Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Спасибо за критику, анон
Да че уж
ты не Достоевский и не Гоголь, чтобы погружать нас во внутренний мир унылого маленького человека
Аноны, а не могли бы вы фейспалмиться с комментариями? А то непонятно, что конкретно вы имели ввиду
Аноны, а не могли бы вы фейспалмиться с комментариями? А то непонятно, что конкретно вы имели ввиду
"Анон, ты нифига не прав в том, что писево анонов - по определению лёгкое говно, и только Д. и Г. позволено в психологию. Харэ косплеить Цыпу" - так тебя больше устраивает?
Аноны я сломался
Раньше у меня легко перла идея даже в тяжелые моменты
А сейчас есть идея, есть какие-то краткие куски, но потом я тупо сижу и втыкаю в пустой лист и просто не могу придумть. Вроде всё понятно, мысль какая-то есть, но просто не получается.
Я уже не знаю как подступиться
Я очень люблю сочинять и я всегда сочиняю истории, но я не могу сейчас будто бы придумать в целом образ.
А потом пока я пытаюсь придумать, изначальыне идеи совсем расплываются и совсем плохо делается.
Пипец как задолбало, я снова хочу писать (((
Анон, ты нифига не прав в том, что писево анонов - по определению лёгкое говно, и только Д. и Г. позволено в психологию.
Не, я же конкретному автору писал, не всем анонам. Дело не в том, что Достоевскому и Гоголю "позволено" (я не стилистическая анон-полиция, которая может что-то кому-то позволять или не позволять), дело в том, что они умели писать про душную унылоту не душно и не уныло.
Про говно ты "сам придумал - сам обиделся", не надо так.
Я говорил про "лёгкое магическое приключалово с поебушками" - скажешь, не так, и автор нам сейчас нагонит глубины драмы? Да он в общем-то и не должен. Имеет полное право писать лёгкое магическое приключалово с поебушками.
Ему было бы полезно не надувать щёки, что у него герой задуман унылым и поэтому творческая задача - написать его максимально уныло, а поучиться писать бодрее. Но если автор хочет писать уныло - будет писать уныло, никто ж не запрещает.
А сейчас есть идея, есть какие-то краткие куски, но потом я тупо сижу и втыкаю в пустой лист и просто не могу придумть. Вроде всё понятно, мысль какая-то есть, но просто не получается.
А что не можешь придумать - где всё происходит, что герои делают? Приведи пример, что ли, какая у тебя идея и с чем затык.
"лёгкое магическое приключалово с поебушками"
Такое описание - это обсиралово.
А что не можешь придумать - где всё происходит, что герои делают? Приведи пример, что ли, какая у тебя идея и с чем затык.
Ну вкратце у меня в голове история где есть мужик который прибывает в а, встречает там даму, они приключаются, в конце у него сложный выбор, и он выбирает спасти даму, хотя это чего-то ему стоит.
Анон думал про мотивацию поиски дочери но потом мне это перегорело кроме того не уверена что бросить зацепку в поисках дочери ради спасения незнакомого человека в его характере.
Другой вариант что мы как читатели вообще не знаем как он попал в это место а потом выясняется что намерения у него были не так чисты.
Но как доходит до конкретно цели мне становится как то дико скучно, и я не могу придумать сильных препятствий, приключалок как раз. Может конечно сеттинг поменять но он мне по ряду причин нравится
Третья концепция этой истории в то что мы стартуем с мужика и дамы оказавшихся в закрытом изолированном пространстве с опасностями, каждый со своим секретом и целями, вот только секрет мужика в том что он пришёл за личной выгодой, а секрет дамы в том что она сама не помнит кто она хотя думает что помнит.
Там ещё есть немного киберпанка но это отдельная история
Я подумал что всегда когда горел писать, была обратная связь, а когда пишу в своей голове - затык. Я писал большие фиктивно выкладывая по главам но при этом оригинал стопорится (
Аноны я сломался/
Я очень люблю сочинять и я всегда сочиняю истории, но я не могу сейчас будто бы придумать в целом образ
Ты не с того конца берешься, кмк.
Кто твой герой? Какой он человек? Чего такой человек может хотеть и по каким причинам? Причины должны быть личными и герой(и ты вместе с ним) должен ими гореть.
Как только определяешься с целью, препятствия появляются автоматически. Так это и работает.
Если не появляются - смотри выше.
Какой у меня тяжелый случай.
Начал текст, по сути приключашки с ромфантом. Приключашек больше.
Проблема в том, что у меня герои нестандартные! В смысле внешнего вида. Ну не умею я дрочить на "конвенциональных" кросивых бугогасов. И вот дилемма: переделывать ли героев в бугогасов, или нет.
А еще у меня однообразные персонажи в разных текстах. И вот то ли наступить на горло кинку , а в конце концов, если не ради кинка, то ради чего писать, то ли...
Начал текст, по сути приключашки с ромфантом. Приключашек больше.
Проблема в том, что у меня герои нестандартные! В смысле внешнего вида. Ну не умею я дрочить на "конвенциональных" кросивых бугогасов. И вот дилемма: переделывать ли героев в бугогасов, или нет.
А зачем их переделывать в бугагасов? У тебя же текст, в конце концов, а не манга. Какая разница бугагасы они или нет?
