Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я вот искал бету на дайри-соо поиска бет. Изъявили желание человека три – все слились молча.
присоединяюсь к вопросу о бете!
присоединяюсь к вопросу о бете!
Я нашел бету на фикбуке, причем нормальную, грамотную. Но она вскоре молча слилась
Аноны, которые составляют сюжетные планы?
А вы делаете планы глав? Или примерно знаете, где что должно произойти и там уже по наитию?
Для тех, кто не составляет планы, запилите кулсторей))
Я нашел бету на фикбуке, причем нормальную, грамотную. Но она вскоре молча слилась
бггг, мне на фикбуке чет не везет
один человек не ответил, двое других отказали
меня игнорирует бета из моей команды на фб(
Попробовал паре человек на фикбуке написать.
Бета для слабаков.
Всё стало сухим и безжизненным.
Анон скучает по тем временам, когда ловил кайф от своего графоманства. Анон хочет разбудить творчество, но не знает как.
начинай дрочить насухую, в процессе появится азарт. Но на сухую, возможно, придётся долго.
Да сколько ж можно то? 3 года прошло.
Можно долго, анон :(
Скорее всего, ты пока ещё не полностью. Подожди, чо.
А вы делаете планы глав?
доа, но довольно приблизительные и они могут сильно измениться в процессе.
Аноны, которые составляют сюжетные планы?
А вы делаете планы глав? Или примерно знаете, где что должно произойти и там уже по наитию?
Делаю, но достаточно схематичные, чтобы в случае чего корректировать их. Примерно как анонсы новых серий. Например: "Додо пришла к Лютику и начала мастурбировать бусиками, но вдруг зашли Ира с шоколадной жопой и Марина с очками, и у них был очень тяжёлый разговор".
вчера поздно ночью мне в голову прилетело копье и я начала писать. пока написалось что-то около полторы тыщи слов и к пониманию, о чем я, собственно, пишу я приблизилась процентов на пять из ста
у кого так было? чувствуя себя не самым умным охотником за сокровищем
наводки нет, а желание найти есть
полутора тысяч* конечно
соррян
Делаю. Пишу, например:
Глава 1. Как А встретил Б.
а.) А вышел из дома
б.) А наступил на хвост собаке Б
в.) Б сказал А, что он думает о кривоногих собаконаступателях...
Если в процессе что-то меняется, тут же корректирую целое.
Глава 1. Как А встретил Б.
а.) А вышел из дома
б.) Б облил А кофе
б.) А сказал Б, что он думает о криворуких кофеобливателях...
А у меня план самый общий, я обычно только две точки намечаю: откуда все началось и чем все закончится, ну может пару красивых сцен еще. А середину вижу очень приблизительно, и по ходу письма ее сильно корректирую.
Аноны-кому-нужна-бета, можете писать мне на фейкомыльце. [email protected]
Из моих минусов - медлителен. Из плюсов: обстоятелен, внимателен, хорошо знаю русский язык и вылавливаю несрастающиеся концы. И не буду подгонять чужой текст в мои представления о том, каким должен быть идеальный стиль, только укажу на места, которые будут противоречить правилам языка либо места откровенно непонятные. Ну и не имею привычки тихо сливаться.
Аноны-кому-нужна-бета, можете писать мне на фейкомыльце. [email protected]
Из моих минусов - медлителен. Из плюсов: обстоятелен, внимателен, хорошо знаю русский язык и вылавливаю несрастающиеся концы. И не буду подгонять чужой текст в мои представления о том, каким должен быть идеальный стиль, только укажу на места, которые будут противоречить правилам языка либо места откровенно непонятные. Ну и не имею привычки тихо сливаться.
анон, а как ты относишься к монстромакси и долгостроям?
Аноны, а посоветуйте толковое, а?
Есть фичок в процессе обдумывания, кроссовер, который ест мне мозг уже месяц. с мыслями о нём ложусь и встаю с ними же. Очень чешутся руки взять да и написать уже наконец, чтоб попустило, но вот какая проблема: герои из одного канона (недалёкое будущее, пост-ап) и герои из другого (наше время) не пересекаются вообще никак ни во времени, ни в пространстве а мне очень хочется каким-то образом переместить героев-1 в мир героев-2, чтобы это было не совсем уж ВНЕЗАПНО ПЫЩ.
Дохлый номер, да?..
Ну почему?
1. МАРТИ Я ПОСТРОИЛ МАШИНУ ВРЕМЕНИ
2. РАДИАЦИЯ
3. Герои умирают и пробуждаются в телах своих предков, начинают конфликтовать с их сущностями, а в нашем времени люди радуются, что наконец-то они стали настоящими глюколовами со вселенцами.
Это всё ёбаная банальщина, конечно, но я советую тебе для начала разобраться для чего тебе нужны путешествия во времени. И там уже будет проще придумать способ.
Аноны, дайте мне совет, пожалуйста. У меня банальная (наверное) проблема.
Я сюжетник (или мне нравится мнить себя таковым). Поэтому я много планирую. Концепция, плот твисты, сюжетные арки.
