Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Просто читатели на Фикбуке, ао3 или ещё где, они же в принципе такие же люди, как и аноны с холиварки. И вкусы у них распределяются примерно схожим образом.
Примерно схожим, и примерно одинаково людей высказывались за и против тройничков. За и против коротких глав. Кому помогли эти люди и их бяки? Вывод что там, что там - что бы ты и как ни написал, это понравится и не понравится кому-то. Нет никаких средних людей и средних вкусов, особенно в деликатных вопросах, а не в общих, где каждый может сказать, что любит, когда "грамотно, интересно, качественно".
А у меня есть мраморные полупопия, в смысле ягодицы. Хорошие, крепкие полупопия. Уж очень мне эти мраморные ягодицы понравились.
Канцеляритный анон с иван-чаем.
Ну дык и я их после того, как по ним аноны прошлись, к себе утащила
Прошу совета по поводу отрывка:
▼Скрытый текст⬍
Немножко есть, но мне это нравится))
Примерно схожим, и примерно одинаково людей высказывались за и против тройничков. За и против коротких глав. Кому помогли эти люди и их бяки? Вывод что там, что там - что бы ты и как ни написал, это понравится и не понравится кому-то. Нет никаких средних людей и средних вкусов, особенно в деликатных вопросах, а не в общих, где каждый может сказать, что любит, когда "грамотно, интересно, качественно".
Ну как сказать. Мне, например, это немного помогло с одной работой — оказывается, люди не очень любят гет в смешанной направленности, если у автора в основном слэш, и их сквикает смерть основного персонажа в шапке миника. Я этого, например, не знала, потому что лично мне такое норм.
оказывается, люди не очень любят гет в смешанной направленности, если у автора в основном слэш
Ну, это логично. Если автор пишет какую-то определенную направленность, ради которой на него подписываются, читателям не понравится смена курса. Очень малое количество читателей действительно всеядны и не имеют предпочтений.
Есть тут крипота, типа чьи-то руки появляются и лезут в волосы героя, или все-таки понятно, что это Марина трогает Алексея?
Не, ну есть вариант, что не Марина трогает: Алексей же не видит, кто там. Может, там нёх, сожравший стройную фигуру Марины, имитирует её голос и сейчас сожрёт Алексея.)
А как вы начинаете новый текст, аноны? Раскачиваетесь, смотрите начала друг книг? Может, строчки сразу приходят в голову?
У меня начало - это самая большая проблема. Просто каждый раз, когда вижу чистый лист, ощущение, что не умею писать.
У меня начало - это самая большая проблема. Просто каждый раз, когда вижу чистый лист, ощущение, что не умею писать.
Ты это я, анон
У меня работают три вещи:
1. Писать от середины (сначала прописываю основное действие, прикольные детальки накручиваю и т.д., из этого понимаю, какие ружья мне нужно развесить и иду писать начало)
2. Пишу черновик так, как бы пересказал уже готовое произведение подругам, а затем раскручиваю черновик в строгий план, когда уже понятно, что-где расписывать не только в начале, но и в середине, и в конце
3. Случайно придумываю удачное предложение/абзац/реплику/диалог и начинаю с них
А как вы начинаете новый текст, аноны? Раскачиваетесь, смотрите начала друг книг? Может, строчки сразу приходят в голову?
У меня в голове всплывают какие-то яркие картинки или фрагменты сцен, которые я превращаю в ключевые строчки, и от них начинаю плясать во все стороны, не умею писать равномерно, выходит так: строчка из конца, строчка из середины, рандомный набросок диалога ближе к началу, опять строчка из конца, и все по-черновому корявое. Начало прописываю чуть ли не в последнюю очередь. Раскачиваюсь тоже очень тяжело, вдохновляюсь любимыми книгами, артами, музыкой.
строчка из конца, строчка из середины, рандомный набросок диалога ближе к началу, опять строчка из конца, и все по-черновому корявое
Аналогично.
Как наконец выносить и родить попису?
