Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А почему проблема? Всегда считал, что выдавать через глубокий пов третьего лица давно известную инфу никто не запрещает, если понемногу, в тему по сюжету и без инфодампов.
В этом и проблема. Многие так не умеют.
О, спасибо что пояснил. Полжизни чесал репу над этим пунктом.
Почитай "Золотую ветвь" анон. Все поймешь. Там даже не о прорехе речь, а о циклическом божестве, которое рождается в смертном теле и умирает, чтобы снова обрести божественность. Иисус - это поздняя флуактация древнего мифологического архетипа.
Почитай "Золотую ветвь" анон. Все поймешь
Спасибо, скачал) люблю такие исследования.
Спасибо, скачал) люблю такие исследования.
Имхо, это вообще мастрид, даже больше, чем Кэмпбелл. Кэмпбелл нудный на мой взгляд, а Фрейзер пишет занимательно и с кучей невероятно интересных примеров обрядов, восприятия магии и прочего. Ему приходится аккуратно обходить тему христианства, потому что годы не те, но там итак все понятно в разрезе его выводов.
А Проппа ты читал? Хотя бы "Морфологию волшебной сказки"?
Фрэзер с научной т.з. слегка устарел, многие моменты из "Ветви" наука уже всерьёз не рассматривает. Но с т.з. литературного вдохновения он бесценен, обожаю его.
Там даже не о прорехе речь, а о циклическом божестве, которое рождается в смертном теле и умирает, чтобы снова обрести божественность. Иисус - это поздняя флуактация древнего мифологического архетипа.
Берлиоз, ты?
Аноны с самоубийством бога, смотрели "Лабиринт Фавна"? Как раз про это.
Аноны, там же речь была о пове как раз, а не о всевидящем авторе.
А, пардон, ошибся.
Я и оридж по такому принципу писал - особо странно было становиться главгадом. Прочувствовал на собственной шкуре, о чем говорят актеры, которые "не оправдываю, но понимаю" своего отрицательного персонажа.
Пишу полуоридж. Всех второплановых гадов и окологадов разбираю по косточкам и потом долго сочувствую.
Но на фоне паноптикума затесался один, блин, рыцарь в сияющих доспехах. И вот его просчитать мозгами могу, а прочувствовать не удается. Может, что-то посоветуете?
Может, что-то посоветуете?
Вряд ли, прости, анончик. Я не учитель по натуре, я по натуре кадавр интуит и плыву по воле волн. Если у меня появляется герой - я его знаю, даже если от него есть только внешность и пара реплик, а иначе он просто не появляется... Я таких проблем не помню у себя.
Но если так получилось, что герой есть, и он нужен, а прочувствовать не выходит - я думаю, просчитывай, что ж делать, не наступать же на горло песне.
Но на фоне паноптикума затесался один, блин, рыцарь в сияющих доспехах. И вот его просчитать мозгами могу, а прочувствовать не удается. Может, что-то посоветуете?
А ты можешь сформулировать сам для себя, в чем именно загвоздка? Не на уровне "он слишком хорош вообще", а "ему не хватает мотивации, чтобы поступать так-то / в такой-то ситуации ведет себя нелогично / за пять минут успел снять старушку с дерева, перевести котенка через дорогу и теперь рвется раздавать конфетки детям, что-то много всего"? Что именно тебя смущает?
Отредактировано (2020-06-17 15:19:00)
В общем, мне просто нужно где-то выразить свой крик души.
Бывало ли, анон, у тебя такое, что под твоей нетленкой появляется человек, который каждый коммент пишет с позиции своего хэдканона, который предельно далёк от нетленки? Который каждую новую главу пытается выбить из тебя признание, почему ты не хочень писать по его хэду, ведь тот прекрасен, уникален, могуч и вообще самый логичный хэд фандома? Который устраивает цивилизованный и вежливый бой на простынях за свой хэд с каждым мимопроходящим? Который спорит с другими читателями не с позиции того, что написано в нетленке, а с позиции "ну, вот в моем хэде. ..". Ко всему прочему он - мамкин циник, а ты пишешь о дружбе и взаимовыручке, и он каждый раз влезает "не, реальные люди помогать бы не стали, человек человеку горло перегрызет за личную выгоду" и вот эти все цитатки о контактовских волках.
И эти скобочки. Эти ебучие скобочки вместо точек. Тыщи их.
С одной стороны я взрослый человек и понимаю, что такое неизбежно. С другой -я устал, а выдавать бан по причине "заебал своим хэдом" не могу, потому что чел вежлив, не срется, не кидается говном в других комментаторов.
А если ему честно сказать "я к тебе хорошо отношусь, но ты заебал своим хэдом?
А если ему честно сказать "я к тебе хорошо отношусь, но ты заебал своим хэдом?
Я говорил(
После этого он перестал приставать лично ко мне в личке
Гм. Следующий шаг? "Пожалуйста, не доставай меня и читателей в комментариях, я устал от этого"?