Но в итоге мне перестает хотеться это написать. Я как тот человек, который прочитал сценарий фильма и уже его не особо тянет фильм посмотреть: карта слишком исследованная, приключений и сюрпризов не жди.
Очевидный ответ: меньше планировать, но я тогда стану ежиком в тумане и напортачу с плот твистами.
Еще вариант: планировать только начало, чтобы карта была неисследованная, но как тогда делать сетапы для будущего, если я сам не буду знать, что случится?
Аноны-сценаристы, а расскажите, как вы дошли до жизни такой?
То есть рабочий путь коммерческого беллетриста я себе примерно представляю: СИ, потом издательства, или сразу издательства, Грелки всякие для фантастов. Есть либо известный доступ к читателям, либо "работодатели", заинтересованные в новых текстах. Дальше остается заинтересовать. Есть известные параметры формата (размер, жанр), есть модные форматы, но это, наверное, где-то тоже обсуждают.
А сценаристы? Есть учебники по сценарному мастерству и форум на screenwriter.ru, из которого не поймешь, то ли там все крутые гуру, то ли гонят нещадно. И вот написал ты пилот и библию к сериалу или заявку и поэпизодник к сценарию фильма и сидишь носом в стену.
Изначально - для себя, потому что прогибаться неохота, не могу я писать ту востребованную в издательствах мутотень про попаданок и разноцветных эльфов (если чо, я издатый несколько разиков автор). Есть читатели, которые мою писанину любят (и платят лично за неизданное) и не ругаются, если меня заносит, скажем, из романтик-фэнтези в хоррор. Вот издателям это не нравится, ну да и хрен с ними.
Это я просто сам себя постоянно спрашиваю, что не так)
А я уже морально готов писать про попаданок. Или про эльфов. Ибо быть неформатом меня достало, я желаю общественного признания.
Правда, мне страшно не нравятся попаданки. Не из идейных соображений, просто мне совершенно не доставляет сюжет, где наш мир и выдуманный неким образом соприкасаются. Но если попал и забыл...
Но я тебе про диалоги написать хотел.
Почему тебе что-то не так: потому, что тебе самому нравится читать другое? Или потому, что текст кажется несбалансированным? Или сами диалоги кажутся недостаточно мощными, чтобы нести всё на себе?
Когда ты сам читаешь книги, обращаешь внимание на визуал или кинестетику?
А действие? Является ли преобладание диалогов следствием недостатка действий (ака говорящие головы?) или авторским стилем?
У меня как раз наоборот: диалогов мало, визуала много, кинестетики вообще нет. Одна картинка. Иногда картинка еще и разговаривает. Я принялся это анализировать и вышло, что визуала много, потому что я и читать это люблю, и вроде писать получается (по крайней мере, чаще всего хвалят за "прям стояло перед глазами, пока читал"), кинестетики мало, потому что она меня не интересует ни как читателя, ни как писателя, но это в принципе не мешает, а вот в диалог я не могу, хотя хочу и надо. То есть что обилие визуала это таки не баг, а фича, а вот недостаток диалога надо исправлять.
Аноны, дайте мне совет, пожалуйста. У меня банальная (наверное) проблема.
Я сюжетник (или мне нравится мнить себя таковым). Поэтому я много планирую. Концепция, плот твисты, сюжетные арки.
Но в итоге мне перестает хотеться это написать. Я как тот человек, который прочитал сценарий фильма и уже его не особо тянет фильм посмотреть: карта слишком исследованная, приключений и сюрпризов не жди.Очевидный ответ: меньше планировать, но я тогда стану ежиком в тумане и напортачу с плот твистами.
Еще вариант: планировать только начало, чтобы карта была неисследованная, но как тогда делать сетапы для будущего, если я сам не буду знать, что случится?
Анон, у меня та же самая проблема, и за 15 лет борьбы с ней я понял одно: надо просто и тупо работать. Не хочется, скучно, хочется придумать уже что-нибудь новенькое - нет. Только бондаж и дисциплина. Сел и пиши, пока не напишешь, не позволяя себе отвлекаться. Просто скажи себе: хочешь выдумывать новый сюжет? Только после того, как напишешь это. И ни-ни. Тогда что-то со временем будет выходить. А если потакать себе и выдумывать для себя уловки и увлекалочки, разленишься окончательно, потому что это именно лень: ты делаешь то, что проще всего, выдумываешь и фантазируешь, тебе это нравится, оно легко идет. А когда начинается работа, это уже слишком тяжело, этого уже хочется избежать, и тогда начинаются все эти отговорки: я сюжетник, мне неинтересно, где моя муза и так далее. А дело в том, что писательский труд - это именно труд, исключительно на волне вдохновения пишут только гении и графоманы. А нам надо работать (
Мы с друзьями-неформатниками поспорили, что до конца осени напишем по одному мегакоммерческому шедевру.
Ага да.
У меня 0 идей и столько же текста.
У второго вялая идея и 0 текста.
У третьего две алки литрпг за неделю и при этом он еще не отрываясь играет в доту2 (это сессионная фэнтези рпг, где сражаются командами). Идеи черпает оттуда же.
...