Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я встречал одну и ту же фразу в разных фиках разных авторов (и явно было, что это кто-то у кого-то взял, а не совпало). Не преступление, но почему-то было неловко за авторов.
Ооо, ненавижу, когда у меня такое происходит, от стыда потом не знаю куда деваться. Тащу абсолютно неосознанно, в голове всплывает фраза, но я не помню, что я ее где-то читал, мне-то кажется, что я ее придумал. Когда уже изрядно задолбаешься о текст, то чуть ли в буквах путаться не начинаешь, не говоря уже о "то ли сам придумал, то ли случайно спер".
Я встречал одну и ту же фразу в разных фиках разных авторов (и явно было, что это кто-то у кого-то взял, а не совпало). Не преступление, но почему-то было неловко за авторов.
Я такой автор, у которого тянут частенько, я не раз встречал фразы, которые точно помню как свои, в фичках других авторов - по моему ОТП или по близким пейрингам с похожей динамикой и когда автор из моего фандома при этом.
Так уверенно говорю, потому что иногда удачные фразы сам подолгу помнишь, и такой типа "ай да Пушкин, ай да сукин сын".
И тащемта двойственное такое ощущение - с одной стороны, вроде как приятно, это ж подтверждение, что фраза была реально удачная, раз так запомнилась и осела, а с другой, за скопипиздившего автора вот тоже немного неловко, даже если я считаю, что он случайно скопипиздил, а не осознанно "о, понравилось, возьму себе".
А если бы я знал, что он это осознанно, мне бы наверное было еще и противно от него. Типа, ну, нахуя ты пишешь, чувак, если не можешь свои собственные фразы сложить хорошо, а берешь чужие?..
Как заставить себя дописать? У кого как это получалось сделать?
Сильно ли вам мешают жить незаконченные и незавершенные истории?
У кого как это получалось сделать?
Дедлайн на ФБ)
Сап, аноны, опять взываю к коллективному разуму. Помогите с расстановкой знаков препинания, плз:
Сап, аноны, опять взываю к коллективному разуму. Помогите с расстановкой знаков препинания, плз:
Оставь как есть.
На мой взгляд, это каша, но, думаю, если бы тебе не были дороги все эти многоточия, скобки и вопросительные знаки посреди предложений, ты бы от них уже избавился. А с запятыми и тире всё вполне терпимо.
— Обручальное. От бывшего мужа, — Р. сглотнул, сам не понимая, что на него нашло. С. перестала носить кольцо, когда они начали… встречаться?.. — (он даже не знал, как можно назвать их отношения), но хранила до сих пор. — …Где оно?
— …Где оно?
Мб, новым абзацем это?
На мой взгляд, это каша, но, думаю, если бы тебе не были дороги все эти многоточия, скобки и вопросительные знаки посреди предложений, ты бы от них уже избавился.
Я, кнчн, думаю над тем, чтобы это всё перекомпоновать, но чё-т пока никак.
— Обручальное. От бывшего мужа, — Р. сглотнул, сам не понимая, что на него нашло. С. перестала носить кольцо, когда они начали… встречаться?.. — (он даже не знал, как можно назвать их отношения), но хранила до сих пор. — …Где оно?
Как-то странно у тебя тире перед скобкой выскочило
Анон пишет:На мой взгляд, это каша, но, думаю, если бы тебе не были дороги все эти многоточия, скобки и вопросительные знаки посреди предложений, ты бы от них уже избавился.
Я, кнчн, думаю над тем, чтобы это всё перекомпоновать, но чё-т пока никак.
Анон пишет:— Обручальное. От бывшего мужа, — Р. сглотнул, сам не понимая, что на него нашло. С. перестала носить кольцо, когда они начали… встречаться?.. — (он даже не знал, как можно назвать их отношения), но хранила до сих пор. — …Где оно?
Как-то странно у тебя тире перед скобкой выскочило
это мысли после прямой речи... он же это не вслух произносит (мнение официально работающего редактора), как и "но хранила до сих пор"? Тут всё очень запутанно, конечно.
— Обручальное. От бывшего мужа, — Р. сглотнул, сам не понимая, что на него нашло.
Тут точка, а не запятая.