Бывало ли, анон, у тебя такое, что под твоей нетленкой появляется человек, который каждый коммент пишет с позиции своего хэдканона, который предельно далёк от нетленки? Который каждую новую главу пытается выбить из тебя признание, почему ты не хочень писать по его хэду, ведь тот прекрасен, уникален, могуч и вообще самый логичный хэд фандома? Который устраивает цивилизованный и вежливый бой на простынях за свой хэд с каждым мимопроходящим?
ДА ДА ДА
На тот момент она была моей подружайкой и мне было до слёз обидно, что она меня читает жопой(
Анон пишет:Я и оридж по такому принципу писал - особо странно было становиться главгадом. Прочувствовал на собственной шкуре, о чем говорят актеры, которые "не оправдываю, но понимаю" своего отрицательного персонажа.
Пишу полуоридж. Всех второплановых гадов и окологадов разбираю по косточкам и потом долго сочувствую.
Но на фоне паноптикума затесался один, блин, рыцарь в сияющих доспехах. И вот его просчитать мозгами могу, а прочувствовать не удается. Может, что-то посоветуете?
Распиши его мотивы. Если тебя смущает сияющий доспех, поищи в нем недостатки. Подумай, почему он сияет, почему не может быть просто хорошим или обычным. Или вдруг он тут сияет, там не сияет, здесь рыбу заворачивали?..
Берлиоз, ты?
Причем тут Берлиоз? Достаточно знать типичные ритуалы воплощения и убийства божества, характерные практически для всех культур, чтобы это становилось очевидно. К примеру, почитай про ритуальное жертвоприношение Тескатлипоки у ацтеков. Ежегодно юноша-доброволец становился аватарой бога на земле и выполнял его земные обязанности, а в конце в ходе огромного празднества его приносили в жертву (все еще добровольно, потому что считалось, что бог должен вернуться на небо, чтобы обрести полную силу и родиться снова.
Один повесил сам себя на дубе, чтобы умереть, вернуться и обрести всеведенье и полную божественную силу.
И таких ритуалов множество в разных уголках мира, и воплощение "сына бога", чтобы умереть за грехи людей полностью ему соответствует. Просто вот так вышло, что сердца юношам никто не вырезает нынче, а распятому божеству, пронзенному копьем, все еще молятся.
Фрэзер с научной т.з. слегка устарел, многие моменты из "Ветви" наука уже всерьёз не рассматривает. Но с т.з. литературного вдохновения он бесценен, обожаю его.
Ну да, я именно с точки зрения литературного вдохновения советовал.
Анон пишет:Берлиоз, ты?
Причем тут Берлиоз? Достаточно знать типичные ритуалы воплощения и убийства божества, характерные практически для всех культур, чтобы это становилось очевидно. К примеру, почитай про ритуальное жертвоприношение Тескатлипоки у ацтеков.
Точно он! Треду срочно требуется Аннушка!
Точно он! Треду срочно требуется Аннушка!
У тебя пгм что ли, что тебя так подрывает от того, что в Библии куча архетипических сюжетов, имеющих более древние корни? Кстати, еще забавный факт - древние римские христиане изображали Иисуса в виде безбородого юноши с типичными чертами солнечного божества (к слову о наследовании циклического мифа).
У тебя пгм что ли, что тебя так подрывает от того, что в Библии куча архетипических сюжетов, имеющих более древние корни?
Нет. Просто смешно, что кто-то считает общеизвестные факты ниибацца откровением, и все стремится кого-то просветить информацией из википедии.
Нет. Просто смешно, что кто-то считает общеизвестные факты ниибацца откровением, и все стремится кого-то просветить информацией из википедии.
Аноны обсуждали классический сюжет самоубийства бога и езуса, добровольно идущего на смерть. Казалось бы при чем тут эта инфа из википедии...
Нет, просто кто-то цитирует Мастера и Маргариту, и думает, что смешно троллит.
Бывало ли, анон, у тебя такое, что под твоей нетленкой появляется человек, который каждый коммент пишет с позиции своего хэдканона, который предельно далёк от нетленки?
Бывало. Анон сначала терпел, потом вежливо просил не комментировать, потому что у нас слишком разные взгляды на канон и то, что из него следует. Попросил его писать простыни про хэдканон и спорить с желающими где-нибудь ещё, а не у меня в комментариях, потому что у меня нет времени на модерацию и я не хочу всё это читать.
Человек не внял и был отправлен в группу, которая не видит мою нетленку.
Нет. Просто смешно, что кто-то считает общеизвестные факты ниибацца откровением, и все стремится кого-то просветить информацией из википедии.
Елы-палы, анон, ты к чему вообще прицепился? Я выше благодарил анона за пояснения, потому что мне связь была неочевидна, несмотря на то, что список сюжетов и библейские истории знал давно. Даже если это википедия, она была кстати. Твои попытки в белый плащ, в свою очередь - не очень.