Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Наметить себе кинковые моменты в каждой части, которые прямо руки чешутся написать. Главное - не перескакивать через куски, а то заполнять промежутки фиг заставишь себя. Писать все по порядку: сейчас я напишу вот эту очень важную и серьёзную сюжетную часть, а потом бодрая ебля/мордобой/на что там дрочит автор. Потом опять сюжет - кинк. Повторять до финала.
3. Выделяю себе на день любой кусочек, который хочу писать, хоть из середины, хоть из конца, но не больше 500 слов: это несложно набить за день, хоть по слову набирай. Будет желание, напишешь больше, не будет - как минимум это.
У тебя получается писать куски не по порядку? У меня никогда так не выходит, обязательно не совпадет.
За совет писать "хоть по слову" спасибо тебе до неба, я до такого просто не додумалась. Пожимаю руку!
Наметить себе кинковые моменты в каждой части, которые прямо руки чешутся написать.
Я кинками и пишу, но получается так, что кинки пишутся под настроение, и куски поэтому пишутся редко. А мне хочется больше.
Каждый раз, когда открываю ворд или дзенрайтер, прокрастинирую до победного. Как натереть себе железную задницу, так и не поняла
Как натереть себе железную задницу, так и не поняла
А черт его знает. Мойпервыйфик писала два месяца, каждый день, итого около 80 килослов, и все на едином дыхании. И с каждым новым фиком все медленнее и медленнее...
80кило, т.е. 80 000 слов в день? а не пиздишь ли ты?
Итого, анон! Не каждый день, а всего!
Как натереть себе железную задницу, так и не поняла
в советах одного писателя видела такое: найти в каждой сцене изюминку, что-то, из-за чего ее бы хотелось написать. это как с кинками, только так же можно вписывать, например, хорошую фразу про погоду/цвет стен/вставить пасхалку по желанию. для меня работает (хотя я даже миник могу писать вразнабой кусками по двести слов)
Отредактировано (2015-07-25 21:29:48)
У тебя получается писать куски не по порядку? У меня никогда так не выходит, обязательно не совпадет.За совет писать "хоть по слову" спасибо тебе до неба, я до такого просто не додумалась. Пожимаю руку!
Получается, но у меня перед каждым текстом обычно бывает еще пункт номер 0 в плане: я мечтаю о своем тексте. Я думаю о том, какой сюжетный поворот меня кинканет больше всего, разворачиаю и рассматриваю все варианты и проигрываю в голове сцены, так что к тому времени, как я сажусь записывать план, я уже, считай, текст просмотрела как кино. (А если все-таки что-то меняю, скажем, В был отравлен, а не застрелен, то тут же меняю и большой план соответственно. Времени уйдет сначала больше, но потом окупится, потому что не будет блуждания в сюжете.)
Правда, тут есть другая опасность: можешь решить, что уже все, текст-то рассказан, и записывать его не нужно. Тогда два выхода.
- промыть мозги во время текстовымечтывания подруге\соавтору\капитану команды ФБ\нужное дописать, чтобы этот человек в решающий момент тебе сказал: "Ты обалдела? Пиши, мне же интересно\нам же в выкладку такое надо!"
- сказать себе: "Эй, а ведь в процессе написания тебя ждет не только сюжетный охуенчик, но еще и целый квест красивого описания всего того, что ты напридумывала. Ты просто прикинь, как круто и интересно будет подбирать слова, чтобы в точности все это передать! А теперь в ворде слабо, без невнятных образов?".
Мне помогает.
Получается, но у меня перед каждым текстом обычно бывает еще пункт номер 0 в плане: я мечтаю о своем тексте. Я думаю о том, какой сюжетный поворот меня кинканет больше всего, разворачиаю и рассматриваю все варианты и проигрываю в голове сцены, так что к тому времени, как я сажусь записывать план, я уже, считай, текст просмотрела как кино. (А если все-таки что-то меняю, скажем, В был отравлен, а не застрелен, то тут же меняю и большой план соответственно. Времени уйдет сначала больше, но потом окупится, потому что не будет блуждания в сюжете.)
Правда, тут есть другая опасность: можешь решить, что уже все, текст-то рассказан, и записывать его не нужно. Тогда два выхода.
- промыть мозги во время текстовымечтывания подруге\соавтору\капитану команды ФБ\нужное дописать, чтобы этот человек в решающий момент тебе сказал: "Ты обалдела? Пиши, мне же интересно\нам же в выкладку такое надо!"
- сказать себе: "Эй, а ведь в процессе написания тебя ждет не только сюжетный охуенчик, но еще и целый квест красивого описания всего того, что ты напридумывала. Ты просто прикинь, как круто и интересно будет подбирать слова, чтобы в точности все это передать! А теперь в ворде слабо, без невнятных образов?".
Мне помогает.
Спасибо, анон! Попробую применить)
Потому я решился на совсем уж радикальные меры. Может кто прочитать пролог к одной из моих нетленок и подсказать, где же мой авторский косяк?
Анон, оно должно цеплять, ты верно сказал, а чем именно ты рассчитывал в данном отрывке зацепить? Там по идее читателя должно заинтересовать - а что случилось? Что вызвало у чувака такие эмоции и переживания, но перед этим читатель должен ещё и проникнуться этими переживаниями, а не спотыкаться о плохопредставимые метафоры о корнях-трубах (признайся, ты её долго пилил, эту метафору?), она выглядит вымученной и читается мучительно. Там у человека агнст, сумасшествие, боль, страх - ну так ты их и описывай, не жалея красок, чтобы пробило.