Сап, аноны, опять взываю к коллективному разуму. Помогите с расстановкой знаков препинания, плз:
▼Скрытый текст⬍
Во-первых, я не очень понимаю, нафиг тебе тут скобки, зачем точка в скобках и тире после них.
Во-вторых, почему просто не разбить вот это "речь — мысли — речь" на абзацы? Там явная пауза между фразами, никакой необходимости в одной монструозной сороконожке не видно.
Сап, аноны, опять взываю к коллективному разуму. Помогите с расстановкой знаков препинания, плз
Анон, мой тебе совет, отнеси в бето-резервацию. Мне там идеально расставляли знаки препинания с обоснованием и объяснением. У тебя действительно очень спорный отрывок с точки зрения пунктуации.
Отредактировано (2020-07-04 17:35:06)
Спс за совет, если не придумаю, как лучше написать, то отнесу.
— Обручальное. От бывшего мужа, — Р. сглотнул, сам не понимая, что на него нашло. С. перестала носить кольцо, когда они начали… встречаться?.. Он даже не знал, как можно назвать их отношения. Но хранила до сих пор. — Где оно?
Я бы убрал скобки, потому что люблю отбивать такое с помощью тире и запятых, но здесь у тебя перед тем знак вопроса, а вокруг прямая речь. Так что лучше не усложнять. Перед "Где оно?" троеточие бессмысленно. Разве что герой прослушал кусок фразы и дослушал ее конец, но тогда надо было бы еще и с маленькой буквы. И вообще это не тот случай.
Сильно ли вам мешают жить незаконченные и незавершенные истории?
Кошмарно. Зависла на паре сцен. И пока не могу их закончить, остановилось все творчество. Занимаюсь чем угодно, лишь бы к ним не возвращаться.
Аноны, дорогие, а можете посоветовать книги/фильмы на тему житья во дворце? А то я себе уже весь мозг поломал.
Мне нужно пристроить персонажа куда-то с доступом к монаршему телу, а дело подходящее найти не могу. Фрейлины, кухарки, конюшие, сокольничьи - всё немного не то. В теории, с королём же могут пересекаться не только министры, но и их личные слуги/помощники? А если во дворец вызывают кого-то со стороны (крысолова или какого-нибудь консультанта по починке канделябров) - он может с королём столкнуться или его не пускают вообще никак в те комнаты, где хотя бы чудом может оказаться государь?
Пока ориентируюсь на недавнюю "Фаворитку", "Безумие Георга III" и романы Дюма, но хотелось бы ещё что-то почитать/посмотреть, чтобы в нужном направлении вдохновиться. Посоветуйте, а?
Блин анончики не могу У меня есть недописанный фик, который я в порыве вдохновения начал ваять весной, потом бросил, больше ничего не писал. Две недели назад появилось желание писать, я решил, что надо для начала добить этот фик, а потом уже браться за остальные. И я добиваю этот фик все эти две недели!!!! Цежу в день по чайной ложке, хотя думаю, что вот сегодня точно добью и выложу и наконец смогу взяться за новый текст. Но нет, я пишу 200 с трудом выдавленных слов, хотя надо написать всего 1.5 косаря, а фик разрастается, и путь до конца так далек, и я не могу. Чувствую, что насилую себя, но в то же время у меня стоит блок, не могу начать новый фик, пока не закончу этот, за душу очень сильно тянет. И у меня уже бывало такое осенью, тоже был миник, который я из принципа хотел добить, мог просидеть над вордом полдня и выдавить 80 слов. Но когда закончил его, испытал такое о б л е г ч е н и е, что словами не передать. Сейчас вот думаю о том же, что еще пара дней, и я его все-таки добью, допишу и забуду как страшный сон.