У анона висит куча набросков и недоделков, но вот беда: чем больше они курятся в голове, тем больше мозг думает, что уже все сделал и хочет бежать к новым вершинам.
Поэтому рождаются только драбблики и мини. Единственное макси анон произвел два года назад, стимулом были ФБ и адовый совместный упорос по пейрингу.
Сейчас другой фандом, буквально фандом Шредингера, который и не мертв и не жив (в классическом понимании: нет активной анонимки, тонн контента и сложившейся тусовки, не с кем ни упороться вместе, так сказать, ни даже посраться, но зато есть фикбукодети и имеджин-мейкеры вк), поэтому мне сложно даже обсуждать свои потуги с кем-то, потому что для половины все обсуждение идет "какоридж", а вторая половина не любит этот канон или не понимает мои кинки.
Может, строчки сразу приходят в голову?
Примерно так. Сюжет/план примерный известен, но до первой фразы, которая буквально приходит сама, от пары дней до пары недель может пройти. Не умею писать по кускам, нужно с самого начала.
Аноны, а какие вы знаете примеры годных стартовых сцен знакомства с героями? В духе сцены с казнью в первой главе Игры престолов, когда мы знакомимся с Недом и Браном. Я тут думаю, какой сценой лучше представить героиню и ищу хорошие примеры, чтобы примерно представлять, что должно быть в таком эпизоде.
Аноны, а какие вы знаете примеры годных стартовых сцен знакомства с героями? В духе сцены с казнью в первой главе Игры престолов, когда мы знакомимся с Недом и Браном. Я тут думаю, какой сценой лучше представить героиню и ищу хорошие примеры, чтобы примерно представлять, что должно быть в таком эпизоде.
Драка в трактире. Драка на улице. Любая из ряда вон выходящая ситуация, которая масштабом меньше полной катастрофы. Упавшая бабушка, которую героиня ну не может не пнуть, потому что она злобная свинообка. Или бабушка падает, а героиня её поднимает, а её коллеги закатывают глаза и ворчат, что некоторые события в этом городе вообще-то могут обходиться без её участия.
Пишу в слабо шевелящихся фэндомах, мои фанфики довольно далеко ушли от конкретных событий и персонажей канона. АЮ не пишу, укладываю истории в рамки существующего канона, но, за вычетом мира книг, это почти что ориджи уже. У меня есть свой круг читателей, небольшой, но преданный, и есть мысль сделать решительный шаг и отсечь элементы канона вообще, переметнуться в ориджиналы.
И я боюсь, что меня перестанут читать.
Пишу в слабо шевелящихся фэндомах, мои фанфики довольно далеко ушли от конкретных событий и персонажей канона. АЮ не пишу, укладываю истории в рамки существующего канона, но, за вычетом мира книг, это почти что ориджи уже. У меня есть свой круг читателей, небольшой, но преданный, и есть мысль сделать решительный шаг и отсечь элементы канона вообще, переметнуться в ориджиналы.
И я боюсь, что меня перестанут читать.
Попробуй промежуточный вариант. Замени имена части героев, подпиши как 'орижд, вдохновлено тем-то" и посмотри как реагируют.
Попробуй промежуточный вариант. Замени имена части героев, подпиши как 'орижд, вдохновлено тем-то" и посмотри как реагируют.
У меня и так только мир канонный в фикле остался, но пока мир есть - никак не оридж. И я сам себя спрашиваю, что мне мешает написать собственную вселенную, вдохновленную миром канона, а потом понимаю... Боюсь, что отвалится преданная аудитория, которая ко мне на фэндомные работы пришла.
Боюсь, что отвалится преданная аудитория, которая ко мне на фэндомные работы пришла.
С одного фика точно не отвалится. Так что экспериментируй, не бойся! Интересно же
Пишу в слабо шевелящихся фэндомах, мои фанфики довольно далеко ушли от конкретных событий и персонажей канона. АЮ не пишу, укладываю истории в рамки существующего канона, но, за вычетом мира книг, это почти что ориджи уже. У меня есть свой круг читателей, небольшой, но преданный, и есть мысль сделать решительный шаг и отсечь элементы канона вообще, переметнуться в ориджиналы.
