар и Орсана ругаются, Вольха лишает их голоса, и они продолжают переругиваться жестами. Сцена, конечно, коротенькая, но всё равно было странно и не пасхалка.
Анон пишет:А что было с Золотым Трио?
Та сцена, когда Ролар и Орсана ругаются, Вольха лишает их голоса, и они продолжают переругиваться жестами. Сцена, конечно, коротенькая, но всё равно было странно и не пасхалка.
Мдя.
Вывод - пасхалки должны быть остроумнее и тоньше. Можно вообще изящно намекнуть на пересекающиеся миры фика и пасхалки или, как предложил анон выше, чтобы кто-то из героев фика заметил, что происходит что-то похожее...
А вот, кстати, всё та же Громыко в приличной пасхалке: планета Медуза в далёкой-далёкой галактике: https://ficbook.net/readfic/3861488/11151625
планета Медуза
А это не к Тайне третьей планеты отсылка? Или там описание прям из Громыко?
Ну да, токсичная атмосфера, вызывающая глюки. Но глюки уже оригинальные, соответствующие персонажу, а не скопипащенные.
Интересно, почему прут именно Громыко? Как самая читаемая и узнаваемая, или что?
Ебучий флирт в каждой реплике.
В похожей ситуации я просто сделал своего главного героя любителем флиртовать с дамами независимо от того, насколько они хорошо знакомы и уместно ли это (и обосновал данную его причуду, разумеется). На фоне этого его взаимодействие с героиней, которую мой внутренний шиппер немедленно назначил на роль его любовного интереса, совершенно перестало выделяться.
Как усмирить внутреннего шиппера?
Случайно выбил клин клином - теперь я шипперю гет вместо слэша, но не тот гет, что мне нужен Отношения между героем и героиней должны быть чисто дружескими, но по мере моего шипперства становится все больше намеков: и поцелуются они (не всерьез, но все равно), и приключения у них, и драма, и парой притворяться будут, и окружающие подозревают их в отношениях.
Я просто уговорил себя, что, если напишу 2 ориджа по этой вселенной и буду все еще гореть по этой паре, то напишу третий, где сделаю их каноном
Интересно, почему прут именно Громыко? Как самая читаемая и узнаваемая, или что?
Громыко сама напичкана штампами и если брать фантастику, то и отсылками.
А ее фанаты все что похоже записывают в украли. Анон видел как-то «украденное» и фанаты явно не знают, что в похожем контексте могут возникать похожие идеи и конструкты.
Токсичная атмосфера планеты это не Громыко придумала, если что. И название медуза даже может быть ненамеренным, а может быть оммажем, как «мисс отвертка» в космоолухах является копией механика из Светлячка.
Про шмпперинг - химия это хорошо, анон. Вот когда резко перестаёт стоять на все шипы, вот тогда грустно делается
А вот, кстати, всё та же Громыко в приличной пасхалке: планета Медуза в далёкой-далёкой галактике
Ищи в системе Медуза! (с)
Я тоже думаю что Тайна третьей планеты поизвестнее Громыко будет.
Там просто фанаты странные. Болотце)
Нет, персонажи не в курсе канона, да там и не до сравнений будет хд
Сцена не книжная, из древнего, но в своё время популярного аниме, то есть тупо спиздить текст не выйдет, я все равно буду описывать ее самостоятельно.
В своём каноне она - короткий комик-релиф, у меня будет все то же самое, но на серьёзных щщах.
Когда закончите приосаниваться знанием Алисы, загляните в конец того фика.