Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Сдаётся мне, что анон с продолжением, анон с нёхом-спасителем и давнишний анон с гейской сантабарбарой — это одно лицо))
По сути
Гг теряет здоровье, работу и получает проблемы с психикой.
Вот у этого всего какая цель? Если только в том, чтобы бывшая любовь его комфортила, то выглядит сомнительно. Как будто гг может быть нужен отставному любовнику только будучи одноногой собачкой, а с работой и здоровьем он заслуживает только хреновой жизни с тем, с кем должен быть хэппи-энд.
В самом конце живут втроём и вроде как счастливы.
Не могу прованговать, как ты это напишешь, но от такой ситуации в тексте улетел бы на плутон. Есть герой, который мне настолько нравится, что я аж продолжение решил прочесть. И в продолжении оказывается, что любовная любовь ГГ — какая-то хуйня, от которой надо уйти. Потом автор высыпает на героя тридцать три несчастья чтобы потом комфортить его (самостоятельность героя при этом катится в жопу). И вишенкой на этом торте из "уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу" появляется хреновый бывший, который "с трудом" возвращается к безработному, больному и ебанувшемуся герою, который зависит от человека, которого не любит. Ээээ, я бы не назвал это хэппи-эндом.
В самом конце живут втроём и вроде как счастливы.
Если изначально в первой части не было намеков на возможность любовного тройничка (при которых бы в принципе не стала это читать), а потом вдруг пару превратили бы в трио, я бы полетела на Плутон за аноном выше, параллельно сжигая все на своём пути. Это не касаясь всего прочего.
а потом вдруг пару превратили бы в трио, я бы полетела на Плутон за аноном выше
+1.
В самом конце живут втроём и вроде как счастливы.
Анон с продолжением, сейчас будет махровая имха, но основанная на собственном опыте.
Я лично понимаю тех, кто совершает полет на плутон. Любителей тройничков в принципе мало.
Но никто из них не читал то, что ты написал. Они нарисовали себе отвратительную лично для них картину за тебя. Это их право, у них другой инфы нет, что увидели - на то и отреагировали, плюс слово "втроем" в данном контексте для них явно... ну, скажем, неприятно.
Однако даже если намеков на тройничок не было в первой части, но ты нашел верный обоснуй для его появления, если там у тебя чувства, в которые веришь ты сам, и для тебя этот итог правильный - пиши и не слушай тех, для кого этот ход сквик. Потому что они просто не твои читатели.
Я сам пишу тройнички. Редко, но пишу. Когда в них верю. И лучшие отзывы были в стиле "тройнички не люблю, но у тебя так написано, что я не вижу для этих героев другого финала, и это здорово".
Так что если для тебя это ХЭ и ты сумеешь это донести - найдутся люди, которые тебе поверят.
Только учти, что не каждая птица дочешет, и большая часть читателей отсеется еще на шапке, а из оставшихся половина не оценит и будет писать отзывы намного жестче того, что тебе тут выше уже сказали.
Но если тебе самому эта история нужна - лучше напиши, читатели будут, пусть и немного.
А если это чисто побаловаться и ты "можешь не писать" - подумай, стоит ли овчинка выделки.
Любителей тройничков в принципе мало.
Я ничего не имею против тройничков. Порой их вполне себе бурно шипперю. Но если я начал читать про пару, проникся их историей, а потом к ним внезапно дорисовали третьего - это хуже, чем внезапная копрофилия, не указанная в шапке))
а потом к ним внезапно дорисовали третьего
Тут ключевое "внезапно". С чего ты взял, что внезапно, а если автор пропишет все достоверно и аккуратно, так что все будет выглядеть естественно? А если ты сумеешь к "третьему" проникнуться, как к первым двоим, и тебе самому будет хотеться, чтобы они были втроем?
Отредактировано (2020-07-27 20:01:31)
А если ты сумеешь к "третьему" проникнуться, как к первым двоим, и тебе самому будет хотеться, чтобы они были втроем?
Лично мне нужно сразу проникнуться именно тройничком. Если я полюбил пару как пару, третий не влезет. Но это у меня, не говорю, что у всех так.
С чего ты взял, что внезапно, а если автор пропишет все достоверно и аккуратно, так что все будет выглядеть естественно?
А я из тех, кому хоть трижды достоверно, хоть автор сам проживет жизнь в тройничке и отчет фанфиком оформит, но я не приемлю такого рода отношения.
Мне абсолютно не надо, чтобы автор меня чему-то учил, к чему-то готовил и чем-то заставлял проникаться. Не сработает, только разозлит. Нужно честно заранее говорить, какого рода отношения будут, чтобы человек не тратил свое время.
Нужно честно заранее говорить, какого рода отношения будут, чтобы человек не тратил свое время.
А если текст - макси-впроцессник, и автор еще сам не знает, какого рода отношения будут в третьем томе между порядком поприключавшимися и изменившимися персонажами?
Я лично понимаю тех, кто совершает полет на плутон. Любителей тройничков в принципе мало.
Анон, я любитель тройничков. И по-моему, дело не в тройничке, а в хэппи-энде в первой части и "вроде как счастливы" во второй. Здесь в качестве партнёров заявлены: а) персонаж, которого ГГ отшил в первой части (т. е. не хотел с ним отношений), б) персонаж, с которым его отношения испортились.