И я боюсь, что меня перестанут читать.
Я тебя понимаю, примерно такая же проблема - канон узнаваем, но непопулярный период, три калеки интересующихся, но реалии мира узнаваемы. Сюжет тоже оридж, потому что даже не про пятых лебедей пишу, а про омп и ожп. Решил дописать как фанфик, и уже потом попробовать переделать. Выйдет - ок, нет - ну тоже ок
Боюсь, что отвалится преданная аудитория, которая ко мне на фэндомные работы пришла.
Дорожить фандомной аудиторией не стоит, анон. Если уйдут - значит, им не ты нравишься, а фандом. Нужны ли тебе такие читатели, если ты собираешься развиваться в целом и прорабатывать свои миры (пусть и пока на основе чужих канонов)? А те, кто любит твой слог и тебя как автора, останутся. Их стоит ценить больше, чем тех, кому от тебя только одного и надо фандом и нужен.
Дорожить фандомной аудиторией не стоит, анон. Если уйдут - значит, им не ты нравишься, а фандом. Нужны ли тебе такие читатели, если ты собираешься развиваться в целом и прорабатывать свои миры (пусть и пока на основе чужих канонов)? А те, кто любит твой слог и тебя как автора, останутся. Их стоит ценить больше, чем тех, кому от тебя только одного и надо фандом и нужен.
Какое эталонное приосанивание в стиле Цыпы
С одного фика точно не отвалится. Так что экспериментируй, не бойся! Интересно же
Интересно, факт. Но и боязно. Я понимаю, как меня фэндомные читатели находят, но прекрасно осознаю, что ориджи с теми же метками благополучно затерялись бы на бесконечных фикбучных пространствах. Если отвалятся фэндомные чтецы, то у фидбэкозависимого меня все будет очень печально.
Анон пишет:Дорожить фандомной аудиторией не стоит, анон. Если уйдут - значит, им не ты нравишься, а фандом. Нужны ли тебе такие читатели, если ты собираешься развиваться в целом и прорабатывать свои миры (пусть и пока на основе чужих канонов)? А те, кто любит твой слог и тебя как автора, останутся. Их стоит ценить больше, чем тех, кому от тебя только одного и надо фандом и нужен.
Какое эталонное приосанивание в стиле Цыпы
По сути, все правильно сказал. Если люди были только ради фандома и не остались в оридже, ну че, так вышло, так что же, вешаться теперь?
Надо идти дальше, своя аудитория нарабатывается постепенно.
Дорожить фандомной аудиторией не стоит, анон. Если уйдут - значит, им не ты нравишься, а фандом.
Или и то и другое - но только в комплекте. Тоже вариант, это я сам как фэндомный чтец говорю. И блин, вот ты, анош, все очень логично и правильно расписал. И я умом все это тоже как бы сам понимаю. Как и то, что тут либо делать, либо не делать, третьего не дано. Но просто какой-то сыкливый барьер внутри и куча вопросов "а вдруг?", "а если?..", "а кому ты нахрен нужен без фэндома?"
Тяжело.
Выйдет - ок, нет - ну тоже ок
Вот это правильно. Мне б такого пофигизма где-нибудь хоть капельку раздобыть.
Отредактировано (2020-07-29 20:31:38)
Анон пишет:С одного фика точно не отвалится. Так что экспериментируй, не бойся! Интересно же
Интересно, факт. Но и боязно. Я понимаю, как меня фэндомные читатели находят, но прекрасно осознаю, что ориджи с теми же метками благополучно затерялись бы на бесконечных фикбучных пространствах. Если отвалятся фэндомные чтецы, то у фидбэкозависимого меня все будет очень печально.
Они скорее всего прочтут твой оридж. С фандома на оридж переходить просто. Вот с одного фандома на другой - да проблема. Если я, к примеру, люблю Однажды в сказке, а любимый автор принялся строчить Марвелл, то я читать не буду. Но вот его же оридж - почему бы и да?