А зачем их переделывать в бугагасов? У тебя же текст, в конце концов, а не манга. Какая разница бугагасы они или нет?
Четатель требует властных кубиков и бугогасов, нет? Про некросивых (не)людей читать не будет
Четатель требует властных кубиков и бугогасов, нет? Про некросивых (не)людей читать не будет
Это все еще не комикс, и читателю все еще все равно. Не акцентируй внимание на том, что у героев зеленая жопа, маленькая правая нога и восемнадцать пальцев, но знай, что они там есть. И тебе спокойно дрочится, и читатель не сквикается.
Четатель требует властных кубиков и бугогасов, нет? Про некросивых (не)людей читать не будет
Во-первых, не всегда. Во-вторых, всегда можно описать внешность так, что читатель сам себе дорисует, что ему хочется, бугагаса или обычного человека/нечеловека.
Ну в принципе читатели дохуя лет зачитываются историей про мистера Рочестера и Джен Эйр, хотя в тексте неоднократно подчеркивалось, что оба не красавцы.
Ну в принципе читатели дохуя лет зачитываются историей про мистера Рочестера и Джен Эйр, хотя в тексте неоднократно подчеркивалось, что оба не красавцы.
+ 1
Не говоря уже о том, что инста-красотки и смазливые качки многим уже сильно надоели. А персонажа неконвенциальной внешности при ровных руках не из жопы можно описать так, что читатель слюной и всеми прочими жидкостями истечет. В конце концов, сколько женщин и девушек дрочат на Снейпа, который до красавца не дотягивает и близко. Или я помню похожий пример из нулевых, когда любительницы фэнтези массово надрачивала на Рейстлина Маджере, который по книгам откровенно не привлекательный, харкающий кровью дрыщ. Поэтому дело не в конвенциальности, дело в том, насколько персонаж цепляет и любовная история, соответственно, тоже. Романтику читают не ради описаний внешности персонажей, а ради юста, химии, эротики, горячих сцен секса и прочего.
Отредактировано (2020-07-31 12:59:16)
А еще у меня однообразные персонажи в разных текстах. И вот то ли наступить на горло кинку , а в конце концов, если не ради кинка, то ради чего писать, то ли...
Та же фигня, анон! Долго думала, наступить на горло кинку завязывать с любимыми типажами или сознаться в авторской импотенции. Как оказалось, придумывать героя под нелюбимый типаж я могу, но вот писать его уже не хочется.
Или я помню похожий пример из нулевых, когда любительницы фэнтези массово надрачивала на Рейстлина Маджере, который по книгам откровенно не привлекательный, харкающий кровью дрыщ.
Кое-кто продолжает на него дрочить даже спустя двадцать лет
В общем, анон, в книгах кмк, внешка играет далеко не главную роль. Вот, например, есть фан-клуб Сандора Клигана, а он вообще ни разу не бугогас
. И вот дилемма: переделывать ли героев в бугогасов, или нет.
А почему ты считаешь, что все дрочат на бугогасов? Может, ты наоборот своими кинками додашь тем, кто хочет того же, что и ты, а не бугогасов.
Отредактировано (2020-07-31 15:40:50)
Кое-кто продолжает на него дрочить даже спустя двадцать лет
Первая любовь не ржавеет
В общем, анон, в книгах кмк, внешка играет далеко не главную роль. Вот, например, есть фан-клуб Сандора Клигана, а он вообще ни разу не бугогас
Кстатеда. Хотя казалось бы, что может быть уродливее наполовину обожженной физиономии. Ан нет, персонаж так горяч, что ащащ.
Та же фигня, анон! Долго думала, наступить на горло кинку завязывать с любимыми типажами или сознаться в авторской импотенции. Как оказалось, придумывать героя под нелюбимый типаж я могу, но вот писать его уже не хочется.
Ну можно наплевать на доебы "автор N все время пишет *такое*. Вон Кинг пишет себя в 100500 раз и не парится.
Может, ты наоборот своими кинками додашь тем, кто хочет того же, что и ты, а не бугогасов.
Вариант, конечно
Долго думала, наступить на горло кинку завязывать с любимыми типажами или сознаться в авторской импотенции. Как оказалось, придумывать героя под нелюбимый типаж я могу, но вот писать его уже не хочется.
Я часто задаюсь этим вопросом. Я могу или писать про одни и те же типажи с криками радости, или писать про другие, но без малейшего удовольствия. Читатели разницы не замечают, но я вторых персонажей не так люблю, да и сама с трудом выдавливаю тексты по ним.
Мысленно я себе говорю: так! Деньги тебе за это не платят, ты пишешь для своего удовольствия и удовольствия тех, у кого схожие вкусы. Пиши то, что тебе нравится.
А потом беру другой типаж, чтобы какие-то мимокроки не сочли меня автором, дрочащим одни темы.
А потом беру другой типаж, чтобы какие-то мимокроки не сочли меня автором, дрочащим одни темы.
А если и сочтут, то?..
Если ты прямо не выгуливаешь в текстах свои вавки, то кому какая разница? У меня тоже типажи, тропы, какие-то сюжетные линии повторяются не просто часто, а ОЧЕНЬ часто. Ну и что? Мне доставляет так писать. Если я через силу буду из себя что-то другое давить, то манала я такие хобби.