И автор предлагает в качестве решения одноногую собачку, комфорт и трудное возвращение бывшей любви. Вот это плохо натягивается на хэппи-энд и отправляет на плутон, характер отношений между персонажами, а не их количество в пейринге.
А если текст - макси-впроцессник, и автор еще сам не знает, какого рода отношения будут в третьем томе между порядком поприключавшимися и изменившимися персонажами?
Текст должен быть продуман заранее до деталей, как у Камши и Котовой
А если текст - макси-впроцессник, и автор еще сам не знает, какого рода отношения будут в третьем томе между порядком поприключавшимися и изменившимися персонажами?
А если текст - макси-впроцессник, и автор сам не знает, какого рода отношения будут у героя в принципе? Можно проставить гет, а потом тихонько готовить анал героя и читателя к его новой любви. Главное, чтоб достоверно!
А если текст - макси-впроцессник, и автор еще сам не знает, какого рода отношения будут в третьем томе между порядком поприключавшимися и изменившимися персонажами?
...то я с вероятностью 99% дропну чтение ещё на середине второго, потому что бесконечное монстромакси без плана флюсу подобно. Камша и Котова не дадут соврать!
другой анон
Мне прям интересно, как читать обычные книги, где пейринг и ворнинги не проставлены вообще. Вот где поджидают ужасные сквики!
автор еще сам не знает, какого рода отношения будут в третьем томе между порядком поприключавшимися и изменившимися персонажами?
Я предпочту такого неопределенного автора, который сам не знает, что пишет, не читать.
Мне прям интересно, как читать обычные книги, где пейринг и ворнинги не проставлены вообще.
Вот где поджидают ужасные сквики!
Уже тысячу раз обсуждалось, хочешь в тысяче первый?
Мне прям интересно, как читать обычные книги, где пейринг и ворнинги не проставлены вообще. Вот где поджидают ужасные сквики!
В книгах авторы более адекватны и если пишут юмор, то это юмор, а не а ебану-ка я третьим томом триллер, да поубиваю всех героев, а то они за лето изменились.
(Адекватны в плане линии. Авторы знают, чего ждет от них, от жанра, от книги читатель и удовлетворяют его запрос, чтобы он захотел потратить еще денег на их книги. У фикрайтеров этот тормоз иначе работает, они могут экспериментировать на себе и читателях сколько угодно, их по карману не бьет.)
Отредактировано (2020-07-27 20:40:57)
На счёт одноногой собачки. Тут не всё так однозначно (с) Гг с тем персонажем, с которым порвал, имел отношения и его по-своему любил. Просто другого персонажа он любил больше, вот и остался с ним. А когда попал в беду, оказалось, что именно тот, первый его по-настоящему ценил, несмотря на то, что раньше от него было больше вреда, чем пользы. И именно он пришёл ему на помощь.
Что касается тройничка. Он тут не совсем обычный. Просто Гг в итоге остаётся со своим бывшим сожителем, но имеет постоянные отношения со своим первым. И все участники с этим мирятся.
Отредактировано (2020-07-27 21:06:09)
Мне прям интересно, как читать обычные книги, где пейринг и ворнинги не проставлены вообще.
Боллитра это друхое, друхое *орущая бабка*
Анон с тройничком, все, как я тебе и сказал - нелюбителей дофига... но это не значит, что ты их должен слушать. Пиши, что пишется.
В книгах авторы более адекватны и если пишут юмор, то это юмор, а не а ебану-ка я третьим томом триллер, да поубиваю всех героев, а то они за лето изменились.
Да как тебе сказать. Недавно читал книжку, которая была себе годным НФ, а потом ХУЯК И ЕБАНИНА НА УРОВНЕ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. (Поймите, я не против Звездных Войн, но это никоим образом не про сайнс фикшен)
Недавно читал книжку, которая была себе годным НФ, а потом ХУЯК И ЕБАНИНА НА УРОВНЕ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. (Поймите, я не против Звездных Войн, но это никоим образом не про сайнс фикшен)
Цысинь, что ли? если не он, не спрашивай, как у меня проассоциировалось
Вопрос автору: а зачем вообще писать продолжение? Если ты сказал всё, что хотел, подобрал все хвосты, завершил историю и поставил точку, и читатель понимает, что тут всё, финал, то зачем выжимать кота над рюмкой и тащить героев в новый том? Тогда нужно было оставлять незавершённость в первой части, открытый финал, какие-то намёки, что будет новая часть. Иначе оно выглядит, как будто автор проснулся с утра пораньше и решил: а напишу-ка я продолжение к законченной истории, где додам ГГ неприятностей, а конец кукишем сверну.
Цысинь, что ли? если не он, не спрашивай, как у меня проассоциировалось
Бинго!
Скажем, герой спас весь мир и у него хэппи-энд — хороший, годный конец, непонятно, зачем придумывать что-то ещё. Такое продолжение, кмк, получится в духе Проклятого Дитя при ГП или Боруто: герой, который сумел спасти всех и остаться при этом хорошим парнем, которого мы полюбили, в продолжении оказывается унылым говнюком, который и сам по себе не интересен, и портит впечатление от исходного текста.
Пришли новые враги, опять всё порушили, их опять побивают, и опять ХЭ. И опять. И опять. Наша служба и опасна и трудна, всё такое.
Почему обязательно ГГ должен мутировать в говнюка?