Это я просто выговориться. Ну и немного поныть о странных вывертах психики что вот фик очень туго пишется, так брось его, но неееет, и остальное не пишется, потому что сначала надо закончить этот, а он все не заканчивается... устал
Отредактировано (2020-07-06 21:45:04)
Блин анончики не могу
У меня есть недописанный фик, который я в порыве вдохновения начал ваять весной, потом бросил, больше ничего не писал. Две недели назад появилось желание писать, я решил, что надо для начала добить этот фик, а потом уже браться за остальные. И я добиваю этот фик все эти две недели!!!! Цежу в день по чайной ложке, хотя думаю, что вот сегодня точно добью и выложу и наконец смогу взяться за новый текст. Но нет, я пишу 200 с трудом выдавленных слов, хотя надо написать всего 1.5 косаря, а фик разрастается, и путь до конца так далек, и я не могу. Чувствую, что насилую себя, но в то же время у меня стоит блок, не могу начать новый фик, пока не закончу этот, за душу очень сильно тянет. И у меня уже бывало такое осенью, тоже был миник, который я из принципа хотел добить, мог просидеть над вордом полдня и выдавить 80 слов. Но когда закончил его, испытал такое о б л е г ч е н и е, что словами не передать. Сейчас вот думаю о том же, что еще пара дней, и я его все-таки добью, допишу и забуду как страшный сон.
Это я просто выговориться. Ну и немного поныть о странных вывертах психики что вот фик очень туго пишется, так брось его, но неееет, и остальное не пишется, потому что сначала надо закончить этот, а он все не заканчивается... устал
Анончик, я не пробовал сделать фиктивную концовку? Если заранее знаешь, чем закончиться должно было, напиши в два предложения: "А потом Джон страшно отомстил Крису (уронил на него рояль), женился на Мэри, удочерил Сару и стал космонавтом. А Ник следующей весной от зависти скуксился!". И всё, закончи на этом с мыслью, что будет настроение - вернёшься и отредактируешь, а пока займёшься другими текстами с чистой совестью - этот-то формально закончил.
Такой фик, правда, не выложишь, зато тревога может немного поутихнуть.
Но это так, к слову. Если твёрдо решил дописывать набело прямо сейчас, то вдохновения тебе и сил, анон! Ты молодец, что возвращаешься к недописанным работам.
А если во дворец вызывают кого-то со стороны
Ювелир. Модистка (портной? Не знаю, как правильно назвать). Охрана, которая стоит под дверьми. Врач (может не только столкнуться, но и поговорить).
Вот здесь https://ru-victorian.livejournal.com печатают выдержки из дневника королевы Виктории, возможно, что-то полезное попадется (но это уже 19 век, конечно).
Анон пишет:А если во дворец вызывают кого-то со стороны
Ювелир. Модистка (портной? Не знаю, как правильно назвать). Охрана, которая стоит под дверьми. Врач (может не только столкнуться, но и поговорить).
Вот здесь https://ru-victorian.livejournal.com печатают выдержки из дневника королевы Виктории, возможно, что-то полезное попадется (но это уже 19 век, конечно).
Анон, спасибо! Немного почитала дневники, упоминаний слуг не заметила (что тоже важно: с одной стороны - банально могла пропустить, с другой - не похоже, что королева часто слуг замечает). Решила копать в сторону вкусовщины/увлечений монарха, и ювелир, и портной туда как раз вписываются (мне кажется, что туда же может быть и садовник). Буду думать, спасибо!
Мне нужно пристроить персонажа куда-то с доступом к монаршему телу, а дело подходящее найти не могу.
Художник, который рисует королевский портрет. Или его помощник, который таскает мольберт, ящик с красками и прочие компоненты. У художника будет непосредственный доступ к королю, у помощника - в то помещение, где портрет пишется.
Или какой-нибудь средневековый дизайнер интерьера, который переобивает комнаты заново. а король должен решить, какого оттенка он хочет стены.
Анон пишет:Сильно ли вам мешают жить незаконченные и незавершенные истории?
Кошмарно. Зависла на паре сцен. И пока не могу их закончить, остановилось все творчество. Занимаюсь чем угодно, лишь бы к ним не возвращаться.
А я научилась в таких случаях бросать эти сцены и писать другие, с любого места текста. Потом, когда останутся только такие пробелы и лакуны в целом тексте, их сделать проще.
А я научилась в таких случаях бросать эти сцены и писать другие, с любого места текста. Потом, когда останутся только такие пробелы и лакуны в целом тексте, их сделать проще.
+1
Еще помогает писать их хоть как-то, даже "Тут Вася делает хуяк, все бегают, Маша делает фейспалм, потом происходит чудо сценарное и выруливается вот так: тытытыты"