Далее, ритм повествования за счёт метафор, за счёт построения предложений (сложные, много сложноподчинённых, много прилагательных и т.д.) довольно неторопливый. А у чувака-то адреналин скачет, у него там, поди, тоннельное восприятие, сердцебиение, пятое на десятое в голове прыгает.
В общем, вот в этом направлении.
Да и песни в тексте хороши очень дозированно и сильно знакомые - чтобы в голове звучать начинали при первом слове, а иначе они дополнительно сбивают с мысли и нарушают динамику.
Таково моё имхо.
Таково моё имхо.
Я взглянул на текст с такой точки зрения и да, понял, где накосячил. Большое спасибо за простынку, она мне еще очень поможет в будущем
Надеюсь, удачи, анон!
Админы-модеры, а можно этот тредик объединить с "Анонимными пейсателями"?
Просто заставить себя писать каждый день хоть по абзацу. Ни дня без строчки, как говорится. А лучше - по главе в день. Не хочется? Тошно? Заставить насильно и писать. И втянешься.
Админы-модеры, а можно этот тредик объединить с "Анонимными пейсателями"?
+1
Спасибо.
Братья-аноны, помогите.
Может быть где-то в треде уже поднимали такую тему, тогда киньте нужной страницей.
В общем, ситуация такая: анон пережил сильную депрессию (не ванильную хандру, а настоящее расстройство с ежедневными мечтами о самовыпиле, осознанием полной бессмысленности своего существования и прочими сопутствующими дементорами). До депрессии анон любил писать, писал фикшен и ориджи, но второе больше в стол откладывал, хотел нарастить опыта. После депрессии анон не может писать, фразы умирают на подлёте, сюжеты цепляют в голове, но при переносе надоедают уже в начале. Всё стало сухим и безжизненным.
Анон скучает по тем временам, когда ловил кайф от своего графоманства. Анон хочет разбудить творчество, но не знает как.
Анон скучает по тем временам, когда ловил кайф от своего графоманства. Анон хочет разбудить творчество, но не знает как.
*обнимает* то же самое, бро... Я верю, что ты сможешь, прости, что не могу помочь, но искренне желаю тебе снова обрести вдохновение.
После депрессии анон не может писать, фразы умирают на подлёте, сюжеты цепляют в голове, но при переносе надоедают уже в начале. Всё стало сухим и безжизненным.
Анон скучает по тем временам, когда ловил кайф от своего графоманства. Анон хочет разбудить творчество, но не знает как.
Может, ты просто еще не до конца восстановился?
После депрессии анон не может писать, фразы умирают на подлёте, сюжеты цепляют в голове, но при переносе надоедают уже в начале. Всё стало сухим и безжизненным.
Анон скучает по тем временам, когда ловил кайф от своего графоманства. Анон хочет разбудить творчество, но не знает как.
Как я тебя понимаю. Тут два выхода:
1. Писать, несмотря ни на что. Пускай текст сейчас кажется тебе корявым, а слова убогими, сцены неловкими, а герои уёбами. Просто двигайся вперёд как бульдозер, пиши и помни, что тебе главное зафиксировать сейчас эту историю, пока она не истлела. Зато потом ты уже будешь няшить и лелеять готовый текст, подбирать более удачные выражения и метафоры, приводить его в порядок, чтобы получилась конфетка. Представь себя археологом, который постепенно, слой за слоем, вытаскивает наружу какой-нибудь охуительный горшок.
2. Либо отдохни пока на каких-нибудь сценах, которые для тебя создадут маленькие островки комфорта. А потом наберёшься сил и будешь их окружать прочими. У меня например это такие бытовые эпизоды, не особо важные для сюжета, но в которых можно открыть взаимоотношения героев: всякие семейные посиделки, лепка пельменей, посещение школьной дискотеки, школьный фестиваль, поездка на горячие источники и так далее.
Я вот совместил пока два этих метода, и худо-бедно приучил себя каждый день писать. Сейчас у меня как раз преобладают прописанные уютные сцены-филеры, а все остальные представлены схематично. И я к ним вернусь как всё допишу.
Представь себя археологом, который постепенно, слой за слоем, вытаскивает наружу какой-нибудь охуительный горшок.
(с) Кинг?
(с) Кинг?
Отчасти, правда, у него были окаменелости и по-моему там немного другой контекст был
Да, там про идею было.
*обнимает* то же самое, бро... Я верю, что ты сможешь, прости, что не могу помочь, но искренне желаю тебе снова обрести вдохновение.
Спасибо, бро. И тебе того же.
Может, ты просто еще не до конца восстановился?
Да сколько ж можно то? 3 года прошло.
Сперва я вис на ролёвках, они заменяли графоманство, там можно было и сюжет прописать и не ебаться особо с персонажами и деталями. Теперь и это не цепляет.
Как я тебя понимаю. Тут два выхода:
Хорошие советы, анон. Я им пытаюсь следовать, но видимо, у меня полный голяк, потому что и оно не помогает. Чисто автоматизм. Не могу прочувствовать ни-че-го. Даже кинки не горят, чтобы прямо слюнки текли.
Плюс не каждый день получается сочинять.
В общем, я тут немношк поною и пойду дальше тарабанить.
В общем, я тут немношк поною и пойду дальше тарабанить.
Успехов Всё будет, пускай не сразу, но будет.
Люди, где взять бету?
Постоянной нет, к сожалению. На фикбуке вон предлагают свои услуги, но чего-то мне страшновато доверяться тамошним грамотеям, хотя могут быть и адекваты, конечно.